-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Выпуская драконов из подсознания....

Среда, 26 Июня 2013 г. 07:16 + в цитатник

 

арт арт

В жизни- как под дождём: наступает такой момент, когда уже просто всё равно...

аниме

Не ставь другим планку требований на той высоте, которую сам не способен перепрыгнуть

арт

Мне кажется, у многих есть такой знакомый, у которого можно удалить участок мозга, ответственный за логическое мышление, а никто не заметит разницы до и после удаления..

аниме

Мне нравится разговаривать молча. Это когда посмотришь на кого- нибудь, и он сразу понимает куда ему идти.

аниме

- Научись отключать режим "псих".
- А это не режим. Режим у меня есть "адекватность". А вот псих - это мое нормальное состояние

Этот мир пропитан обманом, лицемерием, несправедливостью, бытовыми ужасами и разбитыми детскими мечтами. Мы обречены. Короче мне нравится, тут обалденно!!!

арт

арт

Человек у нас воспитывается на слове «должен»... именно поэтому он потом считает, что все остальные ему тоже что-то должны.

арт

арт

Мой психолог заявил, что оснований для убийства людей нет, поэтому теперь валить всех буду без основания.

арт

Последним смеется тот, кто стреляет первым

арт

арт

Не надо злиться, если вас кто-то обидел. Расстроенным хорошую месть не придумаешь

арт

Этот неловкий момент, когда понимаешь, что рассказал кому-то больше, чем нужно.

- После того, как в школе отменили преподавание черчения, подавляющее большинство школьников думают, что готовальня - это кухня, по-чешски.

-- Готовальня - это место, где валят готов)))

арт

Ваш потрясающий мозг может поднять вас из нищеты до богатства, превратить вас из одиночки во всеобщего любимца, вывести из депрессии, сделав счастливым и радостным, - если вы правильно воспользуетесь им.

арт

- У тебя есть какие-нибудь недостатки?
- Излишняя прямота.
- Я думаю, что, это наоборот достоинство.
- А мне пофиг, что ты думаешь.

арт

У всех есть странности. Если у тебя нет странностей, ты странный

Гуляем по торговому центру с младшей сестрой, она видит классные бусики. Но, в раздумьях купить или нет, проходим пару этажей, возвращаемся - и их нет.
Сестра, в слезах: "О боже! Они были идеальные!! ААА! Они ИДЕАЛЬНО мне подходили, ты понимаешь? Как теперь жить?? Я хочу броситься вниз с лестницы!"
Я, пытаясь успокоить: "ну не переживай. Будь сильной. Есть люди, которые выше мелочей жизни. Например, буддийские монахи..."
Сестра, перебивая: "У них ЕСТЬ бусики"
...Не нашлась что ответить...

аниме

Суровая реальность такова, что реальные исторические факты, дельные советы и умные изречения, можно найти только среди анекдотов.

При пожаре покиньте горящее здание до того, как напишете об этом в своём блоге

Из-за обострения шизофрении распалась труппа Ухрюпинского театра одного актёра.

Выпускать драконов из своего подсознания - неблагодарное занятие: они отказываются улетать

арт аниме

Вот уже две недели Иван Ургант настойчиво рекомендует мне в три часа ночи позвонить знакомым, не понимаю, чем они ему так насолили?

Люди, если уж мы не можем не делать глупости, то давайте хоть не делать их с серъезным видом

арт

Хуже пешеходов, уткнувшихся в свои мобильники, только водители, уткнувшиеся в свои навигаторы..

арт аниме

Висят на сцене в первом акте

бензопила, ведро и ёж.

Заинтригован Станиславский,

боится выйти в туалет.

аниме

Хотелось бы научиться признавать свои ошибки.
Хотя кого я обманываю, какие у меня нахрен ошибки?.

зонт

Чем тоньше намёк, тем толще непонимание

арт арт

Жизнь - яркая штука. Особенно тогда, когда у тебя есть огнестрельное оружие

арт

Не стоит игнорировать прямое значение слова в поисках его скрытого смысла

Что совесть не купишь - с этим ещё можно как-то смириться. Но вот с тем, что совесть нельзя продать, - жить довольно тяжело.

Сколько людей, cтолько мнений плюс мое, единственно правильное

Объявление: "Ищу парня крепкого телосложения, приятной внешности, без вредных привычек, с хорошей силой воли и упорством для совместной посадки картофеля".

Объявление: "Отдам в наглые и бессовестные руки совесть. Ни спать, ни жить не даёт...".

арт

Я обещала быть хорошей ltdjxrjq. Но если вы услышите стрельбу - значит, у меня не получилось

Если говорить неправду достаточно долго, достаточно громко и достаточно часто, люди начнут верить

Помочь открыть глаза можно только тому, кто жаждет просветления. Остальным нравятся синие таблетки

ночь

Я был странным ребенком. Ни одного воображаемого друга

После того как маленький Петя научился считать, папе приходится делить пельмени поровну.

Не стоит называть никого дураком.
Это может быть его заданием.

арт арт

Да, мизер ценят только в преферансе!

С форума, обсуждение новости:

Заголовок: "На пачках сигарет в России появились первые страшные картинки"

XXX: Если вас не отпугивает изображение "черного легкого или сердца", то означает это только одно - у вас проблемы с психикой или вы наркоман со стажем. Смотреть на то, как гниешь изнутри и покуривать при этом сигаретку - это не нормально.

YYY: Буду gокупать и соберу все картинки.

Кстати, печалька,почему на водке нет картинок алкашей и на тортиках фото жирдяев-толстых жоп или гнилой печени?!!!

ZZZ: Если меня не отпугивает изображение то это значит одно-я не доверчивый лох. Приведи РЕАЛЬНЫЙ аргумент, а не страшилку 

В среднем, в голове обычного человека на одну праведную мысль рождается 100 грешных

ночь

Когда терять нечего, можно рискнуть всем

манга манга
арт арт

 

Рубрики:  картинки
разное
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 102 пользователям