-Метки

авеста акупунктура... ангелы кармы ангельское... английский... астрология... аффирмации аффирмации... ба-цзы... бумага... веды видео уроки... видео... выкройки... гимнастика... гороскопы... заговоры... законодательство... здоровье... знаки зодиака зороастризм... зрение... испанский язык... камни... книги...читать онлайн... красота... крупы... крючок... лепка... логопедия... любопытненько... мандалы... мантры... маски... математика... медитации мозг... молитва... мудры... музыка... мясные блюда... напитки... настройки нумерология... обучение грамоте... овощи... окружающий мир... оригами... педагогика... планеты полезные свойства... полезные советы... практики... практические советы... притчи... програмки... прописи... психология здоровья... психология... психология...помоги себе сам... путешествия... р/и... развитие детей... развитие речи... расклады... растения... рейки... релакс... рисование детям... рисование... родителям... русский язык... рэйки... салатики... самонастройки... симптоматика... славяне... сладенькое... снежинки... соленья... спицы... стихи... супы... таро... тесто бисквитное... тесто дрожжевое... тесто на кефире... тесто песочное... тесто простое... тесты для детей... тесты по психологии... улыбнись... фильмы... фэн-шуй... хиромантия... цветочки... целительство чакры... чистоговорки... шаблоны... эзотерика... энергетика... энциклопедия...

 -Рубрики

 -Цитатник

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...

Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов - (0)

Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов Как часто при бо...

Картины-обереги Александра Угланова - (0)

Картины-обереги Александра Угланова ...

Баба ЙОГА и её уРОКи - (0)

Баба ЙОГА и её уРОКи Баба Йога (Йогиня-Матушка) - Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Б...

Русская магическая техника - (0)

Русская магическая техника Русское магическое искусство является самым древним на Земле. Создат...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_swan

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 16494





		

Закрой глаза и помечтай...

О чём-то добром и прекрасном,страницы жизни полистай, всех дней...и пасмурных и ясных.

Как чёрно-белое кино, откликнется и отзовётся,и почему-то всё равно тебе немножечко взгрустнётся.

Ты вспомнишь белоснежный сад,который расцветал весной,и чей-то добрый,чистый взгляд,стихи и песни под луной.

Потом опять придёт весна! И сладко вновь согреет душу...

А в сердце зазвенит струна,и песня для тебя!

Послушай...

PEROOO

 

 

 

 
 

Дворец Дожей - палаццо Дукале

Четверг, 07 Марта 2013 г. 03:54 + в цитатник
Настроение сейчас - С 8 МАРТА,ДЕВОЧКИ!







Дворец Дожей - палаццо Дукале - выдающийся образец венецианской готики. Дворец был резиденцией не только дожа, но и всего правительства. Свое название дворец берет от резиденции дожа, верховного главы Венецианского государства. Ничего почти не осталось от первоначальной конструкции, построенной до 1000 года на основе уже существовавших римских стен. Это античное здание было уничтожено пожаром. При создании гигантского дворцового комплекса Венеции замысел состоял в том, чтобы поразить иноземных послов, внушить им невольный трепет. Избиравшийся пожизненно дож являлся живым символом республики. Его избрание, посвящение и венчание обставлялись очень пышно, его превозносили, чеканили его изображение на монете, он являлся главным военачальником, но его права были строго ограничены, чтобы власть не превратилась в монархическую.

В XV—XVI веках продолжались работы по строительству дворца Дожей. В 1430—1440-х годах у самого края западного фасада рядом с собором святого Марка построили богатый готический парадный вход во дворец, который стали называть. Порта делла Карта (Врата Бумаги) или потому, что рядом находился архив, или по той причине, что здесь поблизости имели обыкновение сидеть писцы, составлявшие деловые бумаги для частных лиц. Над входом помещена скульптурная группа работы Антонио Бреньо: перед крылатым львом на коленях стоит дож Франческо Фоскари (1423—1457); это был крупный государственный деятель, отличавшийся умом, энергией и смелостью.




Венеция, Италия - AirPano.ru • 360 Градусов Аэрофотопанорамы • 3D Виртуальные Туры Вокруг Света Смотреть панораму с воздуха (Высокое разрешение) 



Для начала предлагаю полетать над Венецией, чтобы проникнуться атмосферой этого волшебного города. Нажимайте на картинку или на ссылку выше.






/img1.imgsmail.ru/mail/ru/images/my/icons-items.png" target="_blank">http://img1.imgsmail.ru/mail/ru/images/my/icons-items.png); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; cursor: pointer; background-position: -6px -70px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">  




Многие фотографии кликабельны. Жмите на них и любуйтесь!!!


Дворец дожей в Венеции при луне.1878 - Айвазовский Иван Константинович.



Истинное же управление государством осуществляли Большой совет, сенат, синьория. В Большой совет входили все венецианские патриции, достигшие 25 лет и вписанные в «Золотую книгу». Эта книга была составлена в 1315 году, в нее были вписаны 200 семейств, коим принадлежала власть отныне и, как они полагали, навеки.



Гварди. Франческо - Дворец Дожей в Венеции.


Законодательные функции выполнял сенат, исполнительная власть принадлежала синьории. Все государственные учреждения и службы в Венеции могли являться образцом: здесь применялась пенсионная система, которая распространялась даже на наследников. В этой резиденции решались судьбы Венеции и подвластных ей стран.







В IX веке на острове Риальто был возведен первый Дворец дожей, но он сгорел в 976 году во время народного восстания против дожа Пьетро Кандиано и позже был восстановлен. Опять горел в 1106 году, и его снова восстановили. Коренная постройка дворца была начата в XII веке при доже Себастьяно Дзиани. Замок вскоре стал не нужен, так как защита Венеции была перенесена за городские стены. Засыпали рвы, снесли башни, разрушили стены - менялся весь облик центральной части Венеции. Особенно интенсивным было строительство дворца в XIV-XV веках, когда началось стремление Венецианской республики к роскоши и богатству.







Основной, южный, корпус был построен в 1309-1340 годах, а западный - в 1424-1442 годах под руководством архитектора Бона. В конце XVI века внутренний двор и лестница Гигантов со скульптурами были переработаны в стиле ренессанса. В своей конструкции Дворец дожей повторяет сложившийся тип обычного венецианского дворца (палаццо), основанного на принципах византийской архитектуры: нижние этажи открываются портиком, над ними располагается лоджия, и венчает здание узорный карниз. Все убранство дворца, его оформление подчинено единому замыслу, определенной программе, разработкой которой занималась специальная комиссия.







Как уже говорилось, дворец был построен в готическом стиле. В Италии готический стиль претерпел существенные изменения. В этой стране практически не использовали камень и все здания строились из кирпича. Готические же храмы и дворцы отделывались зеленоватым, белым, розовым мрамором.








Бело-розовый мраморный дворец называют Капитолием Венецианской республики. Его воздушные галереи и колонны выглядят такими хрупкими, что кажется, будто они могут рухнуть под тяжестью третьего этажа. Фасад дворца необычен из-за контраста стен и несущей аркады. Стена прорезана редко расставленными окнами, а мраморная аркада имеет ажурный вид и состоит из двух ярусов.








Именно здесь находится знаменитая Зала дель Маджор Консильо - самое большое помещение в мире, потолок которого не поддерживается ни единой опорой.

Во дворе дворца имеются два бронзовых водоема. Любой европейский монарх украсил бы ими свой дворец, в то время как в Венеции они принадлежали прачечным и кухням. Вход во дворец расположен поблизости от собора Святого Марка. Он получил название Порта делла Карта («врата бумаги») из-за того, что рядом находился архив документов, а может быть, это связано с тем, что здесь сидели писцы, помогавшие венецианцам составлять прошения, жалобы и другие бумаги.




Кликабельно 2000 рх



Над входом помещена скульптурная группа работы Антонио Бреньо: перед крылатым львом на коленях стоит дож Франческо Фоскари (1423-1457); это был крупный государственный деятель, отличавшийся умом, энергией и смелостью. Над тремя массивными колоннами, символизирующими опоры государства, высятся фигуры Адама и Евы, изображены сцены суда Соломона и опьянения Ноя. Выше - лоджия, по углам которой размещены архангелы, по-видимому, олицетворяющие три вида деятельности венецианцев: войну, мир, торговлю. В капителях портика находятся скульптурные изображения выдающихся деятелей древности Навуходоносора, Траяна; ученых и мудрецов Аристотеля, Пифагора, Соломона; символы планет; аллегорические изображения ремесел - чулочника, плотника, ювелира и др. Эта своего рода энциклопедия была призвана просвещать простой народ.







В центральной части фасада мы видим два богато украшенных балкона, построенных для того, чтобы дож мог появляться перед народом. Над одним балконом возносится аллегорическая статуя Правосудие, над вторым - фигура Венеции. Внутренние помещения дворца многочисленны и интересны в художественном и историческом отношениях.







Внешне дворец Дожей поражает красотой своих светлых стен и ажурных галерей, однако дух жестокого средневековья присущ и ему. Здание не выглядит как крепость, но в действительности является ею. Оно имеет только один вход, который ведет во внутренний двор, где на всякий случай имеется два колодца (их бронзовые обрамления сделаны в середине XVI веке).







На другом берегу узкого канала в XVI в. построили здание тюрьмы, но «ради приличия» украсили его роскошным фасадом. Между дворцом и тюрьмой (Приджони) соорудили изящно изогнутый крытый мостик, парящий в воздухе, который получил название Ponte dei Sospiri — «Мост Вздохов», ибо осужденный в последний раз видел небо через его зарешеченные окна (Приджони и Мост Вздохов построены по проекту Антонио да Понте).







Светлый фасад дворца, выходящий на Пьяцетту, также имеет мрачную деталь: во втором ярусе девятая и десятая колонны слева сделаны из мрамора более густого, красноватого оттенка — между этими колоннами объявляли смертные приговоры.










Нынешний Дворец Дожей построили каменотесы Филиппо Календарио, Пьетро Базейо и мастер Энрико. В 1400-1404 годах был закончен фасад, выходящий на лагуну, а в 1424 году и тот, который выходил на Площадь Святого Марка. Для завершения строительства здания были приглашены флорентийские и ломбардские мастера, но большая часть здания в стиле готики была выполнена членами семьи Бон, венецианскими мастерами - специалистами по обработке мрамора. В 1577 году очередной пожар уничтожил одно крыло здания и Антонио да Понте, создатель моста Риальто, восстановил первоначальный вид здания.

В центре восточного фасада находится большой балкон, выполненный учениками Сансовино в 1536 году. Над балконом стрельчатое окно и скульптурное изображение дожа Андреа Гритти перед символом Венеции. Над этим балконом установлена статуя Правосудия работы скульптора Алессандро Витториа. Именно с этого балкона в 1866 году было провозглашено воссоединение Венеции с Итальянским Королевством.








Слева от фасада, выходящего на Площадь Святого Марка, открывают доступ во двор Дворца Дожей Бумажные ворота - Порта делла Карта, созданные Джованни и Бартоломео Бон; в форме стрельчатой арки, украшенной в ее верхней части декоративными элементами в готическом стиле; на портале - дож Франческо Фоскари перед крылатым львом, а вверху - статуя Правосудия.




Cappella del Doge



Через Бумажные ворота можно пройти в арочную галерею Фоскари, а затем во двор Дворца Дожей, в центре которого установлены два бронзовых парапета для колодцев работы Альфонсо Альбергетти (1559 г.) и Никколо деи Конти (1556 г.), литейщиками пушек.

Основной фасад с восточной стороны входа - работы Антонио Риццо, конец XV века, роскошно украшен Пьетро Ломбардо. Два фасада, которые обрамляют двор с южной и западной стороны, построены из красного кирпича Бартоломео Манопола в XVII веке.









Наверху северного фасада с Арочной галереей Фоскари установлен циферблат часов; у этого фасада два яруса арок: полукруглые в портике и стрельчатые в лоджии. В арочных галереях выделяются ниши с античными отреставрированными статуями. Этот фасад также является барочной работой Манопола. Справа, на высоком пьедестале установлен памятник урбинскому герцогу Франческо Мария делла Ровере работы Джованни Бандини (1587 год). Перед лестницей Гигантов открывается Арка Фоскари, начатая мастерами Бон в готическом стиле и законченная архитектором Риццо в стиле Возрождения. Над сооружением установлена статуя св. Марка и статуи других аллегорических фигур. Рядом с лестницей Гигантов расположен дворик Сенаторов. По традиции здесь во время торжественных церемоний собирались сенаторы.







Лестница Гигантов берет свое название от двух огромных статуй Марса и Нептуна, которые изваял Сансовино и его ученики. Она была построена по проекту Антонио Риццо в конце XV века. На верхней площадке лестницы совершалась церемония коронования дожей. Лестница ведет в крытую галерею второго этажа. Вдоль галереи и внутри дворца часто встречаются "пасти львов" - выгравированные головы львов, в которые опускались послания и тайные доносы, являвшиеся компетенцией различных управлений.

В парадные залы дворца можно подняться по "Золотой лестнице", спроектированной Сансовино в 1538 году для дожа Андреа Гритти и законченная Скарпаньино в 1559 году. Лестница, покрытая позолоченной лепниной, в старину предназначалась для важных гостей и для высокопоставленных лиц.








В зале Скарлатти собирались сановники алых тог, ожидавшие дожа для проведения официальных церемоний. Роскошная отделка этого зала была выполнена под руководством Пьетро Ломбардо. Богатый деревянный потолок относится к началу XVI века. На изящном мраморном камине установлен герб дожа Агостино Барбариго.

Зал Карт берет свое название от важных географических карт, украшающих стены, выполненных Джован Баттиста Рамнусио в 1540 году, а также Франческо Гриселлини и Джустино Менескарди в 1762 году. В центре зала два больших глобуса, относящихся к XVII веку.








В зале Коллегии собиралась Коллегия, состоящая из дожа, шести советников, старшин, главы Совета Десяти и Верховного Канцлера. Здесь принимались наиболее важные решения правительства республики. Этот зал был спроектирован Антонио да Понте в 1574 году. Великолепный позолоченный резной потолок создан Франческо Белло и является обрамлением аллегорических полотен работы Паоло Веронезе, среди которых над трибуной выделяется "Венеция на троне".

Зал Сената был также реконструирован Антонио да Понте. Рисунок прекрасного потолка был сделан веронцем Кристофоро Сорте. Вставленные в него панно созданы различными художниками, в том числе Тинторетто.









В зале Совета Десяти заседал трибунал, который вел следствия, касающиеся политических преступлений против государства. Трибунал возглавлял дож и в его состав входило десять членов Большого совета и шесть советников. Над этим залом находились тюремные камеры, так называемые Пьомби, со свинцовым потолком, в которых когда-то были заключены Джакомо Казанова и Джордано Бруно. В центре потолка помещен шедевр Паоло Веронезе "Зевс поражает молнией пороки", увезенный в 1797 году французами в Париж и до сих пор хранящийся в Лувре. В настоящее время на этом месте установлена копия этого знаменитого полотна, выполненная Якопо ди Андреа.







Зал Большого совета занимает все южное крыло. Его длина 54 метра, ширина - 25 метров, а высота - 15 метров. Его украшали шедевры Тициана, Веронезе, Тинторетто и других знаменитых художников, но все они погибли при пожаре 1577 года. По проекту Антонио да Понте зал был реконструирован. В настоящее время стена в глубине зала полностью покрыта живописным полотном "Рай", написанным Якопо Тинторетто и его сыном Доменико (1590 года). На потолке выделяется огромная овальная картина Паоло Веронезе "Триумф Венеции".







Из залов Управления Законов и Управления уголовных дел можно попасть в коридор, который проходя по мосту Вздохов, перекинутому через Дворцовый канал, ведет в Новые тюрьмы, спроектированные архитектором Антонио да Понте. По мосту проходят два коридора: верхний ведет в Новые Тюрьмы, а нижний возвращается на этаж портика Дворца Дожей. К Старым Тюрьмам принадлежали Пьомби, находящиеся под свинцовой крышей Дворца, и Поцци, находящиеся на уровне воды Дворцового канала, в которые сажали самых опасных заключенных. Тюремные камеры Поцци из-за их деревянной облицовки и убогого пространства навевают на посетителя мрачное ощущение, и легко можно представить настроение тех, кто был заключен здесь.














,









Кликабельно 4000 рх



Рубрики:  Путешествия по миру.../Прекрасные дворцы...


Понравилось: 1 пользователю

ИЗМЕНИТЕ ЭМОЦИИ-ИЗМЕНИТСЯ ВАША ЖИЗНЬ

Четверг, 07 Марта 2013 г. 00:31 + в цитатник

 

ИЗМЕНИТЕ ЭМОЦИИ-ИЗМЕНИТСЯ ВАША ЖИЗНЬ

В
одной из моих тем об эмоциях есть такая фраза: «правда состоит в том, 
что осознанно управлять эмоциями в текущем времени невозможно, так как 
эмоциональная реакция опережает реакцию сознания примерно на 10 секунд».
И что же, это тупик? Нет! И сегодня я хочу предложить Вам одну из 
методик решения данной проблемы.
Ключевыми словами в 
цитируемой фразе являются «невозможно управлять в текущем времени». Но 
Вы можете изменить свою эмоциональную реакцию в прошедшем времени. Нет, я
не изобрел машину времени. Просто я предлагаю использовать воображение.

Дело
в том, что исследование мозга человека не обнаружило никаких критериев 
разделения воображаемых и реальных ощущений. Даже реакция всего 
организма на эти ощущения оказывается абсолютно идентичной. Вы сами 
можете вспомнить массу примеров в подтверждение этого факта. 

Представьте, что вы берете в рот дольку лимона. Какая будет реакция? Вы 
тут же почувствуете кислый вкус и обильное выделение слюны. А если, 
испытывая голод, представите какое-нибудь вкусное блюдо, то ваш организм
мгновенно отреагирует урчанием в животе, выделением слюны, и вы даже 
ощутите вкус и запах представляемой еды.
А теперь 
представьте какую-нибудь конфликтную ситуацию, с которой вы сталкивались
некоторое время назад. Представили? И что произошло? Вы ощутили те же 
эмоции, которые возникали у вас в той ситуации? Ощущения те же, но 
разница в том, что эта ситуация воображаемая, она развивается под 
управлением сознания, а это значит, что в ней эмоции подконтрольны Вам. 
Давайте закрепим эту мысль опытным путем.
Представьте, 
что вы смотрите на ситуацию со стороны. Например, видите её на экране 
телевизора в видеозаписи. Для начала представьте себя в привычном для 
вас месте перед телевизором. Почувствуйте, что вы удобно устроились и 
приготовились к просмотру. "Включайте" запись вашего события. Если 
событие развивается очень быстро, замедлите его, мысленно нажав кнопку 
"Скорость воспроизведения - замедлить". В тот момент, когда ваша эмоция 
еще не выплеснулась, но вы очень близко подошли к ней, сделайте 
"стоп-кадр".
Получилось? Теперь согласны, что в таком варианте 
вы можете управлять своей эмоцией? Если не получилось с первого раза, 
попробуйте еще несколько раз. Повторяйте до тех пор, пока вы не 
научитесь делать это легко.Поскольку эмоциональная 
реакция возникает в ответ на определенный «раздражитель», то таким 
многократным повтором мы можем остановить реакцию на данный 
раздражитель. Именно таким действиям обучают космонавтов: в случае 
возникновения нештатной ситуации их учат мгновенно реагировать задержкой
дыхания (вместо эмоциональной реакции). В результате ситуация 
оказывается под контролем сознания.Однако, если вы уже 
знакомы с описанной мной ранее моделью устройства мира, то вы знаете, 
что любое событие, с которым мы сталкиваемся, несет в себе обучающий 
фактор. И если мы не извлекли никакого урока, то событие обязательно 
повторится с большей интенсивностью воздействия на Вас. Поэтому вариант с
торможением реакции является полумерой, не позволяющей избавиться от 
череды последующих событий.
Для того чтобы получить 
полноценный результат и избавиться от неприятных событий полностью, 
эмоциональную реакцию на данный раздражитель необходимо изменить. И 
добиться этого можно также используя воображение. Для этого вы должны 
произвести реконструкцию прошлого события: сначала выявляете эмоции, 
которые возникали в событии, определяете их интенсивность (оцениваете по
десятибалльной шкале) и затем разрабатываете новый сценарий 
реагирования на раздражители, возникшие в данном событии.

Сценарий
обязательно записываете на бумаге, чтобы его можно было корректировать 
по ходу отработки. Можно сделать несколько сценариев, изменяя свою 
реакцию постепенно.
Обязательно перед отработкой 
сценария проанализируйте поведение других (противостоящих) участников 
события, поставив себя на их место, и найдите для себя объяснение и 
возможную причину такого их поведения в данном событии. Если имеется 
возможность, то выясните у них самих причину такого их поведения.
Затем
«проиграйте» получившийся сценарий в воображении столько раз, сколько 
потребуется для того, чтобы на данный раздражитель ваша реакция была 
«автоматической» и соответствовала разработанному сценарию.
После
этого вы обнаружите, что события, содержащие данный раздражитель, 
исчезли из вашей жизни. Хотя в последующих событиях могут принимать 
участие те же действующие лица, но раздражители будут направлены на 
другие ваши реакции.
Освоив эту методику, вы можете по 
прошлым событиям сразу отработать несколько своих реакций, чем 
значительно облегчить свою жизнь в будущем. Конечно, данную методику я 
описал в виде укрупненного алгоритма, существует еще множество деталей, 
которые также имеют принципиальное значение, но об этом мы поговорим в 
следующий раз. 
Пробуйте, задавайте вопросы. Желаю успеха!
Рубрики:  Общая психология.../Помоги себе сам...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сакральный смысл русских сказок

Среда, 06 Марта 2013 г. 22:24 + в цитатник

 

Сакральный смысл русских сказок




Тот факт, что в психике человека существуют деструктивные, тёмные, злонамеренные, активно действующиеэнергоинформационные структуры – с одной стороны является неоспоримым, а с другой загадочным и непонятным для современной гуманистической психологии. Поскольку более-менее адекватный научный язык для описания этих структур сформировался только недавно, в прошлом для описания подобных реалий и стратегий индивидуального поведения по отношению к ним использовались мифологический и сказочный языки. Мудрецы, которым открылся скрытый порядок мироустроения и человеческой жизни передавали (для тех, кто мог разуметь – «добрых молодцев») в доступной форме знания, необходимые для реализации полноценной и счастливой жизни, для воссоединения с возлюбленной (символизирует объект высшей любви), а также для преодоления стоящих на этом пути видимых и невидимых преград. Нарочитая небывальщина, присутствующая в сказках, подчёркивает, что речь идёт не о внешнем, знакомом мире. Исходя из постулата соответствия внешнего и внутреннего, и равномощности микрокосма (индивидуального мира) и макрокосма (мироздания) предлагаю интерпретацию сказочных образов в реалиях нашего внутреннего мира.

Безусловно, далеко не все рассказчики сказок были носителями глубинных смыслов. Также очевидно, что сказки в течение веков частично деформировались, дополняясь элементами современной сказителям действительности, но сам каркас сказки и ключевые образы и сценарии оставались неизменными, охраняемыми мистической силой их эгрегоров.


Словарь образов






Кощей Бессмертный – бессмертный и непобедимый в прямом, непосредственном поединке, негативный, мрачный (непрозрачный) энергоинформационный комплекс в нашем внутреннем мире. Может быть как оформленным носителем зла, так и бесформенным тёмным могучим вихрем. Похищает объект любви и сокровища сердца и скрывает в своём труднодоступном царстве. За внешней худобой («Кощей» – от «кость») стоит тёмное, непонятное и чуждое человеку могущество. Во внутреннем мире образ Кощея Бессмертного сопоставим с внезапным помрачением – атакой отрицательных подсознательных сил и образов, способных на время захватить власть над человеком. После такого срыва в негатив часто ощущается пропажа света, радости и покоя в душе. Предмет идеальной любви и почитания скрывается за тяжёлыми непрозрачными энергиями (вибрациями) низкого качества. Вернуть назад прежнее состояние и похищенный (закрытый) высокий светлый идеал бывает весьма трудно.








Витязь (Иван Царевич) – воин света, сознания и воли, стремящийся найти и вернуть похищенную и томящуюся в Кощеевом царстве возлюбленную. Характер царевича таков: неустрашимый, готовый преодолеть трудности и смертельные опасности ради своей возлюбленной. Спасение её из неволи является как долгом чести, так и жизненной потребностью (без неё жизни нет). Рассудителен и внутренне крепок – основателен («утро вечера мудренее», «сперва накорми, напои и спать уложи, а потом уж и спрашивай» и т.п.). Успеха достигает не столько личной силой и умом, сколько покровительством высших сил и помощью земных существ, которых спас или сделал другое благодеяние. Кстати сказать, и это весьма важно, в русских сказках существуют и женские эквиваленты такой натуры. Например, в сказке «Пёрышко Финиста-ясного сокола», младшая дочь преодолевает по всем меркам непреодолимые препятствия (снашивает чугунные сапоги, ломает чугунные посохи, сгрызает каменные хлеба), отдаёт почти без надежды на успех все свои ценности, чтобы вернуть возлюбленного Финиста и вопреки всему и вся добивается своего, явив пример всепреодолевающей любви и жертвенности.






 
  1. Баба-Яга – пограничное между ведомым и неведомым мирами таинственное женское начало, дающее указания и сведения об областях неведомого. Может как дать знания и поддержку, так и принести погибель, непонятным для разума образом сочетая в себе добро и зло. На этом уровне уже необходима готовность ищущей души к возможной гибели ради возвращения сокровища своей жизни. Диалектика смерти ради жизни. Во внутреннем мире это сравнимо с готовностью отрешиться и погибнуть в наличном статусе бытийности, ради возрождения в искомом,слушая непредсказуемый и неконтролируемый «шёпот» интуиции. Существует несколько исторических трактовок образа Бабы-Яги. Например, как старшей ведуньи, похороненной по древнему обычаю в маленьком срубе без окон, и поставленного на курные (окуренные против гниения) деревянные столбы, либо на высоко спиленные пни деревьев, где корни похожи на птичьи пальцы. При этом распущенные волосы, костяная (результат тления) нога являются знаками связи с потусторонним миром. Посредством такой покойницы наши предки, возможно, входили в контакт с потусторонним миром. Интересна и другая версия. На санскрите ягья означает жертвоприношение. В древней Руси (как впрочем и в Индии) существовали человеческие жертвоприношения. Возможно, ведунью приносили в жертву богам, и она оставалась после смерти медиумом для связи с иными планами реальности. Но независимо от исторических трактовок известно, что именно женская душа склонна разворачиваться вширь, подробно осваивая открытый ей уровень бытия. Возможно по этой причине ведение путей, дорог и разных обстоятельств поручено женскому персонажу фольклора. Мужская же душа предпочитает вертикальный (стержневой) или точечный (сущностный) вектор становления. Подробности и обустройство горизонтали её волнуют значительно меньше.
  2. Смерть Кощея – находится не в нём самом, а в дистанционно удалённом от него особом месте – острове. Это весьма важный смысловой пункт. Во внутреннем мире борьба непосредственно с отрицательными энергиями и образами бесполезна, более того она даже даёт обратный эффект, ибо от прямого воздействия негативные силы часто даже возрастают, как бы подпитываясь нашим вниманием к ним. Достигнув же области причин можно успешно искоренить негатив. Особое место – остров Буян, дуб, заяц, утка, игла – имеют  самостоятельное значение. Давайте разберёмся с этим!
  3. Остров Буян посреди океана-моря. Является областью причин и первичных сил (буйств). Именно на нём лежит бел-горюч камень Алатырь, на котором начертаны законы славянского бога Сварога. На этом острове зарождаются все силы гроз, ветров и бурь. Здесь же растёт мировое дерево дуб – всем деревам старшее. Остров отделён от Матери-сырой земли могучей и неведомой стихией – морем-океаном, опасным как своим простором и мощью, так и страшными тварями, его населяющими. Во внутреннем плане эту стихию можно сопоставить с иррациональной стихией нашего подсознания, которое временами бушует подобно морю и порождает страшные, агрессивные образы. Это внутренне океан-море отделяет наше волевое, разумное начало от сакрального алтаря нашего сердца, в котором может произойти таинство приобщения к первопричинам бытия мирского разнообразия и к божественным энергиям.
  4. Дуб – мировое дерево мудрости, под корнями или в ветвях которого находится сундук – ещё одно особое место, которое закрыто со всех сторон, но может открываться.
  5. Заяц – энергия, уносящая первопричину, делающая место, хранящее тайну – пустым для душ, недостойных по чистоте, простоте и добродетельности, хотя и достигших нужного места.
  6. Утка – участница сотворения мира в славянской и северной мифологии. Именно в утке находится яйцо с причиной смерти сил мрака и зла.
  7. Яйцо – первичная, ещё не развёрнутая матрица всего существующего (мировое яйцо). В данном случае яйцо несёт частное могущество – смерть Кощея Бессмертного.
  8. Игла – магический инструмент злых манипуляций (магии). Заговорённые иглы несут и излучают негативные воздействия. Сломать иглу, хранящуюся в яйце – значит прервать связь первопричины зла с его проявленным и действующим образом. Сломав иглу, Витязь (Иван Царевич) уничтожает самого Кощея, разрушает всё его царство и возвращает любовь и свет своему сердцу, воссоединяясь с возлюбленной. Иван Царевич – наследник царства своего отца – не мог ни царствовать, ни жить, не вернув себе любимую – такова сказочная канва.
  9. Русский дух – добрый, бескорыстный. Необременённый познанием временного, неустрашимый, богоносный. Трудно переносим для тёмных сил зла, которые чуют русский дух и выражают недовольство от непосредственного сближения с ним.
  10. Объект любви: Марья Маревна – прекрасная королевна; родная мать, которую унёс Кощей (в сказке «Кощей Бессмертный») и так далее. Во внутреннем мире – мудрость, любовь, красота, истина – качества совершенства женского рода (в русском языке). Образ в глубине сердца, совмещающий все эти качества или хотя бы их часть, конечно является сверхценным для человека, и потеря (затмение) этого идеала воспринимается как омертвение души, которое может быть хуже телесной смерти. Кстати, замещение образа истины – женским образом характерно для фольклора разных народов (суфийская поэзия) и др.
  11. Метаморфозы (волшебные превращения) – очень богато представлены в русских сказках. Практически любая вещь или живое существо может быть превращено во что либо иное, причём знающий (посвящённый в таинственное человек) сразу распознаёт настоящее качество видимого. Таким образом философский дуализм формы и содержания в сказках находит такое решение: одно и то же содержание может наполнять очень разные формы, вплоть до противоположных. То есть в прекрасной форме может быть отвратительное содержание (красивые, но злые персонажи) и в отталкивающих формах может находиться прекрасное содержание (царевна-лягушка, чудище из «Аленького цветочка» и т.д.). Ясное понимание этого вопроса актуально и сегодня.
  12. Женские добродетели в русских сказках.
  13. Диапазон женских характеров в русских сказкахранжируется от злых мачех, помыкающих мужьями и сживающими со света падчериц, до разумных, добрых и мудрых подруг, спутниц жизни, жён, своими советами спасающих мужей от бед и напастей. С особой теплотой описаны девушки чистейшей души, смиренномудрые, безропотно проходящие тяжёлые жизненные испытания. Такие качества наряду с честностью и добротой ставят эти души под защиту и покровительство высших сил.
  14. Причинно-следственные связи в русских сказках (как впрочем и в сказках других народов) акцентируются вокруг темы: качество души является причиной одних или других следствий в одинаковых условиях. Чистая душа получает одно следствие из объективной причины, а эгоистичная душа – совсем другое (сюжет сказки «Морозко», омоложение или смерть в кипящем молоке, и т.д., и т.д.).
  15. Иванушка-дурачок. Этот образ, столь характерный для русских сказок, озадачивает значительную часть читателей, так как кажется необоснованным те везение и конечный успех, которые выпадают на долю этого бездельника и, говоря современным языком, явного аутсайдера. Предлагаю подойти к этому образу вот с каких позиций: наш внутренний мир недоступен внешнему наблюдателю (если он не прозорливец), и люди судят о происходящем внутри человека по его словам, поступкам, выражению лица и так далее – по внешним проявлениям. Безделье безделью  – рознь, хотя и выглядит одинаково. Можно бездельничать в сонной, тупой истоме или подобным образом, а можно – ведя во внутреннем пространстве некую скрытую, но весьма активную жизнь. Жизнь эта бывает весьма разноплановой: от мечтаний, грёз и воображаемых событий до самоисследования и молитвенного делания. Чем именно занимался Иванушка, лёжа на печи (тёплое уединённое место в однокомнатном доме, где проживает много людей: отец, мать, братья – порой со своими жёнами) достоверно не выражено. Но по качествам, проявившимся в нём впоследствии: честность, безупречное послушание, бескорыстность – очевидно, что Ваня лежал на печи не в пустом бездельи. Иванушка-дурачок во многих сказках почитает отца делами и послушанием в отличие от старших расчётливых и толковых братьев, которые непокорны и обманывают даже земного отца. Так в сказке «Сивка-бурка» именно Иванушка-дурачок три ночи ходил на могилу отца и старожил её (по слову отца), а два умных брата ослушались последнего наказа умирающего отца ночевать у его тела. Пренебрежительное и высокомерное отношение братьев к своему брату Ивану демонстрирует их глухое непонимание умонастроения и душевной организации своего честного и послушливого брата. Их удел – «дело робить», правдой и неправдой добывая достаток.
 
 
 
Один из смыслов сказки «Курочка ряба»

  1. Кура Ряба – это сама жизнь – рябая разнообразная, с белыми и тёмными пестринами.
  2. Простые яйца – это обычное воздаяние за труды, которые человек совершает в жизни.
  3. Золотое яичко – это дар, шанс, чудо, предложенное жизнью, чтобы перейти к новому качеству бытия. Даётся многим людям один или два раза, но воспринять должным образом и правильно (достойно) отреагировать на этот дар получается далеко не у всех. Дед и баба не обсуждают это диво и не решают вдумчиво и серьёзно, как же им поступить. Раз кура Ряба снесла это яичко – не исключено, что она же может высидеть из него нечто сверхценное. Этот вариант супругами не рассматривается. Им хочется поскорее узнать, что же там внутри, ведь скорлупка (шелуха) – уже золотая. Обычным (обыденным) образом взаимодействовать с даром – не лучшее решение (мягко говоря). Яичко не разбивается, давая деду и бабе время одуматься, и принять другую стратегию взаимодействия с чудесным. Но, поскольку другого решения не принято, незаметная действующая сила (мышка) – разрушает яйцо. Получив то, что они хотели (разбитое яйцо), – дед с бабой плачут., ибо вся нелепость их намерения обнажилась, а курочка Ряба их успокаивает, что такого испытания (счастьем) – больше не будет, за свою работу они будут получать обычные яйца, и всё вернётся на круги своя.
  4. Мышка – олицетворение невидимых или малозаметных действующих начал. Поломка чего-либо часто случается неожиданно и незаметным образом. Само время – незаметная и могущественная сила, меняющая всё и вся. Незаметны причины болезни человека и животных. Поэтому образ мышки, совершающей то, что не под силу людям, вполне понятен в этом свете.
 
 

 

Смысловые доминанты русских сказок

  1. Разумный, расчётливый, хитроватый, стремящийся к обеспеченности и достатку дух считается недостойным высокого избранничества и большого счастья (братья Иванушки дурачка из «Конька-горбунка», сёстры меньшей дочери из «Аленького цветочка», «Пёрышка Финиста-ясного сокола» и т.д. и т.д.).
  2. Светлый, добрый, неустрашимый, милосердный, необременённый познанием временного мира, обладающий честностью, простодушием и доверчивостью дух попадает после череды испытаний под покровительство высших (божьих) сил. И поэтому побеждает всё и обретает вопреки всему большое счастье. Светлый русский дух не склонен к познанию дольнего мироустройства, чуя в этом обузу и нечистоту по сравнению с «далью светлой» горнего мира и дыханием душой этим воздухом света. Русский дух имеет сверхразумное послушание. Кто возьмёт по слову отца в жёны лягушку, или по слову кобылицы – вместо двух роскошных коней горбатого карлика-конька с ослиными ушами и т.д. и т.п? Это преодоление здравого смысла в послушании – есть как бы своеобразный Рубикон, точка невозврата в обычную жизнь. Именно здесь вступает в действие сверхъестественная поддержка.
  3. Живая смекалка и нестандартное (творческое) мышление представлены во множестве бытовых сказок и загадок, в которых солдат, бедняк или иной персонаж из невысоких слоёв общества, благодаря находчивости и смекалке выходит победителем из, кажется, безвыходных ситуаций. В этих сказках заложена та важнейшая идея, что в нас самих находятся ключи к решению жизненных проблем. Креативность личности изображена в русских сказках весьма наглядно и убедительно. Однако, существует множество русских сказок, в которых нравственный релятивизм столь велик, что позитивные выводы и мораль извлечь затруднительно, а может быть и невозможно. Многочисленные версии, пересказы и досказы времён духовного упадка внесли заметную лепту в корпус русских сказок, собранных и зафиксированных лишь в 19-20м веках.







 
Рубрики:  Ящик сортировочныйй...

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

торсунов О

Среда, 06 Марта 2013 г. 06:13 + в цитатник

http://tunefm.org/play/%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%9E

Аудиолекции-прчины-последствия...


Метки:  

Торсунов О. Г»

Среда, 06 Марта 2013 г. 06:11 + в цитатник

http://ololo.fm/search/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D1%81%D1...%BD%D0%BE%D0%B2+%D0%9E.+%D0%93

Характеристика мужчина и женщина.карма.саморазвитие.призвание.


Метки:  

Торсунов

Среда, 06 Марта 2013 г. 06:08 + в цитатник

Метки:  

Астрология

Среда, 06 Марта 2013 г. 06:06 + в цитатник

ЛЕКЦИИ ТОРСУНОВ

Среда, 06 Марта 2013 г. 05:57 + в цитатник

Метки:  

Ведическая астрология

Среда, 06 Марта 2013 г. 05:41 + в цитатник
Рубрики:  Ящик сортировочныйй...

Правила общения для астеников и с астениками.

Среда, 06 Марта 2013 г. 02:10 + в цитатник

 

Правила общения для астеников и с астениками.

Правила общения для астеников и с астениками."Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой." Альберт Эйнштейн.

Кто такие астеники уже говорилось в предыдущих статьях. Резюмируя, астеники – это люди, обладающие не только определенным телосложением, но и личности с дефензивным  характером, что значит  им сложно отстаивать свои права,  у них заниженная самооценка и ранимое самолюбие.

В этой статье под словом астеник подразумевается, в первую очередь,  астенический характер человека.

Одиночество угнетает астеников не меньше, чем активное бурное общение. Будучи очень чувствительными и чрезмерно самокритичными, астеники уже с детства  учатся предвидеть и обходить травмирующие их ситуации стороной;  так вести себя с другими людьми, чтобы они их меньше обижали;  определять отношение к себе других людей, если зависят от них.

Чтобы общение было еще и в радость, астеникам нужно придерживаться нескольких немаловажных жизненных принципов:

1. Основная причина проблем в общении для астеников – их низкий уровень самопринятия, комплекс неполноценности и чаще всего беспочвенно-критичное отношение к себе.

Они готовы с пониманием отнестись к  ошибкам других, и никогда - к своим. Увидеть достоинства  в других не составит для них труда,  но не увидеть свои недостатки и не заниматься самобичеванием для астеника крайне сложно.

Но астенику есть чем гордиться! В десятку достоинств астеников входит то, что отличает его от других типов людей, причем со знаком плюс,  подчеркивает его духовную развитость и человечность с большой буквы:

  • /psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png" target="_blank">http://psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png); overflow-x: visible; overflow-y: hidden; background-position: 0% 0%; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Отзывчивость,
  • /psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png" target="_blank">http://psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png); overflow-x: visible; overflow-y: hidden; background-position: 0% 0%; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Эмпатия, сочувствие,
  • /psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png" target="_blank">http://psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png); overflow-x: visible; overflow-y: hidden; background-position: 0% 0%; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Благодарность,
  • /psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png" target="_blank">http://psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png); overflow-x: visible; overflow-y: hidden; background-position: 0% 0%; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Чувство долга,
  • /psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png" target="_blank">http://psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png); overflow-x: visible; overflow-y: hidden; background-position: 0% 0%; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Тактичность, демократичность,
  • /psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png" target="_blank">http://psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png); overflow-x: visible; overflow-y: hidden; background-position: 0% 0%; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Умение дарить любовь, а не просто ее принимать,
  • /psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png" target="_blank">http://psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png); overflow-x: visible; overflow-y: hidden; background-position: 0% 0%; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Самоотверженность, 
  • /psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png" target="_blank">http://psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png); overflow-x: visible; overflow-y: hidden; background-position: 0% 0%; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Верность, преданность
  • /psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png" target="_blank">http://psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png); overflow-x: visible; overflow-y: hidden; background-position: 0% 0%; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Развитое мышление, способности к творчеству,
  • /psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png" target="_blank">http://psycabi.net/templates/psycabinet_rezin_withartx/images/postbullets.png); overflow-x: visible; overflow-y: hidden; background-position: 0% 0%; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Аккуратность, прилежность.

Такой набор личностных качеств можно встретить только у астеников и больше ни у кого! И за это астеников ценят все те, кто узнает их поближе.

2. Общение доставляет астенику мало радости, потому что он, хоть и считает себя хуже других, при этом ждет от других тех же душевных черт характера, которые демонстрирует сам  (см. 10 пунктов выше). Но другие типы личности не  обладают ими в таком количестве, потому что не астеники! У них нет такой высокоразвитой эмоциональной чуткости, интеллигентности, духовности, нравственности, зато есть напористость, решительность, прямолинейность.  Астеники же бесцеремонное обращение и грубое отношение склонны принимать на свой счет. Хотя они тут не причем – встречное поведение вытекает из характера собеседника, его типа личности. Как только астеник принимает свои особенности характера и особенности тех, с кем он общается, перестает требовать от себя и других невозможного, у него практически не остается причин для обид и самокритики.

3. У астеников огромный потенциал развития. Достаточно ему однажды разглядеть свои сильные стороны, перестать осуждать себя за свои недостатки, относиться к ним с терпением и пониманием, как он выходит на новый уровень развития, его отношения с другими становятся симметричными, и астеник успешно реализует себя в творчестве, искусстве  или там, где он непосредственно может помочь другим.

Астенику прекрасно подходят профессии, связанные с заботой о других, предполагающие глубокое понимание и сочувствие к людям, — врач, медсестра, преподаватель, воспитатель,  психолог, социальный работник.

Высокий интеллектуальный потенциал позволяет им преуспевать в науке, высоких технологиях, преподавании в колледжах. Точное восприятие образа и звука открывает возможности стать музыкантом, художником, дизайнером, писателем.

В стабильных условиях работы астеник необычайно хорош. Он ничего не забудет, все сделает вовремя и лучшим образом, к каждой мелочи проявит внимание.

Кроме того, он необычайно честен, он не подведет, не предаст, не присвоит ни одной чужой копейки. В общем, если ваш партнер по бизнесу — астеник, то считайте, что вы выиграли автомобиль по трамвайному билету.

Возможность самовыражения в творчестве и служение на благо другим, высоким нравственным целям пробуждает в астенике стенические чувства (от греч. sthenos – сила), положительные эмоциональные состояния, связанные с повышением уровня жизнедеятельности и характеризующиеся возникновением ощущений возбуждения, радостного волнения, подъема, бодрости.

Таким образом, симметричное общение с другими и даже стенические чувства доступны для астеника при его полном самопринятии и, как следствие, раскрытии своего потенциала, саморазвитии, самореализации.

4. Прекрасные души спасаются сами, через свою мудрость и милосердие, сказал известный писатель астеник Эмиль Золя. 

Астеникам не составляет труда отстаивать свои права,   не бояться выражать свои чувства и мнения, проявлять мужество, быть независимой личностью, когда они решаются "Быть воином {добра и света} и стать на тропу войны" (К. Костанеда). Ведь эти люди не только провозглашают идею служения и совершения добра, но и посвящают свою жизнь достижению этой цели. Находясь на самом высоком уровне психологического и морального развития, они посвящают все свои потенциалы идее служения людям.  Благотворительность всегда держалась на людях, основными чертами характера которых были астенические черты. Идея помощи бедным, нуждающимся вылилась в мощное движение, ставшее в западном мире нормой, уважаемой обществом. Эти люди основывали госпитали, лечебницы, детские дома, приюты для умалишенных, убежища для женщин, избиваемых мужьями, лечебницы для алкоголиков…

Они строили на свои деньги библиотеки, разбивали скверы и парки. Они основывали общества защиты животных, добивались введения законов, защищающих животных, носителей души, точно так же, как это делалось в отношении человека.

Их усилиями была создана система защиты детей от физической и сексуальной эксплуатации, защита от семьи, если та нарушала права личности ребенка. Именно эти люди стоят у колыбели системы социального обеспечения, без которой немыслимо сегодняшнее западное общество.

5. Одной из причин существования дистанции, отстраненности и даже избегания людей астеником является осознание легко возникающейзависимости в близких связях. Астеник с наслаждением растворяется в любви к другому человеку, и как горько осознавать все негативные последствия этой так легко возникающей зависимости. Найдя себя, свое призвание в жизни, астенику уже легче снижать свою психологическую зависимость от других, научиться отстаивать свое мнение, уважать свои права. 

6. При всем при этом, "Истинный гуманизм заключается в том, что человек не жертвует собой ради какой–либо цели". Астенику следует научиться заботиться о себе, говорить «нет» и выражать свое несогласие, когда ему что-то не нравится или не подходит. Не ставить сразу себе высокие планки, в том числе в общении. Астеник всегда готов с радостью помочь, но не спешит говорить о своих потребностях. В таком случае  помогает овладение формой положительных «Я — высказываний», которая предполагает конструктивное сообщение своих потребностей без оскорбления собеседника и манипуляции им.

7. Астенику необходимо воспитывать в себе, по выражению йогов, «внутреннего свидетеля», т.е. возможность объективного наблюдения за самим собой, за своими мыслями, поведением, но не с целью самоунижения, а ради конструктивного анализа, необходимого для движения вперед. Так он сможет выявить успешные стратегии поведения и спрогнозировать свои возможные ошибки. Что касается ошибок, самой большой ошибкой является страх ошибиться и, как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Умение легко и непринужденно общаться тоже приходит с опытом, тем более что у астеников множество предпосылок быть приятными, желанными собеседниками. 

Рекомендации к общению для тех, кому повезло поближе узнать астеников:

Цените  нравственность, моральные принципы, духовность и человечность астеников. Эти качества не имеют ничего общего со слабостью или бесхарактерностью, как считают некоторые. Берегите это хрупкое сокровище, заброшенное судьбой на ваши страницы жизни.  Для астеников очень важно дружелюбно-уважительное отношение. Сильные стороны астеников - его творческие, мыслительные способности.  Организационные дела, администрирование, всякого рода «пробивание», «выколачивание» чего-то – не их удел. Если человек проявил робость в ситуации, требующей решительности, не ввязался в драку с наглостью, пошлостью – это еще не значит, что он плох. Он может быть в то же время чрезвычайно сильный духом в своих  нравственных, мыслительных «драках». Поддержите его в поиске своего  места в общественной пользе. Только общественно-полезные успехи могут свести на нет его самокритичность,  и по-настоящему утвердят его в жизни.

 

Рубрики:  Общая психология...

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в the_swan
Страницы: 414 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь