-Цитатник

Мням - (5)

Продолжение пути. Мир Supernatural. EW. Главные балбесы и "Детка" ))))) Дженсен&...

Без заголовка - (0)

Цитата. Личность и баланс противоположностей. Цитата дня: "Жизнь научила, что нужно с...

:) - (2)

Цитата. Без любви. Цитата дня: "- Бог, а секс без любви, это грех? - Да что вы ...

замкнутая система - (3)

Смертельная встреча. И встретились две смерти, и убили они друг друга. Две пули, ст...

мням :) - (6)

Капитан и молот Тора. Steve Rogers. AAoU. Один из возможных вариантов ))) В кадре Крис Эва...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вышито мною
Вышито мною
22:33 24.12.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Дорогой от дома
Дорогой от дома
11:59 16.10.2008
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии осенняя Хоста 2007, 2008
осенняя Хоста 2007, 2008
11:53 16.10.2008
Фотографий: 99

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VikkTory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 2080
Комментариев: 17774
Написано: 41329


не знаю, как относиться

Вторник, 13 Марта 2012 г. 13:13 + в цитатник
Я в легком шоке сейчас

бывший муж принес огромную пачку фотографий. Они относятся к разным моментам, но время одно - то, что мы были с ним вместе. Ну понятно, мои фотографии, даже достаточно много нас вместе, я понимаю, что он не хочет этого оставлять себе. Это всё можно понять...
Но чего я НЕ могу понять, его слов.
просмотри фотографии, может быть что-то осталось, а то это не я разбирал...

разбирала наши с ним фотографии его вторая (теперешняя) жена.

или это нормально?.. может, кто-то меня охолонит?..
там кончено много праздников, коллективных фотокрафий, но и много просто личной жизни, нашей, внутренней. Даже если не брать во внимание ее чувства (подозреваю, это было ей не очень приятно всё пересматривать и сортировать).
Как так можно? посторонний человек копался в моей жизни, пусть и прошедшей, и решал, что оттуда забрать, что принадлежит <условно скажем> ему, а что ему не нужно и неинтересно.

я в ауте.
Метки:  

Bushnell   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 13:35 (ссылка)
Это нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 13:39 (ссылка)
Я тоже в ауте. Понимаю Ваше недоумение...
Мужчины - такие странные существа. Никогда не поймёшь, что у них на уме...
Ответить С цитатой В цитатник
Жузявочка   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 13:54 (ссылка)
Это неприятно, но это нормально.
То есть. правильнее - предсказуемо.
Наверное, он спас то, что осталось. =)))

Представь такой вариант - они поругались и фото порвать для неё лучше, чем бить свою посуду. =)))
Ну, логично!!

Что-то я напридумывала, хотя кто их знает, что там было.
Так что не задумывайся над этим.
Тебя их жизнь не касается, а фото сразу надо забирать. =))
Чмок тебя. =) Не переживай из-за мелочей. У нас другие заботы, более важные, а не эти ""моральные ценности в настоящий момент. =)
Расставь приоритеты. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Nusia-News   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 14:33 (ссылка)
Я думаю, он доверил ей разбирать свою "прошлую жизнь" в фотографиях именно потому, что хотел показать, как ей доверяет. Уж, прости, но сейчас - она для него многое значит. Так, наверное и должно быть. А тебе принёс эту стопку - как проявление особого уважения к вашему общему прошлому. Для него это тоже - не пустой звук, а определенная ценность.
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 14:51 (ссылка)
Викк, я думаю, это ревность . Сколько знаю вторых жён, все держат ревность на первую жену,некоторые даже ненависть.
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 14:53 (ссылка)
а если есть дети от первого брака, то и к ним часто бывает ревность или неприятие. Скажи спасибо , как говориться, что не уничтожила фотографии
Ответить С цитатой В цитатник
lavrru   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:14 (ссылка)
Это знак уважения его нынешней жены к тебе - его бывшей жене. Она увидела завалы хлама, посмотрела, там старые фотки. Не стала выкидывать, думая, а вдруг они, эти фотки дороги его бывшей жене и поручила ему отнести их тебе. Я вижу в этом знак уважения к твоей личной жизни и к твоим воспоминаниям.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:23 (ссылка)
девочки, ни одна не написала так, как есть на самом деле.
он сейчас освобождает квартиру, он замотан, она предложила разобрать фотографии типа помочь, от доброты душевной.
молодец, но наверное лучше бы ей было предложить разобрать сумки с вещами (которые я думаю, правды ради, она и так разобрала)
Я к ней нормально отношусь, я ее знаю, она тоже у нас работает.
Но - я вот смотрю со своей стороны - я бы никогда не предложила разбирать старые фотографии с прошлой жизнью моего любимого человека. А вдруг он что-то хочет оставить, пусть даже общие фото, - не важно, но я об этом не знаю! Это - не какой-то непосильный физический труд. Это просто не моё дело решать что оставить, а что нет.

Nusia-News, ему это просто не критично всё, уважение там это... фигня. Конечно он ей доверяет.
Он сказал, что я делаю из мухи слона.
Да, для меня это слон.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:28 (ссылка)
Исходное сообщение Maab
а если есть дети от первого брака, то и к ним часто бывает ревность или неприятие. Скажи спасибо , как говориться, что не уничтожила фотографии


она не стервозная и не фурия :) нормальная женщина, что ж такое сразу подозревать :)
Но в общем - уничтожила бы, хрен с ним, я уже давно не знала, где эти фотографии, и наверное не так уж расстроилась бы.
Я расстроилась, когда их посмотрела. Они - личные, ну не интимные конечно, но личные.
Разбирала - почему-то неприятнее, чем уничтожила
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:31 (ссылка)
Исходное сообщение Жузявочка
Тебя их жизнь не касается, а фото сразу надо забирать. =))


Я и не покушаюсь на их жизнь, и не лезу.
Наоборот, мне неприятно, когда до меня долетает, что у них что-то не так. Я честно даже побаиваюсь, что он что-то испортит, хотя она ему на это совсем не будет давать таких поводов, каких давала я :(

да, надо забирать фотографии, но я когда собиралась, была очень сложная внутренняя ситуация. У меня достаточно много фотографий - в электронном виде, последние ведь годы только так снимали.
А это просто старое, что еще на пленки снимали.
Мы же вместе были 10 лет :)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:32 (ссылка)
Исходное сообщение Я_за_тебя_молюсь
Я тоже в ауте. Понимаю Ваше недоумение...
Мужчины - такие странные существа. Никогда не поймёшь, что у них на уме...


скорее, мне очень трудно понять его.
иногда мне кажется - он из железа, что никаких нормальных чувств в нем нет. Правда, бывает такое.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:33 (ссылка)
Исходное сообщение МедведьБурбонМонстр
Это нормально.


почему? тебе давали разбирать старые архивы? не на предмет "что выбросить" - "что оставить", а на предмет поделить?
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:36 (ссылка)
lavrru, этот хлам был аккуратно разложен по альбомам :) кстати альбомы освобождены, перебрана конкретно каждая фотография, все вытащено и сложено в пакет, а альбомы отдельно.

Я понимаю, что она старалась это сделать бережно (скорее всего) и аккуратно. И не подозреваю подвоха.
Я просто сама бы никогда не стала таким делом заниматься. (причину уже написала выше)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Думаю, слишком много чести обсуждать странный поступок БЫВШЕГО мужа) Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:36 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

Пусть его теперешняя супруга разгадывает.
Но фотки-то он принёс не спроста и рассказал Вам всё это...
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:39 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

VikkTory, давать не давали, ты же знаешь как я уходил)) Сама была свидетельницей))

А нормально потому что - есть повторы или например ты можешь отдать ему худшие его фото и оставить хорошие с собой))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:40 (ссылка)
Я_за_тебя_молюсь, нет, вы не совсем правы. Он всё еще остается частью моей жизни. Мы работаем вместе, и можно сказать он один из очень немногих оставшихся сейчас у меня друзей. Я ценю его мнение по его профессиональным вопросам, он мне много помогает. Я общаюсь с его мамой, мы всё еще дружим, ибо давно друг друга знаем, в том числе вместе переживали смерть его отца.
Я в общем-то не стараюсь уже его разгадать, моё время ушло.
Рассказал - я так думаю, с гордостью за жену, за ее лояльность. Не чтобы обидеть. но оказалось, что мне это неприятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:43 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

А я думаю по-другому...Скорее всего Вы тоже часть его жизни...Возможно, что он о чём-то жалеет...
Я понимаю, что Вам неприятно. Именно поэтому и считаю, что не стоит строить лишние догадки...Не бередить раны, так сказать.
Не думаю, что его супруга и её действия должны также быть частью Вашей жизни. Хотя и знаю, что так бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:43 (ссылка)
МедведьБурбонМонстр, ну сейчас же есть у тебя любовь. Он такое делал? :)
повторы остались все у меня. на эти фотографии уже никто не претендует, они мои, забирать никто ничего не будет ) я так понимаю, что мне не нравится, я могу выбросить
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:45 (ссылка)
Я_за_тебя_молюсь, я не строю догадок, мы уже поговорили, я спросила и высказалась. Кто из нас о чем жалеет - этот вопрос давно закрыт.
А раны не бередить не получается. Иногда так - ковырк и всплывает что-то в отношениях.
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:47 (ссылка)
короче, виноват бывший муж своей мужской нетактичностью.
А насчет что не фурия и приятная дама, Вик, это я поспорю, что не способна на акты вандализма)). По себе знаю, знаешь, что я сделала с фотками бывших ,,невест,, моего мужа?? аа, , ааа, хиросиму
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:48 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

VikkTory, Уточни)

Он нет конечно. Он же любовь)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Что ж, продолжайте ковырять) Я вот тоже такая же...Но я не верю в закрытые вопросы) Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:50 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory




Догадки строят Ваши пчёлки, в том числе и я.
А что у супруга было на уме...о том он не обязательно будет говорить)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:52 (ссылка)
Исходное сообщение Maab
короче, виноват бывший муж своей мужской нетактичностью.
А насчет что не фурия и приятная дама, Вик, это я поспорю, что не способна на акты вандализма)). По себе знаю, знаешь, что я сделала с фотками бывших ,,невест,, моего мужа?? аа, , ааа, хиросиму


это ты типа себя приводишь как пример "дамы не способной на акт вандализма"? )))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:52 (ссылка)
Исходное сообщение МедведьБурбонМонстр
VikkTory, Уточни)

Он нет конечно. Он же любовь)


о том и речь )) что ты сам с таким никогда не сталкивалси ;)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение Я_за_тебя_молюсь
Открыть flash-объект в новом окне!


такой он тут худышечка )) и с причесончиком таким!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:57 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

Ага) Возвращается)
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:10 (ссылка)
VikkTory, забудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 17:59 (ссылка)
Так похоже на него:))) Он тебе просто продемонстрировал, что ему все равно что когда-то было. Сам он разбирать не стал бы, ты же сама знаешь, вполне возможно, что это вообще ее инициатива была, чтобы избавиться от его прошлого.
Ответить С цитатой В цитатник
Жузявочка   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:33 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

Викусь... Ну не переживай, пожалуйста.
Это всё нервы... и эти годы. Я понимаю. Это же твоя жизнь.
А сейчас строй новую
Думаю. что его супруга на эти вещи просто смотрит иначе. Она и не придала этому никакого значения. Все по-разному воспитаны.
У нас дома можно свободно оставить комп включенным. и никто не прочитает ни строчки. Но мамина сродная сестра однажды мою неудачную открытку вытащила из мусорного ведра и прочла.
Я пришла из универа ( я у неё месяц жила) и увидела её аккуратно сложенную из кусочков на кровати. Забыла выкинуть. =)
Вот у меня ржач был. Не поленилась же чтобы прочитать "Поздравляю с днем рождения..."
Видишь, бывает и так. =))))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 10:42 (ссылка)
Жузявочка, да я понимаю
Я уже не так переживаю, это вчера был первый шок :) потом прошло, еще с мужем поговорили (с теперешним), он меня успокоил.

После того, как свозишь кошку на прививку и тебе там в приказном порядке скажут ее стерилизовать... хрен с ними, я переживу.
Просто в очередной раз порадовалась тому, что у меня есть человек, который воспринимает мир очень и очень близко к тому, как воспринимаю его я, а того человека, с которым мы такие разные и так по-разному на многие вещи смотрим - у меня уже слава Богу нет! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку