-Рубрики

 -Цитатник

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (2)

*****Внимание : Если хоть одна ссылка не срабатывает тут же напишите в комментариях-я исправлю. ...

«Бархатцы — чай с одним цветком способен «вытянуть» 100 болезней!» - (2)

Вообще-то чернобривцы у нас считаются лекарством для поджелудочной, они даже сахар при диабете пон...

Этикетки - нарочно не придумаешь. - (1)

...

А ВЫ ЗНАЛИ ? - (0)

  ...

Абракадабра В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА - (1)

Смех смехом, но этот человек в девяностые подвизался у руля нашего государства... ✨З...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои клематисы
Мои клематисы
21:48 02.08.2017
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Гладиолусы
Гладиолусы
09:49 19.08.2015
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мои лилии
Мои лилии
21:21 02.08.2017
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моисеева_Надежда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 57724


Чудесные пейзажи ранней осени - моя работа.

Среда, 27 Августа 2014 г. 21:41 + в цитатник
СМЕНА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Рубрики:  Мои работы
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Нина_Бурмистрова   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 21:56 (ссылка)
Добрый вечер, Наденька! Так здорово, так красиво! Спасибо за осень, да она уже на пороге стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 22:00ссылка
К сожалению, Ниночка, осталось 3 дня... Я так люблю лето и мне жаль с ним расставаться. Но начало осени еще радует, красиво.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 22:04ссылка
Не даром же ПУШКИН осень назвал - ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ!!! А я до безумия люблю ЗИМУШКУ, особенно когда сильные морозы с метелями.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 22:09ссылка
Ой, для меня это кошмар. Ведь родилась в Баку, в таком теплом, благодатном климате, где круглый год под ногами асфальт, никакого гололеда. Очень боюсь здесь передвигаться зимой, хожу, как черепаха... Хотя и живу уже в России с 1993г (статус вынужденные переселенцы). но, наверное, никогда не смогу привыкнуть к русской зиме.
Жанна_николаевна   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 21:59 (ссылка)
Ну мастерица! Чудесно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 22:02ссылка
Спасибо, Жанночка, начало осени еще не навевает грусть.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 22:37 (ссылка)
как красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Алло_чка44   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 16:01 (ссылка)
Как всегда, у тебя всё красиво получается! Молодец!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 16:05ссылка
Начало осени я еще люблю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку