-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vivae

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2016
Записей: 2878
Комментариев: 18
Написано: 2904


БОЛЯТ КОЛЕНИ? ЧУДЕСНОЕ УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ КОЛЕННЫХ СУСТАВОВ!

Понедельник, 14 Мая 2018 г. 15:59 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Болят колени? Чудесное упражнение для коленных суставов!



Сама сейчас столкнулась с подобной ситуацией. Правую ногу подволакивать начала со времени последнего инсульта, прошло уже больше 10 лет. И только сейчас, в этом видео, поняла причину возникшей боли в коленных суставах. Надо сказать, я всю жизнь посвятила спортивным танцам, двигалась много, никаких травм не было, походка была идеальная, не зря всё детство провела в балетном училище.
Появившийся откуда ни возьмись артроз меня несколько озадачил, ведь я и после инсультов стараюсь вести подвижный образ жизни, всё по дому делаю сама, на месте не сижу, лежать просто так не люблю, да и отдыхать, по сути, не умею. Дочь (хирург-травматолог), посмотрев мои колени поздравила меня с артрозом, подсказывает, что можно применить для того, чтоб уменьшить боль. В видео чётко сказано, что проблема может быть не в артрозе, а в моей изменившейся походке. Попробую ходить иначе, надеюсь, что поможет.
Посмотреть это видео может каждый, и каждый может взять из него полезную для себя информацию. В конце концов, если ты не настроен на болезнь и хочешь избавиться от какого-то недуга, то испробуешь все доступные способы для этого. Надеюсь, это видео окажется полезным многим. Обратите особое внимание на то самое упражнение. Которое займёт у вас всего 5 минут в день, но подарит здоровье вашим коленям!
 
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку