-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87192
Написано: 167351


"А на перевязку вы придёте завтра?" -спросила после того как вырвала мне ноготь врач.

Суббота, 19 Июля 2008 г. 10:41 + в цитатник

Чем поставила меня в ступор. Конечно приду, сказала я. Сегодня, когда я пришла я поняла в перевязочной. что мало сделать операцию по вырыванию ногтя. Перевязка -это экзекуция ещё та... бинт присох к ранке и конечно было больно. Пришлось отмачивать перекисью водорода и отрывать бинт по ниточке.... После всего этого доктор обработала ранку спиртом и наложила какую то мазь, а потом стерильную повязку...
Теперь ещё завтра идти. А потом через день.
Почему же так больно? Да потому что на кончиках пальцев у нас окончания многих нервовных окончаний... После перевязки я сунула денежку в карман доктору.Она вспыхнула (молодая ещё), говорит что не надо, что я вчера давала... Но меня не переубедишь. Эх -вот мне развлечение -на перевязки ездить на другой конец города. А машину я смогу теперь водить? Или опять учебу откладывать придется?

Серия сообщений "Маникюр, ногти":
Часть 1 - "А на перевязку вы придёте завтра?" -спросила после того как вырвала мне ноготь врач.
Часть 2 - Новогодний маникюр
Часть 3 - Говорит Эвелина Хромченко и я с ней согласна.
...
Часть 23 - Про дневной стационар
Часть 24 - А по бокальчику?
Часть 25 - До покраски

Рубрики:  Мои мысли
Медицина, здоровье
Метки:  

Софи_из_Питера   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 10:46 (ссылка)
Поправляйся, это очень больно, знаю...Наверное, лучше поберечь пока ногу...
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 10:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
R411   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 11:35 (ссылка)
через недельку за руль сядешь. главное обувь подобрать чтоб не жала.
думаю было бы неплохо чтоб она объяснила тебе что она делает и скажем разок можно пропустить- и сделать все процедуры дома.
больше свежего воздуха пальчику- чтоб заживал быстрее и все будет пучком! ;)
не расстраивайся-- плюсы есть во всем.
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 11:43 (ссылка)
ratt, Пока ранка не затянется -нельзя его открывать, там все стерильно. а вот начнет ранка зарубцовываться -обязательно буду давать дышать..Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Водопады_слез   обратиться по имени Комментарий к "А на перевязку вы придёте завтра?" -спросила после того как вырвала мне ноготь врач. Суббота, 19 Июля 2008 г. 22:40 (ссылка)
пальчик должен скоро зажить
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
М_П_Иванова   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2017 г. 10:47 (ссылка)
ой, мне ноготь на ноге удалили в понедельник. Про первую перевязку- по ниточке- прям про меня)))) С ужасом жду похолодания и дождей, обуть-то пока ничего не могу.Здоровья вам
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку