-Цитатник

Без заголовка - (0)

Шитье:Работа с кантом.МК от Жемчужинки. Как я работаю с кантом.      ...

Оригинальный адвент-календарь. - (0)

Оригинальный адвент-календарь.   АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ Чуточку поздновато в ...

Мастер-класс для толстушек - (0)

Мастер-класс для толстушек В публикации предлагаются варианты одежды для любых ситуаций – д...

Как шить из трикотажа (и без оверлока). - (0)

Как шить из трикотажа (и без оверлока). Автор: Ольга Клишевская Мы продолжаем узнавать хит...

Ажурная маска мк - (0)

Таинственная... Маскарад масок. МК с Карой.     &n...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни


Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 07:13 + в цитатник
Цитата сообщения Galche Друзья познаются в радости (притча)

Друзья познаются в радости (притча)

Удивило Вас, это название притчи? Меня не удивило, а показалось немного странно, так как мы ведь привыкли слышать и говорить, что " друзья познаются в беде". А, когда прочитала притчу, то полностью поддерживаю. Жалость никогда не помогает, а мешает. А радоваться успехам других не все могут, особенно по - моему в настоящее время. Но думаю и этому можно научиться, было бы желание. Прочитайте вначале, а после можете оставить ваше мнение.

2cd40cd99a9d (600x445, 45Kb)

Один молодой парень спросил очень богатого человека, в чём секрет его успеха. Как ему удалось из нищего мальчишки превратиться в преуспевающего бизнесмена?
Ответ был прост: «Я научился правильно выбирать друзей!»
- Слышал, выражение «друг познаётся в беде»? – спросил его бизнесмен.
- Да! Я руководствуюсь этим правилом, – честно признался юноша.
- Забудь его, оно в корне не верно. Друг познаётся в радости!
Юноша смутился и очень этому удивился.
- Смотри, – продолжал учитель, – когда у тебя проблема, тебе плохо, ты бежишь и делишься ею со своим другом. Теперь проблема у вас обоих. Вы оба грустные, оба озадаченны. Правильно?
- Да! – ответил юноша, – и мой друг помогает мне её решить!
- Первую проблему, может, и поможет решить, но все последующие точно нет. Он будет просто сидеть и жалеть тебя.- Это тоже хорошо, он меня поддерживает! – настаивал на своём юноша.
- Это ужасно! Ведь ты тоже начинаешь себя жалеть, вместо того, чтобы решать свою задачу. Мне повезло, – продолжал учитель, – в моей жизни были друзья, которые не жалели меня и уж тем более не решали мои проблемы. Они только радовались со мной моим успехам! На самом деле, если у тебя проблема, реши её самостоятельно, а уж потом иди к другу и вместе отпразднуйте твою победу. Жалеть другого человека очень легко. А вот искренне радоваться чужим успехам – этому нужно учиться. Вот это и есть настоящая дружба, та, которая помогла мне стать успешным!

x_c7689ccb (604x403, 23Kb)

Решаете открыть магазин или хотите сменить торговое оборудование, тогда зайдите на этот адрес. Здесь, на сайте: torg-lider.ru,  Вы можете посмотреть торговое оборудование: витрины и прилавки, а также узнать информацию о другом ассортименте товаров и как сделать покупку.

Серия сообщений "притчи":
Часть 1 - Интервью с Богом
Часть 2 - Волшебный колодец
...
Часть 4 - Материнская любовь
Часть 5 - Что такое душа (притча)
Часть 6 - Друзья познаются в радости (притча)
Часть 7 - Верь в себя (притча)
Рубрики:  Полезные СКАЗКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку