Стоит ли брать авто в кредит? |
Так или иначе, все мы хоть раз слышали об услуге, позволяющей приобрести автомобиль кредит. Кто-то видел рекламу в автосалоне, кто-то слышал радио-агитацию, у кого-то авто в кредит взяли друзья или родственник. Пройти мимо этой услуги — сейчас, практически невозможно.
Метки: авто кредит банк |
Первое знакомство с видеорегистраторами |
Ежедневно на автомобильных дорогах появляются десятки тысяч новых автомобилей, примерно половину от этого числа занимают автомобилисты новички. Среди этих новичков много водителей, которые хоть и получили автомобильные права, но передвигаясь по дороге иногда не понимая даже самых элементарного, такого как соблюдать дистанцию, правила обгона и многих других, очень важных правил! Из-за таких водителей, на наших дорогах даже соблюдая правила, можно стать участником ДТП. Благо в наше современное время есть довольно не дорогое и очень полезное изобретение, благодаря которому можно избежать множества неприятных моментов на дорогах — видеорегистратор. Это устройство помогает вести постоянную запись того, что происходит на дорогое, используя записи для выяснения того, кто все таки виноват в происшествии!
Метки: безопасность дорога авто |
Компания Volvo внедряет активную систему дальнего света |
В ближайшее время компания Volvo планирует внедрить в свои модели новую необычную систему управления головным освещением. Уже сейчас многие производители предлагают различное оборудование, которое способно ночью распознавать приближение встречных или попутных машин и переключаться на ближний свет, что бы не слепить их. Шведская компания решила этот вопрос по-своему. Благодаря новой технологии Active High Beam Control водителю вообще не нужно будет думать о режиме освещения. Электроника теперь «умеет» отсекать ту часть светового потока, которая может помешать другим участникам движения, при этом максимально освещать другую часть дороги.
Метки: освещение авто технологии |
Какие автомобили дарят звездам футбола? |
В виде жеста доброй воли концерн General Motors, заключивший в прошлом году с Manchester United рекламное соглашение, решил преподнести лидерам клуба в качества подарка новые автомобили.
Вчера на тренировку Патрис Эвра, Джонни Эванс, Антонио Валенсия и Том Клеверли приехали на Chevrolet Camaro, а один из самых талантливых нападающих команды Хавьер Эрнандес прибыл в расположение клуба на новеньком Chevrolet Corvette.
Естественно будущий спонсор команды не мог оставить без внимания главного тренера Алекса Фергюсона и легенду клуба Бобби Чарльтона, они получили в подарок Chevrolet Volt и Chevrolet Captiva.
Не обошлось и без небольшого конфуза. Один из ветеранов команды Пол Скоулз, оставил свое авто без присмотра, да еще и с открытыми окнами, естественно что машину почти мгновенно угнали.
Интересный факт, General Motors как и футбольный клуб Manchester United входят в тройку компаний с самыми высокими доходами в своих сферах.
Метки: General Motors авто спорт |
Мосты сквозь века |
Мы всегда стремимся наводить мосты, как в прямом, так и в переносном смысле. С самых древних времен люди пытаются устранить препятствия, между отдельными объектами используя для этого всевозможные доступные материалы. И если с начала это были очень простые и примитивные строения, то с каждым годом люди все больше и больше уделяли внимания архитектурному и дизайнерскому решению. Смотря на некоторые мосты, удивляешься, зачем на них столько надстроек, пристроек и т.д.? Ведь для пересечения этого моста они совсем не нужны, да и в архитектурном плане они не имеют какого либо значения. Но благодаря всему этому многие мосты, в наше время, посещают миллионы туристов. Такие мосты давно потеряли свое истинное назначение, переправу людей и грузов, и имеют сейчас только культурное значение.
Несмотря ни на что в древности все же умели строить мосты. Мосты, которые стоят уже много веков и скорее всего, простоят еще как минимум столько же. Естественно, самые грандиозные и красивые мосты, сохранившиеся до наших дней, были построены древними римлянами. Одним из таких мостов является мост Святого Ангела, перекинутый через Тибр в Риме. Он был построен в 134—139 гг. римским императором Адрианом и вел к его мавзолею (сейчас замок Святого Ангела). Именно из-за этого мост и получил свое нынешнее название. Мост Святого Ангела был несколько раз перестроен, самое большое изменение произошло в 1450 году, когда из-за большого скопления паломников перила моста не выдержали и рухнули в воду, много людей разбилось, утонуло, было задавлено толпой, в панике, бежавшей с моста. После этого события папой решено было снести древнюю триумфальную арку, которая якобы перекрывала выход с моста, разобрать старый мост и построить новый, однако три центральных арки моста сохранили, и они остались подлинным фрагментом античного сооружения. В XVI веке на мосту появились статуи св. Петра и Павла, к которым присоединились фигуры десяти ангелов работы Джан Лоренцо Бернини и его учеников.
Еще один древний мост находится в Испании. Мост Алькантара был воздвигнут во II веке по приказу римского императора Траяна через реку Тахо. В центре моста была построена триумфальная арка, а в конец него небольшая церковь. В 866 году мост был полностью переделан, а свой современный вид он получил уже в XIII-XIV веках. За все это время мосту больше вреда нанесло не время, а человеческие войны, один из пролётов, разрушенный маврами, был отстроен в 1543 году. Другой пролёт был взорван дважды, в 1762 и 1809 годах, оба раза с целью остановить продвижение неприятельской армии из Португалии в Эстремадуру. В древности по этому мосту шествовали все паломники, посещающие Толедо. Общая длина моста сегодня 194 метра, ширина 6 метров, а высота 71 метр. С 1921 год мост является государственным памятником.
Самым длинным из сохранившихся с античности мостов, является Римский мост в Мериде. Этот арочный мост из тесаного гранита, переброшенный притом же императоре Траяне через реку Гвадиана у колонии Эмерита-Августа (ныне город Мерида в Испании). Изначально мост состоял из 62 пролетов и имел длину в 755 метров. Но из-за повышения культурного слоя пару пролетов с южного берега ушли под землю. Сейчас мост насчитывает 60 пролетов при длине в 721 метр.
Метки: архитектура дорога мосты |
ТОП 10 самых продаваемых автомобилей |
На сегодняшнее время количество проданных машин перевалило далеко за миллиардные показатели. Вот список из десяти самых востребованных автомобилей за всю их историю.
Volkswagen Passat
Десятое место занимает немецкий автомобиль Volkswagen Passat. Начиная с 1973 года автомобиль претерпел восемь изменений, его купили более 15 млн автолюбителей.
На девятом месте японский авто Nissan Sunny. За свою историю этот автомобиль менялся 16 раз, при этом и еще трижды меняли его название. Начиная с 1966 года продано почти 16 млн моделей.
Ford Model T
Восьмое, место у американца Ford Model T. Это первый автомобиль который достиг отметок в 5, 10 и 15 млн проданных авто. При этом все проданные автомобили практически не отличались от своего прототипа, и за 19 лет существование не имели каких либо серьезных изменений. Всего было продано 16.5 млн штук.
Honda Civic
Седьмое место у еще одного японца, Honda Civic. Девять изменений в модели начиная с 1972 года вывели компанию в список лидеров среди мировых автопроизводителей. Продано более 16.5 млн моделей.
Opel Corsa
На шестом месте еще один представитель германии Opel Corsa. Это самый продаваемый автомобиль марки. Начиная с 1983 года претерпел всего четыре изменения, продано более 18 млн авто.
Ford Escort
Пятое место у еще одной модели марки Ford, Ford Escort. Автомобиль производился в 1968-2003 годах. За это время он изменялся восемь раз. Продано около 20 млн автомобилей.
Volkswagen Beetle
Четвертое место занимает самый массовый автомобиль в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции Volkswagen Beetle. «Жук» первый в мире преодолел отметку в 20 млн продаж. Начиная с 1938 года продано более 21 млн.
Volkswagen Golf
Еще один представитель Volkswagen занимает третье место. Volkswagen Golf является наиболее коммерчески успешным автомобилем компании. Начиная с 1974 года изменялся пять раз и увеличил число продаж автомобилей Volkswagen более чем на 33 млн.
Ford F-Series
Второе место у еще одного американского авто Ford F-Series. С 1948 года было разработано девять поколений этого автомобиля и продано почти 34 млн штук.
Toyota Corolla
И первое место естественно у японского гиганта Toyota. Их Toyota Corolla занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. Десять поколений автомобилей с 1966 года были лидерами по продаже в мире. Всего продано более 36 млн автомобилей.
Этот список естественно со временем будет меняться, так как одни модели уже давно не производятся, а новых появляется все больше и больше. Скорее всего через десяток лет из сегодняшнего списка самых продаваемых автомобилей останутся максимум 5-6 автомобилей.
Метки: топ рейтинг авто |
Пять дней из жизни дальнобойщика |
Дальнобойщик ― для многих эта профессия символизирует романтику и постоянные путешествия. Но так ли это на самом деле? Или это всего лишь еще одна тяжелая работа,сопровождаемая постоянными рисками?
Наверно для того что бы это понять надо самому побывать в «шкуре» дальнобойщика. У меня была такая возможность и, хотя я был всего лишь пассажиром, но ощутил на себе все «прелести» этой профессии вполне.
Все началось с того что мы с женой поехали погостить к ее родственникам в Одессу. Ее родной брат в то время работал дальнобойщиком на местную фирму занимающуюся грузоперевозками. Он нам и предложил прокатиться с ним до Киева и назад, так как я там до этого еще не был, то согласился практически без раздумий. Поездка обещала быть приятной и интересной, плюс возможность погулять по Киеву только подымала настроение. По правде говоря, большая часть дороги до столицы Украины прошла, так как и ожидалось. Красивые пейзажи, а было начало лета, музыка в магнитофоне, теплый ветерок, казалось, что это не работа, а сплошное удовольствие. Огорчал лишь один момент, грузовик на котором мы ехали, был не особо большой, а так как нас в кабине было трое, то сидящему по центру было немного неудобно. Но на тот момент это не очень ощущалось, так как дорога должна была занять не более 6-7 часов. Тут нас ждало первое разочарование, при въезде в Киев бастовали водители грузовиков, при этом они перекрыли всю дорогу и мы простояли в пробке до позднего вечера. В город уже попали далеко за полночь, естественно не о каких прогулках не могло быть и речи. Решили остаток ночи провести в машине, а с утра, пока будет происходить разгрузка, пойти осмотреть город.
В семь утра последовало второе разочарования, диспетчер сообщил, что груз надо доставить в другую точку, примерно в 15 км от Киева. Гулять уже не очень хотелось, дала о себе знать бессонная ночь в кабине. Так что мы решили ехать все вместе на разгрузку и домой. Настроение было соответствующие ситуации, хотелось быстрее добраться до нормальной кровати и выспаться. По подсчетам, при быстрой разгрузке мы уже вечером должны были бы быть дома. Разгрузка действительно прошла очень быстро, но был один минус, на складе мы были в начале девятого, а разгружать нас начали только в одиннадцать. Склад был наверно секретной базой, так как нам разрешили походить только вокруг грузовика, дальше запрещалось, а за всеми
нашими передвижениями следили три вооруженных охранника. Так что пришлось больше трех часов «нарезать» круги вдоль автомобиля, сидеть в кабине надоело, да и на солнце она прилично нагрелась и от духовки мало чем отличалась.
Во время разгрузки нас очень «обрадовал» звонок диспетчера. Он сообщил, что нас загружаю товаром на Днепропетровск. С мечтами о кровати в эту ночь пришлось попрощаться. Выехав на трассу, ведущую с Киева мы стали составлять оптимальный маршрут до Днепропетровска. По хорошей, оживленной дороге получалось около 800 км, но можно было, не доезжая до Полтавы свернуть на менее «живую» дорогу и сэкономить почти 350 км, о чем мы в будущем сильно пожалели. Еще часа за два до съезда начался сильный дождь, но судя по карте, дорога по которой мы хотели ехать, была хоть и не государственного значения, проблем нам не должна была доставить. Съехав на нее и проехав чуть больше часа, мы были неприятно удивлены, асфальт закончился, дальше шла простая «грунтовка». Дождь все еще продолжался и возможность застрять на ней, только увеличивалась. Мы уже думали развернуться и ехать обратно, когда мимо нас проехал похожий на наш грузовик и довольно смело уехал по этому подобию дороги вперед. Мы решили что, поехав за ним, сэкономим и время и топливо. И то и другое было сэкономлено, правда, в ущерб нервным клеткам. Мало того что дорога была просто ужасна, мы еще познакомились с местными бандитами. Догнали нас минут через 20 после съезда в это болото и довольно настойчиво, всевозможными сигналами и криками предлагали остановиться. Поняв, что мы этого делать, не собираемся, они попытались нас обогнать, но тут нам помог дождь, от дороги осталась только одна колея, по центру и объехать нас у них не было возможности. Часа два они просто следовали за нами, надеясь, что мы, где-нибудь, застрянем. Застрять мы не застряли, но приближение трассы не обещало нам ничего хорошего, там нас уже можно было бы спокойно обгонять. На наше счастье при выезде на трассу мы присоединились к колоне грузовиков, возглавляемых патрульной машиной ГАИ. Увидев это, преследователи от нас отстали, но хоть дальше ехать стало спокойней, за два часа проведенных с «хвостом» нервов было потрачено много.
В Днепропетровске мы были в семь утра и сразу направились к месту разгрузки. Здесь нам предложили разгрузить все самим, так как грузчики будут в лучшем случае после обеда. После долгих споров и ругани с администрацией склада и вызова директора, появились два опечаленных и вялых грузчика. Разгрузка пошла нормально, только после обещания купить им пива.
Дальше снова был многообещающий звонок диспетчера. Нас опять отправляли на загрузку, правда точка доставки была в Николаеве и Одессе. Так что мы с энтузиазмом ехали на загрузку, предвкушая скорую встречу с уже просто обожаемой кроватью. Какое же нас ждало разочарование, когда мы увидели наш груз. Это были глиняные горшки ручной работы, которые ни при каких обстоятельствах нельзя было разбить. Из-за их хрупкости загрузка проходила очень тщательно и соответственно долго.
Выехали мы с Днепропетровска, когда уже темнело, последние бессонные дни давали о себе знать, и мы решили на первой же стоянке переночевать в нормальной постели. Дорога хоть и была асфальтированной, куча ям и выбоин на ней не позволяли ехать больше чем 30 км/ час, да и очень сильный ливень никак не располагал к увеличению скорости. Около часа ночи мы добрались до кемпинга, но мест для ночлега уже не было, пришлось опять спать в кабине. Единственным плюсом была охраняемая стоянка, и нам не нужно было переживать о грузе. Кое-как проспав до утра, мы вновь со скоростью черепахи направились к Николаеву. Выгрузив часть груза в Николаеве, мы без особых происшествий добрались до Одессы. Стоить заметить, что за всю дорогу с Днепропетровска ни один горшок не пострадал и благополучно был доставлен в места разгрузки.
От поездки мы с женой отходили почти двое суток, а ее брат уже через сутки опять уехал в рейс. И так у него продолжалось уже третий месяц. Как он говорил, это была еще нормальная поездка, до этого его пытались ограбить прямо на ходу, стреляли по машине, пытались столкнуть с дороги. Это всего лишь за три месяца работы!
Так что сказать, что в этой профессии есть какая-то доля романтики я не могу. Это тяжелый труд, в котором организм изнашивается буквально в считанные месяца. К слову шурин, проработав, там еще месяц уволился. Возможно, если вы сами являетесь владельцем грузовика, сами выбираете какой груз и куда везти, то в таком случае в профессии дальнобойщика появляется что-то интересное и романтичное.
Метки: жизнь дорога Украина |
Как стать лицом автобренда? |
Метки: Авто JAGUAR модели |
Как лучше почистить автомобильный салон? |
Немного раньше я писал о способах мытья свое авто. Но тогда я совершено упустил из виду чистку салона, а ведь некоторые водители проводят за рулем большую часть дня. Поэтому я решил исправить свою оплошность и написать о том, как лучше, на мой взгляд, привести салон автомобиля в порядок.
По моему мнению, самое главное в чистке салона, это умение не доводить его до состояния требующего капитальных работ по очищению. Ведь намного проще протереть только что образованное пятно, чем накопить грязи до такой степени, что придется вообще сменить всю обивку салона. Как мне кажется лучше всего для этого иметь в бардачке пачку специальных салфеток. Хотя можно взять и салфетки, используемые для чистки компьютерных мониторов, они в сравнении с обычной тряпкой не оставляют разводов и пятен, при этом эти салфетки пропитаны составом который не плавит пластик и все отлично отмывает.
Но что делать, если салон, все-таки доведен, до состояния требующего хорошей чистки. Здесь, как и с чисткой кузова, мне на ум приходит два таких же способа. Первый, моем сами, второй едем на автомойку, где предоставляют услуги по химчистке салона.
Если в случае с мойкой кузова первый способ имел несколько плюсов, о чистке салона такое сказать трудно. Попытка вымыть салон с помощью обычного чистящего средства в лучшем случае не принесет вообще никаких результатов, в худшем можно полностью испортить обшивку. Специальные средства с этой работой справятся немного лучше, но только немного. Конечно, если есть пылесос с возможностью всасывания воды, дела пойдут намного лучше. Но такой пылесос есть не у всех, а покупать его специально для чистки авто считаю не целесообразным.
В случае с автомойкой, все намного проще: приехал, заплатил и уехал на чистеньком авто. Цены на полную химчистку, конечно, немного кусаются, но не стоит доводить автомобиль до такого состояния.
Не знаю как кому, а мне кажется, что проще и выгоднее держать салон автомобиля в постоянной чистоте. Тогда не придется раскошеливаться ни на автомойки, ни на дорогостоящие спец. средства для самостоятельной чистки.
Метки: Авто автомойка салон |
ТОП 10 самых экономичных автомобилей |
В наше время постоянного роста цен на топливо для автомобилей, практически все авто производители изобретают и выпускают в продажу автомобили с таким малым потреблением топлива, что иногда закрадывается мысль, а может они вообще на кислороде работают? Именно о таких, самых экономичных автомобилях я и решил написать в этой статье.
Немного подумав и решив не изобретать колеса, я составил обычный всем знакомый рейтинг с 10 лучших, на мой взгляд, в этом плане автомобилей.
Итак, 10 место в моем рейтинге занял автомобиль шведского производства Volvo C30. Этот автомобиль в
комплектации с 1,6-литровым двигателем затрачивает 4,6 л/100 км.
На 9 месте расположился гибридный автомобиль от концерна Toyota. Toyota Prius очень известна своей
высокой экономичностью, у автомобиля полностью отсутствует холостой ход. Также большой плюс в экономии дает наличие электронного двигателя, который работает на пару с бензинным, а иногда и полностью заменяя его. Расход топлива у этого авто 3,96 л/100 км.
Итальянский автомобиль Fiat 500 0,9 TwinAir занял 8 место. Главной особенностью данного авто является
двухцилиндровый турбированный двигатель TwinAir, который одновременно является и мощным, и экономичным. Расход топлива 3,51 л/100 км.
7 место занял первый люксовый хетчбек Lexus CT 200h. Помимо элегантного вида данная модель Lexus может похвастаться средним расходом топлива 3,39 л/100 км.
На 6 месте расположился SEAT Ibiza Ecomotive. Новый усовершенствованный SEAT Ibiza благодаря системе старт/стоп потребляет 3,41 л/100 км.
5 лидеров открыл Volkswagen Polo BlueMotion. Оснащенный 1,2-литровым дизельным двигателем этот автомобиль потребляет всего 3,15 л/100 км.
На 4 месте снова автомобиль от концерна Toyota. Toyota Auris HSD также как и Toyota Prius оснащен помимо
бензинного еще и электронным двигателем. Затраты топлива 3,14 л/100 км.
Почетное 3 место у Smart Fortwo CDI. Этот маленький автомобиль с расходом 2,85 л/100 км, считается самым экономичным авто в Англии.
2 место у Skoda Fabia Greenline. Хотя у Skoda Fabia Greenline стоит тот же 1,2-литровый двигатель, что и у Polo BlueMotion расход топлива, благодаря некоторым усовершенствованиям был снижен до 2,83 л/100 км.
Лидером моего рейтинга стал Kia Rio 1.1 Ecodynamics. Этот автомобиль с двигателем объемом 1,1 л, потребляет всего 2,66 л/100 км.
Конечно, всем нам хочется иметь мощный автомобиль, что бы при повороте ключа он рычал как дикий зверь. Но с постоянным ростом цен на бензин не многие могут позволить себе ездить на автомобилях, расходующих по 10-20 л/100 км. Возможно, уже в ближайшем будущем мы будем кататься на не менее мощных и при этом довольно экономных авто.
Метки: Авто ТОП Рейтинг |
Вязаные чехлы на автомобильные сиденья. |
Сегодня, совершено случайно, наткнулся на объявление о продаже чехлов для автомобильных кресел. Само по себе объявление было вовсе не примечательно, мое внимание зацепила цена на эти чехлы. Как, оказалось, стоят они дорого из-за того, что изготовлены из пряжи для ручного вязания. Интересно дорогая стоимость таких чехлов обусловлена только тем, что они изготавливаются вручную или у них есть и более практичное применение.
Метки: Авто сиденья чехлы |
Два способа вымыть автомобиль |
Решил разобраться с таким явлением как мытье машины. Многим покажется, что это довольно простое действие не требующие ни много ума, ни много сил. Но практически каждый автомобилист, особенно живущий в городе и не имеющий доступа к большому объему воды, поймет, что не такое это и простое дело.
Итак любому водителю доступно два способа очистить свое авто от грязи. Первый, это взять щетку, тряпку и ведро. К ведру в придачу неплохо иметь и хорошего друга, который не полениться энное количество раз принести воду. Ну и моющее средство, лучше всего подойдет, конечно, автошампунь. За неимением «шампуня», автомобиль моем просто чистой водой, не надо использовать жидкое мыло и другие подобные средства, так как лакокрасочное покрытие быстро потеряет блеск. Да, и для того что бы смыть его нам потребуется в 2-3 раза больше воды.
Второй способ намного проще. Нам потребуется всего лишь небольшое количество денег и максимум час потраченного времени. Значит, берем деньги, выкраиваем лишний часок и едем на автомойку. Как пример возьмем автомойку с не очень дорогим обслуживанием, но и не самую дешевую. Проезжаем за ПВХ завесу и видим несколько ребят, готовых помыть не только кузов нашей машины, но и пороги, коврики и даже пропылесосить салон. Пока наш автомобиль будет «облагораживаться», спокойно можем посидеть на диванчике, посмотреть телевизор и выпить чашечку кофе.
Итог, тратим несколько часов, а в случае с друзьями, то и весь день на ручную мойку, либо максимум час на автомойке. В первом случае помимо времени нам придется потратить и деньги, на автошампунь, за воду тоже нужно будет заплатить, ну и на пиво другу или друзьям. Правда в первом случае есть и не плохой плюс, точнее два, это пусть и не большая физическая нагрузка и общение с друзьями. Так что решать, в конечном счете, только вам, не хватает общения моем сами, не хватает времени, едем на автомойку!
Метки: автомойка гараж авто |
Один день в ожидании Евро |
Метки: футбол чемпионат Евро |
Можно ли «девятку» перепутать с «бумером»? |
Недавно увидел колону автомобилей с вооруженным сопровождением грузов. Мое внимание привлекла обычная «девятка» непонятно как попавшая в эту колону. Среди однотипных серьезного вида автомобилей, она выглядела белой вороной. Но больше всего внимание привлекал тюнинг этой машины.
Метки: автомобиль тюнинг дорога |
Все об автомобилях |
Здесь Вы сможете узнать, как увеличить мощность, как сделать свой автомобиль более динамичным и обо всех аспектах автотюнинга. Надеюсь, что многим новичкам в мире авто мой блог поможет правильно подойти к выбору автомобиля. На его страницах я расскажу о секретах и тенденциях авторынка, о ценах на новые и подержанные авто. В моем блоге, Вы сможете прочитать о всевозможных случаях на дорогах, об изменениях в правилах дорожного движения, а так же о последних новинках от автобрендов и самые свежие новости из лучших автосалонов мира.
Искренне рад приветствовать Вас на страницах моего блога, надеюсь, он будет Вам интересен и полезен.
Метки: автомобили автосервис Авто сервис тюнинг |
Продаем автомобиль |
Порой, это может быть очень рутинным делом. Многие из автовладельцев, а может даже и все, когда приходит время продавать авто, желают продать его подороже. Но не всегда так получается, так как не хватает времени на предпродажную подготовку автомобиля по ряду причин, у каждого человека они свои.
Метки: автомобили автомир автотюнинг автобренды автовыкуп |
Мир авто |
Поездка на автомобиле бывает романтичной, успокаивающей, а иногда просто хочется выбросить наружу адреналин который уже не находит места в крови, мчась по автомагистрали на огромной скорости слушая взрывную музыку.
Метки: машины автозвук автохимия автобренды автомир |
Страницы: [1] Календарь |