Lindsey Stirling - "Shadows"

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 20:16 + в цитатник


 

Lindsey Stirling о себе: "Сколько я себя помню, музыка в моей жизни всегда играла большую роль. Через старый проигрыватель мы слушали с папой его любимую классическую музыку. Кроме того, отец каждую неделю в газетах отмечал красным цветом для нас бесплатные концерты, на которые мы могли бы сходить. Я жила музыкой и попросила родителей позволить мне играть на скрипке. Тогда мне было примерно 5 лет. После года упорных просьб, моя мама нашла мне учителя, который выделял мне 15 минут каждую неделю. Ни один другой учитель не соглашался на это, потому что все считали, что за 15 минут в неделю нельзя научиться играть. Родители же пытались обеспечить (в финансовом плане) для меня хотя бы эти 15 минут. Я им очень благодарна за такие огромные жертвы ради меня. Я обучалась классике и симфонии через частные уроки 12 лет, иногда изучая другие жанры. В возрасте 16 лет я играла рок-н-ролл в группе Stomp On Melvin вместе с четырьмя моими лучшими друзьями. Во время последнего года в школе я написала свою сольную песню для скрипки, которую в дальнейшем исполнила в конкурсе талантов. Это был мой последний шанс выиграть деньги, чтобы оплатить учебу в колледже. С моим панк стилем я считала свои шансы на победу ничтожными, поэтому я была потресена, когда победила в конкурсе. И я поняла, что если ты любишь себя такой, какая ты есть, то и люди тебя полюбят такой. Обо мне писали даже в газетах.
Свою скрипку я брала с собой повсюду. В Нью-Йорке я выступала с ней в Мормонской церкви в рамках LDS миссии. В настоящее время я учусь в BYU (университете имени Бригама Янга) на терапевта. В будущем я планирую работать с проблемными девочками подросткового возраста. Я хочу быть для них положительным примером. И этого я хочу больше всего в жизни. В свободное время я играю в дуете с разными группами, но в будущем я хочу присоединиться к одной из них или начать сольную карьеру."

http://lindseystirlingviolin.ru/biography

Рубрики:  Музыка
Музыка вымывает прочь из души пыль повседневной жизни. (Бертольд Ауэрбах)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Metrym   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 12:44 (ссылка)
Клёва!
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 17:37 (ссылка)
Metrym, у неё много красивых клипов.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку