-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tato4ka53

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9805


Девичьи и женские мудрости

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 16:37 + в цитатник
6eac913dfd1a6d83b47c4fed5848f5fd (250x375, 18Kb)
Леди - это женщина, создающая такие условия, при которых мужчине остается лишь одно - быть джентльменом.

***
Нельзя быть офигительной девушкой Джеймса Бонда, если вместо Джеймса Бонда рядом с тобой Мистер Бин.

**
Умная женщина никогда не кричит на мужчину... Приказы отдаются спокойно, четко и ясно!!!

***
Талант – как оргазм: трудно скрыть, еще труднее симулировать.

***
Интуиция дана женщине для того, чтобы угадывать у мужчины намерения, о которых он не догадывается.

***
Женская примета: вышла не накрашенной - встретишь всех знакомых!

***
Я люблю только себя, а значит, я — не одинока.

***
Женская логика - удар для мужской психики. Зато железная логика мужчин, для нас женщин - металлолом.

***
Когда я молчу, лучше меня не перебивать!

***
Я в этом мире не для того, чтобы соответствовать вашим ожиданиям...

***
Истерика-это когда тебе настолько плохо,что даже самой смешно.

***
Я же девушка… туплю не задумываясь, хотя... иногда задумываюсь, но все равно туплю…

***
Почему описание всех ПРОСТЫХ рецептов из ПОДРУЧНЫХ продуктов начинается с «возьмите кило свиньи, авокадо, перо из жопы полярной совы, три глаза динозавра и кровь девственницы»? Да-ДА ЩАС!!! В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ГДЕ-ТО БЫЛО…

***
Хочешь, чтобы он стал твоим? Встала, пошла и забрала!

***
Сломалась машина и нет денег на пиво — вот они мужские критические дни…

***
Господи!Дай мне ещё чемоданчик нервных клеток, а то те, что ты дал при рождении, уже кончились.

***
Девочки, не обижайте парней!!! У них и так вечная трагедия в жизни: — то не по вкусу, — то не по зубам, — то не по карману!!!

***
Я некоторым, по-моему, не просто перешла дорогу, а прям, бегала туда-сюда.

***
Утро у меня может начинаться только двумя способами – “пизд*ц как рано”, и – “бл*ть, проспала”.

***
Он ест – ты готовишь, Он носит – ты стираешь, Он сорит – ты убираешь, И что бы ты без него делала?

***
Хочешь почувствовать себя богиней? Сядь с мужиком в машину. Ты рули... а он пусть молится!

***
У меня стойкое ощущение, что каждому мужчине читают курс лекций “Как вести себя, как мудак”.

***
Командовать в доме должен кто-то одна.

Источник cтатьи: РУНЕТ
http://www.lady.ru/
Рубрики:  приколы


Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку