-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ugolieok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 11066
Комментариев: 14955
Написано: 42423


Багряная осень

Пятница, 12 Октября 2012 г. 23:37 + в цитатник


«Золотая осень» на Яндекс.Фотках

Багряная осень

Владислав Кернис Амелин

Разрисую палитрою с краской тебя, моя милая осень
Красок бурных таких у природы уже не отнять
Я рисую красу на холсте и кружится листочек
Нежно падает он, на багряный ковёр и асфальт

Красотою твоей я сейчас навсегда зачарован
Тёплый воздух идёт,от твоей пожелтевшей листвы
Я всем сердцем люблю тебя, тёплая милая осень
Я не видел на свете,безумной такой красоты

Лес застыл в ожиданьи,холодной и снежной пороши
И готовит себе,одеяло из яркой и нежной листвы
Ветерок подбирает на нём,золотые узоры
И срывает из веток,резные листы с высоты

Покорила на веки,меня золотистая осень
Я на миг на глазах,для себя ту красу задержу
Но стучится в окно,та холодная зимняя стужа
Я багряную осень,с любовью в душе провожу



http://www.vlad-amelin.ru/stixi-o-prirode/290-bagryanaya-osen.html

© Copyright: Владислав Кернис Амелин, 2012
Свидетельство о публикации №11208023595
Рубрики:  Поэзия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 23:59 (ссылка)
Красивое стихотворение!
просто-таки - Признание в любви Осени!)
0cfee7032c74 (240x320, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 00:02ссылка
svet_ot_dalekoi_zvezdy, согласна.))
Спасибо за отклик. Рада видеть.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 00:37ссылка
Не надо на меня сейчас обижаться, что не бываю в дневниках, времени очень мало остается для компа.
Тут хотела совсем дневник закрыть, чтобы нервы не волновать тем, кто сердится, что не бываю..а уговорили подождать.
Согласилась, но не знаю, на долго ли меня хватит..вернее, моей совести)
big.jpeg (342x280, 146Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 03:18ссылка
svet_ot_dalekoi_zvezdy, не надо закрывать дневник. Пожалуйста. У меня такая же ситуация. Всё лето на даче пробыла, интернет почти не работал да и дел было очень много. Обижаться никому не надо, надо понимать, что есть реальная жизнь со своими радостями и горестями.
Есть время - сидим в интернете, нет его - не обесудьте. Для меня важно, чтобы у всех всё было благополучно, все были здоровы. И я тереливо жду встречи.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 03:20ссылка
Спасибо тебе, моя хорошая!)
"Счастье, это когда тебя понимают..!"
...)
965743 (240x320, 139Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку