Красивая резинка спицами от @babochka_knits ▪️Раппорт у...
Simply Kreativ - Strickmaster-ABC №1 2020 - (0)Специальный выпуск журнала Simply Kreativ - Strickmaster-ABC представляет более 270 образцов вяза...
1000 Japanese Knitting & Crochet Stitches - (0)1000 Japanese Knitting & Crochet Stitches: The Ultimate Bible for Needlecraft Enthusiasts ...
Verena №2 2020 Россия - (0)https://i.ibb.co/znLRFzv/Page-00001.jpg https://i.ibb.co/CVJJPJY/Page-00002.jpg ht...
Let's Knit Series NV80681 2021 - (0)Let's Knit Series - Beautiful Hand Knitting NV80681 Autumn / Winter 2021-2022 Оч...
РукоТВоРчество!!!
Гербарий из лоскутков. |
Эскиз цветка проще всего сначала нарисовать на клетчатой бумаге, «выстроив» контур его лепестков и листьев из квадратиков и треугольников, затем на масштабной бумаге вычертить схему узора в натуральную величину и раскрасить детали цветка и листьев. По схеме подсчитывают число необходимых для раскроя лоскутных деталей. Далее переводят узор на кальку и для всех отличающихся друг от друга элементов делают шаблоны.
«Герань»
![]() |
Шитье лоскутных полотен из квадратов требует особой тщательности и знания некоторых важных приемов. Например, опытные мастерицы, сшивая два квадрата, шов сначала приутюживают «на ребро», а затем заутюживают на одну из сторон, лучше более темную. В дальнейшем все припуски на шов на одной полосе заутюживают только в одну сторону, а на следующей в противоположную и так чередуют. Тогда при стачивании полос не бывает утолщений в местах стыковок соседних припусков. Аккуратной работа бывает в том случае, если швы, соединяющие квадраты, точно состыковываются, поэтому перед стачиванием полос их скалывают булавками лицевыми сторонами точно по машинным швам, располагая булавки острием перпендикулярно срезам. Готовую картинку можно заключить в «паспарту»: обшить полосами контрастной ткани, что придает изделию нарядный и законченный вид. Цветок станет более рельефным, если продублировать полотно слоем мягкой ткани и проложить строчку по внешним контурам. Последний этап работы — наклеить лоскутное полотно на картон нужного размера и вставить в рамку.
![]() |
![]() |
![]() |
Автор — М. Кузьмина
Метки: пэчворк подушки панно цветы гербарий |
Айрис-фолдинг. |
Айрис-фолдинг (iris folding) – пока малоизвестная у нас в стране, но уже достаточно популярная за рубежом техника рукоделия, называемая ещё «радужным складыванием». Она позволяет делать необычные открытки и картины с эффектом объёмного изображения. Родиной африс-фолдинга принято считать Голландию.
Суть техники заключается в том, что на открытке вырезается контур какой-либо фигуры (силуэт) и с оборотной стороны заполняется узкими лентами, тесьмой или полосками бумаги. Их укладывают в строго определённом порядке по заранее подготовленному шаблону или составленной схеме (различные схемы укладки и шаблоны контура можно найти на специальных сайтах в Интернете). Каждая полоска при укладке аккуратно приклеивается на концах к изнанке открытки. После того как рисунок полностью выложен, оборотная сторона открытки подклеивается плотной бумагой – здесь можно написать поздравительный текст.
Лицевую сторону дополнительно оформляют бусинами, блёстками или теми же ленточками – всё зависит только от вашей фантазии и желания! Такая открытка сама по себе – подарок, в который вложена частичка души её создателя.
Для работы над открыткой в технике айрис-фолдинг вам понадобится:
Важно знать: на схеме каждого айрис-шаблона нанесены линии и цифры. Линии означают границы раскладки полосок, цифры - последовательность их наклеивания. Иногда буквами указывается цвет, например: цвет А и перечень цифр, цвет В и т. д.
Цвета выбираете по вашему желанию.
Вы можете попробовать ваши силы и создать свою открытку. Схема «Бабочка».
Метки: айрис-фолдинг рукоделие |
Вязаным вещам – долгую жизнь! |
Какой бы бережный уход за вязаными вещами ни обещали производители стиральных машин, вязаную одежду всё-таки лучше стирать вручную. Хотя машинная стирка и возможна – для вещей из синтетической пряжи, хлопка, качественного акрила. В этом случае нужно пользоваться мешками для стиральной машины, а также стирать вещи специальным порошком, например, для шерстяных вещей и только на программе деликатной стирки (при температуре не выше 30ºC, с лёгким отжимом или совсем без отжима).
Некоторые шерстяные изделия требуют особого ухода и только ручной стирки. Это вискоза, ангора, мохер, кашемир. Сначала их ненадолго (до 30 минут) замачивают в прохладной воде со специальным порошком (формула которого разработана с учётом природных свойств волокон, потому хорошо простирывает и одновременно обеспечивает деликатный уход за вещью) или даже с шампунем, затем аккуратно и быстро стирают. Если вы подозреваете, что пряжа может полинять, постирайте изделие в холодной воде с добавлением уксуса.
Полоскать изделия следует в воде той же температуры, в какой они стирались, – это поможет избежать усадки. Отжимать шерстяные изделия не следует – заверните их в махровое полотенце, которое впитает лишнюю влагу, а затем, расправив, разложите на горизонтальной поверхности. Ни в коем случае не сушите шерстяные вещи около обогревателей, батарей и под прямыми лучами солнца – только испортите одежду!
Пятно на свежесвязанной кофточке - это не повод для паники. Хотя общее правило известно всем хозяйкам: чем свежее пятно, тем больше шансов, что вы с ним справитесь быстро и успешно.
Чтобы при стирке удалить незначительные пятна, разведите в воде концентрированный раствор моющего средства, пропитайте участки с пятнами этим раствором и оставьте вещь минут на 15, а затем стирайте, как обычно.
Перед началом обработки сильно загрязнённого участка обязательно проверьте реакцию пряжи на средство, которым вы собираетесь выводить пятно, нанеся несколько капель в незаметном месте вашей вещи. Затем участок с нанесённым составом отожмите через чистое белое полотенце. Если оно не окрасилось – можете смело удалять пятно.
Пятна от разных продуктов и веществ удаляются разными способами.
Шоколад. Пятно от шоколада достаточно протереть раствором нашатырного спирта или сильно подсолённой водой.
Фрукты. Пятно сразу замыть водой и загрязнённый участок замочить на полдня в молоке. Затем тщательно отполоскать и контур промыть.
Кофе, чай. Пятно, подложив под него впитывающий материал, с помощью ватного тампона смазать глицерином и смыть его раствором мягкого моющего средства. Затем участок промыть водой комнатной температуры.
Трава. Испачканное место пропитать 70% раствором спирта и промыть водой.
Жиры, масляная краска. Свежее пятно вместе с прилегающим участком хорошенько присыпать крахмалом и оставить на несколько часов.
Желток и белок. Загрязнение как можно быстрее удалить ватным тампоном и дать пятну подсохнуть. Затем потереть это место руками и промыть чистой водой комнатной температуры.
Кровь. Пятно замыть холодной солёной водой и прополоскать в чистой воде комнатной температуры.
|
|
|
![]()
|
Метки: стирка чистка вязание |
Венецианские кружева. |
Первые кружева появились в Европе на рубеже XV-XVI веков и представляли собой узкую полоску с зубцами простейшего орнамента. Ими обрамлялись накрахмаленные воротники и манжеты, обшивались передники, полотенца и салфетки. В дальнейшем кружево становилось шире, усложнялся рисунок.
Монополистом кружевного промысла в те времена слыла Венеция, жители которой исповедовали культ роскоши. Здесь же слагались легенды о неповторимости их узоров.По одной из них, молодой моряк, вернувшись из плавания, подарил своей возлюбленной диковинную морскую водоросль, которую мореходы из-за изысканного и тонкого переплетения называли «кружевом русалочки». Когда моряк вновь отправился в плавание, его любимая, чтобы не скучать, начала плести кружево, взяв за образец его подарок.
Венеция славилась шитыми кружевами, сетчатое поле и рисунок которых создавались искусными руками кружевниц иглой и нитью безо всякой тканой основы. Рисунок наносился на пергамент, кружевница намётывала по линиям рисунка толстую нитку, затем шила орнаменты, заполняла середины, вшивала в рельефные контуры конский волос и тщательно обшивала его ниткой. Ножницами разрезала намётку, соединяющую кружево и пергамент, и работа была готова. Этот затейливый вид рукоделия итальянцы метко прозвали «стежок в воздухе».
Пышный растительный орнамент, обрамлённый рельефным жгутом, различные по форме и изяществу сетки, соединяющие узор в невесомое, ажурное полотно – всё это потрясало воображение и завораживало. Европейские художники на своих полотнах старались передать его красоту и воздушность.
Для того чтобы при помощи тонкой льняной нити воспроизвести сложный узор, рукодельницы не только должны были обладать виртуозным мастерством – им было необходимо тратить месяцы кропотливого труда. Потому и ценились итальянские рельефные кружева буквально на вес золота. Бывали времена, когда кружева оценивали по весу, причём один грамм кружева действительно приравнивался к одному грамму драгоценного металла.
На кружевах разорялись, из-за них влезали в долги, садились в тюрьму и кончали жизнь самоубийством. Даже монаршие особы не всегда могли позволить себе роскошь приобретения лишней кружевной вещицы. Когда английский король Карл II обратился в парламент с просьбой разрешить ему покупку нового кружевного воротника для придворного торжества, парламент посчитал это чрезмерной роскошью и предложил королю ... почистить старый.
Венецианцы гордились и дорожили своими мастерицами. И когда в 1665 году французы переманили нескольких из них, чтобы обучить волшебному искусству своих рукодельниц, Венецианская республика преследовала уехавших кружевниц так же, как преследовала она стеклодувов, выдававших иностранцам секреты своего производства. Очень скоро кружевницы были вынуждены вернуться на родину, успев, однако, научить француженок.
Знаменитые кружева до сих пор изготавливают вручную в старом рыбачьем поселке на острове Бурано, что в 9 км от Венеции. Из мастерских Бурано кружева попадают в шикарные магазины под портиками венецианской площади св. Марка, где состоятельные иностранцы по-прежнему платят за них огромные деньги.
Автор - Нина Белова
Метки: история венеция кружевоплетение история кружев |
Виды ришелье. |
Ажурная вышивка по свободному контору, в котором отдельные фрагменты соединяются перемычками-бридами, возникла еще в XIV в. В старину различали три вида такой вышивки.
Шитье ренессанс, в котором все контуры рисунка, имеющие одинаковую ширину, прометывали в один ряд и только краевые фестоны делали немного шире и украшали пико (мелкими узелками).
Ришелье выполняли так же, разница только в том, что все бриды украшали маленькими пико.
И, наконец, венецианское шитье – особоенно нарядная ажурная вышивка с очень рельфеными контурами и фестонами. Их не только прометывали в три и более рядов, но и подкладывали несколько мягких ниток, прикрепляя их поперечными стежками, а затем обшивали петельным (фестонным) швом. Мотивы заполняли различными разделками – атласными, стягоми, гладью.
В настоящее время на эти различия не обращают внимания и все ажурные вышивки, выполненные в этой технике, называются просто ришелье.
Метки: вышивка ришелье |
Из истории бисера. |
Замечательная статья из журнала «Лена рукоделие».
Издревле человек стремился украсить свою одежду и предметы быта. Первобытные люди делали бусины из любого материала, который можно было проткнуть, например острыми рыбьими костями. Это были кусочки коры, ягоды, крылья насекомых, клыки животных, ракушки. Их нанизывали на сухожилия или шнурки из кожи.
Бусы из голубого стекла находили в гробницах древних египтян. В Египте изготавливали одежду из бисерной сетки, которая была унизана крупным непрозрачным голубым и зеленым бисером цилиндрической формы. В сетку вплетали изображения божеств. Фараоны украшали себя тяжелыми воротниками из бусин, сделанных по особому рецепту из глины, известной как «египетская паста» или «фаянс».
Со временем бусы стали символом процветания и высокого статуса их владельца. Они переходили из поколения в поколение как семейная реликвия. Бусы служили не только украшением, но и обменным товаром. Торговцы, миссионеры и исследователи из Европы широко использовали бусы в качестве валюты.
Центром производства и распространения бисера поначалу была Венеция. Мастерские стекольщиков, образованные на острове Мурано в середине XV века, приносили республике громадные доходы. Секрет изготовления бисера хранили в глубокой тайне и за его разглашение мастеров ожидала суровая кара. Венецианские бусины и по сей день считаются одними из самых дорогих в мире.
Голландцы, жившие в Венеции, также научились делать стеклянные бусины и открыли собственное производство. Известно, что во времена освоения Северной Америки в обмен на бусы голландцы приобрели остров Манхеттен у индейского племени. Североамериканские индейцы изготавливали бусы еще раньше, чем Колумб открыл Америку.
Со временем мастерские по изготовлению бусин и бисера появились в Германии и Франции. Вскоре самым серьезным конкурентом Венеции стала Богемия. В конце XIX века благодаря изобретению машины по изготовлению бисера, удешевившей его производство, богемский бисер стал распространяться по всему свету. Он отличался чистотой стекла и особой огранкой.
в Британии примерно тогда же изобрели машину для пришивания бусин. Она особенно пригодилась в начале прошлого столетия, когда бесконечное количество бисерин и бусин сверкало на платьях модниц, танцующих дикий и прекрасный танец - чарльстон.
На Руси бисер издавна использовали наряду с речным жемчугом и драгоценными камнями. Наиболее распространенными видами рукоделия были вышивание и вязание бисером, создание картинок вдавливанием бисерин в растопленный воск.
![]() ![]() ![]() |
Бисером и бусинами украшали женские головные уборы, а различные цепочки и жгуты из многоцветного бисера, выполненные в технике низания или вязания, использовали в качестве нашейных украшений. Особенно распространены были «гайтаны» - цепи, низанные из крупного белого, черного, зеленого, желтого и голубого бисера. Из прозрачного разноцветного бисера низали и широкие воротники в виде ажурных сеток. Кроме низаных плетеных цепочек, носили жгуты, обвязанные мелким бисером, - по одному или снизками, завязывая их нарядными лентами. Бисер привозили в Россию из Венеции и Богемии. Производство его в России начал М.В.Ломоносов, основавший фабрику по производству бисера, стекляруса и мозаичного стекла. Но, просуществовав около 10 лет, вскоре после его смерти фабрика была закрыта. Производство высококачественного бисера в нашей стране не налажено до сих пор.
Бисер широко применяется для изготовления аксессуаров и в гобеленовой вышивке. С помощью бисера можно превратить любое изделие в произведение искусства. Бисер прикрепляют к ткани с помощью ниток и иголки, тамбурного крючка и даже специальным клеем.
Сегодня бисер изготавливают из натуральных и искусственных материалов, самых разных форм и размеров. И все же, несмотря на огромный ассортимент бисера и бусин, современные рукодельницы постоянно находят все новые способы удивлять своими творческими находками. На бисер наносят гравировочные жидкости, краску и даже лак для ногтей, и это позволяет достигать потрясающего эффекта.
Если вы любите работать с бисером, не бойтесь экспериментировать - перед вами открываются бесконечные возможности по использованию этих крошечных сокровищ!
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Серия сообщений "Ювелирное...":
Часть 1 - Египет. Украшения.
Часть 2 - Из истории бисера.
Часть 3 - Женские украшения.
Часть 4 - Ювелирная красота модерна.
...
Часть 11 - Рене Лалик / Renе Jules Laliqu
Часть 12 - Арт Нуво от Рене Лалик
Часть 13 - Золото ислама ч.2.
Метки: украшения |
Восточное кружево. |
Автор - Н.Ф. Цветкова
Вы наверняка уже знакомы с игольным кружевом: простейшим (или краевым), датским – «хедебо», итальянским – «ретичелла», а также с «солнечным кружевом», известным и под другим названием, например, «тенерифе-кружево» (по названию острова, где оно родилось), «надути» (бразильское) и «вицелло». Как видите, одно и то же кружево может иметь разные названия. Это объясняется тем, что изготовление кружев зарождалось практически одновременно в разных странах, и у разных народов получило свое название.
Чаще всего все виды игольного кружева делят на европейское и восточное. К европейскому относятся упомянутые виды, а также и другие, например испанское и венецианское. К восточному кружеву причисляют так называемое «собственно восточное», палестинское, иранское (или персидское), армянское, среднеазиатское и пр. Все они схожи по технике исполнения, поэтому часто их объединяют под общим названием «узелковое кружево». Различаются они способом исполнения узелков, скрепляющих прокладываемые нити. Разумеется, есть различия и в узорах.
Наиболее простым для выполнения можно считать «собственно восточное». Его шьют или непосредственно по краю ткани, или по ленте, или по натянутой нити, обычно сложенной в два и более раза. На рис. 1 показаны первый (а) начальный ряд и второй (б) закрепляющий ряд; которых может быть два и более. Эти ряды образуют основу кружева. Число рядов в основе определяет мастер в зависимости от назначения кружева, его ширины, а также от того, на чем кружево шьют. Если его выполняют на ткани, т.е. по краю изделия, основа может быть достаточно узкой, а если на натянутых нитях (т.е. шьют мерное кружево), то лучше основу делать пошире (из нескольких рядов).
Как видно из рисунка, это кружево шьют в обе стороны. Показан и способ выполнения узла: нить кладут всегда петлей в сторону шитья. Если ряд шьют справа налево, петлю кладут влево, и наоборот – если шьют слева направо, петлю следует класть вправо. В самом первом – начальном ряду – иглой захватывают край ткани (ленту или сложенную нить основы), как показано на рисунке, с лица на изнанку и в петлю снизу вверх. Во втором и следующих рядах иглу вводят снизу вверх под нить между узлами предыдущего ряда (рис. 1 б) и снова в петлю. Все узлы должны быть одинаковыми по размеру и плотно укладываться один к другому.
На рис. 2 показаны два узора «собственно восточного» кружева. Схема шитья кружева а подобна схеме выполнения углов-пирамид в кружеве «хедебо», только в восточном кружеве ряды не прерываются, а при переходе от угла к углу прокладывают дуги. В каждом нечетном ряду постепенно увеличивают число дуг и уменьшают число узлов в «пирамиде». В каждом четном ряду дуги предыдущего ряда обшивают плотно расположенными узлами и укорачивают ряд в «пирамиде». Последний ряд дуг плотно обшивают узлами.
Кружево б выполнять несколько сложнее. Схема схватывания больших дуг двойным стягивающим узлом показана на рис. 3 а, окончательный вид арки – на рис. 3 б. Дуги прокладывают поочередно: то слева направо, то справа налево. Последнюю арочную дугу прокладывают в ряду справа налево и окончательно обшивают весь ряд с дугой плотно расположенными узлами.
Возможен и другой способ шитья арок (рис. 4). В этом случае на сшитой основе выполняют дуги (задуманного размера, с одинаковым или разным узором) обычно из двух или более нитей. Обшивая дуги плотно расположенными узлами, прокладывают внутри арок сновки (рис. 4 а, б), обвивая их, возвращаются каждый раз на дугу. Продолжая оплетать дугу узлами, вновь в нужном месте прокладывают сновку и т. д. Выполняя последнюю сновку, скрепляют все сновки в центре узлом или «паучком» простым (рис. 4 в) или ребристым (рис. 4 г). Можно вокруг «паучка» проложить нить – «паутинку» (рис. 4 д). Для этого, не заканчивая обвивку последней сновки, прокладывают нить по кругу, каждый раз закрепляя ее на сновках, затем обвивают проложенную нить и, дойдя до незаконченной (последней) сновки, обвивают ее и оплетают дугу арки узлами до конца. Шить арку «на воздухе» довольно трудно. Чтобы облегчить работу, подложите под арку плотную бумагу (или тонкий картон) и закрепите на ней нити арки вспомогательной нитью (контрастного цвета) в двух-трех местах. Когда шитье арки будет завершено, срежьте вспомогательную нить с обратной стороны подложки, осторожно пинцетом удалите остатки вспомогательной нити и освободите готовую арку.
Метки: кружево кружевоплетение восточное кружево |
Сумки. |
MARY FRANCES,талантливый американский дизайнер. Каждый год она создает 5 коллекций сумочек ручной работы. Ее модели вызывают неподдельное восхищение: искусная вышивка бисером, цветочные аппликации из кожи и текстиля, декоративные детали и сказочные узоры. Mary Frances создает сумки с 1990 года.
Метки: сумки |
Родинки. |
Значение родинок на лице и на теле
Значение родинок на лице и на теле В наше время популярность родинок ниже, чем в средние века. Даже наоборот - из-за вероятности перерождения родинок в грозное заболевание - меланому, врачи рекомендуют удалять некоторые из них, а за остальными внимательно наблюдать. Но все равно, многие люди верят в старинное поверье, что чем больше у человека родинок - тем он счастливее. Они пытаются предсказать свою судьбу или разгадать характер окружающих людей, исходя из того, где расположены родинки.
Значение имеет и форма, и насыщенность цвета той или иной родинки. Нередки случаи, когда несколько родинок образуют какую-либо фигуру. Самой несчастливой считается форма креста. Также не принесут добра родинки в форме квадрата и звезды. Родинки в форме треугольника, наоборот, принесут человеку много счастья.
![]()
Не всегда родинки - это опасно. Они могут быть и "изюминкой" лица, по ним даже можно угадывать характер человека.
1. Точка знаменитого "третьего глаза", глаз Шивы. Тот, у кого он есть, обладает бесконечной интуицией, разумом и жаждой знания с уклоном в мистицизм.
2. Страстный, ревнивый, легкораздражимый человек.
3. Поэтичная натура, склонность к интеллектуальным профессиям.
4. Эта родинка – свидетельство глубокой любви и супружеской верности, а также чувственности и щедрости.
5. Изменчивый, запутанный темперамент и кратковременные романы.
6. Страсть к путешествиям, фантазия и творчество.
7. Необоснованная ревность, преобладание эгоцентричности в характере.
8. Безграничная чувственность. Супружеская жизнь богата переживаниями.
9. В том, что касается любви, предрасположенность к необоснованному чувству вины и склонность к ссорам.
10. Отличная память, дипломатичность, приземлённость.
11. Вкус к усложнению любовных отношений и ко всему запретному.
12. Запутанные сентиментальные связи, человек без остатка отдается страсти.
13. Частые ссоры и быстрые примирения. Плотская любовь преобладает над платонической.
14. Возвышенный и мистичный склад ума, чувство вселенской любви и совершенно незаурядная судьба.
15. Независимость, любовь к удовольствиям и путешествиям.
16. Жажда материнства (отцовства), щедрость, верность.
17. Потрясающе соблазнитель, склонность к шокирующему поведению и скандальным событиям. Любовь к разнообразию, но к браку относится серьёзно.
18. Победа чувственности над всеми остальными качествами. Фантазия и оригинальность.
19. Склонность к ревности, жажда единственной и большой любви.
20. Трудный характер, склонность к депрессиям.
21. Вкус к переменчивости как в интеллектуальной, так и в любовной сфере. И конечно же запутанные связи.
22. Подчеркнутый эротизм, сексуальность и неверность.
23. Ясный ум, упорядоченность. Воля к росту как духовному, так и материальному.
24. Хрупкая психика и здоровье, незащищенность.
25. Желание обзавестись традиционной, прочной семьёй. В общении милый и уравновешенный человек. Любовь к спокойной жизни и склонность к консервативным взглядам.
Значение родинок на теле у женщин На груди: если родинка с правой стороны, ее значение - вы часто бросаетесь из одной крайности в другую. Ваша жизнь состоит из взлетов и падений. Значение родинки с левой стороны указывает на великодушный и немного легкомысленный характер. На талии: родинка одарит вас множеством детей. Чем крупнее пятно, тем многочисленнее ваше потомство. На плечах: вам сопутствует удача. Значение родинки на левом плече - финансовые затруднения. На кисти: значение темных родинок - увлекательная карьера, счастье, богатство. На руке: у вас есть дар, который принесет вам успех и счастье.
На лодыжке: независимость, трудолюбие, энергичность.
Значение родинок на теле у мужчин На лбу: значение родинок с правой стороны - слава и счастье. На ушах: у вас не бывает забот.
На шее: если родинка расположена сбоку, то ее значение - вас ждет нелегкая жизнь. Шея отмечена спереди, можете надеяться на головокружительную карьеру.
На подбородке: вы пользуетесь уважением у окружающих. На челюсти: признак плохого состояния здоровья или же беспорядочного образа жизни, особенно если пятно с левой стороны На плечах: ваша жизнь полна трудностей, но вы работаете как вол. На ребрах: значение родинок с правой стороны - нерешительность. Вы часто ведете себя нетактично. Значение родинок с левой стороны - качества эти компенсируются чувством юмора. На спине: вы открытый и честный человек, склонный поворчать. На ногах: значение родинок - нерешительность. На ягодицах: склонность к безделью и уступчивости.
На ступнях: если родинка на обеих ступнях, вы любите путешествовать. Если только на правой - вашим мечтам повидать свет не суждено сбыться. Если родинка на левой ступне, вы остроумны и мечтательны.
Источник : www.joksland.ru |
Серия сообщений "ИНТЕРЕСНОЕ":
Часть 1 - Родинки.
Часть 2 - Рукодельное вокруг...
Часть 3 - Если хотите посмеяться...
...
Часть 40 - США
Часть 41 - О цветовых сочетаниях в одежде.
Часть 42 - Сказки нашего детства.
Метки: интересно |