
Журнал «Фортуна» называет новое тысячелетие «Эрой про-сумента». Не без основания. В сфере интернет-торговли и крупных сетей магазинов, цены на продажу товара постоянно падают, благодаря этому покупатели «экономят» каждый год миллиарды долларов.
Но давайте задумаемся, действительно ли, покупая продукты по низким ценам, покупатели экономят деньги? А может, попадают в долги, в то время, когда большие торговые фирмы получают рекордные доходы?
Если покупаешь товар стоимостью 100 долларов со скидкой 40 %, не экономишь 40 долларов. Тратишь 60 долларов! Когда уменьшаешь цену своего приобретения на 60 долларов, чтобы купить хорошие потребительские товары, теряешь возможность инвестирования тех 60 долларов и получения доходов. Именно поэтому потребление в большой мере является причиной уменьшения твоего состояния, получается так, что ты уменьшаешь свое состояние, а не увеличиваешь.
Большинство потребителей никогда не достигнут финансовой безопасности, потому что под воздействием рекламы, готовы покупать продукты и услуги, которые со временем теряют свою пригодность. Потребительский способ мышления ведет к обкрадыванию своих сбережений.
Супермаркеты, которые предлагают клиентам большие скидки, накапливают большие прибыли, достигая рекордных доходов для своих акционеров.
Я не говорю, что мы должны всегда платить полную стоимость продукта, когда можете что-то купить со скидкой. Это было бы глупо. Скидки выгодны для клиентов. Все, даже миллиардеры обожают скидки!
Но не обманывай себя самого в том, что «экономишь» деньги, покупая со скидкой. Когда потребляешь продукты, деньги из твоего кармана убывают, а не прибывают. Ты тратишь, а не экономишь!
Клиенты толпятся в дешевых магазинах и заходят на новые дешевые сайты в Интернете, стараясь «сэкономить» деньги, покупая дешевле. Но они обманывают сами себя. Нельзя «сэкономить» деньги если ты простой потребитель, независимо от того, какую цену заплатишь, потому что деньги от тебя уходят, а не приходят.
Каким образом богатые становятся еще богаче?
Каковы стратегии, применяемые миллионерами при накоплении богатства? Эти стратегии просты, каждый может воспользоваться ими, чтобы увеличить уровень своего финансового положения.
К сожалению, нельзя накопить богатство, работая больше или дольше!
Миллиардер Пол Гетти когда-то сказал: «Если хочешь быть богатым, найди того, кто зарабатывает огромные деньги и делай то же, что он».
Богатые люди являются про-сументами. Размышляют как владельцы, а не клиенты и соответственно с тем действуют. Если хочешь иметь то, что имеют миллионеры, должен поступать так, как поступают миллионеры. А миллионеры скорее про-сумируют, нежели консумируют (расходуют деньги). Это очень просто.
В каком направлении идешь ты?
Если выбрал неправильное направление, если речь идет о твоих финансах, потому что, думаешь и делаешь как консумент (потребитель), а не про-сумент, еще не поздно повернуться. Если выбрал не правильное направление по дороге к финансовой независимости, можно предположить, что не знаешь правильного направления! Попросту идешь за толпой! Похоже на то, что принял неправильный план - план консумента. А благодаря такому плану, богатеют только богатые.
Сверни с пути консумента, на дорогу про-сумента, сделай первый шаг и открой свой разум на некоторые новые концепции. Как когда-то сказала одна умная личность: «Твой разум похож на парашют. Действует только тогда, когда раскрыт».
Должен раскрыть свой разум так, чтобы можно было заменить старый консументский (потребительский) способ мышления новым - про-сументским. Когда это сделаешь, начнешь двигаться в новом финансовом направлении.
В середине 90-х годов фирма Apple Computer была на грани банкротства. Стивен Джобе оживил компанию в конце десятилетия, выпустив инновационный компьютер под названием «iMac».
Рекламная компания iMaca была творческой и провокационной как сам компьютер. На рекламах были размещены черно-белые фотографии самых великих мыслителей XX века, таких как Альберт Эйнштейн, Махатма Ганди и Амелия Ерхарт. Под каждой фотографией был написан девиз: «ДУМАЙ ИНАЧЕ».
Большинство людей ДУМАЮТ КОНВЕНЦИОНАЛЬНО так же, когда совершают покупки. Учат нас «экономить» деньги, когда покупаем со скидками или на распродажах. Делая покупки в магазинах со скидками, все больше и больше людей ищут «экономии», покупая дешевле, а не умнее.
Сетевой способ продвижения товаров и услуг это значит покупать у себя, в своем собственном магазине! И это также значит – покупая то, чем ты обычно пользуешься, одновременно зарабатывать деньги! 2012 год -эра ПРОСУМЕНТА в расцвете!
http://tiens.pro