ВНИМАНИЕ! Блог переехал вот сюда.



(как теперь его читать?)

Досадный баг.

Вторник, 28 Августа 2007 г. 08:54 + в цитатник
Исправил досадный баг на своем сайте, не дававший пользователям правильно регистрироваться. Аккаунты, зарегистрированные за время сбойной работы, активированы.
Рубрики:  рабочее

Гостевая: итоги недели.

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:53 + в цитатник
Итак, за 5 дней работы псевдо-гостевой на ней отметилось 449 разных ip-адресов (на момент написания поста). Что можно сказать... Первое место уверенно держит de3.tcompressor.com с 28 спам-сообщениями, что в принципе означает только то, что программы-боты запускали через TrafficCompressor, сжиматель трафика, а следовательно прокси. На втором месте обосновался wn2nat35.beelinegprs.ru с 7 сообщениями. Это показывает, что спамеры иногда не включают TrafficCompressor и спамят прямо через GPRS-интернет Билайна. Но истинная картина примерно следующая: китайцев много. Реально обалденно много. Адресов вида ******.dynamic.163data.com.cn оказалось аж 170 штук. Обширная бот-сеть. Интересный экземпляр находится на поддомене http://www.smtrade.ru. Видимо, там пристроен какой-то руткит. Зачем-то отметился google-бот. Ну и еще кучка неинтересных айпишников. Толкаю идею: никому не нужны халявные уникальные посетители на сайт? Могу перенаправлять к вам лить трафик на лопасти статистики.
Рубрики:  досада
интернетное

Все о футболках.

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 05:00 + в цитатник
В связи с появлением новых изобразительных концептов для футболок появились и вопросы: где, кто, что, как и почем. Попробую ответить на все вопросы, по порядку.

Существует три способа нанесения изображения на ткань:

1. Термоперенос (термотрансфер) - перенос красителей со специальной трансферной бумаги или пленки под воздействием высокой температуры и давления на разные типы поверхностей. Термотрансфер крайне прост и позволяет делать полноцветное изображение с плавными переходами цвета, но и наиболее недолговечен.

2. Шелкография - (подробнее) вид трафаретной печати, метод воспроизведения текста и графических изображений при помощи печатной формы (трафарета), через которую краска проникает на печатный материал. Этот способ печати с форм, печатающие элементы которых пропускают через себя краску, а пробельные ее задерживают. При шелкографии сначала изготавливают трафареты для каждого цвета, а затем поочередно накладывают слои краски через соответствующие трафареты. Краску лучше использовать на водной основе, акриловую - она безвредна для организма в отличие от других. Шелкография не позволяет получить плавных переходов цветов, но полученное изображение живет гораздо дольше термотрансферного. Оптимальный вариант.

3. Вышивка - идеал. Оплачиваются обычно по тысячам стежков, держится лучше всех, но и стоит дороже всех.

Соответственно, в тот раз мы делали футболки с шелкографией: порядка 140р сама футболка, 300р за изготовление каждого трафарета и минимальная партия в 50 штук. Итого вышло порядка 250р за каждую футболку. Вот такая информация к размышлению.
Рубрики:  креатив
жизненное

«Обои»

Пятница, 24 Августа 2007 г. 10:20 + в цитатник
Выкладываю на бета-тестирование новую программу. Назначение - автоматическая смена обоев в зависимости от дня недели при каждой переагрузке. Списки задаются отдельно для каждого дня недели. Вообще не занимает памяти - при автозагрузке через десять секунд меняет обои и выгружается, но можно задать и режим, при котором программа останется висеть в трее, возле часиков. Инсталяции не требует, работает оттуда, куда высадите в горшочек.


(скачать)
Рубрики:  рабочее



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Игра.

Четверг, 23 Августа 2007 г. 16:01 + в цитатник
Частенько бывает так: хочется что-то сделать, а не можешь. Не умеешь. Думаешь - «Вот умел бы, обязательно бы сделал. Отчего не додумаются, простая же вещь!» Так вот и со мной случилось: что-то не попадались мне игры для мобильников, в которые хотелось бы играть. Все какие-то не вызывающие азарта. Стандартные, неоригинальные. А появилась возможность написать что-то для мобильных телефонов - и не знаю за что взяться. Хотел вроде написать очередную вариацию Тетриса, а не клеится. Нет идей оригинальных. А хочется же сделать такое, чтобы самому интересно было играть. Ну так вот, созрел вопрос: может, ну нафиг этот тетрис, предложите что-то свое? Какую бы игру вы хотели видеть на своем мобильном?
Рубрики:  рабочее

Гостевая.

Среда, 22 Августа 2007 г. 14:37 + в цитатник
Как-то исторически сложилось, что на моем сайте нет гостевой. Ну незачем она там. То есть когда-то давно (года, наверное, четыре назад) она была. Но с тех пор произошла тотальная ломка стереотипов и прочее переосмысление ценностей, в результате чего в новой концепции сайта гостевой места не нашлось в принципе. Переехав на новую площадку, я получил доступ к интересным логам. Согласно им, например, в день переезда меня уже штурмовали запросами в гостевую:

[13:23:13] [error] [client 125.92.29.218] File does not exist: vexer.ru/guest.php
[13:26:39] [error] [client 121.43.144.242] File does not exist: vexer.ru/guest.php
[13:27:46] [error] [client 61.233.188.84] File does not exist: vexer.ru/guest.php
[13:42:13] [error] [client 222.93.233.249] File does not exist: vexer.ru/guest.php


И таких запросов на пять страниц. Посмотрел я на это и очень захотелось мне этот энтузиазм использовать на благое дело. Ну ясное дело, кто будет ломиться на несуществующую страницу с частотой раз в три минуты? Боты-спамеры. Благого дела ботам не нашлось, зато родилась идея топ-листа: кто больше наспамит. Вы хотели гостевую? Получите. Итак, на выходе имеем тараканий забег ботов. Можно делать ставки. Смотреть топ-лист айпишников - в гостевой.
Рубрики:  досада
интернетное

«Шмяк».

Вторник, 21 Августа 2007 г. 19:11 + в цитатник
Развивая игрушку... Так как мозгового штурма по алгоритму «сгорания» блоков не получилось, можно скачать и посмотреть что получается из стандартного «выстроить три или больше одинакового цвета».

Рубрики:  рабочее

Десятизначные ICQ-номера.

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 21:41 + в цитатник
Довольно часто начали спрашивать, почему у меня на сайте указан десятизначный номер ICQ. Мол, мы что-то пропустили и уже такие номера бывают? Тогда почему этот твой номер не находится? Отвечаю по порядку. «Честный» номер у меня девятизначный. Начинается с единицы. В принципе, его можно еще найти в «открытом» виде в интернете. Указанный на сайте «десятизнак» - его «скрытая» форма, использующая не совсем документированные функции ICQ. Дело в том, что в самой «родной» ICQ, судя по всему, для хранения UIN'а используется четырехбайтная переменная, максимальным значением которой может быть число 4294967295. Кто помнит двоичную систему счисления? Ну в общем, в двоичном виде это выглядит так:



Если попытаться в эту переменную записать большее число, оно просто туда «не поместится». Например, вот что выйдет, если попробовать записать число, на единицу большее чем максимальное значение:



Произошло «переполнение» переменной. В самой переменной остался... Ноль. А «лишний» бит, не умещавшийся в переменной, просто из нее «выпал». Таким образом, если мы попробуем искать в ICQ номер 4294967296, это будет равносильно поиску номера 0. И если к любому номеру прибавить эти самое «лишнее» число 4294967296, мы получим так называемый «скрытый» номер. При добавлении в контакт-лист он все равно преобразуется в нормальный из-за «отсыхания» старшего, «лишнего» бита числа. Спросите, зачем такие сложности? А вас по ICQ спамеры не достают? Нет? Вам повезло, наверное вы нигде в интернете не указываете свой номер. Потому что скрипты спамеров денно и нощно просеивают интернет в поисках рабочих «асек», составляют обширные базы номеров и шлют без устали всяческую нам не нужную рекламу. Ну так вот, когда такой скрипт находит ваш UIN, указанный на каком-нибудь форуме, он первым делом пытается осведомиться у главного ICQ-сервера, есть ли такой номер. И если он модифицирован по указанной мной схеме, то понятное дело, сервер ответит что таких больших номеров у него отродясь не водилось. А когда этот же номер вобъет в свою «аську» обычный пользователь, то «огромный» номер приведется к стандартному виду автоматически, еще до запроса серверу, из-за описанного переполнения переменной. Единственный минус этого метода сокрытия UIN'а от спамеров - то, что в набирающем популярность альтернативном клиенте «аськи», программе QIP для хранения номеров зачем-то используются переменные длиной 8 байт, что исключает переполнение. Соответственно, если пробовать искать модифицированный номер QIP'ом, вы ничего не найдете... А в альтернативном ICQ-клиенте Miranda, например, проблем с «десятизнаками» не возникает, там тоже UIN'ы хранятся в четырехбайтных переменных.
Рубрики:  интернетное

Новые футболки.

Суббота, 18 Августа 2007 г. 13:40 + в цитатник
Родилась новая идея для футболок. Бауманцы и вообще все изучавшие термех, меня поймут.


(Скачать .AI-файл с эскизом, для белой футболки)
(Скачать .AI-файл с эскизом, для черной футболки)
Рубрики:  креатив



Процитировано 1 раз

Снова рингтон.

Пятница, 17 Августа 2007 г. 11:00 + в цитатник
А эмулятор, собственно, был мне нужен для того, чтобы записать-таки рингтон из «кассетного» звука программ на Спектруме. Предыдущий рингтон я записывал из того, что нашлось - из программ для Правец-8Д. Я немного потоптался на спектрумовских форумах, мне порекомендовали эмулятор, который дает хороший кассетный звук, и вот рингтон готов: тридцать шесть секунд из Elite, MP3.
Рубрики:  креатив


Поиск сообщений в V_exeR
Страницы: 42 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь