-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viktan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2010
Записей: 14474
Комментариев: 840
Написано: 15478


брошка маленький зайка

Понедельник, 31 Января 2011 г. 17:25 + в цитатник
Цитата сообщения HelenaPoz

                                                                White rabbit of Alice 

   
Автор игрушки: Allison Hoffman http://craftyiscool.blogspot.com/  

Перевод Helena Poz 


Захотелось мне брошку...

Стала смотреть что вяжут другие.. везде цветы, цветы ...  а мне хотелось чего-то интересного, милого, озорного и веселого.... Целый день искала и думала, чего бы сотворить..

Тут совершенно случайно, даже не помню как и где наткнулась на блог искусной мастерицы, она профилируется на вязаных куклах.. и увидала у нее это маленькое чудо под названием white rabbit of Alice (белый кролик Алисы из сказки Алиса в стране чудес).

Влюбилась и в дневник, и в белого кролика. А для брошки он просто идеальный и как раз то, что я хотела!!! А главное настолько прост , что я долго удивлялась как я сама не догадалась такого связать.. Хотя может, если бы  посидела подольше...  =))

 

так он смотрится на кофте!! но в жизни конечно выглядит намного лучше!!
 
 

Условные обозначения:

ст б/н - столбик без накида

прибавка - 2 ст б/н в один предыдущего ряда

убавка - 2 ст б/н вместе

   

Рубрики:  игрушки вязание/зайки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку