-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Crying_Maniac

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 211
Комментариев: 377
Написано: 1091


Без заголовка

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 18:06 + в цитатник
Untitled-1 (400x400, 51Kb)
Блин, совсем я что-то разучился и рисовать, и красить. Вчера была истерика.. Или нет, позавчера. Да, точно.. Вобщем, подобрать цвета просто не получалось. Потому, что освещение розовое, стены фиолетовые, и темно в комнате, а то есть все цвета изменяются, блин! >< Как всё слооожно.. Но потом где-то помогли, где-то я помог сам, и сейчас завис с двумя артами. На одном мой Котёнок, а на втором Мао. И, фак, я уже его терпеть нимагу Т_Т Мао в смысле. Я не смог передать образ, какой планировал изначально, и вот, фигня какая-то вышла(

Завтра Днюха Омена. Что дарить, вопроса не возникает, ибо ему нужны только бабки, что и ясно. А то, что интересно ему помимо бабок, я просто не смогу найти. Или куплю опять же не то. И ещё.. Хочу обратно свой плеер, который он увёз, чтобы сдать в ремооонт Т_Т Я без музыки подыхаю!
Рубрики:  †..Твор4ество Психа..†
†..Мои Персы..†
†..Мысли..†
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку