О выздоровлении...

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 12:03 + в цитатник

Всё, что не делается - то не делается.

Хотела сегодня выйти на работу, несмотря на то, что Тёмыча ещё не выписали, да и я расклеена совсем. Но как бы финансы волнуют. За больничные платят сущие копейки. Буквально. В марте за пять дней на больничном я получила аж 800р. Круто ж, да? А тут вторая неделя пошла.... Очень грустные светят перспективы.

Но не срослось. Ночью разболелись уши. И я кажется поняла. Я ж ничего из обещанного  не сотворила - так и не написала ничего про Чехию, не показала фотографии, ничего не нарисовала, не закончила трактат о лени, а всё потому, что лень. Ну и самочувствие. Но прежде всего - лень. Ну хоть недорецензию на "Королеву Камиллу" Сью Тауесенд осилила и книжку "старинную" начала делать. Ну и фотки окончательно разгребла.

Поэтому и не выздоравливаю. Ибо обещания надо выполнять. Тут уже на нехватку времени не погрешить. Надо делать. Хоть бы и с ленью - этак неторопливо и типа основательно.)))

Рубрики:  Из жизни
Всё, что нас не убивает, делает большую ошибку!
Метки:  

Злой_Волчара   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 12:26 (ссылка)
Мне кажется, что ты не выздоравливаешь от того, что у вас погода не способствует сохранению здоровья. Когда болеешь, то и писать не хочется. Так что ты выздоравливай, а все остальное подождет.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 13:00 (ссылка)
Я думаю, что болезнь — это уважительная причина. А я ещё столько всего не написала в блог, как хотела :)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 17:13 (ссылка)
Что-то этой осенью все расклеились и слегли с простудами. Но, думаю, не в холоде дело, а в том, что всем еще хотелось тепла, не готовы мы были к ноябрю в сентябре :) Вот организм и сказал "ах, так, оставили меня без бабьего лета!? а я вам еще покажу!"

Желаю скорейшего выздоровления и бодрого настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 17:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Дошло до антибиотиков. Скоро вылечусь).
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 17:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sheogorath

Да голова, как ватой набита. Вообще нереально что-то писать.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 17:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida

Как-то не подготовленными мы оказались к холодам. Надеялись на бабье лето, а тут - снег!
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 21:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
anik1   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 04:20 (ссылка)
Ничего себе, какой разброс. 800 рэ и не горюй, как же так может быть?((
Ответить С цитатой В цитатник
vien_to   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:34 (ссылка)
Хорошо живёте)) У меня один день больничного - 102 рубля))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Пытаюсь).
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:27 (ссылка)

Ответ на комментарий anik1

Вот такая вот помощь от государства. Они считают, что 800р на неделю вполне хватит.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:27 (ссылка)

Ответ на комментарий vien_to

О, да я ещё шикую!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Дочь_матери_Лелевы, еще не выздоровела? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Ирина_С   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 14:30 (ссылка)
Я болела месяц. И всё равно чувствую слабость. А вы сейчас как?

Почему вам дали за больничный 800 руб. У вас такая зарплата?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку