-Цитатник

Мням - (5)

Продолжение пути. Мир Supernatural. EW. Главные балбесы и "Детка" ))))) Дженсен&...

Без заголовка - (0)

Цитата. Личность и баланс противоположностей. Цитата дня: "Жизнь научила, что нужно с...

:) - (2)

Цитата. Без любви. Цитата дня: "- Бог, а секс без любви, это грех? - Да что вы ...

замкнутая система - (3)

Смертельная встреча. И встретились две смерти, и убили они друг друга. Две пули, ст...

мням :) - (6)

Капитан и молот Тора. Steve Rogers. AAoU. Один из возможных вариантов ))) В кадре Крис Эва...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вышито мною
Вышито мною
22:33 24.12.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Дорогой от дома
Дорогой от дома
11:59 16.10.2008
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии осенняя Хоста 2007, 2008
осенняя Хоста 2007, 2008
11:53 16.10.2008
Фотографий: 99

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VikkTory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 2080
Комментариев: 17774
Написано: 41329


Мужские проблемы

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 13:05 + в цитатник
На днях ехала в метро, возвращалась домой, в метро на переходе обогнала двоих молодых ребят, идущих расслабленно и поглощенных беседой.

Видимо один из них делился подробностями своей личной жизни с другим.
Подробностей не услышала, но вот ответ парня уловила:
- О, да, я тебя прекрасно понимаю, это вот та проблема с которой я уже два раза... да что там два - сорок два раза сталкивался с девушками...

Я сразу навострила ухо, повернутое в их сторону.
Интересно же, какие у мужчин частые проблемы с нами )) - родимыми.
И парень не разочаровал, четко изложил суть.
- ... Почему, если кто-то где-то что-то сказал, этому обязательно надо верить?!

мммм
да уж. тут сказать нечего.
я вот сама как раз недавно писала в дневнике, что я очень доверчивый человек... :)
Метки:  

Xek   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 14:38 (ссылка)
VikkTory, с наступающим Ви!
Ответить С цитатой В цитатник
gornjak   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 15:13 (ссылка)
" писала в дневнике, что я очень доверчивый человек... "
итак, строго говоря, не совсем "мужские" проблемы..
будучи также доверчивым, я совсем не считаю это проблемой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Жузявочка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:26 (ссылка)
Тоже не считаю это проблемой, скорее это свойство характера.
Тут же возник вопрос: а можно ли изменить его?
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 00:10 (ссылка)
Xek, спасибо, и тебя
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 00:11 (ссылка)
gornjak, Саш, я плохо свою мысль написала. Я в эту "проблему" вписываюсь, ибо где-то кто-то что-то сказал - и я как раз могу очень даже поверить, ибо доверчивый человек. А делать этого не надо :) Надо спросить у источника так сказать действия.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 00:13 (ссылка)
Жузявочка, что именно свойство характера?
Народ, я не про доверчивость как таковую говорю.
Доверчивость в данном случае это - "канал", средство связи, так сказать, сплетни и твоего ума (или ума доверчивого человека).
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 00:29 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

VikkTory, спасибо Ви)
Ответить С цитатой В цитатник
gornjak   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 01:16 (ссылка)
Ну тогда попробуй разобраться в самой себе, что бы лучше оформлять свои мысли :) и ваще )
Ты какой сторонней информации "доверяешь", хорошей или плохой? Хорошей о "хорошем" человеке, плохой о хорошем человеке? Здесь я вижу 4 варианта.. или ты не соотносишь? /пятый варинат/.. Надо, мне думается работать в этом направлении, тогда появятся и фильтры информации. А потом ты научишься становиться на точку зрения этого/этих "хор."/"пл." человеков, и - оп-ля: вдруг изменятся знаки плюс-на-минус и наоборот.., и затем, когда уже эмоции не будут "рвать"в ту или иную сторону, глядишь - а нет ничего плохого и хорошего, просто так должно быть...
извини за "многа букофф" :)
Я тебя люблю за твою искренность
Ответить С цитатой В цитатник
Жузявочка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 13:07 (ссылка)
Исходное сообщение VikkTory
Жузявочка, что именно свойство характера?

Народ, я не про доверчивость как таковую говорю.

Доверчивость в данном случае это - "канал", средство связи, так сказать, сплетни и твоего ума (или ума доверчивого человека).

Тогда я не поняла о чем речь. Правда. =) И не стесняюсь признаться. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 22:30 (ссылка)
Проблема у них в том, что, видимо, девушки верят, у них не спросив, что сказал про них кто-то. Вот тут действительно проблема... у этих девушек... с головой:)))) Спрашивать всегда надо вначале у того, про кого сплетни, а потом уже верить или не верить.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 20:52 (ссылка)
gornjak, бывает так , что человека не знаешь близко, думаешь, что он хороший, а сплетни приносят другое...
разное бывает

короче я сейчас много говорить не могу, простите меня те, кому я тут пока не ответила, мне сейчас надо спать, а потом поездка предстоит. Как приеду, всем напишу!
Ответить С цитатой В цитатник
gornjak   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 20:17 (ссылка)
я там выше много понаписал, хотя можно было просто написать - будь осознанной :), VikkTory
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 09:32 (ссылка)
gornjak, да всем не мешало бы
Ответить С цитатой В цитатник
gornjak   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 14:11 (ссылка)
правда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку