-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Turmalinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 1503
Комментариев: 6154
Написано: 11316


Общительный птиц...

Воскресенье, 26 Мая 2019 г. 17:00 + в цитатник

Вчера, на утренней прогулке с Женевьевой, случилось довольно странное, забавное и выходящее из обыкновенного за рамки... событие. Ну... это не то чтобы событие - Событие... но тем не менее... Живя, фактически, на краю оврага, у нас уже многие привыкли видеть не боящихся людей лисиц (они даже мелких собак не бояться, вроде шпицов, но они и не испугались питбуля, который был на поводке), а даже наоборот, такое ощущение, порой, складывается, что эти лисицы доверяют людям, да близко не подходят и погладить себя не дают, что замечательно просто, но они могут спокойно рано утром или поздно вечером бежать впереди тебя по дороге и при том бежать весьма неспешно, по каким-то своим лисьим делам. Про прикормленных белок даже говорить не буду, этим не удивишь, как и голубями, и воронами... Но вот о прикормленных дятлах я еще не слышала. Потому и странно это все было...

Мы сделали с Женькой свой обычный круг почета и собирались уже домой идти, но задержались на несколько минут возле заборчика, за которым разбит полисадник. С правой стороны, обрыв вниз, довольно сильно поросший какими-то кустарниками, редеющими деревьями... И именно оттуда всяких чудес и стоит, в принципе ждать. Там мой любимый овраг, который я в этом году еще не посещала, кстати... И именно оттуда прилетел этот дятел. Точнее, я бы сказала, возник передо мной. Женевьева спокойно грызла палку, а мой взгляд остановился на резвом госте, который сначала, сев на заборчик смотрел на меня с любопытством. А потом спустился на землю с нашей стороны и приблизился к нам... Все же оставаясь на почтительном расстоянии. Собственно, разглядывая гостя в траве, я и увидела эту красную шапочку на его макушке... настоящую шапку-ушанку ))) очень яркая красная шапочка. 

3496842_TreeofLifeForModernBirdsUnveilsInterestingRelationships_1_ (700x565, 288Kb)

Я с не меньшим интересом наблюдала за ним, чем он за мной и чувствовала, как мое настроение поднимается. Уж очень забавный товарищ, веселый, смелый, яркий и может быть даже харизматичный ))) Прям УХ!!! Прыгал по траве в двух шагах от меня, что-то выискивая на земле. Нашел что-то... Что-то круглое, видимо то, что можно на голодный желудок пощипать. То поднимет, то бросит. Снова поднимет. Посмотрит на меня. И все же решил бросить свою находку. Все равно не утащил бы. Тяжело. Запрыгнул на изгородь и стал по ней носиться из стороны в сторону, продолжая смотреть на меня. Потом стал кричать... Темп его бега туды-сюды ускорялся и наконец он взлетел на поваленное дерево и продолжил также по нему скакать, правда кричать перестал.

Все это время я прислушивалась к своим ощущениям. Он словно бы говорил со мной. Пытался что-то сказать, донести. При том... вроде как осознанно, специально... не просто так кричал. Подумав, что мы ему мешаем, а прогулка с Женькой уже завершена, в принципе своем, мы ушли домой.

Сегодня утром часов в половине девятого, я встретила маман у магазина и мы пошли домой. Решили посидеть на лавочке немного. Недалеко от нашего дома, но в другой стороне от оврага. Чтобы вы [я] думали? Прилетел снова дятел. Сел на раскидистый дуб, так чтобы меня видеть и его танцы и трели по длинной, раскидистой ветке продолжились. Естественно, моя маман не знала эту историю о вчера... и то была сильно удивлена, она тоже отметила, что он на меня смотрел и когда в итоге скрылся в листве на той же ветке, он выглядывал из листьев и искал своими бусинками меня... 

Интересный дятло-товарищ. Не думаю, конечно, что завтра он снова появится, это уже было бы совсем странно, но даже двух подобных встречи выделяются из обычного и повседневного. Эта история явно в мою копилку о "вне будней"... Дятел... это же даже не ворона и не голубь. Голуби несколько лет назад ходили за мной стаей целую неделю, возле двух домов. Прям провожали. Другие вороны, тоже несколько лет назад и в разное время, с травмированными крыльями дружили со мной и мы гуляли все вместе: я, мои собаки и ворона. Что я делала? Ничего. Я не кормила их, но всегда чувствовала непреодолимую заботу... душевную и желание как-то их уберечь, огородить от всех и от моих собак, которым в эти моменты запрещалось делать шаг в сторону, лишь бы раненую воронку не потревожить, ведь она не может летать, только бегает довольно проворно и вскакивает на нижние ветки деревьев. Я знала, что они выздоровят. Одна ворона доооолго сопровождала меня на прогулках, правда с одной из собак. 

Маман моя, сегодня понаблюдав за всем этим спектаклем, заулыбалась. Говорит, что мой папа любил птиц и птицы любили его. Он всегда всех кормил, наблюдал и знал их привычки. Впрочем, папа любил не только пташек, но и других зверюшек. Это наверное мне от него передалось. Правда, папа лишь частично был к эзотерике причастен и побольшей части неосознанно.

А в итоге, странное поведение дятла привело меня решению попытаться понять о чем пытается сказать этот проводник ))) Не знаю буду ли к таро обращаться ради изучения этой темы, но пока посмотрю по символизму, приметам, снам и по теме проводников... Вот заинтересовал меня этот удивительный птиц, который обращался ко мне. 

Серия сообщений "Наш район":
Часть 1 - Кунцевское городище
Часть 2 - Мои овраги - история
...
Часть 5 - Мой прекрасный вид из окошка...
Часть 6 - Самокат и блядский дом
Часть 7 - Общительный птиц...

Рубрики:  всякОразнО/Животные
Работа
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку