-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пополнение
Пополнение
15:24 16.12.2009
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои книги
Мои книги
20:44 29.10.2009
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии  Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
20:25 29.10.2009
Фотографий: 7

 -Я - фотограф

Август.... Still Life от ПолТергейст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veilchen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 36457


Ты просто есть. А это очень много....Плейкаст

Четверг, 21 Января 2010 г. 23:11 + в цитатник

 (402x559, 103Kb)

 

Ты просто есть… 
И мне не надо - больше.
Смотрю в окно и этой мысли внемлю.
А ветер кроны жёлтые полощет
И стряхивает золотом на землю.
Ты просто есть…
Холодными ночами
Тепло к душе крадётся, прогоняя осень, 
Листвой и первыми дождями между нами
Следы скрывая. И всё же реже просинь
На небе. И всё чаще понимаю, 
Взирая на беспечность листопада, 
Что я живу тобой и точно знаю:
Ты где-то есть. И большего не надо.
..Этюд осенний на холсте убогом
Рисует не известный мне художник... 
Ты где-то есть…
И по моим дорогам
Идёт Любовь... 
Окна прямоугольник
Качает тучи, ветер бьёт тревогу, 
Садятся воробьи на подоконник...
Сентябрьский этюд, затем октябрь - к зиме прологом... 
А мне тепло. Я благодарна Богу! 
Ты просто есть.
А это очень много.


© Copyright: Соколова Наталья, 2007 

 

Ты просто есть

Автор плэйкаста: LoVeMuSic
Создан: 21 ноября 2009 13:23
Рубрики:  поэзия
музыка
плэйкасты
Метки:  

Процитировано 10 раз

ромашка_цветочек   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 23:15 (ссылка)
Очень красиво у меня нет слов!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 23:19ссылка
ромашка_цветочек, Спасибо! Я сама слушаю и слушаю эту композицию, словно в гипнотическом трансе)
александр_кислицкий   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 23:31 (ссылка)
Ты просто есть.
А это очень много - как хорошо ! Чистотой веет от таких чувств !Спасибо , милая !
 (684x700, 237Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BELLA_DIDO   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 00:46 (ссылка)
Роскошно.
Великолепно,когда малым- многое дать прочувствовать...
Редко бывает.
Браво,дорогая,-спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2010 г. 00:52ссылка
DIDO_BALLA, это тебе спасибо! Умеешь оценить и выразить!
KLIMOKSANA   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 15:03 (ссылка)
Бесподобные стихи, Анжелика!!!!!!!!!!!!!!!!

Спаибо за прогулку по Твоему чудесному и солнечному Дневничку...

Хотела выразить свою симпатию, а я оказывается ее уже выражала)))
 (500x370, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 15:13ссылка
KLIMOKSANA, Спасибо, милая! И я захотела выразить -...и тоже уже выражала! И это прекрасно!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку