Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...
Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов - (0)Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов Как часто при бо...
Картины-обереги Александра Угланова - (0)Картины-обереги Александра Угланова ...
Баба ЙОГА и её уРОКи - (0)Баба ЙОГА и её уРОКи Баба Йога (Йогиня-Матушка) - Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Б...
Русская магическая техника - (0)Русская магическая техника Русское магическое искусство является самым древним на Земле. Создат...
Закрой глаза и помечтай...
О чём-то добром и прекрасном,страницы жизни полистай, всех дней...и пасмурных и ясных.
Как чёрно-белое кино, откликнется и отзовётся,и почему-то всё равно тебе немножечко взгрустнётся.
Ты вспомнишь белоснежный сад,который расцветал весной,и чей-то добрый,чистый взгляд,стихи и песни под луной.
Потом опять придёт весна! И сладко вновь согреет душу...
А в сердце зазвенит струна,и песня для тебя!
Послушай...
PEROOO
Дворец Дожей - палаццо Дукале |

Дворец Дожей - палаццо Дукале - выдающийся образец венецианской готики. Дворец был резиденцией не только дожа, но и всего правительства. Свое название дворец берет от резиденции дожа, верховного главы Венецианского государства. Ничего почти не осталось от первоначальной конструкции, построенной до 1000 года на основе уже существовавших римских стен. Это античное здание было уничтожено пожаром. При создании гигантского дворцового комплекса Венеции замысел состоял в том, чтобы поразить иноземных послов, внушить им невольный трепет. Избиравшийся пожизненно дож являлся живым символом республики. Его избрание, посвящение и венчание обставлялись очень пышно, его превозносили, чеканили его изображение на монете, он являлся главным военачальником, но его права были строго ограничены, чтобы власть не превратилась в монархическую.
В XV—XVI веках продолжались работы по строительству дворца Дожей. В 1430—1440-х годах у самого края западного фасада рядом с собором святого Марка построили богатый готический парадный вход во дворец, который стали называть. Порта делла Карта (Врата Бумаги) или потому, что рядом находился архив, или по той причине, что здесь поблизости имели обыкновение сидеть писцы, составлявшие деловые бумаги для частных лиц. Над входом помещена скульптурная группа работы Антонио Бреньо: перед крылатым львом на коленях стоит дож Франческо Фоскари (1423—1457); это был крупный государственный деятель, отличавшийся умом, энергией и смелостью.
Смотреть панораму с воздуха (Высокое разрешение)
Для начала предлагаю полетать над Венецией, чтобы проникнуться атмосферой этого волшебного города. Нажимайте на картинку или на ссылку выше.
Многие фотографии кликабельны. Жмите на них и любуйтесь!!!
Дворец дожей в Венеции при луне.1878 - Айвазовский Иван Константинович.
Истинное же управление государством осуществляли Большой совет, сенат, синьория. В Большой совет входили все венецианские патриции, достигшие 25 лет и вписанные в «Золотую книгу». Эта книга была составлена в 1315 году, в нее были вписаны 200 семейств, коим принадлежала власть отныне и, как они полагали, навеки.
Гварди. Франческо - Дворец Дожей в Венеции.
Законодательные функции выполнял сенат, исполнительная власть принадлежала синьории. Все государственные учреждения и службы в Венеции могли являться образцом: здесь применялась пенсионная система, которая распространялась даже на наследников. В этой резиденции решались судьбы Венеции и подвластных ей стран.

В IX веке на острове Риальто был возведен первый Дворец дожей, но он сгорел в 976 году во время народного восстания против дожа Пьетро Кандиано и позже был восстановлен. Опять горел в 1106 году, и его снова восстановили. Коренная постройка дворца была начата в XII веке при доже Себастьяно Дзиани. Замок вскоре стал не нужен, так как защита Венеции была перенесена за городские стены. Засыпали рвы, снесли башни, разрушили стены - менялся весь облик центральной части Венеции. Особенно интенсивным было строительство дворца в XIV-XV веках, когда началось стремление Венецианской республики к роскоши и богатству.

Основной, южный, корпус был построен в 1309-1340 годах, а западный - в 1424-1442 годах под руководством архитектора Бона. В конце XVI века внутренний двор и лестница Гигантов со скульптурами были переработаны в стиле ренессанса. В своей конструкции Дворец дожей повторяет сложившийся тип обычного венецианского дворца (палаццо), основанного на принципах византийской архитектуры: нижние этажи открываются портиком, над ними располагается лоджия, и венчает здание узорный карниз. Все убранство дворца, его оформление подчинено единому замыслу, определенной программе, разработкой которой занималась специальная комиссия.
Как уже говорилось, дворец был построен в готическом стиле. В Италии готический стиль претерпел существенные изменения. В этой стране практически не использовали камень и все здания строились из кирпича. Готические же храмы и дворцы отделывались зеленоватым, белым, розовым мрамором.

Бело-розовый мраморный дворец называют Капитолием Венецианской республики. Его воздушные галереи и колонны выглядят такими хрупкими, что кажется, будто они могут рухнуть под тяжестью третьего этажа. Фасад дворца необычен из-за контраста стен и несущей аркады. Стена прорезана редко расставленными окнами, а мраморная аркада имеет ажурный вид и состоит из двух ярусов.
Именно здесь находится знаменитая Зала дель Маджор Консильо - самое большое помещение в мире, потолок которого не поддерживается ни единой опорой.
Во дворе дворца имеются два бронзовых водоема. Любой европейский монарх украсил бы ими свой дворец, в то время как в Венеции они принадлежали прачечным и кухням. Вход во дворец расположен поблизости от собора Святого Марка. Он получил название Порта делла Карта («врата бумаги») из-за того, что рядом находился архив документов, а может быть, это связано с тем, что здесь сидели писцы, помогавшие венецианцам составлять прошения, жалобы и другие бумаги.
Кликабельно 2000 рх
Над входом помещена скульптурная группа работы Антонио Бреньо: перед крылатым львом на коленях стоит дож Франческо Фоскари (1423-1457); это был крупный государственный деятель, отличавшийся умом, энергией и смелостью. Над тремя массивными колоннами, символизирующими опоры государства, высятся фигуры Адама и Евы, изображены сцены суда Соломона и опьянения Ноя. Выше - лоджия, по углам которой размещены архангелы, по-видимому, олицетворяющие три вида деятельности венецианцев: войну, мир, торговлю. В капителях портика находятся скульптурные изображения выдающихся деятелей древности Навуходоносора, Траяна; ученых и мудрецов Аристотеля, Пифагора, Соломона; символы планет; аллегорические изображения ремесел - чулочника, плотника, ювелира и др. Эта своего рода энциклопедия была призвана просвещать простой народ.

В центральной части фасада мы видим два богато украшенных балкона, построенных для того, чтобы дож мог появляться перед народом. Над одним балконом возносится аллегорическая статуя Правосудие, над вторым - фигура Венеции. Внутренние помещения дворца многочисленны и интересны в художественном и историческом отношениях.

Внешне дворец Дожей поражает красотой своих светлых стен и ажурных галерей, однако дух жестокого средневековья присущ и ему. Здание не выглядит как крепость, но в действительности является ею. Оно имеет только один вход, который ведет во внутренний двор, где на всякий случай имеется два колодца (их бронзовые обрамления сделаны в середине XVI веке).

На другом берегу узкого канала в XVI в. построили здание тюрьмы, но «ради приличия» украсили его роскошным фасадом. Между дворцом и тюрьмой (Приджони) соорудили изящно изогнутый крытый мостик, парящий в воздухе, который получил название Ponte dei Sospiri — «Мост Вздохов», ибо осужденный в последний раз видел небо через его зарешеченные окна (Приджони и Мост Вздохов построены по проекту Антонио да Понте).

Светлый фасад дворца, выходящий на Пьяцетту, также имеет мрачную деталь: во втором ярусе девятая и десятая колонны слева сделаны из мрамора более густого, красноватого оттенка — между этими колоннами объявляли смертные приговоры.

Нынешний Дворец Дожей построили каменотесы Филиппо Календарио, Пьетро Базейо и мастер Энрико. В 1400-1404 годах был закончен фасад, выходящий на лагуну, а в 1424 году и тот, который выходил на Площадь Святого Марка. Для завершения строительства здания были приглашены флорентийские и ломбардские мастера, но большая часть здания в стиле готики была выполнена членами семьи Бон, венецианскими мастерами - специалистами по обработке мрамора. В 1577 году очередной пожар уничтожил одно крыло здания и Антонио да Понте, создатель моста Риальто, восстановил первоначальный вид здания.
В центре восточного фасада находится большой балкон, выполненный учениками Сансовино в 1536 году. Над балконом стрельчатое окно и скульптурное изображение дожа Андреа Гритти перед символом Венеции. Над этим балконом установлена статуя Правосудия работы скульптора Алессандро Витториа. Именно с этого балкона в 1866 году было провозглашено воссоединение Венеции с Итальянским Королевством.
Слева от фасада, выходящего на Площадь Святого Марка, открывают доступ во двор Дворца Дожей Бумажные ворота - Порта делла Карта, созданные Джованни и Бартоломео Бон; в форме стрельчатой арки, украшенной в ее верхней части декоративными элементами в готическом стиле; на портале - дож Франческо Фоскари перед крылатым львом, а вверху - статуя Правосудия.

Cappella del Doge
Через Бумажные ворота можно пройти в арочную галерею Фоскари, а затем во двор Дворца Дожей, в центре которого установлены два бронзовых парапета для колодцев работы Альфонсо Альбергетти (1559 г.) и Никколо деи Конти (1556 г.), литейщиками пушек.
Основной фасад с восточной стороны входа - работы Антонио Риццо, конец XV века, роскошно украшен Пьетро Ломбардо. Два фасада, которые обрамляют двор с южной и западной стороны, построены из красного кирпича Бартоломео Манопола в XVII веке.
Наверху северного фасада с Арочной галереей Фоскари установлен циферблат часов; у этого фасада два яруса арок: полукруглые в портике и стрельчатые в лоджии. В арочных галереях выделяются ниши с античными отреставрированными статуями. Этот фасад также является барочной работой Манопола. Справа, на высоком пьедестале установлен памятник урбинскому герцогу Франческо Мария делла Ровере работы Джованни Бандини (1587 год). Перед лестницей Гигантов открывается Арка Фоскари, начатая мастерами Бон в готическом стиле и законченная архитектором Риццо в стиле Возрождения. Над сооружением установлена статуя св. Марка и статуи других аллегорических фигур. Рядом с лестницей Гигантов расположен дворик Сенаторов. По традиции здесь во время торжественных церемоний собирались сенаторы.

Лестница Гигантов берет свое название от двух огромных статуй Марса и Нептуна, которые изваял Сансовино и его ученики. Она была построена по проекту Антонио Риццо в конце XV века. На верхней площадке лестницы совершалась церемония коронования дожей. Лестница ведет в крытую галерею второго этажа. Вдоль галереи и внутри дворца часто встречаются "пасти львов" - выгравированные головы львов, в которые опускались послания и тайные доносы, являвшиеся компетенцией различных управлений.
В парадные залы дворца можно подняться по "Золотой лестнице", спроектированной Сансовино в 1538 году для дожа Андреа Гритти и законченная Скарпаньино в 1559 году. Лестница, покрытая позолоченной лепниной, в старину предназначалась для важных гостей и для высокопоставленных лиц.

В зале Скарлатти собирались сановники алых тог, ожидавшие дожа для проведения официальных церемоний. Роскошная отделка этого зала была выполнена под руководством Пьетро Ломбардо. Богатый деревянный потолок относится к началу XVI века. На изящном мраморном камине установлен герб дожа Агостино Барбариго.
Зал Карт берет свое название от важных географических карт, украшающих стены, выполненных Джован Баттиста Рамнусио в 1540 году, а также Франческо Гриселлини и Джустино Менескарди в 1762 году. В центре зала два больших глобуса, относящихся к XVII веку.

