-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Как совершить идеальное преступление

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 09:39 + в цитатник

 гифка

юмор

Вместо "убей себя об стену" следует говорить "ты, о нелепое создание, что полнит мир ужасным злом, спасись: о стену мирозданья ударься мерзостным челом!

юмор

комикс

манга

Муж заболел гриппом. Собираюсь ему в нос капли закапать, зашла с сыном в комнату, жду пока проснется. Сын шепотом говорит: 
- Да чего ты ждёшь? Закапывай, пока спит. 
Муж сквозь сон: 
- Рано меня закапывать - тело ещё не остыло

аниме

Вашему ребёнку делают замечания? Научите его фразе:
"Меня мама учит, что не всякое оценочное суждение должно служить модификатором поведения".

комикс

Пришел февраль, а лучше б деньги.

комикс

Плюхнулась в сугроб, чтоб сделать снежного ангела. У сугроба сломалось боковое зеркало =

комикс

Муж купает ребёнка, кричит из ванной:
- Кать, он ест пену!
Через пару минут:
- Кать, она реально вкусная

аниме

Фраза «Я тебя никогда не забуду» звучит нежно и ласково. 
А вот «Я тебя запомнил» уже как-то угрожающе

актер

Если у вас шикарные планы на вечер – это к облому

лайк

юмор

юмор

юмор

юмор

юмор

юмор

юмор

кот

юмор

юмор

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал, тот сразу вышел хорошо

аниме

комикс

Чтобы утром не вcтавать ни с какой ноги, я просто свалилась с кровати

кот

Я знаю, как надо. Но сделаю, как хочу

Предлагаю вашему вниманию интересную сказку....очень жизненную сказку)))))))
К тебе приходит мамаша с сопливым малышом. Ты прописываешь им Исцелин.
- Нет, - говорит мамаша, - я читала в интернете, что Исцелин очень вреден для детей. Пропишите нам Лукус Пореюкус. Моей племяннице он очень помог.
Ты убиваешь полчаса, чтобы доказать умной мамаше, что Пореюкус совсем не от соплей, а наоборот, от поноса. И что давать его не надо. В конце концов, она с тобой соглашается, забирает рецепт и уходит.
Через неделю та же мамаша появляется вновь, злая и возмущенная.
- Что же вы, доктор? - с порога начинает она. - У малыша моего запор теперь!
Ты начинаешь выяснять, отчего запор у малыша и окольными путями узнаешь, что Исцелин ему не давали, а давали Пореюкус.
На твой вопрос "Зачем?" мамаша невинно хлопает глазками:
- Мне сестра твердо сказала, Исцелин - яд. Только Пореюкус.
Ты рычишь и прописываешь Просирин и Несоплин вместо Исцелина.
- Очень много лекарств, доктор, - жалуется мамаша. - Детям вредно давать много лекарств, я буду давать какое-нибудь одно.
- Давайте Просирин, - устало бросаешь ты, понимая, что от запора умирают гораздо чаще, чем от соплей.
Через два дня мамаша врывается в твой кабинет.
- У моего малыша сопли! - бушует она. - Почему вы не лечите ему сопли, что вы за доктор такой?
- Но он же какает? - спрашиваешь ты.
- Ну и что? - удивленно заявляет мамаша. - Он какал еще до того, как мы к вам пришли. А потом не какал из-за вас. А сопли так и текут.

Ты прописываешь Несоплин и читаешь небольшую лекцию на тему, как необходимо точно исполнять предписания врача.
На следующий день мамаша приходит снова. Сопли продолжают течь.
- Вы давали Несоплин? - интересуешься ты.
- Ни в коем случае! - заявляет мамаша. - В интернете написано, что это аналог Исцелина, только без бабитуратлевомецетиновой кислоты! Я не буду травить ребенка. Я капала ему сок алоэ!
- Зачем?
- Он полезный, мне бабушка в детстве говорила.
- Господи, - стонешь ты. - Он помог?
- Я мало капала! - уверенно заявляет мамаша. - Через неделю поможет.
Ты тихо бьешься головой об стену.
Через неделю к тебе приходит радостная мамаша.
- Вот, доктор! - говорит она. - Прошел у нас насморк! Недельку покапала по бабушкиному рецепту - и все как рукой сняло!
Ты знаешь, что Исцелин убирает насморк за два дня, но не хочешь пускаться в дискуссию.
- Очень рад за вас! - бодро говоришь ты. - Чудесный здоровый ребенок!
- Нет, доктор, - возмущенно говорит мамаша, - вы что не видите, он не здоров! У него болит горлышко.
- Я пропишу вам Горлонеболин.
- Нет, - говорит мамаша, - я читала в интернете, что Горлонеболин.

 

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 80 пользователям