-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в violet_ladybird

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 1178
Комментариев: 3268
Написано: 8412


Этот день

Суббота, 19 Июля 2008 г. 20:39 + в цитатник
В колонках играет - саундтрек к сериалу "Клон"
Настроение сейчас - спокойное

Панорама Москвы-реки, станция с самым красивым видом из панорамных стекол.
Ты... Я так рада этому дню, проведенному с тобой!
Ты принес мне мир и успокоение. Твоя умиротворенность, сдержанность наполнили мою душу. Я даже заснула на лавочке у воды, пригревшись на солнышке.
Мы бродили по парку, держась за руки, исходили его весь.
Места моего детства, пруды и овраги, деревья. Все это хранило отпечатки моего прошлого. Добрый взгляд твой, нежная улыбка, лёгкое подрагивание губ...
Мы так давно не виделись!
Говорить с тобой, смотреть на тебя, прикасаться к тебе - это подарок. Оказалось, что ты помнишь день моего рождения... Так трогательно.
Заметил на мне кольцо, подаренное тобой. Да, все эти годы я любила и помнила тебя. Ты так много сделал для меня, что я до сих пор так и не осознала твою роль в жизни моей. Старший ли брат ты мне, Друг ли, любимый ли человек? Похоже, что все вместе. Ты так дорог мне!
Я счастлива тихим, спокойным счастьем...
Метки:  

алый_бархат   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 08:48 (ссылка)
как хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
_LK   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 05:08 (ссылка)
Ура! Романтика поперла!
Ответить С цитатой В цитатник
Gerika   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 08:43 (ссылка)
наконец-то... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку