
Высокое искусство - сайт писать...
В давным-давно прошедшие времена была профессия такая - писец. То, что он делал, было похоже на чудо. Скажем, забирают в счет налогов последнюю коровенку. У двух, предположим. семей. Один мужик почесал в затылке, хлопнул шапкой оземь, отдав оброть веревочную из рук в руки, да и пошел в кабак - горе заливать. А другой сказал: погоди! Ишо поглядим, на чьей стороне правда. И пошел к писцу. С курочкой и лукошком яечек. Писец кашлянул, вытащил перо с чернильницей, десть бумаги, да и давай покрывать бумагу хитрыми закорючками. Смотрит мужик, и только диву дается, как быстро бегает перо у писца, как брызги из-под него порой летят. Не понимает мучик, что писец с бумагой делает, что он там пишет. Про неурожай ли, про то ли, что у мужика этого детей много, еще про что. А только понимает, что нужное это дело. А писец не поленился - сам в уезд на почту сходил, отдал письмо. И прошло какое-то время - приходит ответ: коровку у этого мужика не брать...
К чему эта притча? А вот к чему. Не можешь сам написать письмо - не значит еще, что его другие написать не смогут. Письма сегодня пишет всякий. Писцов в прежнем понимании вовсе нет. Но есть работы, совершенно аналогичные тому, древнему писцовому искусству. Ведь сайт тоже можно написать по всякому. Можно так, что только за голову схватиться. да в кабак идти, горе заливать, что посетителей нет. А можно так, что со всего мира нахлынут посетители.
Десятки миллионов людей ежечасно забивают в поисковики свои запросы. Ищут все, что только воображение может придумать! Нет такого товара, который бы не искали люди. А товар - вот он, на складе, аккуратно упакованный, готовый к продаже. Эти, скажем, как их... джакузи. Лежат и ждут. И сайт есть, где черным по белому написано: "продается гидромассажное оборудование. Цены вас приятно удивят!" А только нет покупателей.
А на другом конце цепочки люди, изнывающие от отсутствия гидромассажа и мечтающие поиметь, наконец, оборудование для него, и бабки уже отслюнившие, сколько надо, вбивают в поисковики: "джакузи". И радостно кидаются туда, где нашли, наконец, милый их сердцу санфаянс. А на склад с «гидромассажным оборудованием» - никто не идет. Такой вот парадокс. Который умелый seo-оптимизатор с одного взгляда распознает и с усмешкой заменит на сайте "гидромассажное оборудование" на "джакузи". За свою курочку и лукошко яечек, а как же! Причем - в ногу со временем - он готов взять курочку не только предоплатой, но и по факту выполнения работы!
Называется все это продвижением сайтов или, иначе - оптимизация сайта под поисковые системы. И ошибается тот, кто делает упор на рекламу в газетах, на городских щитах или даже на телевидении. Крупные компании, конечно, могут себе и одно, и другое позволить. А вот в среднем и малом бизнесе знают: раскручиваться надо с продвижения в поисковиках.
Грамотная «раскрутка» сама по себе дает хороший приток заказов. Все больше и больше компаний получают заказы преимущественно через Интернет. И потому конкуренция в сети возросла! Количество заказов на продвижение сайта растет в геометрической прогрессии, и, понятное дело, «раскрутка» становится все более дорогой услугой. Еще бы! Пробиться в первую десятку становится крайне тяжело. Нужно выбирать seo-службы с грамотным и профессиональным подходом к продвижению сайтов!