-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Формула неудачи

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 08:46 + в цитатник

 гифка

аниме

Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем угождать.

санта

Наркотики — это фигня. Подсесть на человека куда хуже.

юмор

скамья

Мне кажется, начальник на меня смотрит и думает: 
«Это устройство может работать быстрее».

аниме

- Ну что ж, дочери мои, еду я в далекие края. Что привезти вам?
- Пап, а можно как-то менее пафосно за хлебом сходить?

юмор

из книг

книга

книга

книга

книга

шум

кот

кот

кот

аниме

нет

В этом мире я ценю только верность. Без этого ты никто и у тебя нет никого. В жизни это единственная валюта, которая никогда не обесценится.
© Турист

кино

гиф

Здравствуй дедушка Мороз,
Борода из ваты!
Подари на Новый год
Мне зеленый Kawasaki!)))

мото

велик

Новый супер-герой - Человек-студент. Он успевает совершить столько подвигов за декабрь, сколько должен был сделать за сентябрь, октябрь и ноябрь.

юмор

аниме

аниме

Жил-был жир.Но его никто не любил, жир обиделся и начал мстить: он забирался на животы и задницы тем, кто с ним боролся.Это страшная сказка.

игра

юмор

путин

игра

юмор

юмор

юмор

кот

Мыло убивает микробов. Вот живет у вас на руках целая толпа микробов. У них есть семья, друзья, любовь. А тут приходит мыло и убивает. Печально.

аниме

и еще вам не следует думать, будто в мире есть такой специальный полезный дядя, который знает, как вам жить дальше.
М.Фрай

небо

—Как тебя муж отпустил в ночной клуб?—Да я ему ванну приготовила и пеной наполнила!—Это его остановило?—Монтажная пена кого угодно остановит

юмор

кот

юмор

кот

обои

 

Рубрики:  картинки
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 90 пользователям