-Рубрики

 -Стена

valentuka valentuka написал 02.02.2015 00:01:38:
valentuka valentuka написал 25.04.2013 10:31:21:

Lana_Mari Lana_Mari написал 19.05.2012 18:08:36:
Приглашаю к себе! Давай дружить.
oOEleonorAOo oOEleonorAOo написал 02.01.2012 18:39:40:
Спасибо Вам ! Так красиво !!!
valentuka valentuka написал 10.07.2011 08:47:18:
Я женщина. И сердце нежное мое Созвучно всей живой природе, И слово тихое мое звенит, как вечный гимн свободе. Свободе духа и идей, Свободе совести и чести, Cвободе от земных цепей, Свободе от злобы и мести. Я женщина. Я научу вас мир любить, забыв про войны и раздоры, Я подарю вам жизни нить, Ту, что откроет все просторы. Просторы неба и земли, Просторы вечности и доли, Просторы счастья и любви, Просторы красоты и воли. Я женщина... Ольга Андрус

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valentuka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2010
Записей: 7552
Комментариев: 3525
Написано: 17027


МОЙ ГОРОД!!! Я ВЕРНУСЬ!! ЖДИ МЕНЯ!!!

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 01:02 + в цитатник

Мой дом,в который не могу войти..
Ты от меня за сотни километров.
Я бросила тебя в войне прости!
Я увезла детей,мне не хватило нервов.
Все мысли о тебе..А ты от ран
Дрожишь и канонадами чихаешь.
Ты мне дороже всех заморских стран!
И я вернусь...я верю.понимаешь???
Опять во сне по улицам хожу.
И ДОМА сплю... И кофе в милой кружке.
И рядом муж, и я его бужу.
Проснусь-и только слезы на подушке.
Держись мой город!Юный ветеран....
Проходит все,наверняка и это....
И будут еще люди разных стран
Писать тебе поэмы и сонеты.
Отстроишься красавец наш, Донецк!
Мы все твои птенцы поможем в этом .
Вот только бы скорей войне конец,
Чтоб мирные закаты и рассветы.
Мой дом,в который так хочу войти..
Я сплю с ключами от своей квартиры.
Прости!Прости!Сто тысяч раз прости!!!!!
О,Боже!!!!Как же молим мы о мире...

 

(с) Марина Перкова (Погорелко)

Рубрики:  личное


Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Простите гас Донецк и Луганск! Пятница, 13 Февраля 2015 г. 23:52 (ссылка)
Я плачу! Простите дорогие за то, что так страшно жить...
Моя мамочка, которой почти 10 лет нет с нами, родилась в Горловке и до 5 лет там жила с родителями.Тоскую и по маме и по тому краю, в котором я никогда не была.

Если бы я была Президентом, то давно бы признала Новороссию. Но я - никто, я - простой человек...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 00:02 (ссылка)
Сочувствую и сожалею, но в политике другие игры... Нам не понять...
Ответить С цитатой В цитатник
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 02:31 (ссылка)
Вот такое приглашение.
SergPol пишет: "Осенью к моему внучатому племяннику приехала тёща из Донецкой области и тут-же засобиралась обратно. Дескать, огород не на ком оставить... Тесть Андрюшкин, шахтёр, помер года 3 назад, хорошо хоть не увидел всю эту грязь и мразь, что сейчас наползла на Украину. Не смогла вернуться, но Андрюшка все-таки смог ее выцепить и привез к себе в Россию! То есть к нам! Приезжайте и Вы к нам, место и работу найдём!"
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 09:09 (ссылка)
Очень тяжело и грустно!(((Это все дело верхов!Простые люди для них букашки и таракашки...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Kirgala   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 11:24 (ссылка)
Мира и еще раз мира!
Ответить С цитатой В цитатник
bolgarozka   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 15:43 (ссылка)
Все так тяжело,сколько гибнут и еще сколько....Жутко...
Ответить С цитатой В цитатник
Amazonka_777   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 15:07 (ссылка)
.
120642248_xV77HjKYrKc (506x475, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку