-Метки

авеста акупунктура... ангелы кармы ангельское... английский... астрология... аффирмации аффирмации... ба-цзы... бумага... веды видео уроки... видео... выкройки... гимнастика... гороскопы... заговоры... законодательство... здоровье... знаки зодиака зороастризм... зрение... испанский язык... камни... книги...читать онлайн... красота... крупы... крючок... лепка... логопедия... любопытненько... мандалы... мантры... маски... математика... медитации мозг... молитва... мудры... музыка... мясные блюда... напитки... настройки нумерология... обучение грамоте... овощи... окружающий мир... оригами... педагогика... планеты полезные свойства... полезные советы... практики... практические советы... притчи... програмки... прописи... психология здоровья... психология... психология...помоги себе сам... путешествия... р/и... развитие детей... развитие речи... расклады... растения... рейки... релакс... рисование детям... рисование... родителям... русский язык... рэйки... салатики... самонастройки... симптоматика... славяне... сладенькое... снежинки... соленья... спицы... стихи... супы... таро... тесто бисквитное... тесто дрожжевое... тесто на кефире... тесто песочное... тесто простое... тесты для детей... тесты по психологии... улыбнись... фильмы... фэн-шуй... хиромантия... цветочки... целительство чакры... чистоговорки... шаблоны... эзотерика... энергетика... энциклопедия...

 -Рубрики

 -Цитатник

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...

Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов - (0)

Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов Как часто при бо...

Картины-обереги Александра Угланова - (0)

Картины-обереги Александра Угланова ...

Баба ЙОГА и её уРОКи - (0)

Баба ЙОГА и её уРОКи Баба Йога (Йогиня-Матушка) - Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Б...

Русская магическая техника - (0)

Русская магическая техника Русское магическое искусство является самым древним на Земле. Создат...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_swan

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 16494





		

Закрой глаза и помечтай...

О чём-то добром и прекрасном,страницы жизни полистай, всех дней...и пасмурных и ясных.

Как чёрно-белое кино, откликнется и отзовётся,и почему-то всё равно тебе немножечко взгрустнётся.

Ты вспомнишь белоснежный сад,который расцветал весной,и чей-то добрый,чистый взгляд,стихи и песни под луной.

Потом опять придёт весна! И сладко вновь согреет душу...

А в сердце зазвенит струна,и песня для тебя!

Послушай...

PEROOO

 

 

 

 
 

Женщины, которым не везет в любви

Суббота, 02 Марта 2013 г. 02:24 + в цитатник

 

Женщины, которым не везет в любви

86527373

Вот что обычно, по мнению американского психолога Робин Норвуд, отличает тех женщин, которым не везет в любви:

1. Часто они происходят из дисфункциональных (нездоровых) семей, где не удовлетворялись их эмоциональные потребности. Например, отец или мать могли быть больными алкоголизмом.

2. Женщины, о которых мало заботились, начинают заполнять свою неудовлетворенную потребность во внимании усиленной заботой о ком-то, особенно о мужчине с трудной судьбой, о мужчине, который сильно нуждается в помощи, опеке. Она становится его женой, нянькой и матерью. Ее призвание — спасать.


3. В связи с тем, что в детстве этим женщинам никогда не удавалось превратить одного или обоих родителей в заботливых, любящих маму и папу, в зрелом возрасте их влечет к эмоционально малодоступным мужчинам, которых они пытаются изменить своей безграничной любовью.

4. Пережив ужас отвержения в детстве, эти женщины делают все возможное, чтобы предотвратить распад отношений с мужчиной, которого любят.

5. Эти женщины не останавливаются ни перед какими затратами времени, сил и даже денег, если это «помогает» любимому мужчине.

6. Привыкнув в своей семье к недостатку любви, эти женщины готовы сколько угодно ждать, надеяться и делать все возможное, чтобы доставить удовольствие своему избраннику.

7. Эти женщины готовы брать на себя значительно больше, чем пятьдесят процентов вины, ответственности в любых взаимоотношениях.
8. Самооценка у этих женщин очень низка, и в глубине души они не верят, что достойны быть счастливыми. Скорее они готовы верить, что должны еще заработать право наслаждаться жизнью.

9. У этих женщин исключительно велика потребность контролировать поведение, чувства и мысли своего мужчины. Они стоят на страже своих отношений, как часовой на посту, поскольку в детстве они жили в обстановке ненадежности. Они стараются везде и во всем помогать другим, стать необходимыми и даже незаменимыми. Нередко такие женщины выбирают так называемые помогающие профессии (медицинский работник, психолог, воспитатель, учитель, официантка и т. п.).

10. Во взаимоотношениях для них важнее то, как это должно быть, чем та ситуация, которая сложилась; они больше мечтают, чем живут.

11. Их любовь и мучения очень тяжелы и для них, и для партнера. Это «всепоглощающая и испепеляющая» любовь.

12. Они могут быть предрасположены (эмоционально либо генетически) к зависимости от алкоголя, наркотиков, лекарств, от определенных видов пищи (например, от сладкого).

13. Их влечет к людям с проблемами, нуждающимся в «спасении», им ближе ситуации, где царит хаос, неопределенность, эмоциональные страдания, при этом они избегают ответственности за самих себя.

14. У этих женщин может отмечаться тенденция к подавленности, которую они стараются предотвратить, вовлекаясь в непрочные, «бурные» взаимоотношения.

15. Этих женщин не привлекают мужчины добрые, устойчивые в жизни, надежные и интересующиеся ими. Они находят этих мужчин милыми, но скучными, занудными.
наушники
 

 

Рубрики:  Общая психология.../Мужчина и женщина...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Запеканка с фаршем и рисом "Находка"

Суббота, 02 Марта 2013 г. 02:11 + в цитатник

 

Запеканка с фаршем и рисом "Находка"

Фото к рецепту: Запеканка с фаршем и рисом "Находка"
 
 8 порций
 
 1 час 30 мин (ваши 30 мин)

Ленивая запеканка - вкусно, сытно и сочно. Для любителей мяса с овощами.

Продукты (на 8 порций)
Фарш свино-говяжий - 500 г
Рис - 1 стакан
Лук репчатый - 2 шт.
Морковь - 1-2 шт.
Капуста - 200 г
Сметана - 100 г
Томатная паста - 2-3 ст. ложки
Куркума - 0,5 ч. ложки
Соль - по вкусу
Перец - по вкусу
Растительное масло - 30 г

Пошаговый фото рецептЗапеканка с фаршем и рисом "Находка"
 
Фото приготовления рецепта: Запеканка с фаршем и рисом "Находка" - шаг №1Подготовить продукты для запеканки с фаршем и рисом.
Фото приготовления рецепта: Запеканка с фаршем и рисом "Находка" - шаг №2Как приготовить запеканку с фаршем:

Промыть 1 стакан риса, выложить в казанок. Залить 3-мя стаканами холодной воды.
Добавить 0,5 ч. ложки соли, 0,5 ч. ложки куркумы, перемешать. Довести до кипения. Накрыть крышкой и варить до готовности (20 минут).
Фото приготовления рецепта: Запеканка с фаршем и рисом "Находка" - шаг №3Тем временем почистить и помыть лук, нарезать кубиками.
Фото приготовления рецепта: Запеканка с фаршем и рисом "Находка" - шаг №4Почистить и помыть морковь, натереть на крупной терке.
Фото приготовления рецепта: Запеканка с фаршем и рисом "Находка" - шаг №5Нашинковать белокочанную капусту.
Фото приготовления рецепта: Запеканка с фаршем и рисом "Находка" - шаг №6Включить духовку. Разогреть сковороду, налить растительное масло. Выложить лук и морковь. Обжарить, помешивая, на среднем огне 5 минут. Посолить и поперчить по вкусу. Перемешать.
Фото приготовления рецепта: Запеканка с фаршем и рисом "Находка" - шаг №7Фарш посолить и поперчить, хорошо перемешать.
Фото приготовления рецепта: Запеканка с фаршем и рисом "Находка" - шаг №8К томатной пасте добавить примерно 3-5 ст. ложек воды, хорошо перемешать.
Фото приготовления рецепта: Запеканка с фаршем и рисом "Находка" - шаг №9К сметане добавить примерно 3-5 ст. ложек воды, хорошо перемешать.
Фото приготовления рецепта: Запеканка с фаршем и рисом "Находка" - шаг №10Форму смазать растительным маслом. Сформировать запеканку. Первый слой - рис.
Фото приготовления рецепта: Запеканка с фаршем и рисом "Находка" - шаг №11Выложить капусту, немного посолить.
Фото приготовления рецепта: Запеканка с фаршем и рисом "Находка" - шаг №12Капусту полить разведенной томатной пастой.
Фото приготовления рецепта: Запеканка с фаршем и рисом "Находка" - шаг №13Затем выложить фарш равномерным слоем.
Фото приготовления рецепта: Запеканка с фаршем и рисом "Находка" - шаг №14Последним слоем выложить жареную морковь с луком.
Фото приготовления рецепта: Запеканка с фаршем и рисом "Находка" - шаг №15Сверху все залить разведенной сметаной.
Фото приготовления рецепта: Запеканка с фаршем и рисом "Находка" - шаг №16Поставить форму на среднюю полку в разогретую до 180 градусов духовку. Запекать примерно 50-60 минут.
Фото приготовления рецепта: Запеканка с фаршем и рисом "Находка" - шаг №17Ленивая запеканка готова тогда, когда приготовился фарш.
Фото приготовления рецепта: Запеканка с фаршем и рисом "Находка" - шаг №18Готовую запеканку с фаршем и рисом можно подать со сметаной. Приятного аппетита!
 

 

Рубрики:  Сам себе повар/Запеканки мясные...

Метки:  

Слоеная картошка "На все случаи жизни"

Суббота, 02 Марта 2013 г. 02:09 + в цитатник

 

Слоеная картошка "На все случаи жизни"

Фото к рецепту: Слоеная картошка "На все случаи жизни"
 
 Juss   11.11.08

Этот рецепт слоеной картошки мне подарила подруга. С тех пор он выручает меня на семейных ужинах. Сытно и вкусно! Мне очень нравится!

Продукты
Картофель - 20 шт.
Лук - 3-4 шт.
Мясо - сколько уйдет :-)
Сыр - 300-400 г
Майонез - 2 упаковки
Соль
Специи
Зелень
 

Вместо курицы можно использовать свинину. Тогда порядок слоев немного меняется: картошка, мясо, лук.

 

Пошаговый фото рецептСлоеная картошка "На все случаи жизни"
 
Фото приготовления рецепта: Слоеная картошка "На все случаи жизни" - шаг №1Нарезать лук полукольцами и замариновать его в майонезе.
Фото приготовления рецепта: Слоеная картошка "На все случаи жизни" - шаг №2Нарезать картошку, посолить, замариновать в майонезе.
Фото приготовления рецепта: Слоеная картошка "На все случаи жизни" - шаг №3Курицу (не поверите!) тоже замариновать в майонезе!:-)
Посолить, добавить специи по вкусу.
Фото приготовления рецепта: Слоеная картошка "На все случаи жизни" - шаг №4Через час все выложить на противень слоями:
1. Картошка.
2. Лук.
3. Мясо.
Фото приготовления рецепта: Слоеная картошка "На все случаи жизни" - шаг №5Поставить в духовку и готовить при температуре 220 градусов 40-50 минут.
Фото приготовления рецепта: Слоеная картошка "На все случаи жизни" - шаг №6Затем посыпать тертым сыром и рубленой зеленью. 
Когда сыр расплавится - слоеная картошка готова, можно подавать ее на стол.
Приятного аппетита !

 

 

Рубрики:  Сам себе повар/Запеканки мясные...

Метки:  

Картофельные ньоки

Суббота, 02 Марта 2013 г. 02:03 + в цитатник

 

Картофельные ньоки

Фото к рецепту: Картофельные ньоки
 
 Элеонора)   09.05.11

Картофельные ньоки - рецепт очень нежного блюда из картофельного пюре...

Продукты
Примерно:
600 г картофельного пюре
250 г муки
2 яйца
 

Как приготовить ньоки - пошаговый рецепт с фото.

 

Пошаговый фото рецептКартофельные ньоки
 
Фото приготовления рецепта: Картофельные ньоки - шаг №1Отвариваем картофель до полной готовности и подсушиваем. Затем делаем пюре, кто как любит. Я через сито продавливала.
Фото приготовления рецепта: Картофельные ньоки - шаг №2Добавляем 2 яйца.
Фото приготовления рецепта: Картофельные ньоки - шаг №3Постепенно добавляем муку и доводим массу до состояния лёгкого теста...
Фото приготовления рецепта: Картофельные ньоки - шаг №4воздушного такого... (ямка от пальца отпечатанного поднимается).
Фото приготовления рецепта: Картофельные ньоки - шаг №5Катаем жгуты и делим их на ньоки. У меня нет рифлёной формы для оттеснения рисунка, и доча быстренько наделала узора рифлёным ножом.)
Фото приготовления рецепта: Картофельные ньоки - шаг №6Готовые ньоки закидываем в кипящую воду с зеленью и варим, пока не всплывут.
Фото приготовления рецепта: Картофельные ньоки - шаг №7Красавчики! Вкусные и нежные!.. Можно подать картофельные ньоки с подливкой грибной, соусами и т.д. У меня - со сливочным маслом.
Фото приготовления рецепта: Картофельные ньоки - шаг №8Пока готовила ньоки, жарилась курочка... ) Я её с киви приготовила. 
Ммм... Всё так легко в приготовление, а как вкусно!!!

 

 

Рубрики:  Сам себе повар/Вторые блюда...

Конспект занятия по обучению грамоте для подготовительной к школе группы, тема: «Научим Буратино. Согласные звуки [Б], [Б’], буква Б»

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 17:25 + в цитатник

 

Автор занятия: учитель-логопед Шестакова Оксана Ивановна МБДОУ «Ергачинский детский сад».

Задачи:

Уточнять произношение звуков [Б], [Б’], дифференциация их изолированно, в слогах и словах.
Закреплять умения проводить звуковой анализ, давать характеристику звуков.
Закреплять зрительный образ буквы Б, умение составлять слоги, слова из разрезной азбуки.
Развивать внимание, слухомоторные координации, ориентировку в пространстве.
Воспитывать сотрудничество в работе парами, группами.
Воспитывать потребность поднимать руку, когда есть желание ответить на вопрос педагога.
Воспитывать мотивацию к обучению.

Оборудование:

Игрушка Буратино; предметные картинки на звуки [Б],[Б’], фишки для звукового анализа, индивидуальные зеркала; изображение буквы; бобы;«монетки» с буквами; кассы букв.

Ход занятия:

Организационный момент

Логопед:

Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть. Наступил новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу и гостям. Мы спокойны и добры, мы приветливы, мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту. А выдохните через рот все обиды и огорчения. Сегодня к нам в гости пришел Буратино. Как вы помните, Буратино так и не дошел до школы, и он много не знает. Буратино хочет сегодня у вас поучиться.

Игра «Немые звуки»

Логопед:

Буратино слышал, что вы умеете играть в игру «Немые звуки». Давайте научим и его играть в эту игру. Звуки будет показывать Данил, а вы будьте внимательны. (Ребенок показывает артикуляцию гласных звуков, а дети произносят их вслух хором)

Логопед:

Звуки, которые мы с вами сейчас проговаривали, как называются и почему? (гласные). Каким цветом мы обозначаем гласные звуки? (красным)

Основной этап

Дети садятся за столы. Отгадывание загадок. Выкладывание картинок.

Логопед:

Буратино вам хочет загадать загадки. Сам пустой, голос густой, Дробь отбивает, шагать помогает. (Барабан) С хозяином дружит, дом сторожит, Живет аод крылечком, а хвост колечком. (Собака) Он от дедушки ушел, он от бабушки ушел, И от зайца, и от волка, и от медведя ушел, А от лисицы не ушел. (Колобок) Я скачу туда-сюда по деревьям ловко. Не пустует никогда у меня кладовка. (Белка)

Логопед:

Скажите, какие звуки встречаются в названиях этих картинок? Правильно – звуки [Б],[Б’]. Сегодня на занятии мы с вами познакомимся со звуками [Б],[Б’] и познакомим с ними Буратино. Работа с зеркалами Определение характеристики звука [Б].

Логопед:

Звук [Б] произносится с препятствием (ему мешают губы), значит это согласный звук, звонкий, бывает твердый или мягкий. Коля, расскажи Буратино про звук [Б]. (Дети самостоятельно дают характеристику звуку)

Игра «Кто внимательный»

Логопед:

Раз, два, три, четыре, пять – снова будем мы играть. Когда я назову согласный твердый звук[Б], вы поднимите…(синий кружок), а когда – согласный мягкий звук [Б’] …(Зеленый кружок). Буратино посмотрит, кто самый внимательный из вас. Б, Б’, Б’, Б, Б, БЯ, БА, БЫ, БИ, АБ, БЕ

Составлении звуковой схемы слогов

Логопед:

А сейчас покажем Буратино, как мы умеем составлять звуковые схемы слогов. Из цветных фишек выложите слог АБ. Какой первый звук? Какого цвета выложим фишку? Какой второй звук? Почему положили красную фишку? Сколько всего звуков в слоге АБ (Аналогичная работа проходит со слогом БИ).

Физминутка

Шли в страну мы дураков
Шли мы просто так,
Прямо и направо, а потом назад,
А потом обратно, а потом кругом,
А потом вприпрыжку, а потом бегом.

Знакомство с буквой Б

Логопед:

Что мы слышим, произносим? (звуки). Что мы видим, читаем, пишем? (буквы). Давайте все вместе повторим правило: Звук я слышу, произношу, Букву вижу, читаю, пишу. Звуки [Б[, [Б’] обозначаются на письме буквой Б. На что похожа буква Б? Из каких элементов состоит буква Б?

Конструирование буквы Б

Раз, два, три, четыре, пять – становись скорей играть Буратино удивите, в букву все вы превратитесь.

(Дети «превращаются» в букву, показывают букву Б с помощь пальцев. Прописывают букву в воздухе. Выкладывают буквы на столе из бобов).

Чтение слогов с договариванием

Логопед:

Буква Б подружилась с гласными буквами. Давайте посмотрим, что из этого получилось, и прочитаем слоги все вместе с договариванием до целого слова.

Игра «Живые буквы»

Логопед:

Раз, два, три, четыре, пять – выходи в кружок играть..Буратино рассыпал все свои монетки. На обратной стороне каждой монетки написана буква. Вам нужно будет разбиться на пары и составить из этих букв слоги. Вокруг себя обернись, в живую букву превратись. (Дети составляют из букв прямые слоги и преобразуют их в обратные слоги) Вокруг себя обернись, вновь в ребенка превратись и на место свое садись.

Составление из разрезной азбуки слогов, преобразование их в слово

Логопед:

Буратино просит вас составить из букв слог БО, (БИ). Какая первая буква, какая вторая буква, сколько всего букв. А сейчас превратите слог в слово добавив букву Б (М). Какое слово у вас получилось?

Итог занятия:

Вот вы и справились со всеми заданиями. Давайте напомним Буратино, с чем мы сегодня познакомились. Что ново было для вас на сегодняшнем занятии? Какое из заданий вам понравилось выполнять? А когда вы испытали трудности? Буратино очень благодарен вам. Он получил сегодня много знаний, благодаря вам. И в награду за ваши старания он вам дарит золотые ключики, чтобы вы могли открыть двери в страну знаний.

Скачать конспект занятия по обучению грамоте для подготовительной к школе группы «Научим Буратино. Согласные звуки [Б], [Б’], буква Б»

 
 
Рубрики:  Школьные годы/Обучение грамоте(к) 5-7...

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

Противоядие негативным мыслям

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 05:22 + в цитатник

 


Мысли вещественны и они обладают большой силой. С мыслью 
выбрасывается энергия — и вы постоянно это делаете. Ваш ум 
болтает. Вы бесполезно расточаете энергию. Вы разрушаете 
людей вокруг себя; вы разрушаете себя. Многое случается 
из-за вас. Мир, это громадная виртуальная сеть, и человечество 
становится с каждым днем все более несчастным, потому что 
на земле появляется все больше и больше людей, которые 
излучают все больше и больше негативных мыслей.

Обычно, не осознавая, вы думаете о чем угодно. Трудно найти человека, который бы в мыслях не совершал убийства; трудно найти человека, который не совершал бы самых разнообразных грехов и преступлений в уме. А потом вдруг они случаются. Запомните, что вы, возможно, и не убьете никого, но ваше постоянное думание об убийстве может создать ситуацию, в которой человек будет убит. Кто-то воспримет вашу мысль, потому что вокруг очень много слабых людей, а мысли, как вода, текут вниз. Если вы о чем-то подобном постоянно думаете, то кто-нибудь послабее может воспринять вашу мысль и убьет человека. Вот почему те, кто знает внутреннюю природу человека, говорят, что все ответственны за то, что случается на Земле. За то, что происходит в мире ответственны не только президенты, но и все, кто мыслит. Единственно, кто не может быть ответственен, это тот, кто освободился от ума. Все остальные ответственны за все, что происходит.

Упражнение «Огненная роза».

Эта древняя техника позволяет быстро избавится от деструктивных мыслей.

Полностью расслабьтесь.

Лежа на кровати, прикройте глаза и расслабьте лицо, шею, плечи, спину, руки и ноги. Устраните все умственные и мышечные зажимы, дышите медленно и спокойно. Получите удовольствие от расслабления, дайте уйти всем своим мыслям, заботам и планам. Если вы только что проснулись, этого должно быть достаточно для расслабления. Если нет — попробуйте применить любую из описанных методик расслабления.

Визуализируйте пламя в розе.

Как только почувствуете себя полностью расслабленным, представьте в области сердца прекрасный цветок розы с мягкими, нежно-розовыми лепестками. В центре розы представьте красновато-оранжевое пламя, более яркое по краям, чем в середине. Постарайтесь увидеть его как можно отчетливее. Мягко сосредоточьтесь на верхушке пламени и продолжайте визуализацию, сколько можете.

Наблюдайте за своими видениями.

Наблюдайте, как взаимодействуют с образом пламени в розе другие образы, возникающие в вашем уме. Не пытайтесь обдумывать, интерпретировать или проявлять интерес к какому-либо из них, при любых обстоятельствах продолжайте визуализацию.

Слейтесь с воображаемым образом и со сновидением.

Созерцайте пламя в розе, пока не почувствуете, что этот образ и ваше сознание слились воедино.
 
Упражнение «Благословение»

К скупому вселенная скупа. К щедрому вселенная щедра. Вселенная одинаково воспринимает щедрость, проявленную на ментальном плане и физическом. Прямо сейчас начните использовать свой ум для своего блага. Представьте близкого вам человека и осыпьте его всевозможными дарами, сказочными богатствами. Будьте изобретательны в преподнесении даров. Не скупитесь. Исполните его мечты. Благословляйте всех людей, всех существ.

Практикуйте это радостное упражнение как можно чаще. Проявите царскую щедрость
хотя бы в уме. И вы быстро почувствуете, как в вашей жизни проявляется щедрость вселенной.
 
Источник : Журнал «Астроведа».

 

Рубрики:  Общая психология.../Психологические тренинги...

Метки:  


Процитировано 1 раз

Подготовка к обучению чтению

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 01:08 + в цитатник

Запиши слово без букв

Цель: учиться различать структуру слов (слоги), развивать внимание, развивать мелкую моторику.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: бумага, цветные карандаши или фломастеры, предметные картинки из любых настольных игр.

Как играть?

Расскажите ребенку, что слова можно записывать, даже не зная букв. Напишите слово ПОНИ - нарисуйте две дуги (две шапочки/две кочки), одновременно с "записью" слова произносите его по слогам. Приведите еще один пример - запишите таким же образом слово СОБАКА.



Предложите ребенку научиться писать слова без букв. Помогайте ему, если возникают трудности деления на слоги. Просите обязательно одновременно с написанием слова произносить его по слогам.


В другой раз разложите на столе предметные картинки. Предложите ребенку найти картинки, на которые "можно надеть две шапочки" (слова, в которых два слога, на схеме изображаемые двумя дугами), "можно надеть три шапочки", найти картинку, которой "хватит и одной шапочки".

Для разнообразия вы можете слова прошагать, пропрыгать, прохлопать, протопать, зарисовать с помощью черточек или точек.

Игра очень нравится малышам. Она не только учит видеть слоговую структуру слова, но и привлекает к процессу обучения чтению.

Вариант:

Запишите слово с помощью "шапочек", попросите ребенка угадать, что за слово вы загадали. Дополнительно можете назвать некоторые признаки этого слова (цвет, размер, живое или неживое, из чего сделано и т. п.).


Выложи предложение кирпичиками

Цель: учиться различать структуру предложения, развивать внимание, развивать речь. 

Возраст: с 4 лет. 


Что вам понадобится: бумага, цветные карандаши или фломастеры, деревянные кирпичики (кубики).

Как играть?

Покажите ребенку, как можно выкладывать предложения из кирпичиков. Произнося предложение, утрированно выдерживайте паузы между словами, одновременно выкладывайте кирпичики: одно слово - один кирпичик.

Дайте ребенку попробовать сделать так же. Для заданий выбирайте предложения, состоящие из 2-5 слов, но не содержащие предлоги (в, на, про, с, к, от, под и т. п.) и союзы (а, но, и, да, и т. п.). Например: МАМА КУПИЛА МОЛОКО или САША ПОСТРОИЛ БОЛЬШУЮ КРЕПОСТЬ.

Пробуйте переставлять слова-кирпичики. Ребенку нужно мысленно поменять слова местами и произнести новое предложение. Например: МОЛОКО КУПИЛА МАМА или БОЛЬШУЮ КРЕПОСТЬ ПОСТРОИЛ САША. При перестановке слов могут получиться очень забавные предложения: ВОЛК НАПУГАЛ МАШЕНЬКУ - МАШЕНЬКА НАПУГАЛА ВОЛКА или КАТЯ ЕСТ КАШУ - КАША ЕСТ КАТЮ.

Можете распространять предложения, т. е. делать их длиннее. Например: к предложению МАМА КУПИЛА МОЛОКО добавьте один кирпичик. Попросите ребенка придумать дополнительное слово к этому предложению - МАМА КУПИЛА ПАРНОЕ МОЛОКО или МАМА КУПИЛА МОЛОКО КОТЕНКУ.

Вместо деревянных кирпичиков (кубиков) вы можете использовать детали от конструкторов или пуговицы, карандаши или фломастеры, магнитики или конфеты. Интересно нанизывать слова-бусинки на жгутик.

Выполняя эти задания, ребенок поймет, что предложения состоят из слов, научится видеть связь между словами в предложении, а эти знания помогут избежать ошибок при чтении и письме в дальнейшем.

Вариант:

Выложите несколько кирпичиков или наденьте на ниточку несколько бусинок, попросите ребенка угадать, какое предложение спрятали кирпичики (бусинки). Принимается любое предложение с заданным количеством слов в нем.


Нарисуй картинки

Цель: учиться копировать фигуры, развивать внимание, развивать мелкую моторику. 

Возраст: с 4 лет. 

Что вам понадобится: бумага, цветные карандаши или фломастеры.

Как играть?



Нарисуйте несколько простых картинок: домик с трубой, вертушка, телевизор, солнышко, фартук.

Попросите ребенка рассмотреть картинки и рядом нарисовать такие же. Обратите внимание малыша на все имеющиеся детали рисунков, размер фигур, их соотношение и расположение. Похвалите за точность выполнения задания, четкость и ровность линий. Придумайте другие подобные задания сами.

Разрешите ребенку нарисовать задания для вас. А при выполнении их специально допустите ошибки - не дорисуйте деталь, сделайте фигурки значительно больше/меньше образца, добавьте лишние детали... Ребенку будет нравиться находить ваши ошибки и исправлять их.

Вы можете предлагать также копирование фигурок, нарисованных на бумаге в клеточку, или абстрактные изображения, напоминающие буквы, дорисовывание правых или левых половинок симметричных предметов (листок, настольная лампа, цветок, бабочка, дерево и т. п.).

Рисование по образцу научит ребенка быть внимательным и сосредоточенным при работе со знаками, а значит, будет способствовать лучшему запоминанию букв, правильному воспроизведению слов при обучении чтению.

Вариант:

Когда ребенок научится точно копировать по образцу, можно предлагать ему рисовать фигуры по памяти. Помните, что этот вариант задания труднее предыдущего, поэтому начинайте с простейших изображений (несколько геометрических фигур, наложенные друг на друга линии и проч.).

Предлагаем вам выполнить с ребенком наш вариант этого упражнения. Упражнение состоит из четырех заданий, в каждом из которых требуется дорисовать вторую половинку симметричной картинки.

Рубрики:  Ящик сортировочныйй...



Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

Звуки [Д], [Д']; [Д] — [Д']. Буква Д

Среда, 27 Февраля 2013 г. 23:35 + в цитатник

 

Коррекционно-развивающие задачи.

1. Учить ребенка определять количество услышанных им звуков.

2. Учить вслушиваться в шепот.

3. Научить ребенка четко произносить звуки [Д], [Д'], дифференцировать их на слух и в произношении.

4. Закрепить умение определять место звуков в начале и середине слов.

5. Учить ребенка удерживать в памяти и воспроизводить слоговой ряд из 3—4 элементов.

6. Объяснить ребенку, что имена людей пишутся с большой буквы.

7. Учить анализировать слова: дом, Дима.

Задание 1. Дидактическое упражнение «Слушай внимательно» (развитие слухового внимания).

Взрослый хлопает в ладоши, а ребенок, закрыв глаза, считает про себя, сколько раз хлопнули, и затем поднимает соответствующую цифру.

Задание 2. Дидактическое упражнение «Выполняй команды» (развитие остроты слуха).

Взрослый произносит шепотом различные команды (например, поднять руки вверх, спрятать руки за спину и т.д.), а ребенок слушает их внимательно и выполняет.

Задание 3. Знакомство со звуком [Д].

Отгадать загадку, назвать первый звук в слове-отгадке.

Белый столб стоит на крыше

И растет все выше, выше.

Вот дорос он до небес —

И исчез. (Дым)

Взрослый показывает перед зеркалом и объясняет ребенку артикуляцию звука [Д]: когда мы произносим звук [Д], то:

— губки свободны;

— зубки сближены, но не сомкнуты;

— язычок стучит кончиком за верхними зубками;

— горлышко «работает».

Символ звука: дятел долбит дерево: ДДД... (см. цветную вклейку). Характеристика звука: звук согласный (язычок создает преграду воздуху), твердый, звонкий. Обозначение: синий кружок с колокольчиком.

Задание 4. Фонетическое упражнение.

Дятел долбит дерево: ДДДДДД... (произносить звук [Д] вслед за взрослым громко, отрывисто).

Задание 5. Дидактическое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [Д]»:

а, д, м, д, д, и, д; да, ду, ма, мы, до.

Взрослый просит ребенка загнуть пальчик, если тот услышит слово со звуком [Д]. Сколько пальчиков загнули?

Дуб, корова, дорога, вода, усы, дом, лиса.

Задание 6. Взрослый предлагает ребенку повторить за ним серию слогов:

да-до-ду, ды-ду-да; да-до-ду-ды, ду-ды-да-до.

Задание 7. Взрослый предлагает ребенку добавить последний слог к словам, назвать слово целиком:

ДА: пома..., награ..., побе..., пого..., коман..., секун...; ДЫ: похо..., пара..., наря..., еле..., са..., пру...

Задание 8. Работа с картинками:

— из ряда картинок (5—10 предметов) выбрать те, в названии которых нет звука [Д];

— четко перечислить картинки, в названии которых есть звук [Д], провести игры «Что изменилось?», «Чего не стало?»;

— выбрать картинки, в названии которых звук [Д] стоит в начале слова;

— четко назвать картинки, в названии которых звук [Д] стоит в середине слова.

Задание 9. Вспомнить слова со звуком [Д] (звук [Д] стоит в начале слова, в середине слова).

Задание 10. Подобрать к словам родственные. Какой одинаковый первый звук во всех этих словах?

Друг (дружный, дружить...), дом (домовой, домашний...), дуб (дубовый, дубрава...), дым (дымоход, дымный...).

Задание 11. Образовать по образцу новые слова и ответить на вопрос (упражнение в словообразовании). Какой одинаковый первый звук во всех словах?

Дом — домок — домочек — домище; дуб — ...; дым — ...; друг — ...

Задание 12. Выучить чистоговорки:

Да-да-да — у меня вода.

Ды-ды-ды — нет воды.

Ду-ду-ду — за водой пойду.

Задание 13. Знакомство со звуком [Д'].

Символ звука: маленький дятел долбит дерево: дьдь... (см. цветную вклейку). Характеристика звука: согласный, мягкий, звонкий. Обозначение: зеленый кружок с колокольчиком.

Задание 14. Фонетическое упражнение. Колокольчик звенит: динь-динь...

Задание 15. Дидактическое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [Д']»:

дь, мь, а, дь...; дя, мя, мю, ди...; Дима, Вика, Маша, дело, деньги.

Задание 16. Взрослый предлагает ребенку внимательно прослушать и повторить серию слогов:

дя-де-дю-ди; дю-ди-дя-де.

Задание 17. Перечислить нарисованные предметы:

диван, одеяло, дерево, деньги.

Игры: «Что изменилось?», «Чего не стало?».

Определить место звука [Д'] в предложенных словах, используя карточку и зеленый кружок с колокольчиком.

Задание 18. Подобрать слова по первому слогу:

ДЕ: -вочка, -душка, -ло...; ДИ: -во, -ма, -на...

Задание 19. Дифференциация звуков [Д] — [Д'].

Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»:

да-дя, ды-ди,... ди-ды, дя-да...

Назвать первый звук в именах детей:

Дима, Даша, Денис, Данила, Дуня, Дина.

Вклеить в тетрадь картинки с изображениями предметов, названия которых начинаются на звуки [Д] и [Д'].

Задание 20. Дидактическое упражнение «Подари подарки Диме и Даше» (дифференциация звуков [Д] — [Д'] с использованием картинок).

Подобрать слова со звуками [Д] и [Д'], определить место звуков в словах (начало, середина слов), используя карточку, синий и зеленый кружки с колокольчиками.

Изменить существительные по падежам. Это (кто?) — Даша, Дима, нет (кого?) — ..., подарю подарок (кому?) — ..., вижу (кого?) — ..., горжусь (кем?) — ..., говорю (о ком?) — ...

Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках:

Кто приходит,

Кто уходит, —

Все ее за ручку водят. (Дверь)

Весной веселит,

Летом холодит,

Осенью питает,

Зимой согревает. (Дерево)

К вечеру умирает,

Поутру оживает. (День)

Не живая, а идет,

Неподвижна, а ведет. (Дорога)

Задание 21. Выучить скороговорку и ответить на вопрос: «Какой звук часто в ней слышится?» [Д].

Дятел дуб долбил, да не додолбил.

Задание 22. Знакомство с буквой Д.

Д — с высокой крышей дом.

В этом доме мы живем.

В. Ковшиков

На что еще похожа буква Д?

Буква Д из пальцев: указательный и средний пальчики правой руки опущены вниз и разведены в стороны, а остальные сжаты в кулак; указательный палец левой руки образует «перекладину» под пальцами правой руки.

Игра с пальчиками: «Дом и ворота» (взрослый произносит вместе с ребенком стихотворные строки, выполняя при этом действия руками):

На поляне дом стоит,            Пальцы обеих рук соприкасаются, локти

разведены, — «крыша».

Ну, а к дому путь закрыт.    Обе руки повернуты ладонями

к груди, средние пальцы соприкасаются, большие пальцы — вверх — «ворота».

Мы ворота открываем,                  Ладони разворачиваются параллельно

друг другу.

В этот домик приглашаем.   «Крыша».

Игры с буквой.

Задание 23. Звуковой анализ слов дом, Дима (составление схем слов из кружков разного цвета, анализ слов: называть первый и последний звук в словах, назвать и подсчитать гласные звуки в словах).

Составление слов из букв разрезной азбуки, чтение, списывание печатными буквами.

Перед написанием слова Дима взрослый объясняет ребенку следующее правило: имена пишутся с большой буквы. 

Рубрики:  Школьные годы/Обучение грамоте(к) 5-7...
Школьные годы/Обучение грамоте(к) 3-5...

Метки:  


Процитировано 17 раз
Понравилось: 1 пользователю

Тест Сонди. Методика восьми влечений. Метод портретных выборов (МПВ), модификация Собчик. Опросник - судьбоанализ.

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 00:49 + в цитатник

 

Тест Сонди. Методика восьми влечений. Метод портретных выборов (МПВ), модификация Собчик. Опросник - судьбоанализ.

Тест СондиОписание: Методика восьми влечений или Метод портретных выборов (МПВ, модификация Собчик) это проективный личностный тест, разработанный  психоаналитиком и психологом Леопольдом Сонди (Зонди) в середине XX столетия.  Тест Сонди также называют судьбоанализом и неспроста: он дает ответ на многие вопросы, в том числе объясняет выбор человека в любви, дружбе, профессии, на работе, и указывает на предрасположенность к определенным заболеваниям.

Тест Сонди делает упор на то, что шило в мешке не утаишь, и генетически заложенное в человеке будет проявляться так или иначе. Причем, нет ни хороших, ни плохих задатков, это две стороны одной медали, вопрос в том,  примем ли мы свою истинную сущность и примем как совершенство, проявим себя по полной, сознательно будем делать выбор и извлечем максимум из того, что нам дано природой. Или же по тем или иным причинам сочтем постыдным, неприемлимым и, все равно, будем идти в том же направлении, но уже по темной полосе жизни?.. 

Судьбоанализ стал связующим звеном между психоанализом Фрейда, где основное внимание уделено индивидуальному бессознательному, и аналитической психологией Юнга, в которой основной акцент сделан на коллективном бессознательном, Леопольд Сонди свой научный интерес направил на исследование феноменов, так называемого семейного или родового бессознательного, основной особенностью которого является проявление его в выборах личности, оставляющих отчетливый след на его жизненном пути. Влечение, одно из основных понятий судьбоанализа, говорит о том, каким образом генетическая информация, определяющая инстинктивную природу человека, проявляет себя в сфере психического. В этом смысле судьбоанализ – это связующее звено между генетикой и психологией. И метод восьми влечений является эффективным средством для применения его в профориентационном консультировании.

Тест предназначен для работы с детьми старше 10 лет и взрослыми. Так как структура влечений, лежащая в основе методики портретных выборов универсальна, тест Сонди может использоваться для людей любой национальности и социально-региональной принадлежности. Время тестирования – 15-20 мин. 

Пройти / скачать Тест Сонди (Методика 8 влечений./ Метод портретных выборов (МПВ), модификация Собчик. / Опросник - судьбоанализ), бесплатно, без регистрации:

Инструкция к тесту Сонди.

Вам будут предлагаться портреты, 6 серий (комплектов) по 8 портретов в каждой. Вглядитесь в них внимательно. Сперва отберите тот, который Вы хотя бы относительно предпочитаете перед остальными (наиболее симпатичный), а затем другой, тоже предпочитаемый, но чуть меньше первого. Если даже это трудно сделать и не нравится ни один из них, то выберите тот, что меньше всех не нравится, а затем – следующий за ним.

Затем Вам необходимо будет выбрать самый несимпатичный портрет (наиболее неприятный), а затем самый несимпатичный портрет из оставшихся. Так необходимо будет повторить шесть раз с каждым из комплектов фотографий. Фотографии в серии обозначаются (нумеруются, маркируются, называются) слева на право, сверху вниз.

Стимульный материал к тесту Сонди.

Портреты Сонди. Комплект №1.

Тест Сонди. Методика восьми влечений. Метод портретных выборов (МПВ), модификация Собчик. Опросник - судьбоанализ.

Портреты Сонди. Комплект №2.

Тест Сонди. Методика восьми влечений. Метод портретных выборов (МПВ), модификация Собчик. Опросник - судьбоанализ.

Портреты Сонди. Комплект №3.

Тест Сонди. Методика восьми влечений. Метод портретных выборов (МПВ), модификация Собчик. Опросник - судьбоанализ.

Портреты Сонди. Комплект №4.

Тест Сонди. Методика восьми влечений. Метод портретных выборов (МПВ), модификация Собчик. Опросник - судьбоанализ.

Портреты Сонди. Комплект №5.

Тест Сонди. Методика восьми влечений. Метод портретных выборов (МПВ), модификация Собчик. Опросник - судьбоанализ.

Портреты Сонди. Комплект №6.

Тест Сонди. Методика восьми влечений. Метод портретных выборов (МПВ), модификация Собчик. Опросник - судьбоанализ.

Ключ к тесту Сонди.

Детальную интерпретацию (обработка, расшифровка, рекомендации, профориентация) вы можете найти в книге Л. Сонди "Судьбоанализ", скачать бесплатно.

Выбранные портреты регистрируются согласно порядковому номеру каждого портрета от 1 до 8 и коду каждого портрета, отражающему его факторное значение:

h - Эрос-фактор;

s - Танатос-фактор ;

е - Этос-фактор  (этика);

hy - Фактор морали;

к - Систола-фактор по отношению к Я-расширению ("иметь");

р - Диастола-фактор по отношению к Я-расширению ("быть");

d - Фактора доверия-недоверия;

m - Фактор привязанности и отделения.

Если портрет выбирается как симпатичный, под буквой на схеме профиля ставится знак (+), если портрет выбирается как несимпатичный — знак (-). Таким образом, в конце первой части обследования на схеме профиля должно быть 24 знака: 12 плюсов и 12 минусов.

(Вид заполненной сетки, где в каждом вертикальном столбце первые шесть ячеек - это понравившиеся фотографии, а следующие шесть - не понравившиеся)

S

P

Sch

C

h

s

e

hy

k

p

d

m

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X

 X

 

X

 

 

 

X

 X

 X

 

 X

X

X

X

 X

 X

 X

X

Рубрики:  Общая психология.../Психологические тесты...

Метки:  

Неизведанное... - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 22:35 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в the_swan
Страницы: 414 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь