-Цитатник

Уютно-Провинциальное... | Gregory Frank Harris - (0)

Уютно-Провинциальное... | Gregory Frank Harris живопись художника Gregory Fr...

Лучше гор могут быть только горы, особенно горы Кавказа, Айдамир Саидов - (0)

Лучше гор могут быть только горы, особенно горы Кавказа, Айдамир Саидов Айдемир Саидов родилс...

Синемаграфии «Кухонные призраки» (Kitchen Ghosts ). Российский тандем — фотограф Дарья Хорошавина и фуд-стилист Ольга Колесникова. - (0)

Синемаграфии «Кухонные призраки» (Kitchen Ghosts ). Российский тандем — фотограф Дарья Хорошавина и ...

Схема Love( от И-Ринка) - (0)

Love

Схемка: Цветение от SaulyDesign - (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Город в котором я живу
Город в котором я живу
18:55 04.05.2015
Фотографий: 10

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatyana_Boyko


Благородные олени(работа в ФШ)

Четверг, 11 Марта 2021 г. 09:04 + в цитатник

«Олень — ветвистые рога,
Куда ты мчишь, зовешь куда?
Где Бог — свидетель, зверь-скакун
И леса шум…
Не уноси прекрасных ног,
Я не охотник, не стрелок.
Мой зверь лесной, мой добрый зверь,
Постой, поверь…
И он ответил: — Не могу,
Я все волнуюсь, все бегу
И выстрел жду я каждый день,
Ведь я олень…
Пусть мир и солнце всё вокруг,
Но мы внезапны, как испуг,
И обретаем красоту
Лишь на лету…»

Бачурин Е.

Исходники:

Рубрики:  Моё.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 37 пользователям

Златковская_Валентина   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2021 г. 09:28 (ссылка)
Ой! Танюшенька, так захотелось на природу, так сильно завёт, манит твоя картина в красоту войти.
Умничка ты наша, такие сюжеты создаёшь, дай Бог тебе здоровья - счастья и творческих успехов. Обнимаю тебя нежно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2021 г. 09:30ссылка
Валюшенька,милая,спасибо тебе огромное! И тебе,дорогая,здоровья и всего самого хорошего!
TiViVi   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2021 г. 09:34 (ссылка)
Прям гобелен у тебя получился, очень атмосферно и красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2021 г. 09:38ссылка
Привет,Викуля! Спасибо,дорогая!
Selesta_L   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2021 г. 10:29 (ссылка)
Танечка,сказочная работа! Прекрасно! Молодчина и мастер!!! Доброго и приятного дня и праздничного настроения! А я лентяйка,ни одного блинчика не состряпала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2021 г. 10:36ссылка
Привет,Анечка! Спасибо от души,моя хорошая! И тебе, Анечка, настроения праздничного! А я уже три дня с блинчиками воюю... Муж с мясом просит, а я сладенькие с творожком люблю
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2021 г. 10:43ссылка
Ой,Танечка! И я с творогом люблю,но не могу заставить себя... И смех и грех-не люблю готовить...Раз в месяца два что-нибудь сварю-это предел...Лучше конфеток или мороженку поем! Жаль-далеко живем,напросилась бы в гости,но зато люблю работать,особенно в деревне,там все нравится,и помогла бы тебе с удовольствием!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2021 г. 11:54ссылка
Ой,Анечка,вот от помощи я бы не отказалась бы... Я бы тебя блинчиками закормила бы Знаешь,Анюта,я тоже готовить не люблю... Разве что печь вкусняшки какие то. Но приходится... Муж покушать у меня любит
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2021 г. 11:56ссылка
Да,мужчины любят покушать.... Счастливо,Танечка.
Белова_Наталья   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2021 г. 10:45 (ссылка)
Молодец, Танечка!
Хорошего денька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2021 г. 11:50ссылка
Спасибо большое,Наташенька! И тебе чудесного дня и хорошего настроения!
Дюанка   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2021 г. 10:56 (ссылка)
Красота.Умница !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2021 г. 11:50ссылка
Спасибо большое,Ларочка!
Kasanova60   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2021 г. 11:26 (ссылка)

Спасибо,Танюшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2021 г. 11:51ссылка
Спасибо от души,Влад! Хорошего тебе и праздничного настроения и вкусных блинчиков!
Астраханочка_51   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2021 г. 11:48 (ссылка)
великолепная работа,Танюшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2021 г. 11:52ссылка
Привет,Леночка! Спасибо большое,дорогая!
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2021 г. 11:54 (ссылка)
Шикарная работа, Танечка! Великолепно! Доброго тебе денёчка, дорогая!!!
762416b5376a (600x429, 564Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2021 г. 11:57ссылка
Элечка,милая,от души спасибо! Праздничного настроения тебе,Элечка,вкусных блинчиков и скорейшего прихода настоящей весны!
Любовь_фрезе   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2021 г. 12:08 (ссылка)
Ну,красота,Танюша!!!!1Спасибо солнышко..Ты молодец..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2021 г. 12:29ссылка
Привет,Любашенька! Спасибо большое,дорогая!
ЛИАНДА   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2021 г. 12:45 (ссылка)
Танечка!Отличная работа,интересный сюжет.Тебе бы уже уроки создавать по фотоманипуляции,я бы была первым твоим учеником.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2021 г. 13:17ссылка
Лидочка,дорогая,спасибо большое! Ой,Лидочка,не важный из меня учитель...Мне еще самой учиться и учиться!!! Да и действий в работе иногда до 50-70 шагов... С коллажами проще,там 20 шагов максимум Максимум что могу,подсказать что то
Мила-Милена   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2021 г. 12:52 (ссылка)
Спасибо,Танечка,за прекрасную работу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2021 г. 13:17ссылка
Спасибо,Миленочка!
Galina__K   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2021 г. 16:11 (ссылка)
Очень красиво!!!! Сказочная картина!!!! Спасибо Танечка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2021 г. 17:05ссылка
Доброго дня,Галочка! Спасибо большое,дорогая!
SaulyDesign   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2021 г. 18:56 (ссылка)
Очень интересная картина вышла!
Люблю оленей))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2021 г. 19:42ссылка
Доброго вечера, Оленька! Спасибо, дорогая! Я тоже оленей люблю,но больше балдею от волков! Хорошего вечера и чудесного настроения!
mimozochka   обратиться по имени Супер работа Танюша!!!!! Четверг, 11 Марта 2021 г. 22:04 (ссылка)
роза15.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Марта 2021 г. 00:57ссылка
Доброй ночи,Надюшенька! Спасибо от души,дорогая!
МАРГО-К   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2021 г. 22:37 (ссылка)
Чудесные работы, Танюша! Как только Вы все это успеваете делать, нужна большая фантазия и время...какая же Вы умничка! Здоровья Вам на долгие года!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Марта 2021 г. 01:01ссылка
Доброй ночи,Алиночка! Спасибо большое за теплые слова! Достоинство фотошопа в том,что любую работу можно делать несколько дней Вот этим и пользуюсь,2-3 дня по несколько часов работы... В основном ночью,так мне никто не мешает и не нужно отвлекаться на повседневные домашние дела А фантазии у меня предостаточно
_Sofia-9_   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2021 г. 08:30 (ссылка)
Доброе утро, Танюша! Очень красивые работы! Чудесно! С Масленицей тебя поздравляю!
Диета-бл-2 (330x187, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2021 г. 08:17 (ссылка)
Танюша шикарная работа!Доброго тебе времени суток и отличных выходных дней
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку