-Рубрики

 -Я - фотограф

У нас пополнение!!))))


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vidana69

 -Подписка по e-mail

 


ГАСПАЧО

Четверг, 17 Марта 2011 г. 12:36 + в цитатник
Цитата сообщения Территория_С

Гаспачо, как и наш борщ, каждая хозяйка готовит по-своему. Я не претендую ни на аутентичность, ни на оригинальность рецепта. Просто я его готовлю вот так.

НУЖНО:

- 4 помидора среднего размера
- 1 огурец
- по половинке желтого и красного перца
- пара зубчиков чеснока
- 1 луковица
- яблочный уксус
- оливковое масло
- томатный сок или минеральная вода
- соль, перец

Помидоры желательно обесшкурить))))))) и удалить семена, но можно и опустить эту процедуру. Все овощи режем и измельчаем в блендере в однородную массу, подливая в процессе оливковое масло. Собственно, на этом всё, осталось лишь перелить гаспачо из блендера в кастрюлю или супницу, посолить, поперчить и добавить по вкусу яблочный уксус (как вариант - сок лимона/лайма, винный или любой другой уксус). Густоту супа отрегулируйте томатным соком, в крайнем случае - минеральной водой.
Мой муж любит гаспачо более жидкий, практически, консистенции томатного сока, а мне нравится погуще. К гаспачо я всегда подаю собственноручно приготовленные мелкие сухарики из белого хлеба и нарезанные огурцы, помидоры, перец и лук. А добавлять их в свою тарелку или нет - личное дело каждого. Приятного аппетита!


 

 

Серия сообщений "Суп":
Часть 1 - Гречневый суп с печенью и...
Часть 2 - Суп-пюре из брокколи с креветками
...
Часть 15 - Рыбная соляночка.
Часть 16 - Морковный суп-пюре
Часть 17 - ГАСПАЧО
Часть 18 - Сырный суп с шампиньонами
Часть 19 - Рассольник
...
Часть 27 - Разноцветные супы
Часть 28 - Солнце в тарелке.Осенний крем-суп из тыквы с креветками
Часть 29 - Куриный суп с рисовой лапшой и овощами


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку