-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vladimir12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2013
Записей: 19
Комментариев: 3
Написано: 30





Shumery

Суббота, 26 Августа 2023 г. 07:56 + в цитатник
Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайны Шумерской цивилизации и планеты Нибиру

Уже доказано, что шумерская цивилизация самая древняя на Земле. Первая их цивилизация возникла вообще в умопомрачительное время: не менее 445 тысяч лет назад. Многие ученые бились и бьются над разрешением тайны древнейших людей планеты, но загадки все же остаются.

Более 6 тысяч лет назад в районе Месопотамии появилась невесть откуда уникальная цивилизация шумеров, имевшая все признаки высокоразвитой. Достаточно упомянуть, что шумеры пользовались троичной системой счета и знали числа Фибоначчи. В шумерских текстах содержится информация о происхождении, развитии и строении Солнечной системы.

В их изображении Солнечной системы, находящемся в ближневосточной секции государственного музея в Берлине, в центре системы находится Солнце, окруженное всеми известными сегодня планетами. Однако, в их изображении Солнечной системы есть отличия, главное из которых – шумеры помещают неизвестную большую планету между Марсом и Юпитером – 12-й планету по шумерской системе! Эту загадочную планету шумеры называли Нибиру, что означает «пересекающая планета». Орбита этой планеты – сильно вытянутый эллипс,– раз в 3600 лет пересекает Солнечную систему.        
Читать далее...

Фотохудожник Игорь Зенин

Четверг, 19 Октября 2017 г. 00:11 + в цитатник
Фотохудожник Игорь Зенин

Ватикан пытался скрыть тайные знания об иных мирах? За что сожгли Джордано Бруно .Тайны истории

Суббота, 04 Марта 2017 г. 16:07 + в цитатник
maxpark.com/user/4297847205...?_utl_t=li В колонках играет - https://www.mixcloud.com/DEATHROCKRADIO/land-off-the-creeps-the-new-gothworld-2/?utm_

 

5453253_2_4 (700x369, 65Kb)

 

 

   Недавно учёные нашли неопубликованную статью Уинстона Черчилля. В ней он рассуждает об экзопланетах и высокой вероятности появления живых существ в других звёздных системах. В 1939 и 2017 году научно обоснованная вера в инопланетян вызвала только восхищение — но 417 лет назад она привела на костёр. В феврале 1600 года был казнён Джордано Бруно. Кто-то считает его мучеником науки, погибшим за свою верность новой астрономии Коперника, кто-то – магом и язычником, далёким от рационального мышления. Но за что именно сожгли Джордано Бруно? Лайф разбирается в ранее неизвестных свидетельствах и документах инквизиции.

Тайны Ватикана
 
Для одних Бруно — великий мученик науки, отдавший жизнь за идею движения Земли, для других — поклонник магии и герметизма, язычник, отказавшийся от своего монашеского призвания и вообще христианства. Последняя точка зрения сейчас является общепринятой в том числе и в России. "Легенда о преследовании Бруно за его смелые идеи бесконечных миров и движения Земли более не может считаться истинной", — писала главный авторитет по ранней европейской науке Фрэнсис Йейтс. Обожествление мира, отрицание творения мира Богом и искупительной миссии Христа, а также магические практики — вот что считают главной "виной" философа-еретика.
 
 
 
Желание разоблачить миф о Бруно как мученике науки (и инквизиции как безусловном враге учёных!) верно и похвально. Но в последнее время историки наконец напали на след нескольких секретных документов времён сожжения Бруно и пришли к выводу о том, что главной причиной его казни было нечто иное — не наука и не магия. Только в 1925 году префект Секретного архива Ватикана выяснил, что 37 лет назад там нашли инквизиционное дело Бруно, но тогда папа Лев XIII приказал передать дело лично ему и спрятал документы. На поиск папок ушло ещё 15 лет, и только в годы Второй мировой дело было опубликовано. Тогда впервые стало понятно, что самой большой "ересью" Бруно была идея о множестве обитаемых миров во Вселенной — весьма актуальный для ХХI века вопрос! 
 
Реинкарнация на Луне
 
Но что это за идея и почему католическая церковь относится к ней так враждебно? Чтобы понять это, автор последнего расследования казни Джордано Бруно предлагает вспомнить античную философию и религию.
 
5453253_3_4 (700x368, 139Kb)
Существование бесконечного множества миров допускали ещё Демокрит и Эпикур — множества земель, лун и солнц. Герои диалога Плутарха "О лике, видимом на диске Луны" спорили, есть ли на Луне растения, деревья и животные или же она представляет собой загробное царство, где души людей находят покой после смерти (подобно тому, как на Земле закапывают их тела). Однако Цицерон и Плиний среди прочих считали это вздором. К ним присоединились первые отцы церкви, для которых множество миров было не абстрактной философской истиной, а атрибутом языческих верований — например, учения о переселении душ. Так, пифагорейцы учили о том, что души людей прилетают из области Млечного Пути, а животных — со звёзд (и что души есть и у небесных тел).
 
По мере утверждения христианской ортодоксии в IV–VI веках споры о единственности мира (то есть Земли) или множестве миров разгорелись с новой силой. Афанасий Александрийский настаивал на том, что мир один, потому что Бог один. Считать иначе было нечестиво, абсурдно и бесчестно — но пока ещё не еретично. Беда случилась из-за великого богослова Оригена, часть мыслей которого церковь отвергла — как раз мыслей о переселении душ между разными странами и мирами. А окончательную формулировку дал святой Исидор Севильский (VI век), перечисливший основные ереси в своей энциклопедии. В конце списка христианских ересей, перед языческими, он заметил: "Есть и другие ереси, у которых нет основателя и признанного имени… кто-то думает, что души людей попадают в демонов или животных; иные спорят о состоянии мира; кто-то считает, что число миров бесконечно".
 
Позиция церкви в Средние века видна на примере Руперта из Дойца (XIII век). Воздав хвалу Богу, сотворившему мир, полный прекрасных существ, он пишет: "Да сгинут еретики-эпикурейцы, говорящие о множестве миров, и все, кто лжёт о переходе душ умерших в другие тела. Пифагор, по их выдумке, стал павлином, потом Квинтом Эннием, а через пять воплощений — Вергилием". Идею множества миров отверг и Фома Аквинский, главный богослов латинского Средневековья. Да, могущество Божие безгранично, и, значит, он может создать бесконечное множество миров (к этому аргументу затем прибегнет и Джордано Бруно):
 
"Но против сказано (Ин.1:10): Мир через Него начал быть, где о мире говорится в единственном числе, так как если бы существовал только один мир. Отвечаю: надлежит сказать, что сам порядок, существующий в вещах, так сотворённых Богом, являет единственность мира. В самом деле этот мир называется единым вследствие единства порядка, сообразно которому каждая [вещь] упорядочена по отношению к другой. Но всё, что суть от Бога, обладает порядком как между собой, так и по отношению к Самому Богу… Поэтому необходимо, чтобы всё принадлежало одному миру. И потому множественность миров могли допускать только те, кто рассматривал в качестве причины мира не некую упорядочивающую мудрость, но случай: например, Демокрит, который утверждал, что этот мир, равно как и бесконечное число других [миров], возник в результате случайной комбинации атомов" ("Сумма теологии", том 1, вопрос 47, раздел 3).
 
Живая Земля, живые звёзды
 
Но на самом деле различие между ересями (опасными лжеучениями) и спорными, сомнительными идеями на организационном уровне оформилось куда позже — когда католическая церковь начала обороняться от Реформации, "оторвавшей" от неё половину Европы. Еретики должны были отречься от своих взглядов или быть подвергнуты казни, заблуждающиеся отделывались мягким порицанием. Тогда же возник индекс запрещённых книг и система судов инквизиции.
 
Ересь о множестве миров получила свой порядковый номер (77 по списку Августина). В новом кодексе церковного права (1582 год), созданном папой Григорием XIII, есть специальный параграф: "Есть и другие ереси, безымянные, среди которых… вера в бесконечное число миров". Та же формулировка попала и в руководство для инквизиторов (Directorium Inquisitorum).
 
И в этот момент на сцене появляется Джордано Бруно: вдохновившись работами Коперника о вращении Земли вокруг Солнца, он обратился к античным космологическим текстам, прежде всего пифагорейским. Там он и прочёл о том, что звёзды — это тоже миры, Вселенная бесконечна, а души людей перерождаются — в том числе и в животных — и включил эти идеи в свою оккультную систему.
 
 
Например, в книге "О бесконечности, Вселенной и мирах" (1584 год) Бруно утверждал, что всемогущество Бога позволяет ему творить не один, а сто тысяч — даже бесконечное число миров. Несмотря на жар, звёзды могут быть населены растениями и животными, которые растут благодаря охлаждающему воздействию соседних небесных тел (аналогично тому, как живые существа Земли развиваются благодаря теплу Солнца). Все звёзды — это живые и мыслящие существа. По их внутренним отверстиям течёт аналог крови. Бруно цитировал Эпикура и Лукреция и писал о бесконечной Вселенной и в других работах, напечатанных в протестантских странах, за пределами досягаемости инквизиции.
 
Искусство памяти как роковая ошибка
 
Но Бруно совершил ошибку, стоившую ему жизни: отправился преподавать искусство памяти венецианском аристократу Джованни Мочениго, который в 1592 году написал на него жалобу в местную инквизицию:
 
"Я, Джованни Мочениго, доношу по долгу совести и по приказанию духовника, что много раз слышал от Джордано Бруно, когда беседовал с ним в своём доме, что мир вечен и существуют бесконечные миры… что Христос совершал мнимые чудеса и был магом, что Христос умирал не по доброй воле и насколько мог старался избежать смерти; что возмездия за грехи не существует; что души, сотворённые природой, переходят из одного живого существа в другое. Он рассказывал о своём намерении стать основателем новой секты под названием "Новая философия". Он говорил, что Дева Мария не могла родить; монахи позорят мир; что все они — ослы; что у нас нет доказательств, имеет ли наша вера заслуги перед Богом".
 
 
 
Эти обвинения церковь посчитала достаточно серьёзными для перевода дела в Рим. Разбирательство затянулось на семь с половиной лет — прежде всего потому, что инквизиторы вовсе не горели желанием уничтожить Бруно (бывшего, кстати, священника-доминиканца, ставшего кальвинистом, но сбежавшего и от протестантов). Поэтому крайне важно, какие из обвинений философ отвергал, а в каких упорствовал. Например, Бруно гневно отрицал, что когда-то отвергал веру в чудеса, сотворённые церковью и апостолами, или что он учил чему-то, противному католической вере.
 
Напротив, идею множества миров, созданных всемогущим Богом (миров таких же, как Земля), идею бесконечного пространства Вселенной Бруно с жаром отстаивал перед лицом своих обвинителей во время многих допросов — не считая эти представления еретическими! Для Бруно это были философские идеи, никак не оспаривающие истины веры. Частично у него были основания так считать: инквизиция к философам относилась относительно мягко. Так, некий Джироламо Борри был арестован на год (за учение о смертности души и хранение запрещённых книг), но потом был отпущен; Франческо Патрици церковные власти допрашивали и отпустили, даже разрешили преподавать платоновскую философию в Римском университете.
 
 
 
Однако Джордано Бруно инквизиторы считали не философом, а католическим монахом, отказавшимся от своей веры — и отнеслись к нему более сурово. Изучив его труды, 14 января 1599 года они представили список из восьми еретических утверждений (до наших дней он не сохранился) и потребовали от них отречься. Бруно отказался. В апреле и декабре они снова обращались к Бруно — и тот снова заявил, "что ему не в чем раскаиваться". После последней попытки вразумления (20 января 1600 года) его труды были запрещены, а сам мыслитель осуждён как упорствующий в своих заблуждениях еретик.
 
Опасная философия
 
Итак, утверждение о множестве миров, в отличие от сомнений в причастии, непорочном зачатии или богочеловеческой природе Иисуса Христа, встречается во всех выдвинутых против Джордано Бруно обвинениях. И он никогда от него не отказывался, о чём говорят все свидетели. Кстати, любопытным подтверждением серьёзности этого обвинения служит письмо имперского посланника в Риме Иоганна Ваклера астроному Кеплеру. "В четверг Джордано Бруно был принят в семью Барона Атомов. Когда огонь разгорелся, к его лицу поднесли икону Христа, распятого для поцелуя, но он отвернулся от неё, нахмурившись. Сейчас, я думаю, он расскажет бесконечным мирам… как обстоят дела в нашем".
 
И финальным указанием на серьёзность этой идеи является статистика казней, проведённых в Риме с 1598 по 1604 годы (её вели члены братства святого Иоанна Обезглавленного, провожавшие казнённых в последний путь). Всего было убито 189 человек: 169 из них повесили, 18 четвертовали или отрубили голову после тяёелых пыток, и только двоих сожгли заживо — такое наказание считалось самым мучительным. Так вот, согласно недавно обнаруженным документам, сжигали только еретиков — Бруно и некоего отца Челестино из Вероны. Но ещё более примечательно то, что этот монах-капуцин верил "во множество солнц"! По мнению современных учёных, этот факт доказывает страх римской инквизиции перед этой ересью.
 
Итак, несмотря на склонность современных историков науки смотреть на Джордано Бруно как на оккультиста, эзотерика и поклонника магии (у чего есть весьма весомые основания), погиб он как мученик своих космологических воззрений. Однако конфликт между Бруно и инквизицией не был конфликтом между наукой и религией — скорее между философией и религией.
 
Церковь жестоко обошлась с Бруно не просто потому, что он бросил свой сан и веру. Причина в том, что в его взглядах инквизиторы и кардиналы видели не проблески новой науки, а воскрешение древних языческих верований. Мысли о вращении Земли "пристёгивались" Бруно к пифагорейским постулатам о её одушевленности. Идею множества миров, населённых, подобно нашему, живыми существами, философ соединял с верой в то, что в этих существ после смерти вселяются души людей… Именно связь с верованиями, радикально размывающими христианскую картину мира, отправила философа на костёр.
 

 

 

 

 

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Башнефть" не испугалась ИГИЛ

Среда, 01 Февраля 2017 г. 13:03 + в цитатник
maxpark.com/user/4297847205...?_utl_t=li

Бурим дальше. "Башнефть" не испугалась ИГИЛ | Vladimir Tsarev

Бурим дальше. "Башнефть" не испугалась ИГИЛ
В то время как "ЛУКойл" не может добиться правды от властей Ирака и уже не первый год страдает от недоплат со стороны местных партнёров, недавно приобретённая "Роснефтью" "Башнефть" ещё глубже "забурилась" в иракские дюны. Как узнал Лайф из документов его партнёрской британской нефтекомпании Premier oil, в прошлом году российская компания выкупила у британцев их 30%-ю долю в общем Блоке 12 на юго-западе Ирака.
После грандиозного падения нефтяных цен с $110 до $35 за баррель в 2014 году дела у британской нефтяной компании Premier oil начали идти, мягко говоря, так себе. Сокращающаяся год из года добыча, в основном на шельфовых месторождениях Северного моря, совсем полетела вниз, выручка упала с $1,6 млрд до $1 млрд. Компания не нашла ничего лучше, как готовиться к долгим временам нефтяного затишья и сокращать неэффективные проекты.
 
 
Практически первым под объявленную менеджментом программу сокращений попал абсолютно "зелёный" лицензионный Блок 12 в далёком Ираке, который дочка компании Premier Oil Exploration and Production (Iraq) Ltd. с 30%-й долей ещё с 2012 года упорно разрабатывала с дочкой российской "Башнефти" — Bashneft International B.v., владевшей остальными 70% проекта.
 
 
 
Как узнал Лайф из документов компании, британцы как минимум полгода обдумывали детали продажи, в итоге продав свои 30% коллегам из России. Ещё в январе 2016-го они жаловались, что списали по проекту порядка $20 млн, ушедшие в никуда. Отчасти компанию напугала и сложная военно-политическая обстановка в Ираке.
 
"Premier oil решила не рисковать и покинуть проект", — пояснили Лайфу в пресс-службе британской фирмы. 
 
Какова была цена вопроса выхода из актива, ни "Роснефть", ни Premier Oil Лайфу не ответили.
 
Ещё до распределения многих других месторождений иракское правительство называло Блок 12 чуть ли не самым перспективным во всём Западном Ираке. Его площадь составляет 8 тыс. кв. км., а запасы (неподтверждённые. — Прим. Лайфа) — 2,2 млрд баррелей. По запасам, кстати, оно вполне сопоставимо с уже разработанной "Бадрой" компании "Газпром нефть" (3 млрд баррелей).
 
 
 
Консорциум в составе "Башнефти" (70%) и Premier Oil (30%) и "Южная нефтяная компания" (South Oil Company), представляющая интересы Республики Ирак, подписали контракт на геологоразведку, разработку и добычу (EDPSC) на Блоке 12 ещё в ноябре 2012 года. Инвестиции в программу геологоразведочных работ планировались в размере $120 млн в течение пяти лет. При подтверждении коммерческих запасов срок действия контракта должен составить 20 лет.
 
Условия для разработки иракское правительство предоставило неплохие — согласно спецконтракту, после достижения окупаемости по всем вложенным инвестициям разработчики бы получали по $5 за каждый добытый баррель. Выплаты должны были начаться по достижении 25-процентного уровня от предполагаемой "полки" добычи (период стабильной добычи).
 
Но программа освоения месторождения несколько затянулась.

5453253_01_03 (700x393, 35Kb)
 
Британцы испугались неопределённости
 
В марте 2015-го "Башнефть" планировала пробурить первую поисковую скважину к концу 2016 года, но до сих пор так этого и не сделала, рассказали Лайфу в пресс-службе её материнской "Роснефти". Оценить перспективы месторождения сложно, говорит представитель "Роснефти". Тем не менее компания намерена выполнить все взятые на себя обязательства, в том числе и на бурение поисковой скважины, заверил он.
 
Вероятно, британцы больше терпеть не могли — только за саму лицензию они заплатили Ираку $4,5 млн, а потом ещё на протяжении трёх лет внесли порядка $60 млн, а результата пока так и не получили, считает управляющий директор консалтинговой компании ClearView Energy Partners Кевин Бук.
 
Вопрос, скорее, был в будущем проекта: консорциуму предстояли нелёгкие переговоры с иракскими властями об изменении условий контракта, в которых британцы решили не участвовать, предполагает аналитик Фонда национальной энергетической безопасности Станислав Митрахович.
 
 
 
"Башнефти" не избежать переговоров 
 
Одними из первых, кто начал работать в Ираке после окончания американской военной кампании, были российские "Газпром нефть" (проект "Бадра") с "ЛУКойлом" ("Западная Курна — 2"). Россияне работают в Ираке по сервисным контрактам: после начала добычи они возмещают затраты за счёт получаемой с проекта "компенсационной" нефти, а затем начинают получать прибыль за каждый добытый баррель: у "ЛУКойла" это $1,15, у "Газпром нефти" — $5,5.
 
Но скоро иракские власти стали отходить от своих обязательств, заставляя компании уменьшать инвестиции и элементарно сокращая объёмы передаваемой им нефти. "ЛУКойл" вскоре публично заявил, что Ирак играет в "грязную игру". Российской компании Ирак задолжал порядка $0,5 млрд по недопоставленной нефти, писал Лайф.
 
Переговоры осложняет и то, что Ирак находится в перманентном состоянии войны, очень много денег уходит на охрану месторождений, а государственный бюджет на 2017 год запланирован с дефицитом в размере $17,7 млрд. Нефть, между тем, обеспечивает 97% всех госдоходов страны.
 
— Проекту откровенно повезло, что "Башнефть" перешла к "Роснефти": у компании появилось достаточно средств на поддержание проекта на плаву до тех пор, пока не будут достигнуты договорённости с правительством, — говорит Станислав Митрахович из ФНЭБ.
 
К тому же, у компании Игоря Сечина есть довольно ясные планы по активизации работы в регионе Ближнего Востока и Азии, проект в Ираке хорошо вписывается в стратегию компании, продолжает аналитик. Впрочем, последнее слово так или иначе будет за властями: если они и дальше продолжат спорить с компаниями, кому-то придётся из Ирака уйти, заключает Кевин Бук из ClearView Energy Partners.
 
Таким образом, если "Башнефть" хочет продолжить участвовать в проекте, ей, вероятно, не избежать переговоров с иракцами о пересмотре контракта в сторону увеличения вознаграждения, говорят собеседники Лайфа.
 
По данным Лайфа, помогать договариваться с Ираком нефтяникам собирается сам глава российского Минэнерго Александр Новак, уже сыгравший значительную роль в достижении договорённостей по сокращению мировой добычи нефти.
 

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 30 Января 2017 г. 21:06 + в цитатник
30 января — 13 февраля: Конкурс в новой мобильной игре
http://bit.ly/2kGw5MZ

Метки:  

Антисемит, бабник и тиран. Какой отец достался Микки-Маусу

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 15:40 + в цитатник
maxpark.com/user/4297847205...?_utl_t=li

Антисемит, бабник и тиран. Какой отец достался Микки-Маусу | Vladimir Tsarev

50 лет назад скончался Уолт Дисней. Что мы знаем о нём? Самый знаменитый мультипликатор, который подарил счастливое детство не одному поколению. Казалось бы, такой человек должен быть радушным добряком. Но на самом деле в личной жизни Дисней был очень неприятным типом.
 
Жёсткий работодатель
 
Уолт Дисней построил империю имени самого себя, на которую и сегодня работают тысячи людей. Возможно, такому успеху послужило несколько деспотичное отношение мультипликатора к своим сотрудникам. В компании при Диснее царили жёсткие правила. Сотрудники не могли вступать в близкие отношения друг с другом, и, конечно же, такой работодатель, как Дисней, не мог не установить дресс-код. Мужчины должны были носить костюм и галстук, а женщины — длинные юбки и закрытые блузки. Вполне благоразумно, если не считать одной причуды Диснея: он запрещал своим сотрудникам носить усы или бороду, при этом у него самого были тонкие усики, как требовала мода того времени.

 
    
    
    
 
Но это самые безобидные из правил. Вообще Дисней любил наблюдать за работой своих иллюстраторов, более того, он мог сидеть рядом с ними с секундомером и потом выплачивать им деньги только за время, которое сотрудники провели за рисованием. Как только работник покидал рабочее место по личным потребностям или останавливал работу, чтобы заточить карандаши, — Дисней выключал свой счётчик. При этом стоить отметить, что сам он не умел рисовать. 
 
"Когда Дисней переступал порог, наступала такая тишина, что было слышно как муха летает. Становилось очень трудно работать!"
 
 
— дизайнер Ролли Крамп
Всё это привело к тому, что в 1941 году сотрудники устроили забастовку и потребовали создать профсоюз, который защищал бы их права. Работники Диснея настолько устали от несправедливого к ним отношения, что однажды просто не пропустили его на киностудию. Они называли его тираном, который живёт за счёт их успеха. Но всё закончилось тем, что Дисней уволил нежелающих работать и нанял новых аниматоров.
 
 
Забавно, что при таком отношении к работникам, Диснея всё время терзали сомнения, что его иллюстраторы, набравшись опыта в его компании, потом уйдут на работу к конкурентам. Такие мысли становились причинами частых нервных срывов мультипликатора.
 
"Дисней всегда громко кашлял, когда заходил в офис. Конечно, он был заядлым курильщиком, и поэтому кашлял, но именно этот кашель не был вызван курением, это было предупреждение, что босс пришёл"
ПОДЕЛИТЬСЯ
— аниматор Флойд Норман
Мультипликатор — агент ФБР
 
У Диснея были связи в ФБР, он терпеть не мог коммунистов, и поэтому при первой же возможности сдавал их спецслужбе — в архивах обнаружено более 500 его заявлений на коллег. В 1946 году Дисней основал политическая партию — "Кинематогрофический альянс за сохранение американских идеалов" и присоединился к охоте на ведьм сенатора Маккарти. Мультипликатор опубликовал брошюру, советуя людям из мира кино избегать коммунистических штрихов в своих фильмах. Также он советовал придерживаться нескольких идеологических запретов. Например: "не чернить систему свободного предпринимательства", "не чернить промышленников", "не чернить богатство", "не чернить желание много зарабатывать", "не превозносить простого человека".
 
 
 
 
А уже через год Дисней участвовал в слушаниях по поводу очерёдных расследований, связанных с поиском коммунистических агентов в Голливуде. Его проводил комитет по антиамериканской деятельности. На слушании Дисней объявил о серьёзной угрозе коммунистов киноиндустрии США. Его поддержал Рональд Рейган, который тогда являлся президентом Гильдии киноактеров.
 
За всё это ФБР оказывало ответную помощь Диснею, например, частично взяло на себя финансирование создания Диснейленда, построенного в 1955 году. Ещё одной выгодой от этой дружбы для мультипликатора стало распространение рекламы его компании в прессе и на телевидении.
 
Любимец Гитлера
 
Дисней был антисемитом, на свою студию он не взял на работу ни одного еврея и вообще старался избегать общения с ними. Примечательно, что Гитлеру очень нравились работы мультипликатора, его приближённым было известно об этом. На Рождество в 1937 году Геббельс преподнёс фюреру подарок — коллекцию мультфильмов о Микки-Маусе. Более того, немцы при создании своих мультфильмов заимствовали диснеевскую технику.
 
 
Непримерный семьянин
 
Дисней женился в 24 года на милой девушке Лиллиан. Познакомился он с ней, что неудивительно, — на работе. Она занималась заливкой — раскрашивала уже нарисованных персонажей. Лиллиан сразу же влюбилась в своего начальника, поэтому тот особо за ней и не ухаживал. Более того, девушка часто отказывалась от своего заработка — $15 в неделю, в пользу студии, Дисней брал эти деньги в долг, правда забывал их вернуть. Но жениться Дисней на Лиллиан не хотел, на этом браке настоял его брат Рой. Дисней шутил, что согласился на это, только потому что много ей задолжал. Поэтому первое время после свадьбы, чтобы показать своё недовольство, мультипликатор спал на раскладушке в своём офисе.
 
Несмотря на то, что он создавал детские мультфильмы, Дисней очень не хотел заводить своих детей. Он считал, что из него выйдет самый отвратительный отец на свете. Но всё же у супругов родилась дочка, а потом они ещё взяли на воспитание одну девочку из приюта.
 
"Лилли ждёт дочку. Лично я не обращаю на неё никакого внимания"
 
— из письма Диснея матери 
Уолт Дисней со своей женой Лиллиан и их дочерью. 
 
 
Перед смертью Дисней бросил жену ради мексиканской актрисы Долорес дель Рио. Но ей он тоже не оставался верен — по слухам, которые быстро распространялись по Голливуду, Дисней изменял ей направо и налево.
 
 
С братом Роем у Диснея тоже не сложилось тёплых отношений, но при этом они всю жизнь проработали вместе. Символично, что Рой рисовал положительных персонажей, а Уолт отвечал за отрицательных. Рой также был ответственен за финансы компании и часто отказывал Диснею в его дорогостоящих идеях. Вообще, братья могли не разговаривать друг с другом на протяжении нескольких месяцев — случалось это во время подписания контрактов, потому что Дисней сильно нервничал. После смерти мультипликатор не завещал брату ни одного цента. 
 
Умер Дисней в 65 лет от рака лёгких: пагубная привычка — курение — способствовала развитию болезни. Он оставил завещание: Дисней передал свою долю акций Disney Production двум своим дочерям.
 
***
 
На основе всех этих фактов складывается достаточно отрицательное впечатление о Уолте Диснее. Но не стоит забывать, что он был человеком, который воплотил свою мечту в реальность и превратил некогда маленькую компанию в мультимедийную империю, которая через полвека после его смерти продолжает дело всей его жизни

Метки:  

О новом фильме #ВИКИНГ http://bit.ly/2i6r54M

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 16:56 + в цитатник
maxpark.com/user/4297847205...?_utl_t=li

Фильм возмутительный... и такой короткий | Vladimir Tsarev


Метки:  

Без заголовка

Среда, 21 Декабря 2016 г. 13:21 + в цитатник
maxpark.com/user/4297847205...?_utl_t=li

Тренируй воображение | Vladimir Tsarev

Растормоши свой мозг!
Тренируй воображение
5453253_21_12 (375x197, 27Kb)

Метки:  

«Я ужасно безответственный человек»

Вторник, 23 Августа 2016 г. 14:17 + в цитатник
maxpark.com/community/88/co...?_utl_t=li

«Я ужасно безответственный человек» | Клуб интеллектуалов


Метки:  

«Я ужасно безответственный человек»

Вторник, 23 Августа 2016 г. 14:14 + в цитатник
 
5453253_23_1 (400x300, 111Kb)
Карл Лагерфельд – самый известный в мире модный дизайнер – называет себя эгоистом и до сих пор сам рисует свои модели на бумаге
Карл Лагерфельд – самый известный в мире модный дизайнер, гением и художественным дарованием которого восхищаются многие. Он называет себя эгоистом, рассуждает о собственной каррикатурности и говорит, что порой мог бы помереть со смеху над самим собой. 
 
Карл Лагерфельд заходит в дом на Рю де Лилль, 7 в парижском районе Сен-Жермен – с опозданием на 52 минуты. Для него это пустяки. Здание XIX века модельер перестроил в соответствии с собственными представлениями. Из эксклюзивного книжного магазинчика через раздвижную дверь можно пройти в две просторные переговорные: высокие потолки; много света; в каждой большой квадратный стол. В вазах – белые гладиолусы. Штабелями лежат книги по искусству, фотоальбомы, сборники поэзии. Фотографии в рамках, огромные, прислонены к стенам. За двумя конференц-залами спряталась фотостудия Лагерфельда. Потолок здесь еще выше, как в спортзале или бассейне; на стенах – книжные полки. У Лагерфельда немного семенящая походка и очень быстрая речь – французский, немецкий, английский, все языки вперемешку. Сам он может показаться ожившим персонажем комиксов: седые волосы, сюртук, солнечные очки.
Ему 81 год. Лагерфельд – вероятно, самый влиятельный модный дизайнер современности, больше 50 лет он создает коллекции для Chanel, Fendi и своей собственной модной линии. В оставшееся время он занимается фотографией, а с недавнего времени еще и издательским делом. Ассистенты, среди которых много молодых мускулистых парней в футболках и серых шерстяных шапочках, расставляют стулья, убирают стопки книг и наливают своему боссу бокал Diet Coke. Девушка пресс-секретарь распоряжается, кому сесть справа от Лагерфельда: левым ухом он слышит плохо. Интервью продлится почти два часа; за все это время Лагерфельд лишь однажды снимет свои солнечные очки, чтобы сразу же их снова надеть.
 
– Господин Лагерфельд, позвольте поинтересоваться, в чем вы сегодня?
 
– И вам это действительно интересно? Что ж, на мне сюртук, как говорили раньше, от „Диора“. Галстук и рубашка от Hilditch & Key, воротник рубашки в стиле Гарри Кесслера, такие носили около 1912 года. Цепочку сделал один молодой дизайнер украшений, его фамилию я сходу не вспомню; брошь 1930-х годов – работа Сюзанны Бельперрон. Джинсы из замши от Dior и подходящие замшевые туфли от Massaro. Вот и все.
 
– Почему вы всегда одеты одинаково – для вас это своего рода форма?
 
– Возможно, вы этого не замечаете, но она всегда смотрится очень по-разному. Форма не бывает зимой и летом одного и того же зеленого цвета. К тому же, профессия обязывает. Господи, я ведь живу в мире моды. И мне не симпатичны неряшливые люди. Забота о внешности – это отчасти вопрос дисциплины.
 
– Но ведь вы могли бы взять пример с Джорджио Армани и всегда носить джинсы с черной футболкой.
 
– Да, однако в жизни бывают моменты, когда черная футболка, и тем более майка, смотрятся неуместно.
----
 
– Больше 60 лет вы создаете моду, с 1965 года – для Fendi, с 1983-го – для Chanel. В Бонне сейчас проходит большая выставка ваших работ. Вам это льстит?
 
– Я экспозицию еще даже не видел. Мои сотрудники настаивают, чтобы я непременно поехал в Бонн. Но мне не хочется. Ни за что! Я против всех этих бесконечных торжеств. Люди воздают почести друг другу, а потом и сами себе. Если другие хотят посмотреть, что я насоздавал, то это нормально. Но я не хочу видеть все это еще раз – мне нужно думать о том, что я буду творить завтра.
– Похоже, у вас своеобразные отношения с прошлым. Говорят, вы не храните своих старых рисунков и эскизов. Почему?
 
– Все коллеги, которые почивали на своем прошлом и на своих прежних творениях, как на незастеленной кровати, потом уже не могли создать ничего нового. Мне кажется, это опасно. Есть такая еврейская поговорка: под залог прошлого в долг не дают. И я живу по этому принципу. Меня всегда преследует чувство, что я ленюсь. Что я мог бы работать больше и лучше. Как будто передо мной стеклянная стена, которую мне еще только предстоит разбить.
 
– Что именно вами движет?
 
– Я живу в состоянии перманентной неудовлетворенности самим собой. Я знаю, что у меня есть условия для работы, каких нет практически ни у кого. Но я никогда не бываю доволен собой.
 
– Вы не единственный честолюбивый человек.
 
– А вот честолюбия во мне нет ни капли. Я даже не знаю, что это такое. Все, что я делаю, я делаю только для самого себя. Я сторонник радикальных перемен, человек должен все время обновляться, создавать для себя новые рамки, отделять себя от вещей.
 
– То есть вы предпочитаете жить настоящим и, видимо, даже будущим?
 
– Я помню не так много цитат, но однажды Гете сказал: то, чего ему хотелось бы, – это лучшее будущее с расширенными элементами прошлого. И у меня есть еще один принцип: я продолжаю рисовать сам, хотя большинство модельеров рисовать уже разучились. По сути я иллюстратор. Во всяком случае, я много рисую. И у меня стоят огромные корзины для бумаг. Ведь большинство моих набросков – 99 процентов! – оказываются в корзине. Те же, что остаются, реализуются один в один, в точности, как я нарисовал. Мне не приходится по сто часов корпеть над набросками! К счастью, я могу представить себе то, что хочу, сразу в трех измерениях. Уже при первой примерке результат близок к совершенству. Другие работают с десятком рисовальщиков, которые используют компьютер. Потом начинаются споры, обсуждения длятся часами: как вы думаете, здесь должна быть эта пуговица? Просто ужас какой-то!
 
– Вы все решения принимаете в одиночку, и это ускоряет процесс?
 
– Совершенно верно. Иначе я не смог бы создавать столько всего. Только для Chanel в год получается по восемь коллекций, для Fendi – четыре. И я уже не говорю о линии Lagerfeld. Как-то раз один заказчик поинтересовался у американского промышленного дизайнера леди Мендль, нет ли у нее еще каких-то идей. Она ответила как отрезала: "No second option" – «Без вариантов». Владелец бренда Chanel велел написать над входом в мою студию: «Творчество – недемократично».
 
-– Вы не устраиваете „летучек“, креативная часть вашей работы проходит вне команды. Вы  эгоист?
 
– Возможно. Однако мои эгоистические устремления кормят множество людей. Если у меня нет возможности работать так, чтобы мне ничто не мешало, то и результата не будет. Мне нравится одиночество. Я настолько эгоистичен, что не могу мириться с чужими интересами. Поэтому у меня никогда не было желания создать семью. Если бы я родился женщиной, то, возможно, нарожал бы дюжину детей. Но при том, как я работаю, я бы не смог даже позаботиться, чтобы моим детям было чем заняться в каникулы, и так далее. Это факт: я такой, и я не могу стать кем-то еще, приспособиться к социальному или семейному образцу, который не отвечает моему Я.
 
– Вы можете описать эгоиста Лагерфельда?
 
– К счастью, у меня нет такой необходимости, иначе картина получилась бы настолько отталкивающей, что вы не решились бы ее публиковать. А если серьезно, бывают дни, когда мне кажется, что я еще ничего. И дни, когда я вижу себя совсем в черном цвете! Но я умею над собой посмеяться. На самом деле я могу помереть со смеху над самим собой.
 
– Со стороны кажется, что вы выстроили вокруг себя рай в миниатюре. Вы покупаете красивые особняки, окружаете себя красивыми вещами, путешествуете по миру в сопровождении красивых молодых людей, которых выбираете сами в попутчики. Сколько реальности вы готовы впустить в свою жизнь?
 
– Немного. Очень немного. Я даже перестал появляться на улице.
 
– Почему? Еще 15 лет назад вы часами могли бродить по Парижу с небольшим фотоаппаратом в руках.
 
– Сегодня у меня такой возможности уже нет, люди буквально преследуют меня, щелкают на свои мобильники и камеры. Я добился того, что мой карикатурный силуэт знают во всем мире. Так что в Париже меня узнают не только немцы или французы, но и американцы с японцами, все на меня накидываются, это ужасно смешно. Каждый хочет селфи со мной. Но у меня нет никакого желания присутствовать на фотографиях людей, с которыми я не знаком.
 Вы тоскуете по контакту с реальностью?
 
– Нет. Идея реальности оказывается более мощным стимулятором, чем сама реальность. В этом вся моя жизнь: я идеализирую реальность, приукрашиваю, преображаю. Как модельер и просто как человек. Моя жизнь не нуждается в соприкосновении с настоящей реальностью. Недавно я был в магазинчике, где мои картины оформляют в багетные рамки. В порядке исключения я пошел туда без сопровождения, натянув на голову толстую шапку. Тут же нарисовался какой-то тип: «Ну и ну, месье Лагерфельд, мы уже играем в переодевание?»
 
– Как вы получаете информацию о том, что творится в мире?
 
– Я очень много читаю – французскую, английскую, немецкую прессу, Der Spiegel, Bunte, The New York Times, Libération, английские газеты. Читаю я обычно ранним утром, когда у меня не назначено никаких встреч, – не хочу следить за часами. Поэтому я всегда опаздываю.
 
– Вы читаете все подряд – эссе, политику, экономику?
 
– Все подряд. Меня не интересуют интеллектуальные споры, но мне нравится наполнять свою голову информацией.
 
– Тогда вы должны согласиться, мир сегодня катиться в пропасть.
 
– Что ж, так можно сказать!
 
– Экспансия „Исламского государства“, война на Украине, беженцы в Средиземном море – вас все это заботит? Три недели спустя после теракта в редакции Charlie Hebdo вы устроили в парижском Гран-Пале идиллический показ мод – флористические мотивы, невинные, сказочно прекрасные наряды.
 
– Мы продаем мечты, а не действительность. Или мне следовало организовать дефиле со взрывчаткой? В наше чудовищное время этот показ можно сравнить с книжкой с красочными иллюстрациями для детей.
 
– Мода предлагает нам модель экскапизма?
 
– Я живое доказательство этому. И, тем не менее, я знаю, что происходит в мире. Я знал этих людей из Charlie Hebdo, я люблю карикатуры, я всегда покупал их газету. Разумеется, случившееся меня шокировало. Качество издания целиком и полностью зависело от тех, кто погиб в результате теракта. Сегодня осталась лишь ненависть, нацарапанная на скорую руку. Но война не окончена. После 11 сентября я тоже продолжал работать как всегда.
 
– Вас легко напугать?
 
– Нет, я стопроцентный фаталист по отношению и к себе, и к другим.
 
– Вы задумываетесь над мотивами террористов? Вы бы хотели их об этом спросить?
 
– Нет. Точно также мне не о чем говорить и с окружением Гитлера. Незачем тратить свое время на фанатиков. Знаете, я расскажу в этой связи очень личную историю; у меня есть загородный дом, за которым следит смотритель. Его отец был марокканцем, сам он родился здесь, во Франции, и он француз до мозга костей. Я знаю его очень давно: жизнерадостный, открытый, ужасно приятный человек. И вот пять лет назад что-то меняется, его жена вдруг начинает носить паранджу. Исключительно приятные люди – и вдруг такое!
 
– Вы пытались с ним об этом поговорить?
 
– Да. Я запретил ему проповедовать свои радикальные взгляды. У меня не было выбора. Он вдруг стал раздавать моим друзьям какие-то книжки, и тому подобное. Перестал здороваться за руку с женщинами. Когда мы приезжаем, шторы на окне задергиваются, чтобы его жена не попалась на глаза посторонним. Она решается выйти на улицу только в пять утра, когда никто не может ее увидеть. Но я не навязываюсь ему с разговорами. Точно так же я бы не стал спорить с фанатично настроенными католиками или с другими людьми, страдающими религиозной истерией. Сам я не принадлежу ни в какой церкви. Мои родители вышли из церковной общины. Мои дедушка и бабушка по отцу были протестантами, принявшими католицизм и фанатично уверовавшими в догматы Рима. Истерия чистой воды. Дикость!
 
– Ваш отец Отто Лагерфельд был предпринимателем, производил сгущенное молоко марки Glücksklee. Почему вы так и не захотели создать собственную компанию?
 
– Потому что я совершенно безответственный человек!
 
– Что-то не верится.
 
– Возможно, вам и не верится, а я себя знаю. Именно поэтому я никогда не хотел иметь семью. Я хочу отвечать только за свою работу. Моральная ответственность за персонал мне ни к чему. Если хотите, самый простой способ утратить свободу – это открыть свое дело. Я над собой так издеваться не стану. Никакой реальности! Лучше я буду жить в своем идеальном мирке.
 
– То есть вы предпочитаете всю жизнь оставаться наемным работником?
 
– Я не наемный работник. Я наслаждаюсь свободой. Я могу делать то, что мне интересно: стараться узнать новое, всем интересоваться, всюду совать свой нос. Главное – чтобы никакой ответственности!
 
– Человек с вашим влиянием мог бы, например, основать фонд, чтобы заниматься благотворительностью.
 
– На это у меня просто нет времени! Если бы вы создавали столько коллекций, сколько я, то ни на что другое ресурсов просто бы не осталось. Вы не можете себе даже представить, в каком ритме мне приходится работать! Эти свои обязанности я выполняю педантично. Большего я на себя взвалить не могу.
 
– Возможно, благотворительность вас просто не интересует?
 
– Я не создан для таких гуманитарных занятий, я просто буду казаться оппортунистом. К тому же у меня есть ужасная привычка: мне быстро становится скучно. Тем не менее, я держу эту книжную лавку. У меня есть коллекция книг, в ней уже 300 000 экземпляров. Здесь лишь небольшая часть, около 70 000. Остальные хранятся в других моих домах, в южной Франции, повсюду. Я хорошо отношусь к книгам, я их люблю.
 
– Вы бы могли хорошо относиться и к людям.
 
– Это просто не мое, нужно принимать себя таким, какой ты есть. Но хотелось бы верить, что я не такой уж плохой человек.
 
– Говорят, вы все-таки даете на благотворительность много денег.
 
– Это никого не касается.
 
– Но это правда?
 
– Мне следовало бы ответить «нет», но я скажу «да». Знаете, на самом деле я человек щедрый и, признаюсь, сострадательный. Но мне кажется, что нужно быть щедрым к людям и не кричать об этом на каждом углу. Это отчасти вопрос воспитания. Когда я был ребенком, в Германии многие жили бедно. Но мне запрещали подавать попрошайкам. Я должен был отдавать милостыню кому-то, кто передал бы ее нищему. Родители не хотели, чтобы от самого процесса я получал удовлетворение.
 
– Мать вам якобы говорила: «Карл, тебе не должно быть никакого дела до мира, и тогда ты добьешься успеха».
 
– Она и правда так говорила, так она меня воспитала. И по сути она оказалась права.
 
– То есть, мир вам безразличен?
 
– Более или менее. Но можно избегать ответственности – и в то же время вести себя цивилизованно, сострадать людям. Я живу совершенно нормальной и даже банальной жизнью – для себя. Но я понимаю, что для других эта жизнь не нормальна и не банальна. Они считают, что я живу в иллюзорной реальности. Но для меня эта реальность единственно настоящая.
 
– Вы гедонист?
 
– Знаете, по сути вы правы. Но для меня это слишком надуманная, искусственная формулировка. Я живу так, как мне представляется правильным.
 
– Как обычно проходит ваш день?
 
– Я встаю около восьми утра, потом завтрак, очень легкий, и чтение газет. Затем я начинаю работать у себя дома и никогда в студии, там я работать бы не смог. Затем приходят девочки из пресс-службы, начинаются телефонные звонки, разговоры ни о чем, варится кофе. Потом мне привозят обед. Я не хочу, чтобы в доме, где я живу и творю, кто-то готовил еду, не хочу, чтобы меня окружала прислуга.
 
– Сколько человек работают в вашем аппарате?
 
– „В аппарате“! Меньше, чем вы думаете. Я контактирую только с самым узким кругом людей. А они уже передают все, что нужно, дальше. У меня несколько студий, но единственный человек, который для них что-то рисует, – это я сам.
 
– И как это происходит?
 
– Я дома делаю наброски, затем передаю их в студии, отправляю в Италию, или же кто-то приезжает ко мне, и я комментирую то, что изображено на рисунках, – вот одно, вот второе, вот третье. И когда я потом приезжаю в студию, все уже готово.
 
– Вы художник?
 
– Нет, это прикладное искусство. Искусство, создающее одежду. Ни Коко Шанель, ни Кристобаль Баленсиага тоже не считали себя художниками, хотя все рисовали сами. Они просто гордились, что светские дамы носили их платья. Я не художник.
 
– По-вашему, такое отношение способствовало вашему успеху?
 
– Разумеется, ведь я человек, твердо стоящий на земле. И я не позволяю себе строить иллюзий на свой счет.
 
– Вы говорили, что вам быстро становится скучно.
 
– Это настоящая драма моей жизни.
 
– Наша беседа вам тоже успела наскучить?
 
– Нет, вы ведь пришли втроем, и мне приходится быть начеку. Так что продолжайте.
 
– Спасибо. Вы человек образованный, начитанный, как будто из другой эпохи; можно сказать, что вы смотрите на мир добродушно-презрительно.
 
– Нет-нет, это не так! Я понимаю, что не у всех есть возможность получить образование. Я умею хорошо ладить с людьми, далекими от культуры, если у них не было возможности с ней соприкоснуться. Зато я не терплю тех, у кого были все возможности получить знания, образование, приобщиться к культуре, и кто, тем не менее, не усвоил хороших манер! Из-за собственной лени. С простым людом я общаюсь без проблем. Они обращаются ко мне по имени. Водитель, дворник, швея – никто из них не говорит мне «месье». Я для всех просто Карл.
---
– С одной стороны, вы собрали удивительную коллекцию книг, с другой – интересуетесь всеми новыми цифровыми продуктами, стараетесь сразу же заполучить каждый новый гаджет.
 
– Совершенно верно, но никакого противоречия я здесь не вижу. Иначе я был бы просто книжным червем, которому знания нужны исключительно ради знаний. Вот, посмотрите: у меня первые iWatch в золотом корпусе. Во всем мире такие часы есть только у трех человек: это главный редактор американского выпуска журнала Vogue Анна Винтур, Бейонсе и я.
 
– Почему вы так ими загорелись?
 
– Потому что это новинка.
 
– Сколько у вас плееров iPod?
 
– Много. Очень много. Дело в том, что я делаю подборки композиций, сохраняю их на iPod и затем дарю. Я люблю делать подарки. Я купил по меньшей мере 40 экземпляров iWatch и раздарил их своим сотрудникам – разумеется, не в золоте. Иначе меня мучило бы неприятное чувство: у меня такие часы есть, а у них нет. Просто ужас!
 
– Давайте поговорим о «сценическом образе» Карла Лагерфельда.
 
– Это не образ, это совершенно нормальное развитие, результат которого, возможно, оказался несколько необычным.
 
– У вашей кошки Шупетт две горничных, личный повар, iPad, и она может выбирать себе еду по меню. Это тоже часть нормального развития?
 
– У меня есть талант делать других знаменитыми, который распространяется и на животных, в данном случае – на кошек. Шупетт – самая известная кошка в мире! В микроблоге Твиттер у нее 48 000 подписчиков. Недавно в одной французской газете написали, что читателей шокировали расходы на содержание Шупетт. В ответ я написал главному редактору, что читатели просто завидуют. Ведь Шупетт ни о чем не просит, изысканная еда, и вообще такая жизнь – все это ей достается просто так. К тому же Шупетт, рекламируя автомобили и японский косметический концерн Shu Uemura, заработала колоссальные деньги! Мы живем в мире, в котором кошка может «заработать» больше, чем человек тяжелым трудом на заводе. Возможно, это несправедливо, но не я в этом виноват.
 
– У Шупетт есть даже собственная, пошитая на заказ переноска от Louis Vuitton.
 
– Ее подарил не я, а Бернар Арно – глава Louis Vuitton.
 
– Как вы понимаете декаданс?
 
– В моем лексиконе нет этого слова. Я человек, далекий от декаданса.
 
– Но вы же понимаете, какие чувства вызывает у людей роскошь, в которой купается Шупетт?
 
– Да, понимаю, но таков уж наш мир, наша жизнь полна диспропорций.
 
– А у вас самого нет в этой связи какого-то странного чувства?
 
– Нет, у меня по этому поводу нет вообще никаких чувств, я в этих вещах человек абсолютно бессовестный.
 
– 40 лет назад Карлу Лагерфельду такая жизнь показалась бы странной?
 
– Это нельзя сравнить, тогда не было ни Instagram, ни Twitter. Никогда не сравнивайте прежние времена и современность. «Бель эпок» может служить вдохновением, но всегда нужно помнить: тогда людям жилось в тысячу раз хуже, чем сейчас. Ведь «бель эпок» – это не только элитные проститутки Парижа.
 
– Вы живете в полной гармонии с нынешними временами?
 
– Я считаю, что сегодня жизнь лучше, чем раньше, и я никогда не оглядываюсь в прошлое с сожалением.
 
– Такой подход распространяется и на моду – отрасль, ставшую глобальной, динамичной, эклектичной?
 
– Не нам судить, что хорошо и что плохо. Во всяком случае, не мне. Наше дело – жить с тем, что предлагает время. Как только вы отказываетесь подстраиваться под время, вы сами выпадаете из времени. Время само по себе плохим не бывает.
 
– И, тем не менее, у человека есть какое-то мнение, какая-то позиция по отношению к тем или иным вещам.
 
– Нет. Я приспосабливаюсь, без каких-либо угрызений совести и невзирая на собственные сантименты.
 
– Вы превозмогаете собственные убеждения?
 
– «Превозмогать» – какое ужасное слово! Давненько не приходилось его слышать.
 
– Мы не хотели.
 
– Вам не за что извиняться – и я ничего не превозмогаю, я просто откладываю в сторону свое собственное мнение, во мне слишком силен оппортунист!
 
– Китаянки и японки – все они сегодня хотят быть похожими на европейских женщин. Вас это огорчает?
 
– Да еще как! Но повторюсь: не мне судить о том, что правильно, а что нет. Кроме того, у нас на Западе были направления моды, вдохновленные кимоно, были марокканские, арабские веяния, все служит вдохновением для всего.
 
- Мода постоянно ускоряется, многие образчики так называемой фаст-фэшн носятся в среднем всего по пять недель. Вам жаль?
 
- Не забывайте, сколько людей живут за счет индустрии моды. Некоторые пытаются рассматривать эту тему через призму морали, но нельзя забывать о банальном экономическом аспекте. Чем люди быстрее выбросят свою старую одежду, тем быстрее они купят новую; так вращается колесо моды. Соглашусь: возможно, по большому счету это нездоровое явление, но в краткосрочной перспективе мода помогает оживить текстильную промышленность. Или же нужно менять всю систему, упразднять капитализм. Но это далеко от реальности.
 
– Вы постепенно приближаетесь к возрасту, в котором человек задумывается о собственной бренности. Вас посещают такие мысли?
 
– Что вы, нет, я бессмертен! А если серьезно, то не нужно слишком задумываться о старении и смерти. Почему я должен по этому поводу переживать?
 
– Возможно, потому, что любой человек задается вопросом: что я оставлю на этой Земле после себя?
 
– Нет. Для меня здесь все просто: моя жизнь началась с меня и закончится вместе со мной.
 
– Вы написали завещание?
 
– Да, но я его постоянно меняю. Достаточно косого взгляда, и я вычеркиваю человека из списка, он уже никогда ничего от меня не получит. И мне важно, чтобы людям, которые всю жизнь работали со мной, потом не пришлось работать с кем-то еще. У них не должно быть такой необходимости, неприятной в том числе и для меня.
 
– Что станет с вашими книгами?
 
– С этим вопросом я еще не определился. Какое будущее уготовано книгам? Здесь мне нужно еще подумать.
 
– Вы в принципе ничего не хотите оставить миру?
 
– Это мне действительно безразлично. Я живу настоящим. И я не хочу, чтобы меня хоронили. Мне нравится одна строчка из стихотворения Фридриха Рюкерта, положенного на музыку Густавом Малером: «Я потерян для мира». Больше я ничего не хочу. Пусть мой пепел где-нибудь развеют по ветру. Над океаном или над лесами, – мои предпочтения на этот счет меняются чуть ли не ежедневно.
 
– Вы не подумываете о том, чтобы отойти от дел и пожить в свое удовольствие?
 
– Чудовищная мысль. Она отдает инвалидной коляской. Кто согласится на это, пока есть возможность обходиться без нее? Тем более, что моя гадалка как-то сказала: у тебя все только начнется, когда у других обычно все заканчивается.
 
– Вы суеверны.
 
– Да уж, и до сих пор все, что она мне предсказывала, сбывалось. Так, она мне сказала: вам ничего не грозит в самолетах и автомобилях, но не садитесь в общественный транспорт.
 
– Едва ли вы часто пользуетесь автобусом.
 
– Верно, но однажды, когда водитель не смог за мной приехать, я сел в автобус. Он тут же попал в аварию, и я чуть было не раздробил себе коленную чашечку. После этого с общественным транспортом я завязал.
 
– А еще суеверия у вас есть?
 
– Да, я никогда не прохожу под лестницей и никогда не вношу в дом павлиньи перья.
 
– А еще?
 
– Еще я никогда не кладу на кровать шляпу.

Метки:  

Когда надо все сделать быстро. \"Quickie\" \"квики\"- инструкция к применению.

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 17:09 + в цитатник

У Вас есть только 5 минут. Сарт!
Квики: после 300 секунд
Быстрый секс мимоходом - более известный как Quickie - возрождает не только угасающие отношения, но и приносит новизну и разнообразие в вашей сексуальную жизниь. Ээто захватывающееий секс, который является быстрым и приятным и, как правило, проис ходит в необычных местах.
Мы расскажем вам, какие Квики являются наиболее интересных и где вы будете испытывать лучший Квики на открытом воздухе.
Дикий, хаотичныйный и сексуальный

Квики являются лучшим способом, чтобы освежить свою сексуальную жизнь и дать отношениям к определенной толчок. Многие считают привлекательным в Квики то ,
чтo желание может возникнуть спонтанно. В тот момент, когда такси ждет за дверью, в подсобном помещении на копировальной машине, на работе или в лифте - быстрый секс является захватывающим - без долгих разговоров или длительного прелюдии. Но спонтанный секс происходит не только в начальной стадии влюбленности, а также в долгосрочных партнерских отношениях часто является хорошей идеей - особенно если отношения и сексуальная жизнь стали рутинными или будничные заботы каждого дня, оставляет мало времени для ласк.
Понятно: 76 процентов жителей Западной Европы не откажутся от Квик. Мужчины однако больше склонны к Квик (92%) чем женщины(56%).

Наиучшие Квик места

Кровать не обязательно должна быть единственным местом кля Квик - именно необычные места исиливают возбуждение и напряжение при Квик. Особенно популярен Квик в машине (по результатом опросов немцев - 46 %), на капоте или в бассейне. Особенность Квика на открытом воздухе - опасность быть застигнутыми врасплох придает ощущениям дополнительную остроту.
Но независимо от того, где вы испытываете спонтанный секс - будь то на сближайшем перекрестке, на лугу у озера или на стиральной машине в ванной комнате - Квик должен всегда быть спонтанным!
Наши 3 лучшие рекомендации для Квика:
1. Секс на кухонный столе, стиральной машине и т.д. : Камасутра предлагает для этого идеальную пзицию в \"замок\" - ваша партнерша сидит на более высоком уровне и опирается руками за спиной.. Когда она обнимает Вас своими ногами, Вы проникаете в нее.
2. Быстрый секс стоя: Ваша партнерша наклоняется назад к стене. Либо Вы поднять ее вверх, а она обертывания обе ноги вокруг Ваших бедер, или вы поднимаете только одну ногу Вашей партнерши, чтобы проникнуть в перед ним.
3.По-собачьи: такая поза лучше всего подходит для квик.


Как проходит Квик

 
Это только один взгляд, нет, два. Первый - задорный, вопросительный, требующий. И следующий: удивленый, удовлетворенный,приглашающий.
 И Вы начинаете оглядываться по сторонам в поисках подходящего укрытия .  Мягкие волосы вашей возлюбленной колышутся в замедленном темпе,
 туда  и обратно, и вы как будто вы можете заглянуть под ее рубашку, и увидеть ее торчащие соски.
 
 
 -
 




источник

http://www.menshealth.de/artikel/der-quickie-eine-anleitung.92509.html


Метки:  

Недавние исследования показали: вожделение женщин сильнее, чем у мужчин.

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 20:30 + в цитатник
 
5453253_18_01 (450x326, 25Kb)Женщины более похотливые, чем мужчины. 
Общеизвестный тезис эволюционной биологии утверждает, что женщины ищут партнера на всю жизнь,
 а мужчины - для сексуальных приключений. Но совсем недавно исследования показали, что это неверно.  В женщине скрывается необузданная похоть и она
 намного меньше мужчины   склоннa к моногамии.
 Женская сексуальность не соответствует  обычным моделям подражания. Согласно распространенному мнению женщины более верные в отношениях
 по сравнению с мужчинами, не соответсвуют информации, полученной сотрудниками немецкого еженедельного информационно-политического журнала Фокус.
 Новейшие исследования сексуальности показывают, что женское вожделение намного необузданнее и многостороннее, чем было принято считать до сих пор.
 По отношению к  социальным нормам женщины намного меньше склонны к моногамии, чем  мужчины.
 Последний выпуск журнала Фокус посвящен теме удовольствия. Исследовтели сексуальности изучали истинные желания мужчин и женщин.
 Даниель Бергнер опубликовал последние результаты исследований женской 
 сексуальности  в своей книге "Скрытая похоть женщины", в которой он опровергает распространенные теории эволюционной биологии.
  Он  опирается на результаты исследовaния порнографии и ловко составленных опросов, с помощью которых исследователю удалось выяснить    скрытые желания женщин. Наблюдения за животными подтверждают результаты исследований. 
  Например, самки обезэян лидируют в сексуальных отношениях и активно ищут сексуальное разнообразие.
 
 " Женское либидо всеядно"
 Неожиданное открытие показало, что в отличие от мужчин, женщины реагируют иначе  на порнографию.
 Видеоклипы со сценами гетеросексуального, гомоэротического характера, группового секса, мастурбации, и даже совокупляющихся
 шимпанзе вызывают возбуждение у гомосексуальных и гетеросексуальных женщин.   " Женское либидо всеядно" говорит Бергнер.
 Мужчины наоборот, меньше фиксируют свое внимание на тонкостях сексульного поведения. Гетеросексуальные мужчины реагируют на порнографические сцены гетеросексуального содержания,
 гомосексуальные мужчины - сцены ггомосексуального содержания. Сцены совокупления шимпанзе оставляют мужчин равнодушными.
 Тем не менее, социальные нормы призваны обуздать женскую похоть даже в наши дни.
 Исследования показывают, что женщины в отличие от мужчин часто не воспринимают свое сексуальное возбуждение или сознательно отрицают. 
 Бергнер утверждает: "Мы считаем, что наше современное общество очень либерально в отношенни темы секса.
Но во время моего исследования я понял, что есть еще огромный разрыв между тем, что  разрешено мужчинам, и что позволительно женщинам.
Одним из следствий являются широко распространенные среди женщин сексуальные проблемы. Таким образом, в самом разгаре  поиск  "таблетки удовольствия" для женщин . Очень перспективными являются 
препараты, которые действуют в двух направлениях: ослабить возбуждение в гениталиях и активизировать восприятие удовольствия в головном мозге.

Метки:  

ЖЕНСКИЙ ПИКАП

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 19:59 + в цитатник
ЖЕНСКИЙ ПИКАП

Для начала разберемся, кто такие пикаперы. Пикап произошло от английского "pickup" - в узком смысле знакомство с целью соблазнения. А пикапер - это человек, специализирующийся на знакомствах с женщинами в общественных местах.

Сразу вспоминается комедия «Пикап: съем без правил», где трое молодых студентов состязаются за право быть лучшим в теории и практике соблазнения. Циники и манипуляторы, они вырабатывают правила и условия соревнования. Но могут ли так же соревноваться девушки? Какие цели преследует прекрасная половина человечества, пользуясь приемами пикапа?
Цыпочки на любой вкус
https://clck.ru/9dUX6


Почему-то исторически сложилось видение пикапа как азартной игры, где моральная сторона дела остается где-то на заднем плане, а слова «любовь» и «привязанность» - пустой звук. Но данная характеристика больше соответствуем мужскому пикапу, где главная цель – максимально быстро, но в то же время непринужденно сблизиться с девушкой и так же эффектно исчезнуть на утро.

Женский пикап преследует иные цели, а именно: соблазнить мужчину, который просто случайно оказался рядом или который уже давно нравится,
а дальше каждая девушка пишет свой личный сценарий.

Существует три разновидности женского пикапа:
- чисто женский: выйти поскорее замуж;
- циничный (с целью мести): влюбить в себя опять, чтобы бросить потом первой;
- мужской: просто снять понравившегося парня.

И поверьте, девушке природа дала гораздо больше для осуществления удачного пикапа. Это и внешность, и грация, и богатый внутренний мир,
вот только не все умеют этим пользоваться. А жаль, ведь играть на слабостях мужчин - это так по-женски!

Источник: http://znakomit.weebly.com/1041108310861075/12

Американские солдаты подавляют восстания на Украине

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 21:52 + в цитатник

 

 
Сегодня знаменательный исторический день!  Мы являемся свидетелями  восстаний трудящихся Украины против киевской хунты.  Народ захватил
административные здания в Донецке и Харькове.  Теперь уже население юго-востока Украины требует проведения референдума и создание суверенного государства Донецкая республика. Власти не справляются с народным гневом и пригласило американских военных для подавления восстаний. Особенно показательный приезд кандидата в президенты Юлии Тимошенко. Так она даже "своих избирателей" не узнала! По ее словам "приехала, не узнала донечан. Люди маргинальной внешности". Во так будущий президент будет руководить маргиналами. Вот так, граждане Украины! Были гражданами, станете маргиналами.  Собственно уже становятся. В шахтерских поселках отключают электричество, власти объявили введение чрезвычайного положения в Донецкой области.  Не успели господа Турчинов и прочие товарищи насладиться властью.  Проводя исторические параллели, Гитлера хотя бы часть народа поддерживала.  Насколько неуклюже эта компания пытается руководить страной!  Весь мир с отвращением
наблюдает разгул бойцов правого сектора на улицах украинских городов.  Чего стоит информация, что что некоторые медицинские учреждения получили приказ не оказывать медицинскую помощь участникам мирных демонстраций!  Фашизм, он и в Африке фашизм. 
http://www.mediametrics.ru/rating/ru/media/online.html?article=22473536


Понравилось: 1 пользователю

Потребность одиночества

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 17:58 + в цитатник
Желать одиночества - вполне естественное и нормальное желание здорового человека, особенно для жителей больших городов. Вот условия жизни в этих городах ненормальные - маленькие квартиры, даже если семья из двух человек, дорога на работу и обратно, на работе тоже редко когда человек остается один. Как много времени мы проводим на природе, не отвлекаясь ни на что? Вот это и есть ненормальный образ жизни.  Полностью изменить такое положение  мы пока не можем. Но хотя бы в праздники и выходные можно поменять обстановку, побывать в новых, незнакомых местах, прикоснуться к другой культуре и расширить свой кругозор.
 Наша жизнь не такая длинная, чтобы успеть посмотреть все, что заслуживает внимания. Вся планета перед нами!  Но не так все трагично, можно успеть за остаток жзни посмотреть хоть что-то. Например Индию или Китай.
 
Заказать можно здесь:
 

Метки:  

Суета с газом

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 01:37 + в цитатник

 

 
Госпожа Меркель без устали угрожает санкциями против России. Знает же прекрасно, что ничего не сделает. Вон Люфтганза и так бастует. Это госпожа Меркель перед правыми радикалами Украины заигрывает. Для чего же она  со своими американскими дружками революцию замутила? Но сделать- то против России не сможет ничего - свои же промышленники по стенке размажут.
А паны министры мотаются по Европе,  ищут поставщиков газа. Ну да, за 23 года "незалежности" оружие распродали, давай теперь свой народ гнобить - пусть вкалывают на европейский газ по мировым тарифам.
Дождутся новой революции, теперь уже против новой власти.
 

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 20:37 + в цитатник
Вот рекомендуют работать с Ojooo.com. Какя с него прибыль? Говорят конверсия 2,3%

Без заголовка

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 20:32 + в цитатник

Слушаю вебинары от Академии Частного Инвестора. Очень интересно и полезно. Надо работать!


Дневник vladimir12

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 20:15 + в цитатник
Как я зарабатываю деньги не выходя из дома


Поиск сообщений в vladimir12
Страницы: [1] Календарь