ЧТО С ЛИ,РУ?

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:25 + в цитатник
Товарищи! Что происходит? У меня резко начали приходить уведомления, что меня все начали удалять из списка друзей. А мне в личку приходить сообщения с вопросом - "почему ты меня удалила?"
Я никого не удаляла!
Только что пришло уведомление на почту, где зарегистрировано ВИА_Каллисто, что я удалила из списка сообщество моей группы и созданное мною! А Джо с претензиями в аську - оказывается я его тоже удалила. Это что за, простите, пиздец?
Ещё раз - Я НИКОГО НЕ УДАЛЯЛА!
Рубрики:  Вокруг
Судьба неповторимо иронична
Метки:  

Процитировано 2 раз

saxapnye_ryki   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:26 (ссылка)
Блин, я тебе уже в личку успела сообщение кинуть. Черт. Опять дядявалез что-то мудрит.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:27 (ссылка)
БЛЯ! Акуеть! У меня нет ни одного друга?
ВАЛЕЗ!! Это уже полная хуйня!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Winchester_Smolskaya   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Пипец вообще... Ну еще раз добавимся:))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:28 (ссылка)
Ирина_Богданович, кошмар. Ну что за хуйня? Достало уже..
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:29 (ссылка)
Kipa, жесть... Я в бешенстве.
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:31 (ссылка)
Хы =)
Мне пока ток одно пришло, что ты меня удалила.
Сам тож никого не удалял, если что.
Ответить С цитатой В цитатник
saxapnye_ryki   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:31 (ссылка)
Дочь_матери_Лелевы, а у меня пока только 3 читателя исчезли. Мудак он. Сейчас в личку ведь напишем, его помощники опять ответят хуйню.
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:32 (ссылка)
русские. у нас дети хорошие...
Ответить С цитатой В цитатник
tainataki   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:34 (ссылка)
И у меня та же фигня....
Ответить С цитатой В цитатник
saxapnye_ryki   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:38 (ссылка)
Здравствуйте, Ирина_Богданович!
Уведомляем Вас, что пользователь Дочь_матери_Лелевы добавил Вас в список
своих друзей и стал Вашим постоянным читателем.
>>>И это пришло два раза на почту и не только от тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
anik1   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:38 (ссылка)
Меня ты тоже удалила, ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:39 (ссылка)
anik1, блин, кошмар какой-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:39 (ссылка)
Saljeri, да, такого ещё не было на этом сайте...
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:40 (ссылка)
avk00, дети то хорошие...
Ответить С цитатой В цитатник
anik1   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Дочь_матери_Лелевы, глянь, я тебя не удалила? Будем вручную передруживаться со всеми, что ж делать! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:40 (ссылка)

Ответ на комментарий saxapnye_ryki

Исходное сообщение Ирина_Богданович
Здравствуйте, Ирина_Богданович!
Уведомляем Вас, что пользователь Дочь_матери_Лелевы добавил Вас в список
своих друзей и стал Вашим постоянным читателем.
>>>И это пришло два раза на почту и не только от тебя.

Даааа..... Слов нет, настолько всё интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:41 (ссылка)
tainataki, понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:44 (ссылка)

Ответ на комментарий anik1

Исходное сообщение anik1
Дочь_матери_Лелевы, глянь, я тебя не удалила? Будем вручную передруживаться со всеми, что ж делать! )))

Нет, тут все в порядке.
Мне вот интересно, оно само придет в порядок, или мне по новой придется добавлять всех?
Если что - шлите приглашения.
Ответить С цитатой В цитатник
Репко   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:44 (ссылка)
О! А я сижу вся в недоумении, думаю, чем же я уже успела тебя обидеть...
Теперь понятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:48 (ссылка)
Репко, да жуть!!
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:49 (ссылка)
Ну и меня ты тоже "удалила" из своего списка друзей. Такое мне уведомление пришло. Сначала в голове завертелся вопрос "что за нах? Почему?", а потом вспомнил что о таком явлении ли.ру я читал в других дневниках, вот и меня коснулось частично. В общем, если не трудно и я интерес представляю, зафрендся по новой. Сам я никого не удалял, если вдруг от меня чего нехорошего пришло.

Вообще такие косяки недопустимы, надо Валезу написать пусть чинит.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:54 (ссылка)
Злой_Волчара, так, самое обидное, что читатели начали удаляться тоже. Видимо в ответ. А я то и не сном гне духом, о том, что творится. Тебя добавлю естественно.
Ответить С цитатой В цитатник
beziva   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:57 (ссылка)
Да.Есть такое дело...Подружимся заново?
Ответить С цитатой В цитатник
Millio   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 18:01 (ссылка)
Приветик! Я была очень удивлена, когда сегодня получила уведомление, что ты удалила меня из списка друзей и не только ты... Что за глюк такой... Добавляйся в френды!
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 18:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Дочь_матери_Лелевы, да, это самое обидное. Но такую реакцию людей можно предсказать, хотя могли бы и заглянуть в твой днев и прочитать последнюю запись. Я вот в личку хотел написать, спросить почему удалила, но увидел твой пост про этот глюк.
Короче, я хочу сказать, что ты не самых ценных читателей потеряешь из-за этого глюка. Кто тобой дорожит, так просто с тобой не расстанется :)
Ответить С цитатой В цитатник
Репко   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 18:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 18:12 (ссылка)
Дочь_матери_Лелевы, ты меня удалила, через 40 минут добавила.
А, так рассуждаю, хороший способ напомнить о себе...
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Иннивари   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 18:27 (ссылка)
Меня засчитайте!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 18:33 (ссылка)
avk00, добавила вручную. А удалять не удаляла. И не мой способ о себе так напоминать. Вроде не первый год меня знаешь.
Сейчас добавляю прежде всего своих знакомых, чтобы не ждать пока Валез эту волшебную кнопку сделать, чтобы список восстановился по состоянию на утро 2 апреля...
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 18:34 (ссылка)
beziva, конечно).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку