-Метки

"гран-при" 8 марта coolинария с еленой вайцеховской биатлон биатлон в антхольце будильник фтопку будни ж... будни жу будни жу... будни спортивного журналиста ванкувер весна вячеслав быков гори огнем олимпиада дача день победы день рождения деревенские хроники допинг евгений плющенко евро-2008 загайнов информативное испания камила валиева картинки мимоходом корея кубок мира кулинарный week-end кулинарный уик-энд лондон-2012 мысли вслух новый год о профессии и не только оберхоф ои2022 олимпиада олимпийские игры ореховый торт отдых отпуск отпускное пекин плавание португалия правила блога право выбора прыжки в воду путевые заметки россия рупольдинг рыбинск сборная россии синхронное плавание сконы собеседники елены вайцеховской спорт спринт такова спортивная ж такова спортивная ж... такова спортивная жизнь тренеры трудовыебудни фигурное катание футбол хоккей хутор go цска чемпионат мира чемпионат мира по водным видам спорта чм-2008 этери тутберидзе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vellena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 680270

Записи с меткой сборная россии

(и еще 7353 записям на сайте сопоставлена такая метка)

Другие метки пользователя ↓

"гран-при" 8 марта coolинария с еленой вайцеховской биатлон биатлон в антхольце будильник фтопку будни ж... будни жу будни жу... будни спортивного журналиста ванкувер весна гори огнем олимпиада дача день победы день рождения деревенские хроники допинг евгений плющенко евро-2008 загайнов информативное испания камила валиева картинки мимоходом корея кубок мира кулинарный week-end кулинарный уик-энд лондон-2012 мысли вслух новый год о профессии и не только оберхоф ои2022 олимпиада олимпийские игры ореховый торт отдых отпуск отпускное пекин плавание португалия правила блога право выбора прыжки в воду путевые заметки путешествия россия рупольдинг рыбинск сборная россии синхронное плавание сконы собеседники елены вайцеховской спорт спорт-экспресс такова спортивная ж такова спортивная ж... такова спортивная жизнь тренеры трудовыебудни фигурное катание футбол хоккей хутор go цска чемпионат мира чемпионат мира по водным видам спорта чемпионат мира по футболу этери тутберидзе

СО СВОИМ ПИППЕНОМ

Дневник

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:48 + в цитатник

 Михаил Прохоров  (президент СБР, если кто не помнит) сказал два года назад буквально следующее (на вопрос что для него биатлон):

- Это сочетание хобби с бизнес-системой. Мне хочется попытаться создать продукт, который мог бы стратегически окупаться. Если в игровых видах спорта до самостоятельного зарабатывания денег – пропасть, то в биатлоне аналогичная дистанция гораздо короче. В том числе потому, что затраты на игровые виды спорта и на биатлон несопоставимы. В биатлоне они гораздо ниже. Поэтому я и считаю, что хорошо продаваемый продукт, каким потенциально является биатлон, можно в исторической перспективе сделать бизнесом.

Чтобы сделать спорт бизнесом, его сначала надо сделать шоу-бизнесом. Каким был, скажем, баскетбольный ЦСКА при Сергее Кущенко. Но российские игровые виды спорта это такая специфическая территория... Мне, по крайней мере, неоднократно приходилось слышать, что при сильном (читай - богатом) хозяине в играх что не выигрывается, то без труда покупается. Лично я в этом слегка сомневаюсь, но говорят, тем не менее...

Допустим, врут. Но ЦСКА, как бы то ни было, был результативно успешен. И во главе угла стояло именно это.

Можно ли сделать бизнесом (ну, или на крайняк шоу-бизнесом) нынешний российский биатлон? Чем дальше в лес, тем больше я в этом сомневаюсь.  Можно привезти на этап Кубка мира Скотти Пиппена, как привез его Кущенко в Форт Кент. Кто не знает, опять же, это такой прикормленный Пиппен (говорят у него сейчас с финансами беда, потому и ездит за деньги с удовольствием), которого Кущенко еще в баскетбольной своей жизни приглашал в Пермь и даже возил к своей маме есть пельмени. А вот сейчас пригласил на биатлон.

Помогло, как мне кажется, мало. То есть, если Кущенко хотел к себе лично внимание привлечь (как иногда привлекают к себе внимание в провинциальных городах  владельцы Хаммеров ) это ему удалось. Но вот привлекать внимание к российскому биатлону я бы таким образом точно не стала. Потому как гордиться нечем. Интересно даже, что Кущенко двукратному олимпийскому чемпиону Пиппену по ходу сегодняшних гонок говорил? Неужели что-то вроде: "Смотри, друг Пиппен, вот наш спортсмен бежит. Сейчас он прибежит двадцатым. Если не промахнется. Биатлон, это, знаешь ли, не фунт изюма..."

А может совсем другие там слова были. Как те, например, что Кущенко сказал год назад на Олимпийских играх в Ванкувере четырехкратному олимпийскому чемпиону Александру Тихонову: "Посмотрел я на ваш биатлон. Ничего сложного в нем нет".

На самом деле я дико извиняюсь, если чьи-то чувства этим постом задела. Просто как-то очень больно. Независимо от того, как выступит сборная России на чемпионате мира в Ханты-Мансийске...


Метки:  

НЕ СМЕШНО

Дневник

Среда, 09 Февраля 2011 г. 23:15 + в цитатник

 Такое ощущение, что весь интернет сейчас упражняется в остроумии. Мол, что это было, братцы? "Мы чо, проиграли?" - спрашивает один, не видевший матча. "Нет, выиграли. Но завистники, конечно же,  уже пишут и говорят, что проиграли", - отвечает ему другой. "А еще какие-нибудь  остались страны, которым мы не проигрывали?" - интересуется третий...

А я почему-то вспомнила очень давнее свое телевизионное интервью, на которое меня вытащил Леха Андронов. Он тогда работал в "СЭ" и на телевидении, ну, не могла отказать, в общем. Среди всякого прочего Андронов меня тогда спросил, как я отношусь к своим футбольным коллегам. И я честно ответила, что в какой-то степени я даже преклоняюсь перед ними. Потому что они находят в себе силы каждый день очень много писать о людях, подавляющее большинство которых этого совершенно не заслуживает.

Мне бы очень хотелась знать: как сейчас чувствуют себя те, чья профессия подразумевает писать и говорить о футболе? Можно, конечно, убеждать себя, что нельзя грести всех под одну гребенку. Я и сама частенько тем же самым в отношении футбола занималась. А сегодня снова подумала: с чего вдруг я решила, что в этой среде вообще есть ... не уроды? Если среда порождает то лучшее, что мы видим в сборной, то это достаточно однозначно среду характеризует. 

Еще я сегодня совершенно случайно наткнулась в одной из социальных сетей на страничку очень-очень давнего знакомого. Американского фотографа и нормального такого мужика. В профайле  у него прочитала:

I can't stand people, who are incompetent. I don't like, when anyone gets stupid enough to discuss things they don't understand. I do not discuss programming with programmers and do not discuss jurisprudential issues with lawyers. I strongly dislike dilettantes as species, regardless the field of human activity. Those people, who like to make fools out themselves, should do it anywhere they want, but not here.

Смысл написанного в том, что человек не переносит дилетантство ни в каком виде. Я в этом целиком его поддерживаю кстати. Просто думать, прочитав, начала о том, что некоторые мои коллеги совершенно искренне гордятся своим личным знакомством с российскими футболистами.  Более того, даже пишут о них - с придыханием. 

Мерзко на душе ужасно. Еще и потому, что вот эти мальчики, которые в "мирной" жизни без двух Луи Вюиттонов  (для дополнительной социальной увесистости, видимо) на улицу не выходят, каждой своей игрой мешают с дерьмом все то хорошее, что когда-либо было в российском футболе. Ведь было же?


Метки:  

УНЫЛАЯ ПОРА, ОЧЕЙ...

Дневник

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 17:26 + в цитатник

Любое неважное самочувствие (мама, у меня уже ВСЕ в порядке, не волнуйся), ну, если не считать засевшей в пятке занозы, провоцирует, как правило, задуматься о глобально-философских вещах. О смысле жизни, например. Ну а о чем еще думать, сидя в очереди к врачу, который (и ты это заранее знаешь)  воткнет в тебя толстую иголку, выкачает полведра крови для личных нужд... Или не воткнет, но мозг вынесет, к примеру рассказывая, что со всеми нами будет через 20 лет ... Но это неважно, впрочем.

Так получилось, что вся моя работа на протяжении нескольких дней носила домашний характер. И фоном - чтобы не совсем скучно было - я включала себе футбол. Иногда разворачивала экран телевизора к себе, иногда нет - комментатора слушала, но кое-какое общее впечатление у меня сложилось. А сегодня, просмотрев блог и еще пару тройку интернет-тусовок я, признаться, ужаснулась, увидев, какое количество умных в общем-то людей долго и со вкусом спорят на тему играл "Амкар" договорняк с "Ростовом", или нет. 

Мне даже как-то не по себе стало от мысли, что можно добровольно тратить жизнь на то, чтобы всерьез анализировать признаки, по которым одно унылое  футбольное содружество, играя с другим не менее унылым футбольным содружеством сгоняло или не сгоняло договорнячок. Ключевое слово здесь - унылое. А унылы они все. Не только в серединке, на мой взгляд, но и те, что повыше.

Вот Семина - да, Семина мне жалко. Не как тренера. А как человека, который на футбол свою жизнь положил, доказывая, что тренер, а заканчивает, демонстрируя совсем обратное.  Просто тупо по-человечески жаль. Хороший он мужик - Шпалыч.  При этом сам "Локомотив" совершенно мне не интересен. И не будет интересен, независимо от того, кто туда на постоянку придет - Газзаев, скажем, или - кто там еще у нас из былых якобыумеющих? Бышовец...

Я помню, как в российской сборной весьма ограниченное число тренеров сменяли друг друга, как цирковые ослики на манеже. Пришел, поработал, стал козлом отпущения, ушел. Помню, как они по второму кругу ходить начали. Ходили бы еще, думаю, лет 20, если бы господин Абрамович не купил российским болельщикам Хиддинка. И так вышло, что Хиддинк стал панацеей (я всегда подозревала, кстати, что богатые евреи очень хорошо умеют тратить деньги).

А вот Адвокат, как мне порой кажется, совсем не панацея. А тот самый заход на второй круг по манежу. Я буду крайне удивлена, во всяком случае, если он покажет что-то новое. Хоть как-то удивит. Да и "ослики" у него потрепанные сильно уже. Из тех, что "с ярмарки" едут. Состарились и потускнели за те годы, что мы с вами все чуда ждем от них. 

Загадочный это вид физкультурной активности - российский футбол. Непостижимый...


Метки:  

СТАРШЕ НА ОДНУ ВОЙНУ

Дневник

Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:35 + в цитатник

Что-то вспомнилось вдруг - не помню, из фильма ли, из книжки: разговаривают два относительно молодых вояки и один другому говорит: "Мы же ровесники". А второй, повоевавший уже, в отличие от первого, отвечает: "Нет. Я старше тебя на одну войну..."

В спорте точно так же. Люди, прошедшие Олимпиаду, всегда внутренне "старше", чем их ровесники, олимпийского пороха не нюхавшие. Когда в 1984-м сборная СССР не поехала на Олимпийские игры в Лос-Анджелес, выдающийся в прошлом гимнаст, неоднократный олимпийский чемпион, а позже - президент Международной федерации гимнастики Юрий Титов сказал: "Мы отбросили себя в спорте как минимум на три-четыре года назад".

Самое неприятное для меня наблюдение юаро-чемпионата заключается в том, что я вообще не могу представить нашу команду в финальной группе. Вот вообще. Это какая-то другая лига. Во всем. Причем пропасть с каждым годом расползается. Как в кино, когда герой за поездом бежит: на одном кадре рука почти касается поручня, а на следующем - хвостовые огни вдалеке.

И не надо спрашивать меня: "А ты что, раньше об этом не знала?" Знала... Но все равно грустно.


Метки:  

АВАНС

Дневник

Суббота, 12 Июня 2010 г. 18:06 + в цитатник

Нет, я не про деньги, хотя они, признаться, были бы сейчас очень кстати. Как всегда, впрочем. Но я про футбол. Матч Греции и Кореи навел меня на не новую, в общем-то, мысль: все, что происходит в жизни человека, это, как правило, аванс, а не заслуженная выплата от судьбы. О чем бы ни шла речь. Верующие в сверхестественное вообще любят говорить о том, что все, что человеку посылается свыше - это испытание. Деньгами, бедностью, славой, забвением, болезнью, властью... А где-то там, свыше, сидит отправитель всей этой прелести и вниз на человечков поглядывает: отслеживает, кто и как с испытанием справляется. И как его поощрить за это, или наказать.

Если рассуждать о жизни с таких позиций (а я сейчас именно этим и занимаюсь), то напрашивается наблюдение: у футбольной России с футбольными греками очень много общего. Они получили свой аванс в виде победы на чемпионате Европы-2004, мы - в виде полубронзы Евро-2008. Они не сумели вовремя понять, что  это - не награда, а лишь аванс, предписывающий пахать денно и нощно, чтобы удержать завоеванное, да и мы сделали то же самое. В результате они плачевно расписываются в своей несостоятельности под надрывный вой негритянских дудок-пересмешников, а мы...

Подозреваю, что довольно большое количество людей искренне убеждены в том, что нашим футболистам просто не повезло. А я вот думаю, что непопадание России в ЮАР - самая что ни на есть закономерность. Расплата за неиспользованный шанс. За неумение вовремя сделать правильные выводы.

P.S. А Марадона все-таки везунчик )))


Метки:  

ВОТ И ВСЕ...

Дневник

Среда, 18 Ноября 2009 г. 00:54 + в цитатник

 Вот и все. Приплыли. Дальше, как гласила однажды шапка на 1-й полосе "СЭ, - без нас. И вот даже ругать никого не хочется. Хочется пожалеть и посочувствовать. Не тому, что мимо ЮАР, а тому, как сегодня все было. Тяжко было. И старались. Может быть позже, чем следовало, стараться начали, но все равно...

А вот жалеть и сочувствовать что "мимо" не получается. За что жалеть-то? За бездарно и достаточно демонстративно прекращенную игру в конце матча в Москве? Шанс-то упустили тогда, а вовсе не сегодня. Осталось бы 2:0 - и никакой роли сегодняшние 0:1 вообще бы не играли. 

Футбол - лотерея, это безусловно. Футбол - это футбол. Тоже не спорю. Но не тогда, когда на поле начинается вальяжная халтура. Теперь же остается кусать локти и думать на тему "самого важного матча в жизни". Наверное, те, кто сегодня на поле был, искренне полагали, что этот матч нам только предстоит. В ЮАР. А он уже в прошлом, как выясняется. Просто не все вовремя поняли, что он и был самым важным...


Метки:  

ВСЕГО ЛИШЬ ОДНА ИГРА

Дневник

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 21:48 + в цитатник

Вообще-то я совсем не собиралась думать о хоккее до наступления вечера и, надо сказать, у меня прекрасно  получалось коротать время в компании собственных детей, которые мне даже наливать пытались - в честь Дня Матери. А потом вдруг деть мужского пола сам о хоккее разговор завел. Стал мне рассказывать, что и как пишут австрийские газеты о российской сборной.

Если тезисно, они пишут, что команда у русских не бог весть, что защита у нее не бог весть и не бог весть нападение. Что соперник выглядит гораздо более предпочтительно, а потому победит. Ну, о морально-волевых, опять же... Типа, у соперника с этим получше.

Чтобы вы поняли, они пишут это примерно одинаковыми словами с 30-го апреля. С матча со шведами. Потом те же инсинуации наблюдались перед первой игрой с США. Потом - перед каждым последующим матчем на стадии плей-офф. Ну и сейчас, знамо.

Поэтому я искренне надеюсь, что и в  этот раз мои австрийские коллеги своими замечательными прогнозами принесут нам чуточку везения. Совсем чуточку - больше не нужно.  

 

5d09112a6731 (100x100, 11Kb)


Метки:  

ДРУГАЯ АМЕРИКА

Дневник

Пятница, 08 Мая 2009 г. 15:10 + в цитатник

 Иногда я цитирую какие-то кусочки еще не вышедших интервью, вот и сейчас почему-то крутится в голове футбольное, хотя совсем не применительно к футболу. Сказал мне, например, собеседник:

"Надо смотреть на вещи реально: мы никогда не были готовы выиграть Лигу чемпионов. Могли вырвать одну-две игры у топ-клубов на определенной стадии. Но все это – разовые успехи. Тот же «Реал», «Интер» или «Арсенал» в полуфинале – это совсем другие соперники. Хотя и "Спартак" наверняка был бы там другим"

Нам снова сегодня играть в хоккей с уже знакомым, вроде бы, соперником, успешно пройденным к тому же, но мне представляется, что игра подтвердит процитированную выше фразу. В ситуации плей-офф может вполне оказаться так, что мы увидим совсем другую сборную США. И другую Россию. Какую - вот в чем вопрос...


Метки:  

ПРОСТО ЦИФРЫ

Дневник

Суббота, 02 Мая 2009 г. 21:15 + в цитатник

8:0. Ну, не хамство? Ждешь матча с нетерпением, на часы смотришь в предвкушении зрелища, устраиваешься поудобнее перед телевизором с... Нет, пива не было. Я как-то полагала, что и без пива этот хоккей в самый раз будет. А что получилось? Избиение младенцев?

Я про хоккей, если кто не понял еще. Такой счет в игре чехов со словаками - как личное оскорбление. Не так много равных матчей бывает на этой стадии. К тому же словаки мне симпатичны с тех самых пор, как стали чемпионами мира в 2002-м в Гетеборге. С тем чемпионатом у меня вообще много воспоминаний связано. Во-первых, все игры живьем смотрела. Какие-то моменты просто в деталях до сих пор помнятся. Например, как мы с коллегами собирались идти пить пиво в ближайший кабак, вместо того, чтобы сидеть перед экранами в пресс-центре во время матча Чехия - Япония. Я еще, как единственная женщина, в ожидании копуш-коллег (самая главная копуша сейчас очень большим начальником в иностранном агентстве работает) канючила: "Ну, мужики, ну, сколько можно здесь сидеть-то..."

А потом случайно взглянула на экран, к которому почти все коллеги спиной располагались: на что там смотреть-то? А там... Там японцы для начала открыли счет. Потом сравняли. Потом - еще раз. К этому моменту (3:3 уже было) о пиве никто и не вспоминал уже. И такое лицо у Ягра было, над бросками которого японский вратарь со смешной фамилией Какучи, или Кикучи, совершал какие-то магические пассы, но отбивал, зараза, исправно... Примерно такое же лицо сегодня было у Валеры Карпина. Но, не будем о грустном.

А у чехов 8:0 над братьями по разуму. Это не показатель, естественно, все еще даже не началось всерьез. Как и для нас, кстати. Хотя матч против США я смотреть буду. Давненько таких поединков не было.

В смысле - конкретно таких - с американцами. Я не знаю, почему, но с американцами у нас вообще всегда тяжело идет. Хоть в хоккее, хоть не в хоккее. Умеют они упираться. Хотелось бы надеяться, что и мы умеем...

 


Метки:  

ВЫСОКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Дневник

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:31 + в цитатник

Тема отбора в команду для всех - больная. Сушинского, к примеру, на ЧМ по хоккею не взяли, так боль из каждого слова хлещет, из каждого междометия. Это нормальная реакция на самом деле. Потому что очень всегда обидно понимать, что команде ты не нужен.

Такая же обида, помню, звучала в давнем уже интервью Сергея Рожкова. Он-то с одних позиций рассматривал свое место в команде и свое капитанство, а команде, как выяснилось, рассуждала совсем иначе.

В общем всяческие отборы, как вы наверное поняли уже, очень интересная для меня с психологической точки зрения тема. Недавно еще один пример лег в коллекцию. Это - из сегодняшнего интервью со старшим тренером сборной России по пара-ски Марком Потаповым:

- Если человек не находит взаимопонимания с командой, его в какой-то момент может начать интересовать только личный результат. И он будет работать не на команду, а на себя. К тому же в Европе для прыжков, как правило, используются маленькие вертолетики, в которых довольно тесно. Если человек неприятен, он будет вызывать у остальных негативные ощущения на подсознательном уровне. В виде спорта, который требует абсолютной концентрации, это небезопасно.

текст интервью целиком

 

 (467x700, 21Kb)


Метки:  

БИ-И-И!!!

Дневник

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:26 + в цитатник

Девушка стреляет в героя, герой взаимно простреливает ее насквозь и только потом запоздало понимает, что пуля девушкина отправилась не в него, а во врага, который герою в спину из автомата садануть собирался. Кровь, отчаяние и жгучее желание застрелиться - а патронов уже нет. Кино с примерно такой мизансценой я смотрела вчера, валяясь перед телевизором. И сразу вспомнила аналогичный почти сюжет: герой, отчаянно сражаясь на лыжне с врагами, лепит пять пуль без промаха в мишень, блистательно финиширует и только потом понимает, что мишень была чужая. Застрелиться от стыда и позора, естественно, нечем (все патроны на стрельбище израсходовал), поэтому герой продолжает тренироваться и выступать, а, под занавес сезона блистательно повторяет все описанное еще раз. Сражается отчаянно, шарашит по чужой мишени - и снова застрелиться нечем.

Героя узнали? Так вот примите к сведению: он больше так не будет. Обещал.

Интервью с Дмитрием Ярошенко (и на эту тему в том числе) выйдет в газете завтра. Ну, а поскольку завтра же у нас начинается Кубок мира, принимаются прогнозы, а заодно и пожелания. Любые. Как показывает практика, чем больше бреда высказано, тем больше в этом находится здравых зерен. Какой информации с гонок в газете или на сайте больше всего недостает? Что читать и находить удобно, а что - не очень. Лично я тоже вам обещаю по чужим мишеням не стрелять принять все пожелания к сведению. По людям, по событиям, по каким-то историческим фактам и так далее.

Лично мне хочется, например, чтобы не просто удачно все наши спортсмены в Остерсунде сезон начали, а чтобы персонально у Слепцовой и Черезова все как надо получилось. Большие интервью с ними своего часа уже месяц ждут. А там, глядишь, к месту боевых действий и сама поеду 

P.S. Вот ссылка на интервью http://www.sport-express.ru/art.shtml?170878


Метки:  

ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ БИАТЛОН?

Дневник

Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:26 + в цитатник

 Сегодня произошло событие, которое и событием-то на первый взгляд не назвать. Новый президент СБР Михаил Прохоров подписал и довел до сведения спортсменов сборной России, что они отныне имеют четко оговоренные права на размещение на форме и оружии логотипов личных спонсоров в четко оговоренном объеме. Этот вопрос, кто не знает, был довольно животрепещущим. Потому что ни одной бумаги на этот счет спортсмены до сегодняшнего дня не имели. Только обещания на словах, а это, согласитесь, заставляет нервничать. Особенно тогда, когда нервничать по поводу отвлеченных тем совсем не нужно. На крупных соревнованих, скажем.


Такой вот первый, в рабочем порядке шаг. Не знаю уж, насколько у Прохорова получится превратить СБР в образцовую федерацию, но если он это сделает, куплю шляпу, чтобы при случае ее перед ним снять )))


Метки:  

ОТСТАВНОЙ КАПИТАН

Дневник

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 16:15 + в цитатник

Разговаривала я на днях с двумя людьми, которые сейчас представляют весьма влиятельную (во всех смыслах) в российском биатлоне силу. О разном разговаривали - благо формат беседы носил совсем неофициальный характер. И как-то за прочими-разными темами вдруг прозвучала фамилия Сергея Рожкова - бывшего капитана российской сборной, год назад из нее по указанию "сверху" отчисленного. Тут же, разумеется, возникли точки зрения на ситуацию. Диаметральные скажем так. То есть, одна сторона склонялась к тому, что Рожкова в сборную нужно возвращать, дабы тем самым показать общественности, что конфликт между ним и руководством СБР исчерпан, а вот другая сторона считала, что возвращать спортсмена в команду нельзя ни в коем случае. 

Я тоже потом долго думала: а как стратегически правильнее? Пыталась взвешивать какие-то доводы, предполагать мысленно, как могла бы развиваться ситуация в одном или другом варианте. А наутро до меня дошло, что единственно правильный ответ лежит вообще в другой плоскости. Тренер это решать должен. Старший тренер мужской  сборной России Владимир Аликин. Только он один. 

А интервью с Сергеем у нас выйдет в завтрашнем номере. Просто напоминаю )))

А вот и ссылки

http://www.sport-express.ru/art.shtml?170026

http://archive.sport-express.ru/pdf/16.pdf

 

 


Метки:  

ИНТЕРВЬЮ С БЫКОВЫМ

Дневник

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:38 + в цитатник

Метки:  

МЫ - ЧЕМПИОНЫ!!!!!!!!!!!!!!

Дневник

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 23:45 + в цитатник
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!!!
СПАСИБО, СБОРНАЯ!

Можно теперь победителя славить стихами.
Я же увидел его и запомнил, когда
Он добежал на последнем, нездешнем дыханьи
На нулевом - за котором уже - чернота...
Как его полуживого у бровки шатало.
То прорывался он к свету, то падал во тьму,
Все мы пьянели от воздуха. И не хватало
Этого воздуха в мире ему одному.
Будто бежал он большим, свежевспаханным полем.
Полем таким, что шагни - и не вытащишь ног...
Он стадиона не видел, не слышал, не помнил.
Всех превозмог он. Но прежде - себя превозмог.

Он финишировал первым. Что было - то было.
Как вспоминал он потом: "Ни на чем добежал..."
А проигравших, конечно же, солнце слепило.
А проигравшим, как водится, ветер мешал... (©)Р.Рождественский

Метки:  

ЗАТИШЬЕ ПЕРЕД БОЕМ

Дневник

Суббота, 17 Мая 2008 г. 13:52 + в цитатник
Если кто-то думает, что самое сложное, что было на чемпионате мира - это вчерашняя игра с финнами, позволю себе не согласиться. Не думаю, также, что это будет финал. Самое сложное - 48 часов, или чуть меньше, отделяющие одну игру от другой. Потому что если допустить в голову все те мысли, которые со всех сторон лезут в голову, не хватит никаких нервов и моральных сил - это любой тренер и любой спортсмен скажут. И с этими мыслями нужно уметь справляться. Игрокам, тренерам, всем, кто находится вблизи команды.

Мне вот почему-то вспомнилось интервью с Тамарой Москвиной спустя год после того, как ее четвертая за карьеру пара - Лена Бережная и Антон Сихарулидзе - добилась олимпийской победы в финале. Я тогда сказала ей, что по моему разумению все тренеры делятся на две категории. Первая наиболее многочисленна: те, кто, начиная работать, очень слабо представляют, до какого уровня сумеют дойти. Другие всегда ставят конкретную цель и работают так, чтобы именно этой цели добиться.

Москвина ответила так:
- Начиная работать с парами, я не имела ни малейшего представления, сумею ли чего-то достигнуть. И долго-долго на протяжении этой работы видела перед собой, извините за образное выражение, только попы. Собственного мужа, Станислава Жука, Чайковской, Тарасовой. Их спортсмены были так далеко впереди, что я даже не мыслила, что когда-нибудь встану рядом. А вот когда хотя бы раз прошел дорогу до золота, то, начиная работать с новыми группами, делаешь выводы: куда идти, как добиваться цели. Ведь опыт - это не что иное, как некий комплекс действий, необходимый для достижения результата. Уже можешь себе позволить срезать углы, чтобы найти наиболее короткий путь к цели...

Меня очень радует, например, что у нашего тренерского хоккейного штаба уже появился неоценимый опыт, которого до вчерашнего дня ни у Быкова, ни у Захаркина не было. Опыт прохождения дистанции ЧМ до финала. Соглашусь, пожалуй (точнее, безо всяких "пожалуй" соглашусь) с комментарием, который написал Const_B

"Не знаю, кто на этом чемпе не увидел работы тренерского штаба. Наверное, только слепые. :) По-моему, Быков умело управляет игрой, если, конечно, принимать во внимание его скудный международный уровень - всего второй ЧМ. И в матче со шведами и во вчерашней игре в третьих периодах тактика менялась..."

И еще из интервью Москвиной:
- Вы однажды сказали: «На соревнованиях место тренера - в буфете».
- Совершенно верно.
- К чему, в таком случае, сводится роль тренера на Олимпийских играх?
- Учить элементы на этой стадии, как понимаете, бессмысленно. Остается создавать спортсмену положительный настрой. Хвалить, успокаивать, следить, не повышается ли уровень стресса до недопустимого, вовремя подносить воду, салфетки, смотреть, чтобы не потерялась аккредитация, чтобы не опоздать на разминку - то есть постараться снять с человека все проблемы, за исключением собственного выступления. В то же время где-то вовремя улыбнуться, встретиться с журналистами, - способствовать тому, чтобы план выступления соответствовал твоему собственному сценарию и не был сорван в связи с непредвиденными ситуациями...

Интересно, как проведет эти оставшиеся сутки наша команда?..

Метки:  

ОТ ПОРАЖЕНИЯ ДО ПОБЕДЫ

Дневник

Четверг, 15 Мая 2008 г. 10:55 + в цитатник
Это - сегодняшняя колонка. Она все-таки вышла )))

Иногда тема для размышлений возникает совершенно спонтанно: Читать далее

Метки:  

ЧЕГО МЫ ЖДЕМ?

Дневник

Среда, 14 Мая 2008 г. 13:36 + в цитатник
Ясно чего ждем - вечера. Сначала - футбольного, потом - хоккейного. А я пока пораскрываю вам кое-какие редакционные секреты. Например, Владимир Моисеевич Гескин взял с меня вчера честное клятвенное пионерское слово, что я посмотрю футбол, а после этого напишу свои впечатления по этому поводу в блог. Я пообещала, разумеется, хотя не факт, что писать захочется. Не захочется - так и не буду))).
А мой непосредственный шеф страдал вчера по той причине, что он - самый несчастный человек на текущие 24 часа. Потому что сначала - футбол, потом в ночи глубокой - хоккей, который мой начальник беззаветно любит и пропустить не может, а в 9 утра ему к зубному... И ненавидит он в текущий момент именно зубных врачей. Нет, чтобы на регламент, там, разозлиться, на УЕФА или ИИХФ, на телевидение и часовой пояс Москвы - нет. Ненависть узконаправленно распространяется именно на зубных врачей. По Штирлицу, видимо - "запоминается последнее" )))
А я вот жду рекламной паузы по ТВ, чтобы включить пылесос и поразмышлять о вечном. О футболе, кстати, потому что в основном листе ожидания "Зенит" идет вторым пунктом - сразу после приготовления ужина. С ужином, в отличие от "Зенита", все понятно: жареная печенка будет. Такая, нежно-розовая на срезе, с золотистого цвета луком и картофельным пюре - бело-кремовым и совершенно воздушным. Ну и зелень, там, всякая... Вино...
А что? Могу себе позволить. Колонку завтрашнюю я уже написала. А Гескин обещал ее поставить, если Рабинер много не напишет и место в газете останется.
"Рабинер, который пишет мало" - это как марсианский зеленый человечек: теоретически допустить можно, но в реальности никогда и никто с подобным явлением не сталкивался. По крайней мере, в "СЭ". Но не суть. Я, все-таки, о колонке...
В этой колонке у меня такая фраза есть: "...вроде бы, парадокс: как именно человек выиграл, не имеет, по большому счету, никакого значения. Как проиграл – принципиально важно..."
Я там о победах и поражениях размышляла и даже удивилась, что такая мысль мне как-то вообще прежде не приходила в голову. Но ведь факт? Возьмем тот же "Зенит" (раз он у нас вечернюю программу открывает). Выиграет - плевать, даже если команда 90 минут на пузе ползала, а победный мяч ветер в ворота занес. А вот если проиграет, будет принципиально важно, ползал "Зенит" по полю, или нет.
Хотя я не хотела бы оказаться на месте того человека, который при живом Адвокате вдруг ползать начнет...

Настроение сейчас - Хозяйствуем помаленьку...

В колонках играет - Моцарт. Piano Concerto №21

Метки:  

ШВЕДСКИЙ СТОЛ

Дневник

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 00:14 + в цитатник
Именно эта аналогия вчера и возникла при просмотре спортивно-праздничной (май, все-таки) программы. Хочешь - осетрину, хочешь - клубнику со сливками. Россия с чехами, Аленичев - с "Реалом", ЦСКА - с "Маккаби". Что хошь, то и выбирай...
А сенатор Аленичев был неплох... Подумалось даже - куда Хиддинк смотрит? Ему бы этого Аленичева, да с Мостовым, да с Карпиным - ей-Богу, картины бы не испортили. Эх, класная командочка была у нас. И вроде бы - совсем недавно...
Другой вопрос, что на разовое усилие ветераны способны иногда гораздо лучше, чем молодые. До конца турнир дотянуть проблематично, но вот так, чтобы заставить поностальгировать - в самый раз.
Возможно, именно поэтому Быков не очень склонен брать в команду ветеранов. Но о хоккее я, пожалуй, завтра напишу - в колонке. У вас хоккейная тема в блоге висит уже, есть что обсуждать. Хотя я, например, с сентенцией Игоря Ларина не согласна. С моей точки зрения главное на данном этапе - не игра. А результат. Хоть тушкой, хоть чучелом. Для игры - такой, "чтобы все" пока рановато. Почему - тоже завтра объясню (как я это себе представляю). А результат сегодняшний вполне достоин того, чтобы уважать нашу команду. За настрой, за старание... Ведь как ни крути, а настарались сегодня ровно на один гол больше, чем чехи. На тот самый гол, который был очень нужен. Ведь так?
Ладно, не буду от баскетбольного десерта вас отвлекать.

Метки:  

 Страницы: [1]