В зале Коллегии собиралась Коллегия, состоящая из дожа, шести советников, старшин, главы Совета Десяти и Верховного Канцлера. Здесь принимались наиболее важные решения правительства республики. Этот зал был спроектирован Антонио да Понте в 1574 году. Великолепный позолоченный резной потолок создан Франческо Белло и является обрамлением аллегорических полотен работы Паоло Веронезе, среди которых над трибуной выделяется "Венеция на троне".
Зал Сената был также реконструирован Антонио да Понте. Рисунок прекрасного потолка был сделан веронцем Кристофоро Сорте. Вставленные в него панно созданы различными художниками, в том числе Тинторетто.

В зале Совета Десяти заседал трибунал, который вел следствия, касающиеся политических преступлений против государства. Трибунал возглавлял дож и в его состав входило десять членов Большого совета и шесть советников. Над этим залом находились тюремные камеры, так называемые Пьомби, со свинцовым потолком, в которых когда-то были заключены Джакомо Казанова и Джордано Бруно. В центре потолка помещен шедевр Паоло Веронезе "Зевс поражает молнией пороки", увезенный в 1797 году французами в Париж и до сих пор хранящийся в Лувре. В настоящее время на этом месте установлена копия этого знаменитого полотна, выполненная Якопо ди Андреа.
Зал Большого совета занимает все южное крыло. Его длина 54 метра, ширина - 25 метров, а высота - 15 метров. Его украшали шедевры Тициана, Веронезе, Тинторетто и других знаменитых художников, но все они погибли при пожаре 1577 года. По проекту Антонио да Понте зал был реконструирован. В настоящее время стена в глубине зала полностью покрыта живописным полотном "Рай", написанным Якопо Тинторетто и его сыном Доменико (1590 года). На потолке выделяется огромная овальная картина Паоло Веронезе "Триумф Венеции".

Из залов Управления Законов и Управления уголовных дел можно попасть в коридор, который проходя по мосту Вздохов, перекинутому через Дворцовый канал, ведет в Новые тюрьмы, спроектированные архитектором Антонио да Понте. По мосту проходят два коридора: верхний ведет в Новые Тюрьмы, а нижний возвращается на этаж портика Дворца Дожей. К Старым Тюрьмам принадлежали Пьомби, находящиеся под свинцовой крышей Дворца, и Поцци, находящиеся на уровне воды Дворцового канала, в которые сажали самых опасных заключенных. Тюремные камеры Поцци из-за их деревянной облицовки и убогого пространства навевают на посетителя мрачное ощущение, и легко можно представить настроение тех, кто был заключен здесь.



,

Кликабельно 4000 рх
|
ИЗМЕНИТЕ ЭМОЦИИ-ИЗМЕНИТСЯ ВАША ЖИЗНЬ |
Метки: ПСИХОЛОГИЯ... |
Сакральный смысл русских сказок |


Женские добродетели в русских сказках.
Кура Ряба – это сама жизнь – рябая разнообразная, с белыми и тёмными пестринами.
Метки: эзотерика... |
торсунов О |
http://tunefm.org/play/%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%9E
Аудиолекции-прчины-последствия...
|
Метки: ПСИХОЛОГИЯ... |
Торсунов О. Г» |
http://ololo.fm/search/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D1%81%D1...%BD%D0%BE%D0%B2+%D0%9E.+%D0%93
Характеристика мужчина и женщина.карма.саморазвитие.призвание.
|
Метки: ПСИХОЛОГИЯ... |
Торсунов |
http://www.mp3gig.ru/search/%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%...D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8/
ВЛИЯНИЕ ПЛАНЕТ НА ЧЕЛОВЕКА
|
Метки: ПСИХОЛОГИЯ... |
Правила общения для астеников и с астениками. |
"Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой." Альберт Эйнштейн.
Кто такие астеники уже говорилось в предыдущих статьях. Резюмируя, астеники – это люди, обладающие не только определенным телосложением, но и личности с дефензивным характером, что значит им сложно отстаивать свои права, у них заниженная самооценка и ранимое самолюбие.
В этой статье под словом астеник подразумевается, в первую очередь, астенический характер человека.
Одиночество угнетает астеников не меньше, чем активное бурное общение. Будучи очень чувствительными и чрезмерно самокритичными, астеники уже с детства учатся предвидеть и обходить травмирующие их ситуации стороной; так вести себя с другими людьми, чтобы они их меньше обижали; определять отношение к себе других людей, если зависят от них.
Чтобы общение было еще и в радость, астеникам нужно придерживаться нескольких немаловажных жизненных принципов:
1. Основная причина проблем в общении для астеников – их низкий уровень самопринятия, комплекс неполноценности и чаще всего беспочвенно-критичное отношение к себе.
Они готовы с пониманием отнестись к ошибкам других, и никогда - к своим. Увидеть достоинства в других не составит для них труда, но не увидеть свои недостатки и не заниматься самобичеванием для астеника крайне сложно.
Но астенику есть чем гордиться! В десятку достоинств астеников входит то, что отличает его от других типов людей, причем со знаком плюс, подчеркивает его духовную развитость и человечность с большой буквы:
Такой набор личностных качеств можно встретить только у астеников и больше ни у кого! И за это астеников ценят все те, кто узнает их поближе.
2. Общение доставляет астенику мало радости, потому что он, хоть и считает себя хуже других, при этом ждет от других тех же душевных черт характера, которые демонстрирует сам (см. 10 пунктов выше). Но другие типы личности не обладают ими в таком количестве, потому что не астеники! У них нет такой высокоразвитой эмоциональной чуткости, интеллигентности, духовности, нравственности, зато есть напористость, решительность, прямолинейность. Астеники же бесцеремонное обращение и грубое отношение склонны принимать на свой счет. Хотя они тут не причем – встречное поведение вытекает из характера собеседника, его типа личности. Как только астеник принимает свои особенности характера и особенности тех, с кем он общается, перестает требовать от себя и других невозможного, у него практически не остается причин для обид и самокритики.
3. У астеников огромный потенциал развития. Достаточно ему однажды разглядеть свои сильные стороны, перестать осуждать себя за свои недостатки, относиться к ним с терпением и пониманием, как он выходит на новый уровень развития, его отношения с другими становятся симметричными, и астеник успешно реализует себя в творчестве, искусстве или там, где он непосредственно может помочь другим.
Астенику прекрасно подходят профессии, связанные с заботой о других, предполагающие глубокое понимание и сочувствие к людям, — врач, медсестра, преподаватель, воспитатель, психолог, социальный работник.
Высокий интеллектуальный потенциал позволяет им преуспевать в науке, высоких технологиях, преподавании в колледжах. Точное восприятие образа и звука открывает возможности стать музыкантом, художником, дизайнером, писателем.
В стабильных условиях работы астеник необычайно хорош. Он ничего не забудет, все сделает вовремя и лучшим образом, к каждой мелочи проявит внимание.
Кроме того, он необычайно честен, он не подведет, не предаст, не присвоит ни одной чужой копейки. В общем, если ваш партнер по бизнесу — астеник, то считайте, что вы выиграли автомобиль по трамвайному билету.
Возможность самовыражения в творчестве и служение на благо другим, высоким нравственным целям пробуждает в астенике стенические чувства (от греч. sthenos – сила), положительные эмоциональные состояния, связанные с повышением уровня жизнедеятельности и характеризующиеся возникновением ощущений возбуждения, радостного волнения, подъема, бодрости.
Таким образом, симметричное общение с другими и даже стенические чувства доступны для астеника при его полном самопринятии и, как следствие, раскрытии своего потенциала, саморазвитии, самореализации.
4. Прекрасные души спасаются сами, через свою мудрость и милосердие, сказал известный писатель астеник Эмиль Золя.
Астеникам не составляет труда отстаивать свои права, не бояться выражать свои чувства и мнения, проявлять мужество, быть независимой личностью, когда они решаются "Быть воином {добра и света} и стать на тропу войны" (К. Костанеда). Ведь эти люди не только провозглашают идею служения и совершения добра, но и посвящают свою жизнь достижению этой цели. Находясь на самом высоком уровне психологического и морального развития, они посвящают все свои потенциалы идее служения людям. Благотворительность всегда держалась на людях, основными чертами характера которых были астенические черты. Идея помощи бедным, нуждающимся вылилась в мощное движение, ставшее в западном мире нормой, уважаемой обществом. Эти люди основывали госпитали, лечебницы, детские дома, приюты для умалишенных, убежища для женщин, избиваемых мужьями, лечебницы для алкоголиков…
Они строили на свои деньги библиотеки, разбивали скверы и парки. Они основывали общества защиты животных, добивались введения законов, защищающих животных, носителей души, точно так же, как это делалось в отношении человека.
Их усилиями была создана система защиты детей от физической и сексуальной эксплуатации, защита от семьи, если та нарушала права личности ребенка. Именно эти люди стоят у колыбели системы социального обеспечения, без которой немыслимо сегодняшнее западное общество.
5. Одной из причин существования дистанции, отстраненности и даже избегания людей астеником является осознание легко возникающейзависимости в близких связях. Астеник с наслаждением растворяется в любви к другому человеку, и как горько осознавать все негативные последствия этой так легко возникающей зависимости. Найдя себя, свое призвание в жизни, астенику уже легче снижать свою психологическую зависимость от других, научиться отстаивать свое мнение, уважать свои права.
6. При всем при этом, "Истинный гуманизм заключается в том, что человек не жертвует собой ради какой–либо цели". Астенику следует научиться заботиться о себе, говорить «нет» и выражать свое несогласие, когда ему что-то не нравится или не подходит. Не ставить сразу себе высокие планки, в том числе в общении. Астеник всегда готов с радостью помочь, но не спешит говорить о своих потребностях. В таком случае помогает овладение формой положительных «Я — высказываний», которая предполагает конструктивное сообщение своих потребностей без оскорбления собеседника и манипуляции им.
7. Астенику необходимо воспитывать в себе, по выражению йогов, «внутреннего свидетеля», т.е. возможность объективного наблюдения за самим собой, за своими мыслями, поведением, но не с целью самоунижения, а ради конструктивного анализа, необходимого для движения вперед. Так он сможет выявить успешные стратегии поведения и спрогнозировать свои возможные ошибки. Что касается ошибок, самой большой ошибкой является страх ошибиться и, как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Умение легко и непринужденно общаться тоже приходит с опытом, тем более что у астеников множество предпосылок быть приятными, желанными собеседниками.
Рекомендации к общению для тех, кому повезло поближе узнать астеников:
Цените нравственность, моральные принципы, духовность и человечность астеников. Эти качества не имеют ничего общего со слабостью или бесхарактерностью, как считают некоторые. Берегите это хрупкое сокровище, заброшенное судьбой на ваши страницы жизни. Для астеников очень важно дружелюбно-уважительное отношение. Сильные стороны астеников - его творческие, мыслительные способности. Организационные дела, администрирование, всякого рода «пробивание», «выколачивание» чего-то – не их удел. Если человек проявил робость в ситуации, требующей решительности, не ввязался в драку с наглостью, пошлостью – это еще не значит, что он плох. Он может быть в то же время чрезвычайно сильный духом в своих нравственных, мыслительных «драках». Поддержите его в поиске своего места в общественной пользе. Только общественно-полезные успехи могут свести на нет его самокритичность, и по-настоящему утвердят его в жизни.
Метки: ПСИХОЛОГИЯ... |