-Метки

cтихи firefox photofiltrestudio webmoney Зодиак Маски афоризмы великие россиянки верность видео виртуозы вкусности времена года генератор дети для дневника евровидение женские образы женщины мира живопись заработок в инете здоровье интересно интернет искусство картинки кино клеопатра коды компьютер компьютер. компьютер. программы косы кошки красота куклы легенды о цветах личное любимая музыка любовь любопытно магия мистика мои работы мои работы в фотошопе моим пч мой дизайн молитва мужчина и женщина музыка мультфильм мысли набор для дизайна нежность память пароль пейзаж пейзажи пирог плагин плеер плейкаст поздравление поздравления полезная информация полезности праздник праздник ивана купалы притчи программа программа для компьютера программы рамки рамочки рамочки для картинок салат сказки сказки для детей сказки о любви скриншот смайлики ссылки стихи счастье тест упражнения уроки уроки ledy_olga уроки флеш уроки фотошопа флешка флешки фоны фотошоп художник цветы часики шрифты юмор языки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIVIEN-VIVIEN


ПРОЩЕНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:23 + в цитатник


1235744710_647660 (466x699, 566Kb)




Простите меня люди добрые,
простите, если ненароком обидела
вас словами или помыслами
- я вас всех люблю и
прощаю за все,
прекрасно зная,
что и вы меня любите.
 (91x206, 15Kb)


Метки:  

Процитировано 3 раз

Валентина1   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленон   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:36 (ссылка)
Мой сын прощенья попросил, как будто невзначай
Прости меня, приеду я, а ты меня встречай.
За что, сынок, спросила я, простить тебя скажи?
Ты честным, добрым всегда был, не ведала я лжи.

Вдруг сжалась вся, скрываешь что, сначала он молчит…
«Да все нормально, мам скажи, …пусть бог тебя простит,
Сегодня день такой и все, прощения должны просить.
Прощает бог, а есть ли он, не нам с тобой судить».

Прощеный он, воскресный день, бывает раз в году
А мы случайно узнаем, всегда лишь на ходу.
Прощаем в раз, друг другу все, грехи копивши год
И верим в чудо высшее, смешной же мы народ.

Ты приезжай скорей, сынок, я жду тебя родной
Пусть бог тебя за все простит, тоскливо мне одной.
А я как мать, душой любя, скажу от сердца лишь:
Будь счастлив, милый сын, да… ты уж не малыш.
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:43 (ссылка)
спасибо зай ты меня тоже если чтоне так прости
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:49 (ссылка)
сегодня день все прощения , прости если обидила чем то .
2401244 (500x397, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VIVIEN-VIVIEN   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 02:00 (ссылка)
Ленон, спасибо, отличные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 02:22 (ссылка)
И меня прости!
Ответить С цитатой В цитатник
Бякентус   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 02:47 (ссылка)
VIVIEN-VIVIEN, С удовольствием, Мариша, прощаю и прошу прощения у тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 03:01 (ссылка)
И ты тоже, прости если что...
Ответить С цитатой В цитатник
Ната_ль_я   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 09:11 (ссылка)
Бог простит, и я прощаю. Прости и ты меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Paloma_Blanka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 09:22 (ссылка)
Мариночка,и меня прости..
Ответить С цитатой В цитатник
Belka2008   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 10:52 (ссылка)
..Добрые люди я прошу прощение у всех,кого может чем то и когда то обидела!..ПРОСТИТЕ МЕНЯ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nesabudka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 12:24 (ссылка)
Я прощу прощения, если невольно обидела.
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 13:41 (ссылка)
и меня прости)
Ответить С цитатой В цитатник
yunona2901   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 14:27 (ссылка)
И ТЫ ТОЖЕ МЕНЯ ПРОСТИ!
Ответить С цитатой В цитатник
VIVIEN-VIVIEN   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 14:29 (ссылка)
ХРАНИ ВАС ВСЕХ ГОСПОДИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МИЛАЯ_МАРУСЯКА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 15:31 (ссылка)
Бог простит, и я прощаю. Ты меня за всё прости, Мариночка!
card_1_18796875000 (600x400, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 16:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
t_calypso   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 17:00 (ссылка)
Бог простит и я прощаю! И ты меня прости...
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Верона   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 17:21 (ссылка)
VIVIEN-VIVIEN, Я, ПРОЩАЮ ТЕБЯ ВСЕМ СЕРДЦЕМ, ВСЕЙ ДУШОЙ !!!И меня прости за всё!
Ответить С цитатой В цитатник
VIVIEN-VIVIEN   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 17:31 (ссылка)
МИЛАЯ_МАРУСЯКА, Kapitoshka_N, t_calypso, Арина_Верона,

БОГ простит и я прощаю!
 (320x438, 241Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lorellina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 21:34 (ссылка)
Бог простит и я прощаю. И меня простите.
Ответить С цитатой В цитатник
Лоре   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 22:04 (ссылка)
Бог простит...
И ты меня прости
Ответить С цитатой В цитатник
КОШАРИК_80   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 13:45 (ссылка)
и меня прости,если что не так...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку