-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIP_Luana

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Литературное_Кафе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2538


Экстрим для визажиста (Каким должен быть имидж современного художника по макияжу?)

Пятница, 31 Июля 2009 г. 19:51 + в цитатник
Цитата сообщения Лафита Экстрим для визажиста (Каким должен быть имидж современного художника по макияжу?)



f_1640331 (329x448, 9Kb)
В последние годы в индустрии красоты появились новые профессии, такие как визажист, консультант по имиджу, специалисты по татуажу, пирсингу, нейл-дизайну. Высокий уровень сервиса салонов красоты сегодня - это не только качество, но и широкий ассортимент услуг. Перечень услуг, оказываемых визажистами, весьма разнообразен: это дневной и вечерний макияж, специальный, свадебный, креативный, роспись по телу (боди-арт), консультации по стилю, услуги по имидж-дизайну.

Встречают по одежке…

Для привлечения клиентов очень важно, какое впечатление производит специалист. Оно складывается за первые секунды общения. Основа имиджа визажиста – создание яркого индивидуального образа. По данным опроса в учебном центре «Нера», важнейшими чертами в формировании имиджа визажиста являются такие качества как «современный», «модный», «коммуникабельный», «аккуратный», «вежливый», «профессиональный».

Большинство опрошенных отмечают, что визажист обязательно должен быть модным. По выражению доктора Константина Богомолова, «имеется в виду не коммерческая мода - длинна юбки или высота каблука. Модным, т.е. актуальным, соответствующим времени, должен быть сам человек. И эту моду создают не портные и дизайнеры, а сами люди – яркие личности, генерирующие модные образы в кинематографе, музыкальной индустрии, на сцене общественной жизни».

Знаменитый дизайнер, философ моды Нино Черрути считает, что сейчас наметились три очень существенные тенденции, которые в равной степени актуальны и для мужской и для женской моды. Первая тенденция - “Vintage”, т.е. вещи, взятые из бабушкиного или маминого гардероба, обновленные и приспособленные для современной жизни. Вторая тенденция – одежда, подчеркивающая стройность фигуры, некий культ тела. И, наконец, третье направление - «новая гармония» - это попытка модернизировать классику, вписать ее в современный ландшафт, сделать одежду элементом гармонического сосуществования человека и окружающего мира.

Если визажист работает в салоне, имеющем определенный стиль, формирование его имиджа должно этому стилю подчиняться. Но чаще всего визажисту приходится самостоятельно заниматься своим имиджем.

Главное – попасть в цвет

Визажисты очень часто тяготеют к экстремальной моде, но в поиске своего стиля они не должны забывать о среднестатистическом клиенте. Для формирования своего стиля стоит заимствовать только отдельные элементы (пирсинг, тату, можно использовать новые технологии быстрого татуажа на каждый день).

Огромное значение для создания образа визажиста имеют костюм и антураж. У визажиста должна быть стильная прическа и современный макияж. Удачно, если в своем макияже он применяет новинки декоративной косметики.

Не стоит забывать о таком важном факте, как влияние цвета одежды на настроение, эмоции и восприятие другого человека. Один из основателей отечественной психологии А.Н. Леонтьев писал, что «Цвет воспринимается не только глазом, но и кожей человека». Работая над своим профессиональным имиджем, необходимо познакомиться с общим воздействием конкретных цветов. Теплые цвета вызывают ощущения «остроты», «резкости», а холодные цвета ощущения «мягкости» и «округлости». Также было отмечено, что цвет вызывает ощущения «тепла» или «холода», «вкуса» и «запаха». Для создания профессионального имиджа визажисту необходимо обратить внимание на цветовую палитру. «Активные» - светлые, чистые, теплые тона. «Пассивные» - ненасыщенные цвета холодной части спектра. «Фактурные» - оттеняют фактуру ткани - теплые, средние, средне насыщенные и серые. «Независимые» - скрывают фактуру ткани - холодные, насыщенные, белый и черный.

Известно, что существуют ассоциативные характеристики цвета, возникающие при его восприятии. Для установления коммуникаций подходит желто-оранжевый (золотой), так как он ассоциируется с лучами восходящего солнца и характеризуется как здоровый, дружелюбный. Синий цвет ассоциируется с морской далью, подчеркивает дистанцию, вносит ощущение равновесия. Бирюзовый цвет ассоциируется со льдом, водой, его психологические характеристики – далекий, высокомерный.


Юмор нам поможет

Руки и запястья визажиста должны быть свободны от браслетов, но можно использовать пирсинг, серьги, клипсы, элементы быстрого татуажа. Актуальным в формировании имиджа визажиста является аккуратный вид и, переходя к антуражу, профессиональные кисти, шпатель, палетка, тестер с декоративной косметикой. Обязательно наличие стерилизующих растворов для кистей, стерилизаторов, средств асептики и антисептики. Соединение художественного мира и мира реального – залог профессионализма во всех его проявлениях.

Отдельно о манерах работы визажиста. Здесь много общего с косметологом, например, такие черты, как вежливость, аккуратность, коммуникабельность, профессионализм. Но есть и отличия. Учащиеся выделяют такие черты как тактичность, чувство юмора, фантазия, творчество. При более подробных опросах под тактичностью, прежде всего, подразумевают такое понятие, как не навязывание клиенту своего мнения. Если в процессе общения не удается убедить клиента в том, что такой-то тон губной помады ему идет больше, чем тот который он применяет, значит, надо создавать макияж в цветовой гамме, привычной клиенту.

Макияж - это смена образа, стиля, это маска, которую можно менять постоянно. И если относиться к макияжу с определенной долей юмора и фантазии, то контакт с клиентом можно наладить значительно быстрее. Юмор - вещь тонкая, наверное, научить этому невозможно. Но воспринимать искусство макияжа как нечто временное, оригинальное, фантастическое, вполне реально.


Мастер-класс – это класс!

Еще один компонент формирования имиджа визажиста - это информация.

Наряду с квалификационными дипломами, которые вывешиваются рядом на рабочем месте, можно и нужно разместить дипломы лауреатов или призеров различных конкурсов, отличительные знаки, наградные кубки, статуэтки, медали и т.д.
Яркой информацией о визажисте являются фотографии совместно с моделями на различных конкурсах, рабочие фотографии со звездами шоу-бизнеса. Участие в мастер-классах, выставках, конкурсах, показах – важнейший инструмент самопрезентации.

Формирование профессии визажиста еще не приблизилось к точке расцвета и полному раскрытию творческого потенциала. Но уже сегодня можно выделить несколько вполне самостоятельных направлений в данной области. Одно из наиболее популярных направлений - работа визажиста в салонах красоты. Специалист, работающий в социальной сфере, должен хорошо разбираться в современных аспектах и нюансах профессии, быть психологически подготовленным и коммуникабельным.

Другое направление в данной профессии – работа в шоу-бизнесе, на телевидении, в модельных агентствах, фото- и киностудиях. Здесь актуальным становятся знания из области применения профессиональных средств, истории моды, а также всех современных тенденций.

Одно из последних стремительно развивающихся направлений – это проведение консультаций по стилю и имидж-дизайну. Мне кажется, что за этим направлением большое будущее, так как уже сегодня достаточно остро стоит проблема подготовки специалистов в этой области.


Источник: http://vizage.net.ru/index.php?showtopic=104&mode=threaded&pid=5251


Статьи по похожим темам:

Гений цвета и текстуры Аарон де Мей

Звездные секреты макияжа

Как правильно пользоваться духами


Настоящий диск здоровья Waist Torsion Disk (Вейст Торшен Диск)Настоящий диск здоровья Waist Torsion Disk (Вейст Торшен Диск)
Вы улучшите состояние грудной клетки, уменьшите объем бедер, уровень напряжения тела, улучшите моторику тела и общее физическое состояние. Рельефная поверхность диска массирует стопы, убирая напряжение в ногах. Максимальный вес пользователя: 100 кг.
990,-
Рубрики:  макияж....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку