-Метки

hoppe secret garden ёжик Вивальди Скрипка абель август анютка афоризмы балет бандура барбара бард барышников бах бетховен блазио блюз бродский в две строчки в одну строку вальс верлибр весна видео виолончель война вокал высоцкий гармоника гитара гуно дашкевич деларю детская страничка детство джаз диенс довлатов дуэт живопись зима изомузыка израиль империя искусство история квартет кино китай коженёвски корея космос кошки куклы лайерс лачини лев лей лето лист литература личное луна лютня май маклеод макос малогабаритная проза малогабаритная стихопроза марковцева медвежонок мои мыслишки мои ролики мои стишата морриконе моцарт мудрость музыка музыкальная открытка на огонёк народное творчество ностальгия обливион окуджава опера опусы осень паганини память патриотизьм переводы петровых политика польша портрет поэзия проза птицы пьяццолла рахманинов сатира скульптура слова собаки сова тагор танго танцы таривердиев тарп творчество друзей телефон трио украина укрина умные мысли фауна филиппов философия флипси флора фортепиано фото фотомузыка фотохокку фракталы франция хелланд хокку хор цитата цитаты чудеса шедевры шнитке шопен штомпель шустров шутка экзотика юмор япония

 -Цитатник

Ну как же без Дмитрия Медвева?... - (0)

Из новостей Дмитрий Медведев был настолько недоволен переговорами в саудовской Джидде, на которые...

"Подлость стала подвигом..." Цитаты. - (0)

"Подлость стала подвигом..." Цитаты     Цитаты среды   На ...

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" - (1)

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Библейский сю...

В ожидании Настоящего...Сергей Юрский... - (1)

Сергей Юрский: "Всё начнётся потом,.."       Сергей Юрский   ...

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️» © - (1)

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uncle_Sasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 95525


Инь и Ян.

Среда, 16 Января 2008 г. 05:03 + в цитатник
Новогодняя ночь.

Острый Месяц ятаганом
Режет неба синь.
 У душистого кальяна
Двое: Ян и Инь...

Белых клавиш, клавиш черных
Мягкий перелив...
Низки звуков утонченных...
 Бархатный мотив...

Прозвучал аккорд пиано,
 Легкий, как дымок.
Для двоих, что у кальяна,
Ты, Эрнесто*, бог!...

Ночь глядит брюнеткой жгучей,
Догорал кальян.
В тишине, как мед тягучей,
От любви пьян Ян...

Языки огня в камине,
Ели аромат.
Губы Инь- словно малина.
Губы Ян-гранат...

Губы встретились с губами,
Губы Инь и Ян...
Месяц плыл над облаками...
Остывал кальян...

Uncle Sasha

*Ernesto Cortazar-выдающийся мексиканский пианист, композитор и сценарист.


Процитировано 1 раз

bbonni   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 07:20 (ссылка)
как романтично! мне очень понравилось! супер!
Ответить С цитатой В цитатник
ВСИЯ   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 07:56 (ссылка)
Саш... Как красиво... Как образно... Я так и вижу эту картину и слышу музыку в стихах... Саш, какой же ты талантливый...
Ответить С цитатой В цитатник
Ursula_Go   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 10:59 (ссылка)
А звукопись,звукопись какая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Комментарий к Инь и Ян. Среда, 16 Января 2008 г. 11:38 (ссылка)
Uncle_Sasha,

Саш, ты талантище!!!!!!!!
просто браво!!!!!!!
а Эрнесто для меня тоже
стал *Богом
спасибо тебе!!!!!!!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
N7111-FFC   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 16:51 (ссылка)
Саша! Ну ваще молчу, шедевр за шедевром!!! Здорово. Музыка стиха.И море смысла. Жаль, что только для избранных. Обделяешь остальных!
Жадина!
Ответить С цитатой В цитатник
LNora   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:11 (ссылка)
Саш, в очередной раз порадовал! Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 23:02 (ссылка)
LNora, уже не чаял тебя увидеть в своём дневе...Рад, что не забываешь!...
Не то, что Лилимарлен!...
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 23:33 (ссылка)
Исходное сообщение N7111-FFC
Саша! Ну ваще молчу, шедевр за шедевром!!! Здорово. Музыка стиха.И море смысла. Жаль, что только для избранных. Обделяешь остальных!
Жадина!


Ну какой же я жадина?!!...Мой дневник открыт для всех, даже анонимов!...В отличие от многих других дневников...

А вообще приятно, что понравилось!...
Ответить С цитатой В цитатник
N7111-FFC   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 23:45 (ссылка)
Uncle_Sasha, Ну ты же знаешь, о чем я говорю!
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 23:46 (ссылка)
Исходное сообщение ВСИЯ
Саш... Как красиво... Как образно... Я так и вижу эту картину и слышу музыку в стихах... Саш, какой же ты талантливый...


Спасибо, Светлая Лана...

От звёздной болезни я принял укол:
Пришел, написал, расписался-ушел!...


Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 23:50 (ссылка)
Исходное сообщение N7111-FFC
Uncle_Sasha, Ну ты же знаешь, о чем я говорю!


Конечно знаю, Фея...А что я могу поделать?...
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 08:08 (ссылка)
Исходное сообщение bbonni
как романтично! мне очень понравилось! супер!


Спасибо, Боняша!...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 08:15 (ссылка)
Исходное сообщение Ursula_Go
А звукопись,звукопись какая!!!


Рад, что удалась звукопись, спасибо!...
Приятно, что ты именно это отметила!...
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 08:19 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Uncle_Sasha,

Саш, ты талантище!!!!!!!!
просто браво!!!!!!!
а Эрнесто для меня тоже
стал *Богом
спасибо тебе!!!!!!!
Loreleya


Лин, ты знаешь, я тоже смущаюсь от таких слов...

Но как, черт возьми, приятно!:derisive:

И как я рад, что Эрнесто стал и твоим богом!
Ответить С цитатой В цитатник
eva1689   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 08:35 (ссылка)


Твоя душа живет и мне отрада, что в ней любовь свою я узнаю...
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в Uncle_Sasha; Инь и Ян. Четверг, 17 Января 2008 г. 11:56 (ссылка)
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
Лин, ты знаешь, я тоже смущаюсь от таких слов... Но как, черт возьми, приятно!


да ты не смущайся,
здесь все свои......))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в Uncle_Sasha; Инь и Ян. Четверг, 17 Января 2008 г. 11:58 (ссылка)
Исходное сообщение eva1689:
:@}-->--:


Лен, а если с переводом?))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 12:11 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, даю перевод:
Твоя душа живет и мне отрада,
что в ней любовь свою я узнаю..

Просто что-то глючит...Я уже обновлял страницу, не получается..


О!...Уже получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в Uncle_Sasha; Инь и Ян. Четверг, 17 Января 2008 г. 12:12 (ссылка)
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, даю перевод:
Твоя душа живет и мне отрада,
что в ней любовь свою я узнаю..

Просто что-то глючит...Я уже обновлял страницу, не получается..



ну ничего себе!
такие строчки красивые и так зашифровались....))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 12:16 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, ага, мне тоже нравится!...Чуть ли не Шекспир!...
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 12:32 (ссылка)
Исходное сообщение eva1689


Твоя душа живет и мне отрада,
что в ней любовь свою я узнаю...


Волшебные строки!!!
Спасибо!...А можно, я продолжу?..

И нежность твоя-высшая награда...
За это я тебя благодарю...
Ответить С цитатой В цитатник
eva1689   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 14:35 (ссылка)
Твоя душа живет и мне отрада,
Что в ней любовь свою я узнаю...

Мне нежность твоя - высшая награда,
Я за нее тебя благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 14:40 (ссылка)
Исходное сообщение eva1689
Твоя душа живет и мне отрада,
Что в ней любовь свою я узнаю...

Мне нежность твоя - высшая награда,
Я за нее тебя благодарю!...


Недурно получилось!...
Ответить С цитатой В цитатник
eva1689   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 14:50 (ссылка)
Спасибо тебе, Мастер
(мне понравился острый как Месяц ятаган, его блеск завораживает!))
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение eva1689
Спасибо тебе, Мастер
(мне понравился острый как Месяц ятаган, его блеск завораживает))


Принцесса, позволь тебя поправить...
Месяц острый, как ятаган!...Но если тебе нравится ятаган острый, как Месяц, то пусть будет так!...Эта связка обоюдоострая!...Главное, что образ понравился...Спасибо!...
Ответить С цитатой В цитатник
eva1689   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 15:04 (ссылка)
Даа, и обязательно янтарный)

(такая уж она была )
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 15:07 (ссылка)
Исходное сообщение eva1689
Даа, и обязательно янтарный)

(такая уж она была )


Конечно янтарный!..Месяц...
А небо было ультрамариновым...
Все, как Вы закажете, Ваше величество!..
Ответить С цитатой В цитатник
eva1689   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 15:19 (ссылка)

(не надо, Мастер )
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 15:23 (ссылка)
eva1689, не нравится быть Вашим величеством?

Принцессой лучше?...
Ответить С цитатой В цитатник
eva1689   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:30 (ссылка)
Это не причем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку