ВНИМАНИЕ! Блог переехал вот сюда.



(как теперь его читать?)

ShowHint=True

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 16:23 + в цитатник
Оказывается, в нашей с вами матрице есть всплывающие подсказки. Включаются путем правки глобальной переменной ShowHint. Установите ее равной True, и увидите такую картину:



Шучу, конечно. Но иногда в столовой действительно очень не хватает таких всплывающих подсказок. Бывает сложно понять что есть что.
Рубрики:  фотожаба
шЮтка

Раздача аватар. Первое вбрасывание.

Среда, 12 Сентября 2007 г. 14:35 + в цитатник
Человек я добрый и щедрый, не верьте тем, кто говорит, что это не так. В силу широты своей души я иногда делаю всякие мелкие штучечки, совершенно безвозмездно. Просто потому, что не сделать не могу - хочется. Вот, к примеру, аватары. На аватары постоянно режется куча материала. Ну прикольно же! Некоторые отдаются друзьям, некоторые моделируются специально, а некоторые так и лежат «до лучших времен». Чтобы аватары не пылились, объявляю раздачу. Первыми под раздачу попадают следующие аватары:


Elfen LiedEvolutionTrigun
GuuMensonЛось



Elfen Lied - аватара по аниме Elfen Lied.
Evolution - аватара по клипу Pearl Jam - Evolution.
Trigun - аватара по забавному аниме Trigun.
Guu - аватара по совершенно крышесносящему аниме Janguru wa Itsumo Hare nochi Guu. В кадре - непосредственно Гуу.
Manson - аватара по клипу Merilyn Manson - This is the new shit.
Лось - аватара по клипу Gorillaz - 19-2000. Этот лось просто шикарен, так и просится под какое-нибудь флегматичное настроение.

Для желающих могу подписать выбранную аватарку.
Рубрики:  креатив
интернетное

Сплошная волнистая.

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 08:01 + в цитатник
Иногда такое встречается. Сплошная разделительная полоса, но нарисованная... волнисто. В смысле, натурально волнами. Неровной, неуверенной синусоидой. Все понятно с двойной сплошной: пересекать нельзя. Нет проблем с прерывистой линией и прочими видами разметки, описанными в правилах дорожного движения. А как быть с волнистой? По правилам черчения, волнистая линия означает разрез. Может, если резко принять влево, пересекая сплошную волнистую, ты окажешься на второй половине дороги, проскочив разрез между мирами? Жаль, что я не писатель-фантаст. А то сразу бы отправил какого-нибудь самого обычного паренька бороздить сплошные волнистые. И чтоб вселенную непременно спасать. Или на худой конец галактику. Долго спасать, книги две-три. Или даже пять. Всякие незаезженные сюжетные повороты, злодейские злодеи вокруг, заговоры, антиматерия и плазменные резаки с бластерами. Или наоборот, деградировавшие дикари, потрясающие воображение и обоняние. Может, культовая вещь получилась бы.
Рубрики:  жизненное
смайл



Процитировано 1 раз

Ожидание.

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 09:19 + в цитатник
Осень - пора ожидания и светлой, ностальгической грустинки, повисшей в постаревшем за лето воздухе. Это неуловимое ощущение ожидания может быть как общим, абстрактным, так и иметь объектом конкретное событие. Ждать чего-то гораздо лучше, чем ждать вообще, поэтому я задумался: а чего жду я? Нет, оставим в покое разные общечеловеческие приоритеты типа семьи, хорошей зарплаты, интересной работы и прочего подобного - это все в наших собственных руках. А вот чего-то такое, что ждешь просто так, «в нагрузку»?

Для начала - компьютерные игры. Не так чтобы у меня было много времени для того, чтобы в них поиграть, но посмотреть, пощупать, вникнуть в созданную атмосферу, понять - а вдруг это игра «точно по мне» и в нее будет интересно провести десяток-другой длинных стылых зимних вечеров? Сразу могу назвать всего три игры. Это «Spore», «Starcraft 2» и «Hellgate: London». «Spore» - по анонсам это будет эмулятор эволюции, совершенно чумовая игрушка, в нее просто обязательно надо будет поиграться, мне как программисту интересно оценить степень свободы, дающуюся игроку. «Hellgate: London» делают те же люди, что когда-то выдумали «Diablo», и особо не скрывают, что хотели бы сделать примерно то же самое, что и десяток лет назад, но на пару порядков круче. И наконец вещь, которую я жду с особым нетерпением - «Starcraft 2». Ребята из Blizzard пошли очень правильным путем: перевели старый добрый Starcraft в 3D, приправили некоторыми новыми юнитами и фишечками и - вуаля! - получаем продукт, который как минимум гарантировано купит тот, кто провел приличную часть своей юности, командуя ордами зерлингов и гидралисков или группами «голиафов» и «валькирий». В общем, жду. Уже довольно скоро.

Дальше - кино. В принципе, от кино я мало чего жду с эстетической точки зрения. Интересно увидеть, произойдет ли наконец пресловутое вытеснение актерской работы рендеренными модельками, которое нам предрекают уже лет, наверное, пять. Жду «Кракатук», оценить уровень отечественных художников и аниматоров. Еще жду экранизацию «Лабиринта отражений» Лукьяненко. Интересно, смогут ли из него сделать качественное игровое кино, грамотно обкрамсав психологическую составляющую книги? Ну и хочется глянуть, что получится у Голливуда из «Темной башни» Стивена Кинга.

Кстати, следующим пунктом будут книги. По большому счету, мне интересны сейчас всего три автора: Лукьяненко, Каганов и Дяченко. (Дяченко, конечно, не один автор, а два, Марина и Сергей, но пишут-то они вместе). У Дяченко получаются совершенно изумительные психологические проблемы, удивительные миры, в которых вроде все как у нас, но есть небольшое такое отличие... Интересно, какое отличие они придумают на этот раз. Правда, их книжка «Алена и Аспирин» вызвала легкое замешательство концовкой - что к чему, понять почти невозможно. Лукьяненко интересен меньше, поскольку на мой скромный взгляд перестал реализовывать мощный потенциал выдумываемых «фишек» на полную катушку. Но его «Чистовик» почитал бы. Каганов пишет невероятно острую сатиру и просто очень мощную прозу, с нетерпением жду его новых работ.

Среди технологий все еще проще: я жду, когда отладятся и подешевеют технологии «жидких чернил», появятся гибкие тонкие экраны и повсеместно внедрится удобнейшая технология multi-touch. Первые демонстрационные ролики этой технологии я впервые видел еще минимум полгода назад, совсем недавно она нашла применение в iPhone. Кстати, жду, когда все производители телефонов осознают достоинство этой технологии и откажутся наконец от малофункциональной клавиатуры в пользу универсального multi-touch. От производителей компьютерных железок ничего не жду: по-моему, они и так уже перекрывают потребности среднего пользователя раза в два-три. Что можно в таких условиях желать? Разве что дешевого привода Blu-Ray или HD-DVD. Естевственно, с дешевыми и царапиноустойчивыми болванками к нему.

Ну и конечно же жду, когда «Модель для сборки» снова начнет выходить на радио. А там глядишь (чем черт не шутит?) - может, и что-нибудь из моих рассказов прочтут.

Вроде все области охвачены, приоритеты расставлены, списки ожидания аккуратно оформлены. Ждем...
Рубрики:  жизненное

Шарж.

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:16 + в цитатник
Вспомнил, как давным-давно рисовал один шарж. По-моему, довольно забавно получилось. Поскольку шарж был рисован в Paint'е лет десять назад, были проведены некоторые реставрационные работы. Слегка облагороженный рисунок поставлен на рабочий стол в качестве обоев. Надо кому? Забирайте, не жалко.


скачать, 1024x768
Рубрики:  креатив
шЮтка



Процитировано 1 раз

Паровозик из Ромашково.

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 09:04 + в цитатник
Так интересно, пожалуй, день никогда не начинался. В метро, оказывается, курсирует вот такое вот творчество:



Я аж проснулся, когда увидел. Простите, в метро хоть и тепло, но там темно, нет нормального фотоаппарата под рукой и вообще все условия для того, чтобы фотосессия мобильным телефоном с треском провалились. Спасал это изображение как мог, но сильно лучше ему, кажется, не стало. Однако общий посыл, надеюсь, виден: поезд с начала до конца изрисован цветочками. Огромными такими ромашками и прочими радостями флоры.
Рубрики:  жизненное
смайл

Модификация плагина «Весна-2006».

Среда, 05 Сентября 2007 г. 12:30 + в цитатник
Многие из вас... Да что уж там многие, все на ЛИ.ру видели графу при добавлении сообщения: В колонках играет:. Вы вбиваете туда музыку, которая играет в проигрывателе при написании сообщения, это ни для кого не секрет. Но уж больно она скучно добавляется - просто внизу (или вверху) сообщения, текстом. Я решил слегка разнообразить и оживить этот вид. Нарисовал дрыгающуюся колонку, и теперь внизу почти каждого моего комментария звучащая сейчас музыка отображается примерно так:

KoRn - Alone I Break


Как добиться такого же эффекта? Довольно легко, если музыка у вас играется через WinAMP. Не так давно я зарелизил плагин к нему под названием «Весна-2006». Что он делает, можно прочесть по ссылке, речь сейчас о его новой модификации. Она отличается от самого плагина одной-единственной кнопочкой:



И этой самой кнопочкой можно получить название текущей композиции в искомом формате. После этого остается поставить курсор в конец сообщения и нажать Ctrl+V. Все, сообщение готово к отправке.

(Скачать модификацию плагина)
Рубрики:  креатив
интернетное

Мечты сбываются.

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 10:22 + в цитатник
Мне тут подсказали идею одной шутки. Все помнят недавно вышедший фильм «Ghost Rider» («Призрачный гонщик»)? Ну так вот, в герое этого фильма есть замечательная деталь, которую просто нельзя не обсмеять: пылающий череп.


Изображение является шуткой.


В качестве исходного материала были взяты логотип с сайта Газпрома и обои с сайта Киномании. Хотя, как мне тут нашептать успели, идея не нова и где-то подобный прикол уже кто-то делал. Если кто увидит - покажите, сам не нашел.
Рубрики:  креатив
шЮтка



Процитировано 1 раз

Абсолютно Случайный Дневник.

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:13 + в цитатник
Скрипт, обеспечивающий переход на абсолютно случайный, не зависящий от ваших собственных интересов, дневник продолжает развиваться. Теперь он отбирает только существующие дневники и сообщества, отсеивая несуществующие индексы и удаленные дневники. Удачного ли-серфинга!


выбрать из 10


Кстати, вот код этой кнопки:
Рубрики:  интернетное



Процитировано 3 раз

Поисковые запросы.

Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:51 + в цитатник
Сижу, разглядываю, с какими поисковыми запросами ко мне на http://vexer.ru приходят: «зачем человеку гланды», «наука в картинках»... Впору составлять хит-парад.

Бронза хит-парада достается запросу «почему люди чувствуют друг друга». Попробовав поискать сам, увидел, что по этому запросу в числе прочих выдается ссылка на новость от 18 июля 2002 года на сайте, когда я дописал рассказ «Там, где серая трава». В принципе да, рассказ содержит одну из гипотез.

Серебро забирает запрос «сайт о призраках приведениях и полтергейстах». Вел на статью о моем мировоззрении, где действительно упоминались привидения. Не думаю, что пришедший был удоволетворен тем, куда отправил его поисковик.

Золото, без сомнений, принадлежит запросу «как очистить разум». Поисковик услужливо подсунул кому-то уже упомянутую выше статью. Пользуясь случаем, хочу ответить этому пытливому уму сейчас: очистить разум очень просто. Для начала закрыть браузер, потом выключить компьютер, взять отгул на сегодня и пойди в ближайший парк прогуляться. Плеер не брать. Сидеть на лавке, наблюдать смену сезонов, думать о вечном и преходящем.

Хотя мой блог на ЛИ.ру существует относительно недавно, поисковые запросы тоже попадаются забавные:

«скачать игру s.t.a.l.k.e.r бесплатно и без sms» (знаете, купить гораздо приятнее. Не так уж дорого игрушка стоит)
«картинки о грустном»
«электрошокер»
«сравним на глазок» (да, моя наиболее востребованная на сегодня программа)
«психоделия» (вообще весь дневник - сплошная психоделия, и не говорите)
«мне не нравится новая рубрика гости на сайте одноклассники» (удивительно конкретный и точный запрос)
«взламываем shout cast» (нет, это пожалуй без меня)
«случайный дневник»
«скачать рэп схемы для дневника на liveinternet.ru» (вот правда интересно - а я-то здесь при чем?)

В общем, забавные это вещи - логи и статистика.
Рубрики:  интернетное
смайл


Поиск сообщений в V_exeR
Страницы: 42 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь