-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viktan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2010
Записей: 14474
Комментариев: 840
Написано: 15478


Выкройка медвежонка Нильса

Среда, 07 Августа 2013 г. 09:08 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка

ИСТОЧНИК


АВТОР ИГРУШКИ И ВЫКРОЙКИ: Елена Пензева (ele-penzeva)



Выкройка медвежонка Нильса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ЦИТИРУЮ АВТОРА!!!


Привет-привет!!!

Сегодня делюсь с вами выкройкой медвежонка Нильса . Почему? Потому что мне так сегодня захотелось, у меня хорошее настроение - мы сегодня с мужем празднуем первое пятилетие  нашей супружеской жизни! А еще потому что , мне захотелось попробовать перевести свою выкройку с листика в векторное изображение. Делала в фотошопе с помощью нелюбимого до недавних пор инструмента "Перо", насколько видит мой кривой глаз вроде ничего получилось, но судить, конечно, вам.

Буду рада отзывам и фотографиям братишек Нильса ( а может и сестричек)....



Выкройка для домашнего, неккомерческого использования

Если копируете мой материал, пожалуйста, делайте ссылку на источник! 

Всем хорошего настроения!




Рубрики:  игрушки шитые/мишки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку