-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tender_Helen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Неизвестная_Планета про_искусство Радуга_женственности Decor_Rospis
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Служба_изменения_кадров samaya_news О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2012
Записей: 4160
Комментариев: 6632
Написано: 19388


Декупаж от tender Helen. Часы "Тайны морских глубин"

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 16:13 + в цитатник

Эти часы я делала для подруги в подарок к очень важному для неё событию в жизни!




DSC04940 (700x591, 327Kb)


Заготовку мне выпилил муж из ДСП))) Циферблат я сразу решила сместить)))  

Заготовку ошкурила, загрунтовала, приклеила декупажную карту с простым циферблатом, а с верху истончённую картинку из календаря. К сожалению она так плохо истончилась... было много дыр... пришлось много дорисовывать))) Картинка была до того места откуда стрелки "растут" Небо рисовала сама)) К сожалению фото не передало переходов цвета,  но я старалась))) Перепад от циферблата к самим часам специально сделала чтоб его было видно.  Потом лакировала и шлифовала. Добавила декор из ракушек на переднем плане чтоб была иллюзия что дети плывут именно к ним)

Потом чёрным контуром выделила цифры и серым контуром минуты. После финишной лакировки поставила капельки "воды" прозрачным контуром --эффект стекла.
DSC04943 (393x700, 352Kb)


DSC04947 (393x700, 378Kb)


DSC04946 (700x393, 258Kb)

С обратной стороны муж сделал выборку под часовой механизм. Я просто закрасила голубым цветом под цвет картинки. Вот и закончена работа!
DSC04939 (700x501, 246Kb)

Спасибо за внимание!!!  Жду ваших комментариев!!!
DSC04945 (652x700, 360Kb)

Рубрики:  Декупаж мои работы/часы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

енола   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 16:34 (ссылка)
Привет, Ленусик! Как всегда молодец. Летом запахло, соль ощущается на губах. Реалистично!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 19:08ссылка
Людочка, привет! Спасибочки большое! Я себя там под водой вижу, как плаваю и всё разглядываю)))
ValentinKa-I   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 16:40 (ссылка)
Замечательный декор! Прямо-таки взгляд из морских глубин!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 19:10ссылка
Валюш, спасибочки!!! Я и хотела этот взгляд передать)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 19:58ссылка
У тебя это получилось!)
nataSHA102010   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 17:12 (ссылка)
часики-впечатление!
о теплой соленой водичке, ласковом солнышке, веселых беззаботных деньках - только руку протяни...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 19:20ссылка
Натуль, спасибо!!! Я уже весь интернет перерыла ища подобные картины, но ничего такого же беззаботного не нашла... (я имею в виду морскую тематику) Это напомнило детство и мечты)))
У тебя смотрела давненько как море и небо рисовать маслом, попробовала здесь применила, но вот на фото плоховато видно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 22:26ссылка
ты молодец, подрисовки у тебя всегда отличные получаются. как, впрочем, и сами работы)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 10:05ссылка
Натулечка, спасибочки!!! Это я к тебе уже как к профи обращаюсь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 10:14ссылка
ну ты нашла профи!))) не смущай!)
у тебя декупаж в руках горит, а меня постепенно занесло в рисование. но мы же все равно родственные души)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 10:24ссылка
Я и не смущаю))) Ты уже так здорово рисуешь, а я на подрисовках))) поэтому и важно твоё мнение!
Lana4ka_T   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 18:18 (ссылка)
Шикарные часики!!! Морская тема одна из моих любимых!!! Умничка, золотые ручки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 19:11ссылка
Спасибочки!!! Это и моя любимая тема!!!
Aelen   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 18:18 (ссылка)
Часики просто шедевр!!!!! Так долго разглядывала каждую мелочь! Просто нет слов! Они волшебные, реалистичные! Завидую подруге!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 19:22ссылка
Aelen, Спасибочки большое!!! Подруга была очень рада))) Мне они самой нравятся)))
Ksantipushka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 18:29 (ссылка)
Как ты здорово придумала с детками и ракушками, действительно, ощущение, что они плывут именно туда! Мне вообще твоя морская тематика больше всего нравится! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 19:24ссылка
Ленусь, спасибо большое!!! Мне иногда кажется что я с морской темой надоела всем))) Но меня прямо тянет на неё))) Рада что и тебе нравится)))
Элен59   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 21:04 (ссылка)
Красивая идея !Понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 13:09ссылка
Спасибо! Очень приятно!
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 00:14 (ссылка)
Очень понравились часики, как всегда чудесно и профессионально, и дух захватывает от твоих, Леночка, работ, я в восторге!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 10:20ссылка
Ленусь, спасибочки!!! очень люблю работы с ракушками, вкладываю в них свою душу)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку