-Рубрики

 -Цитатник

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (2)

*****Внимание : Если хоть одна ссылка не срабатывает тут же напишите в комментариях-я исправлю. ...

«Бархатцы — чай с одним цветком способен «вытянуть» 100 болезней!» - (2)

Вообще-то чернобривцы у нас считаются лекарством для поджелудочной, они даже сахар при диабете пон...

Этикетки - нарочно не придумаешь. - (1)

...

А ВЫ ЗНАЛИ ? - (0)

  ...

Абракадабра В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА - (1)

Смех смехом, но этот человек в девяностые подвизался у руля нашего государства... ✨З...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои клематисы
Мои клематисы
21:48 02.08.2017
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Гладиолусы
Гладиолусы
09:49 19.08.2015
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мои лилии
Мои лилии
21:21 02.08.2017
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моисеева_Надежда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 57724


Как избавиться от темных пятен на локтях.

Вторник, 02 Мая 2017 г. 13:14 + в цитатник


Каждая женщина хотя бы раз обнаруживала у себя на шее, подмышках, коленях или локтях темные пятна, которые невозможно отмыть. Они могут появляться из-за разных причин: солнечное воздействие, возрастные или послеродовые гормональные изменения, раздражение, бритье, депиляция, трение об одежду, неправильный уход, а также заболевания щитовидной железы.

Справиться с этой проблемой тебе поможет отбеливающая маска. Делай ее 3 раза в неделю и ты непременно избавишься от темных пятен на коже.


Темные пятна на коже

Ингредиенты

1 ст. л. соли
1 ч. л. оливкового масла
1 ст. л. пищевой соды

Применение

Помести все ингредиенты в емкость.
Смешай их до однородной массы.

Нанеси на участки с потемневшей кожей. Оставь на 20 минут, а затем смой водой.
После процедуры смажь проблемные участки смесью из белой глины, молока и лимонного сока. Приготовленный состав избавит кожу от шелушения, напитает ее и смягчит.



Из дневника Надежда Моисеева
Рубрики:  Народная медицина
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 9 пользователям

Алло_чка44   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2017 г. 13:43 (ссылка)
Надюша, спасибо! За полезный совет! Глину белую осталось найти...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 22:09ссылка
Глина есть и в магазинах, где косметику продают. и в аптеке.
Дневник_Девы   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2017 г. 13:45 (ссылка)
Спасибо,Надя! Есть такая проблемка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 22:13ссылка
Вот и у меня привычка во время работы за компьютером опираться на стол левой рукой и локоть с синяком от этого.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 22:59ссылка
ТОЧНО! Я всё думала,откуда это?)))Мажу кремом-вот привычка...упор делать на локоть!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 23:26ссылка
Правой рукой печатаю, а левая всегда на столе или на ручке кресла. поэтому правый локоть прилично выглядит, а левый как-будто грязный.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 23:29ссылка
Я пемзой мелкой иногда чищу...кремом мажу на ночь.Лучше!!ой!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 23:32ссылка
Я уже столько смягчающих кремов перепробовала...
strixulula   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2017 г. 16:25 (ссылка)
Спасибо Вам !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2017 г. 16:36 (ссылка)
Надя пасиб как все просто, а вот лень...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 22:14ссылка
Ой, Галочка точно, день-два помажу и лень одолевает.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 12:21ссылка
ну вот и я то одолевает, то забываю,
для кого особо красоваться то..
QAKLEN   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2017 г. 19:40 (ссылка)
НАДЮША,СПАСИБО БУДУ ЗНАТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 22:15ссылка
Я тоже искала, чем локоть в порядок привести.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2017 г. 20:45 (ссылка)
спасибо Надя очень интересно.. как твои глаза?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 22:16ссылка
Глаза 29 апреля проверила врач из Нижнего Новгорода, сказала, что нормально, теперь на проверку через 6 месяцев.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 23:19ссылка
как я рада за тебя.. ты теперь менять очки будешь7
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 23:24ссылка
Я теперь хожу вообще без очков, только для чтения мне нужно +1,5
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 23:31ссылка
как я рада за тебя я об этом мечтаю всё время..
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 23:36ссылка
А уж как я мечтала, ведь с рождения была у меня эта близорукость. Вот поэтому сейчас лицо выглядит необычно, на носу остались вмятины от очков, под глазами мешочки. И у меня желание прикрыть все это безобразие. Сейчас нужно носить темные очки, чтобы яркое солнце не резало глаза. Может сделаю очки для ношения с простыми стеклами, очень уж непривычно видеть свое лицо без очков. И мои родные тоже постоянно об этом говорят.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 23:44ссылка
знаешь я тоже с детства с 6 лет в очках..но мне сказали что операции делать нет возможности..но без очков себя уже не вижу..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку