-Цитатник

Мням - (5)

Продолжение пути. Мир Supernatural. EW. Главные балбесы и "Детка" ))))) Дженсен&...

Без заголовка - (0)

Цитата. Личность и баланс противоположностей. Цитата дня: "Жизнь научила, что нужно с...

:) - (2)

Цитата. Без любви. Цитата дня: "- Бог, а секс без любви, это грех? - Да что вы ...

замкнутая система - (3)

Смертельная встреча. И встретились две смерти, и убили они друг друга. Две пули, ст...

мням :) - (6)

Капитан и молот Тора. Steve Rogers. AAoU. Один из возможных вариантов ))) В кадре Крис Эва...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вышито мною
Вышито мною
22:33 24.12.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Дорогой от дома
Дорогой от дома
11:59 16.10.2008
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии осенняя Хоста 2007, 2008
осенняя Хоста 2007, 2008
11:53 16.10.2008
Фотографий: 99

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VikkTory

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Коты_Кошки_Котята
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 2080
Комментариев: 17774
Написано: 41329


мгновением

Пятница, 17 Октября 2008 г. 22:57 + в цитатник
перед тобой,
и искра на руке
а ведь еще вчера всё было верно
и правильно.
и даже хорошо!

последние шаги -
и нет открытий.
последнее молчанье перед тем,
как опустить завесу тихой тайны
и всё узнать.
и искра на руке -
не для тебя,
альтернативным эго, -
мне будет помощью.
прости, не в этот раз.

и лишь секунда раздирает пальцы
на тонкие и те, в которых искра.
твоим рукам досталось, это факт
но более обжечь они не могут
и это тоже факт,
с ним спорить грех.

остановлю безвеменья часы...
мгновенья снова обретают силу!
...перед тобой,
уже пуста ладонь.
ты удивлен,
а у меня есть тайна

я отдала за чудо - жизни горсть;
за память - то,
в чём нет воспоминаний;
за нежность - равнодушия соблазн;
я отдала за день - день предыдущий.

Но Искра ожила
теперь - ТЫ говори.
Рубрики:  Стихи
Метки:  

gornjak   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 23:04 (ссылка)
без правил
но чарует
Ответить С цитатой В цитатник
Logosky   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 23:43 (ссылка)
Обворожительно...
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 00:35 (ссылка)
вот бы не отдавать за чудо жизни горсть... Вспомнилась крапивинская Искорка...
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 01:43 (ссылка)
gornjak, спасибо. Даже без правил трудно порой писать :)

Logosky, спасибо, как всегда, ты слишком ко мне добр.

Бисеренка, а я готова :) Тем более за Искру. Вспомни, и ребята там отдали по капле своей крови, и в конце ее не хватило... Зато чудо было с ними
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:53 (ссылка)
VikkTory, вот эта идея жертвенности меня уже за жизнь основательно добила... Почему-то мы считаем, что без этого нельзя...
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 22:22 (ссылка)
Исходное сообщение Бисеренка
VikkTory, вот эта идея жертвенности меня уже за жизнь основательно добила... Почему-то мы считаем, что без этого нельзя...


Бывает. Тебя добила, но меня еще нет :). тем более, что я ее не воспринимаю как ЖЕРТВУ.
Я ОТДАЛА. Не "я рыдала и отдавала, цепляясь всеми фибрами души". Я отдаю, понимая и осознавая, что и за что и почему я отдаю.
Кроме того бесплатно в нашей жизни ничего хорошего практически не дается. По крайней мере в моей. Нет, есть конечно какие-то подарки судьбы... Но они скорее исключение. Меня родители учили, что бесплатный сыр - в мышеловках :)
Ответить С цитатой В цитатник
gornjak   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 14:18 (ссылка)
...кстати, сыр в мышеловке действительно бесплатный.
для мышки № 2.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 22:33 (ссылка)
gornjak, только при известном везении: когда заправщик еще не успел проснуться. Но для того,ч тобы съесть этот самый сыр, придется пройти по труппам ))
Ответить С цитатой В цитатник
Виноградов_Александр   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 14:20 (ссылка)
кто не рискует, тот рискует остаться без сыра...
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 19:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку