-Рубрики

 -Я - фотограф

У нас пополнение!!))))


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vidana69

 -Подписка по e-mail

 


Морковный суп-пюре

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 06:41 + в цитатник
Цитата сообщения Я делала пробную одну порцию, т.е. уменьшала количество указанных ниже ингредиентов на шесть. Из замены и изменений: имбирь сушеный.
Вчера вечером искала и думала, какой бы суп приготовить. И меня заинтересовал морковный суп. А именно тем, что я его ни разу не пробовала и не готовила. И я даже не ожидала, что он мне так понравится. ВЕдь ассоциация была с детским морковным пбре, которое я незаметно выкидывала :))) Но этот суп мне действительно понравился. Даже моя Ульяшка ложку за ложкой пробовала и приговаривала "ням-ням" :))) (Кстати, это слово она лучше других выговаривает и понимает!)
/picasaweb.google.com/lh/photo/IlrmXUBStoqa85_XplfOiA?feat=embedwebsite">">

ИНГРЕДИЕНТЫ:
900 гр моркови
2 луковицы
4 зубка чеснока
6 чашек бульона
2 ст.л. имбиря свежего
1 чашка молока
соль
перец
фисташки (опционально)

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
В сковородке разогреваем масло (я брала растительное, т.к. у меня был очень насыщенный бульон).
Бросаем лук. Через минуту морковь, потом чеснок и имбирь, жарим 8 минут. (Нарезка произвольная, т.к. в дальнейшем пюрируем).
После этого овщи кладем в бульон и варим минут 40, пока морковь не станет мягкой и нежной.
Теперь пюрируем суп. Солим и перчим по вкусу, вливаем молоко и провариваем еще минуту-другую.
Суп готов! При подаче по желанию посыпьте фисташками. (У меня их не оказалось и я посыпала кунжутом).
/picasaweb.google.com/lh/photo/9FwyJ2OUzXwHNIZBWf0jdA?feat=embedwebsite">">
ИСТОЧНИК

Серия сообщений "Суп":
Часть 1 - Гречневый суп с печенью и...
Часть 2 - Суп-пюре из брокколи с креветками
...
Часть 14 - сливочно - тыквенный суп с сырными рулетами
Часть 15 - Рыбная соляночка.
Часть 16 - Морковный суп-пюре
Часть 17 - ГАСПАЧО
Часть 18 - Сырный суп с шампиньонами
...
Часть 27 - Разноцветные супы
Часть 28 - Солнце в тарелке.Осенний крем-суп из тыквы с креветками
Часть 29 - Куриный суп с рисовой лапшой и овощами


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку