-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ugolieok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 11066
Комментариев: 14957
Написано: 42425


Кленовый лист...

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 13:58 + в цитатник






В путь дорогу птицам пора
Птицам снится юг
Жёлтый лист кленовый вчера
Сел в ладонь мою



Кто то мне пусть скажет в ответ
Ничего такого здесь нет
Жёлтый лист как птица вчера
Сел в ладонь мою



Кленовый лист кленовый лист
Ты мне среди зимы приснись
В тот миг приснись когда пурга
Качает за окном снега



В тот миг когда всё замело
И на душе белым бело
Ты мне приснись
рыжий лист кленовый
Приснись приснись
рыжий лист кленовый





Век моих усталых коснись
тихий сон даря
Заплутавшей птицей вернись
В стужу января



Кто то мне пусть скажет в ответ
Ничего такого здесь нет
Безрассудной птицей
вернись в стужу января



Кленовый лист кленовый лист
Ты мне среди зимы приснись
В тот миг приснись когда пурга
Качает за окном снега
В тот миг когда всё замело
И на душе белым бело



Ты мне приснись
рыжий лист кленовый
Приснись приснись
рыжий лист кленовый



Снится птицам море и юг
в дымке золотой
Жёлтый лист доверясь мне
вдруг сел в мою ладонь



Кто то мне пусть скажет в ответ
Ничего такого здесь нет
Спрыгнув с ветки жёлтый лист
Вдруг сел в мою ладонь



Кленовый лист кленовый лист
Ты мне среди зимы приснись
В тот миг приснись когда пурга
Качает за окном снега



В тот миг когда всё замело
И на душе белым бело
Ты мне приснись
рыжий лист кленовый



Приснись приснись
рыжий лист кленовый



Приснись приснись
рыжий лист кленовый


Николай Караченцов - Кленовый лист - Текст Песни Николай Караченцов - Кленовый лист - Текст Песни
Рубрики:  Музыка
Видео
Фотоискусство
Поэзия
Мои сообщения

Понравилось: 2 пользователям

Pannat   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 14:52 (ссылка)
Чудесный пост получился!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 19:53ссылка
Pannat, спасибо за оценку.Однако это случилось с Вашей подачи. Спасибо - Вам!
Я не успела послать ссылку - меня оттеснили от компьютера.)
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 21:33 (ссылка)
красивый пост) знаешь, а одна фотка напоминает мою, что в посте с пожеланием счастья и моей зимней сказкой)

а чего кленовый?) любишь кленовые?) я когда-то им фото-оду посвятила) люблю осенние кленовые листья)

знаешь, а есть ещё одна песня, тоже называется


Кленовый лист

То жарко мне с тобой, то холодно;
То сладко мне с тобой, то голодно.
Не пара мы для глаз чужих,
Но нам с тобою не до них.

Кленовый лист дрожит и падает,
А жизнь моя цветами радуги
То мучает меня, то радует -
Приходит и уходит боль.
Кленовый лист дрожит и падает,
Но всеми правдами-неправдами
Я понял - все вокруг не главное,
А главное - твоя любовь.
Я понял - все вокруг не главное,
А главное - твоя любовь.

То грустно мне с тобой, то весело;
То каждый по себе, то вместе мы.
Пусть будет так, других не счесть,
А мы одни - какие есть.

Кленовый лист дрожит и падает,
А жизнь моя цветами радуги
То мучает меня, то радует,
Приходит и уходит боль.
Кленовый лист дрожит и падает,
Но всеми правдами-неправдами
Я понял - все вокруг не главное,
А главное - твоя любовь.
Я понял - все вокруг не главное,
А главное - твоя любовь.

Пусть будет так, других не счесть,
А мы одни - какие есть.

Кленовый лист дрожит и падает,
А жизнь моя цветами радуги
То мучает меня, то радует,
Приходит и уходит боль.
Кленовый лист дрожит и падает,
Но всеми правдами-неправдами
Я понял - все вокруг не главное,
А главное - твоя любовь.
Я понял - все вокруг не главное,
А главное - твоя любовь.

А главное - твоя любовь...

Я понял - все вокруг не главное,
А главное - твоя любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 02:20ссылка
Ira_Shelesnjak, Ой! Вот удружила так удружила! Что называерся, вЛИСТила.))). Спасибо огромное! Теперь буду искать музыку к словам.
А почему клиновые? - Я действительно очень люблю клены осенью. Мне кажется, это самое красивое осеннее дерево...солнечное, нежное и ласковое. А зимние фрирграфии - авторские.Там подпись автора есть.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 18:19ссылка
да, я заметила автора)

хочешь, покажу мою оду?)

http://blogs.mk.ru/users/ira_shelesnjak/post87158050/

а это песня:



Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 18:34ссылка
и если вдруг захочется:

Краски осени. Октябрь.

http://blogs.mk.ru/users/ira_shelesnjak/post87201776/

здесь тоже много клёна)
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 13:14 (ссылка)
Наталья Гребенко
Кленовый лист осенней ночи...

Кленовый лист осенней ночи
Был вдохновлен холодным ветром.
Раскрыв при лунном свете очи,
Он поразился дивным светом.

Вдруг ощутил всю бесконечность
Небес и счастья, и представил,
Что будто для него вся вечность,
Ему любовь сам Бог оставил…

Лист встрепенулся, словно птица,
И стал искать, мечтать, сражаться…
Свобода дерзко стала сниться…
Он бросил ветвь, забыл держаться.

И, окрылённый ветром страстным,
Взметнулся к небу, ближе к свету…
А мир казался столь прекрасным…
Но жизни бесконечной нету…

Внезапным обожжен морозом,
Мечтал в стремительном падение,
Что возродится, станет розой,
Что будет найден путь спасенья.

Пришел финал невинным грёзам…
Лист падал жизни покоряясь…
Душа же ввысь летела, к звездам…
Всё больше в небе растворяясь…


http://www.clubochek.ru/vers.php?id=3765
 (700x525, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 13:16 (ссылка)
Кленовый лист спустился по плечу
И, задрожав, упал мне на колени,
Но руки подхватить его успели.
От жухлых трав, его спасти хочу.

Кленовый лист таит в себе тепло,
Цвета всех возрастов и поколений.
И падает дрожащий лист, осенний…
Я удержу его, ветрам назло.

Я, разноцвет его, прижму к груди.
И память мне напомнит годы детства,
Уютный дворик, дружное соседство,
И чувство, что ещё всё впереди.

Напомнит мне мой первый поцелуй,
Румянец щёк, и как стучало сердце…,
И как, потом, мечтало отогреться,
И загоралось, в свете лунных струй.

Кленовый лист я принесу домой
И положу в свой томик, со стихами.
Десятки тайн хранятся меж строками.
Кленовый лист, похожи мы с тобой.

Это стихи Елены Жмачинской
http://www.stihi.ru/2009/09/25/689
 (600x600, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 14:28ссылка
ipola, Ирочка, безмерно тебе благодарна за такой сопост.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 14:35ссылка
Стихи ведь хорошие!
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 14:49ссылка
ipola, мне очень понравились.
Спасибо тебе огромное. Привет внучке.
Как она там, дома уже?
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 15:32ссылка
Их вчера выписали, и они сразу уехали к себе, в Спутник. Я её только на фото видела!
1 (480x640, 53 Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 15:59ссылка
ipola, лапочка какая сладенькая. Дай Бог здоровья ей и её маме.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 16:08ссылка
Спасибо!Это она ещё в роддоме фотографировала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 16:22ссылка
Моя_кулинарная_книга, пока она совсем маленькая, старайся не очень её показывать. Поняла о чем я? Предрассудки не предрассудки, но дети могут вести себя тревожно.
Я_Тимончек   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 14:39 (ссылка)

Спасибо за отличный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:34ссылка
Я_Тимончек, очень рада Вашему визиту. Спасибо за комментарий.
Нельвиг   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 01:25 (ссылка)
Отличный пост!Караченцева очень люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 04:52ссылка
Нельвиг, я тоже. Дай Бог ему здоровья!
Эвочка, спасибо, что заглянула ко мне и за комментарий тоже.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку