-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Лайк, если лежит на сердце тяжкий груз

Четверг, 27 Августа 2015 г. 06:53 + в цитатник

"Да" - вероятность = 1, 
"Нет" - вероятность = 0, 
"Наверное" - вероятность = 0.75, 
"Да нет" - вероятность = 0.1, 
"Да, наверное, нет" - вероятность = 0.15, 
"Да нет, наверное" - вероятность = 0.2.

Минутная мысль.....blush2 

Завещать себя кремировать и проглотить перед смертью как можно больше зёрен для попкорна.

А спонсор этого вечера — угрозы картофелю в огороде.
Угрозы картофелю в огороде — я тебя из-под земли достану, мразь.

Бесит, когда родственники с дальних волостей приезжают, да сокрушаются, что ты ещё не обвенчана ни с кем, да отпрысков не имеешь.

Бесит, когда разговор с тобой начинают не с поклона.

Бесит, когда после августа не июнь.

Разбежавшись, прыгну на кровать. Вот я был, и вот меня не стало.

✱ 

Китайские мудрецы утверждали, что на спине спят святые, на животе - грешники, на правом боку - цари, а на левом - мудрецы.

любовь надеялась на веру
надежда верила в любовь
и вера полюбив надежду
замкнула этот странный круг

Никакой я не ленивый. Просто на территории меня закон энтропии особенно силён.

Такому нас не учили. 
6:00 — повышается уровень кортизола, чтобы заставить ваше тело проснуться;
7:00 — прекращается выработка мелатонина;
9:00 — пик производства сексуального гормона;
10:00 — пик умственной активности;
14:30 — лучший уровень координации движений…
15:30 — время лучшей реакции;
17:00 — лучшая работа сердечно-сосудистой системы и эластичность мышц;
19:00 — самый высокий уровень кровяного давления и самая высокая температура тела;
21:00 — начинает вырабатываться мелатонин, чтобы подготовить тело ко сну;
22:00 — успокаивается работа пищеварительной системы, поскольку тело готовится ко сну;
2:00 — самый глубокий сон;
4:00 — самая низкая температура тела.

Тут, помню, Жириновский сетовал, что Анна Каренина в конце романа Толстого (на самом деле - совсем не в конце, видать, не дочитал он роман-то) бросается под поезд. Поэтому роман надо переписать, кино про Анну переснять, ну и так далее.
А мне вспомнилась постановка спектакля по "Анне Карениной" в Лондоне, где Анну играет негритянка (кто не может представить - плиз, наслаждайтесь: https://vimeo.com/126356324).
Общаюсь с англичанином, жалуюсь на "неестественный цвет кожи" у героини классического произведения. Он (белый) начинает дуться, типа "расизм", ля-ля, тополя... Все расы равны, все актеры равны, имеют право играть кого хотят...
Говорю - "Не вопрос. Назови хоть один американский фильм где Джорджа Вашингтона играет афроамериканец".
Сопение.
"ОК. Пример попроще. Назови фильм, в котором Мартина Лютера Кинга играет китаец или индус. Или хоть белый".
Еще сопение.
"Ну и, ко всему прочему, назови фильм, где королеву Англии играет - не важно, индуска, китаянка, арабка. Опять же - равноправие так равноправие, что это за гендерные предпочтения - где королеву Англии играет индус, китаец или араб".
Молчание, подавленность.
"Ну и какого же хрена эта неизвестно кто (какая бы прекрасная актриса она не была) играет русскую дворянку из высшего света?"

 

Сдавленный писк и невнятные извинения за английский театр...

От многих знаний - многие вопросы, с которыми начинаешь ко всем приставать. И в результате получаешь репутацию настырного придурка.

Если вас посылают на все четыре стороны, идите на юг, там теплее.

Если в споре вас пытаются запутать с помощью сложной терминологии, делайте вид, что внимательно слушаете и, как только собеседник наберет воздух в легкие, бейте его в солнечное сплетение, повалите на пол и перебейте ему гортань подошвой обуви. Затем глубоко вдохните и заново изложите свою точку зрения.

Как много девушек хороших,
Как много ласковых имен.
А мне досталась с гнусной рожей,
И с гадким именем – Антон

Стало жарко, открыл окно и тут началось: влетело 300 мух, 100 мошек, 12 мотыльков и 2 свидетеля Иеговы.

✮ 

К такому лету и худеть не стоило.

Ехал грека через вечность, видит грека — пустота,
Сунул грека безмятежность в непрерывность бытия.

Сегодня наблюдал картину в автобусе. Ребёнок попросил маму купить ему конфетку. Мама наклонилась к нему и спросила: “Помнишь, я говорила тебе о дяде Будде?”. Малыш кивнул. Тогда мама наставительно продолжила: “Дядя Будда говорил - желания порождают страдания. Вот сейчас хочешь конфетку, а потом будет животик болеть”. Ребёнок замолчал и задумался. Не завидую ему, в пятилетнем возрасте познавать такую жестокую философию )

пингвины мрачною толпою
бегут моржам наперерез
кто с жаждой крови и разврата
кто без

Нанесение тяжких нелестных утверждений.

Хотя я и сам, конечно, тот ещё лось. Стою посреди собственной жизни, как в бескрайней степи, дико озираюсь, ни хрена не понимаю, зато на рогах бубенчики звенят. Поэтому со мной весело.
Макс Фрай.

Играл на компе в рыбалку. Поставил РЕАЛИСТИЧНОСТЬ на максимум. В итоге два часа тупо просидел перед экраном. Не клевало.

– Мне только что звонили из рая, говорят, у них сбежал самый жирный, никчемный, безработный ангел.
– Ну мам

с тяжёлым грузом из сомнений
воспоминаний и обид
олег берёт ещё на веру
кредит

В детстве была такая песня — "От тебя до меня лишь огонь с погасшим светом, от меня до тебя 40 тысяч километров". Заваривая сейчас чай, я задумался: радиус Земли — это 6400 км, и 40 тысяч километров подозрительно похожи на 2*pi*R. 
 
Уточнил  радиус: не 6400, как я помнил со школы, а 6371 (на самом деле Земля — естественно, не шар, а эллипсоид, и там два радиуса, можно и на этом поиграть, но я взял средний). Умножив 2*pi*6371, нетрудно получить для длины одной из больших окружностей поверхности Земли 40030 км, то есть между героями 30 км и они вполне могут доехать друг к другу на метро или такси вместо того, чтобы протяжно выть в микрофон. 

Несмотря на всю свою адекватность и здравомыслие, ты все равно когда-нибудь кого-нибудь будешь называть заей.

Человек все делает наоборот. Спешит стать взрослым, а потом вздыхает о прошедшем детстве. Тратит здоровье ради денег и тут же тратит деньги на то, чтобы поправить здоровье. Думает о будущем с таким нетерпением, что пренебрегает настоящим, из-за чего не имеет ни настоящего, ни будущего. Живет так, словно никогда не умрет, и умирает так, словно никогда не жил.
Пауло Коэльо

одолевают нас проблемы
но у кого проблемы нет
не реагирует зрачками 
на свет

❄ 

Все видели надписи на асфальте у домов типа - «Катя, с днем рождения» или «Даша, я тебя люблю». Но надпись у общаги «Прости Таня, ты не толстая» меня убила!

У меня нет ни твитера, ни инстаграм. Я просто прогуливаюсь по улице и говорю незнакомым людям что я ем и пью, и как у меня дела дома и на работе. Уже три подписчика: врач и двое полицейских, следящих за мной..

Безмерно огорчает, когда сударь ведет себя, как барышня.

- Обручальное кольцо-о-о, непростое украшение-е-е..
- Бл*, Петрович, долбо*б, бросай гранату!
 
Лето. Капли дождя печально стучали в окно. Ветер завывал, словно раненый волк. Казалось, это само небо плачет, как малое дитя. В такую погоду так хочется завернуться в тёплый плед…
— Петрович, по-моему, ты как-то не так пишешь объяснительную по поводу опоздания на работу!
 
- Я волшебник! Авада кедавра! Авада кедавра!
- Вашу мать! Отберите у Петровича лом! Скорее!
 
- Висит на заборе колышется ветром
Колышется ветром бумажный листок
Пропала собака пропала собака
Пропала собака по кличке Дружок
-Бля,Петрович,ешь свою шаурму молча! 
 
- О, у нас сегодня романтика-свечи, масло...
- Слышь, Петрович, отойди от капота!
 
— Когда я с тобой, мне не хочется думать ни о работе, ни о карьере...
— Твою мать, Петрович, карьер сам себя не выкопает! Попробуй ещё раз экскаватор завести.
 
— Да кто мы такие, чтобы противостоять силам природы? 
— Петрович, сука, бери лопату и убирай снег!

☀ 

— А правда, что перед смертью вся жизнь проходит перед глазами?
— Да, это правда — ответила Смерть, — этот процесс называется жизнь.

Выходим 31 августа на балкон и орем: "СУКААААА"

☼ 

До свидания мой ласковый август..
До свидания,до новых встреч.

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 105 пользователям