-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4533
Комментариев: 85666
Написано: 134987


Пилюля,которая мне нужна)))

Четверг, 29 Апреля 2021 г. 19:28 + в цитатник

Опаздывала я с заданием - себя в предлагаемых обстоятельствах отыграла,примеры классификации тварей привела,но хотела еще и рисунок приложить,а времени на него фигу оставалось.Ну я бегом на эти рожи в инет смотреть,бегом хоть как то образы срисовывать,и в результате получилась херня - и рожи отстой,и разукрасить можно было чище.Ууу...нахмурилась я тогда знатно!


Уже было думала переделать чисто для себя,а потом - какого хрена? Ну это же моя история))) Пусть останется и эта страничка,а персонажей можно будет потом отдельно на листках,по другому как-то выдать.И вообще - рисование в спешке,это тоже замечательная тренировка))))


Хотя пададокс - пример арт-терапии,который совсем не терапийный вышел.Ну...может пилюля от перфекционизма)))

Да буду так считать!!!! Но мелки восковые прикольные!!!

3521797_IMG_20210418_004732 (700x700, 400Kb)



Ну,это уже насочинялось.Тут все просто.

*Слизеринка крепко спала зарывшись в одеяло.Так крепко и тихо,что соседки по спальне не заметили её в кровати и не разбудили её на урок.Проснувшись,она не сразу поняла почему так тихо вокруг,а опомнившись,быстро рванула на занятия.~ Чёрт с ним с умыванием и завтраком! Но почему кабинет пуст? Где же все?  ~ Тату здорово напугало привидение тихо шепнувшее прямо в ухо -"Следуй к Запретному лесу!" ~ Ага,уже!!! Ну разве можно так пугать,сэр? И мне не до шуток! ~ "Я не шучу." - прошипело привидение и исчезло. ~ Хм...а может и вправду не шутит? Запретный лес - любопытненько! Ведь нас туда не пускают,а тут такая возможность! ~ Но до самого Запретного леса Тата не дошла.Перед ним стоял какой-то павильон и все ученики уже толпились там,разбились парами,что-то обсуждали и рассматривали.

"Здравствуйте,профессор Снейп! И пожалуйста,простите меня за опоздание" - Тата покраснела и потупилась.Для новенькой это было самое первое занятие по ЗоТИ и не очень то хотелось начинать его таким образом.

Оправившись от волнения,Тата пошла изучать экспонаты.Конечно,самая интересная была пятая категория.Даже в мини-версиях вызывала лёгкий страх и сильное любопытство.

~ Какой милый с виду Дракон! Хи,а я бы не отказалась завести себе этакого питомца! Но,наверное его пришлось держать бы в наморднике?Да и вымахал он бы в реале ого-го! Жаль,что с ним не походишь,не сможешь в спальню к себе забрать. ~ Тата подумала и о том,что действительно пора бы ей питомца завести,а то почти у всех кто-то есть,а она поздно получила приглашение в Хогвартс и хорошо,что успела нужное для учёбы прикупить.На Василиска Тата смотрела уже другими глазами.~ С этим ути-пути вообще не пройдут! ~ Но было в самой глубине его глаз что-то этакое,что пробудило в Тате теплоту души к нему.~ А может это всё таки мои фантазии.~ Урок подходил к концу и своими фантазиями Тата с профессором не успела поделиться,да и подумала,что глупости она несёт.~Это просто сказка.Я наверное всё еще никак не отошла от сна,вот и фантазирую. ~ "До свидания,профессор Снейп!" - сказала Тата на прощание,но задумавшись о домашнем задании,всё таки решила свою фантазию предать пергаменту.И в следующий раз на урок не опаздывать.* 

ХХХХХ - ВАСИЛИСК. Огромная змея разговаривающая на змеином языке.Очень и очень опасна.Яд выделяющийся из клыков смертелен.Взгляд Василиска мертелен - убивает мгновенно.Даже отразившийся от чего то взгляд Василиска заставляет каменеть почти намертво людей,магов,существ и даже привидений. Шкура очень толстая,как броня.Василиск практически не поддается никаким заклинаниям.Справиться с ним может разве что сильный маг-змееуст.А убить Василиска может крик петуха или оружие с его собственным ядом в руках сильного противника.


ХХХХ - ТРОЛЛЬ. Здоровенное очень вонючее существо с маленькой головой и очень длинными руками.Тролли тупы и агрессивны и против них можно воздействовать или крепкой дубиной,или сильными заклинаниями,так как до Троллей все очень туго доходит.Но есть специалисты,которые могут социализировать более понятливых троллей до уровня охранника или телохранителя.


ХХХ - ПИКСИ. Малюсенькие синие человечки с рожками.Умеют летать и отличаются огромной любовью к проказам.Пикси можно обезвредить заклинаниями Заморозки или Обездвиживания,для того,чтобы можно было собрать расшалившихся существ в клетку.


ХХ - ГНОМ САДОВЫЙ. Живут на огородах в норках.Мелкие вредители внешне похожи на картофелину с телом,очень крепкими ногами,кусаются,брыкаются и цепляются руками. Для того,чтобы обезвредить гнома,нужно быстро схватить его за ноги,сильно раскрутить и бросить далеко за изгородь.У гнома закружится голова и он не сможет найти дорогу обратно.


Х - ФЛОББЕР ЧЕРВИ. Безвредные существа,толстые,медлительные.Методы борьбы против него не нужны.Они безопасны,но от них бывает толк - слизь,которую они выделяют,можно использовать в зельеварении.



 

Серия сообщений "Я рисую,как могу.":
Часть 1 - Мой первый рисунок и первая домашка))
Часть 2 - На сей раз Зельеварение)))
...
Часть 4 - Как хорошо,что есть чем рисовать!
Часть 5 - Тысячу лет я такого кайфа не испытывала!
Часть 6 - Пилюля,которая мне нужна)))
Часть 7 - Ничего мне это не напоминает?)))
Часть 8 - Вот и мелки пошли в ход.Рисуночек на тему "Астрономия".
...
Часть 11 - Рассказик сочинила, рисунком дополнила - "И стены закрыли глаза..."
Часть 12 - Омут Памяти и мой рисунок.
Часть 13 - Моя вторая акварелька и домашка по Трансфигурации.

Серия сообщений "Гарри Поттер.Хогвартс.Ролевая.":
Часть 1 - Что бы это значило?)))
Часть 2 - Мой первый рисунок и первая домашка))
...
Часть 7 - То,чего мне не хватало для полного счастья)
Часть 8 - Как хорошо,что есть чем рисовать!
Часть 9 - Пилюля,которая мне нужна)))
Часть 10 - Ничего мне это не напоминает?)))
Часть 11 - Вот и мелки пошли в ход.Рисуночек на тему "Астрономия".
...
Часть 15 - Моя вторая акварелька и домашка по Трансфигурации.
Часть 16 - Гарри Поттер - вязаные персонажи.
Часть 17 - Вязалки в стиле Хогвартс.

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Ваша_ЕИ   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2021 г. 20:08 (ссылка)
Не совсем понимаю откуда задания (видимо, какой то пост пропустила), но то, что вижу, читаю - очень мне нравится. Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2021 г. 22:08ссылка
Это в Инсте ролевая игра - Хогвардс - школа для Волшебников,где Гарри Поттер учился)
Подаёшь заявку,Шляпа тебя распределяет по факультетам и всё - ты учишься.
Посты-лекции по тем предметам,что и в Поттериане.После кадого урока дают домашнее задание,начисляют баллы.
Там еще просто увлекательные посты на тему Поттерианы,по Поттериане.
Очень здорово!
А все посты по этой ролевой игре у меня в одной рубрике - их немного пока,я только недавно там,но ссыль на рубрику в конце этого поста увидишь)
обнавленная   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2021 г. 23:02 (ссылка)
интересно мне читать, хочу летом вместе с внучкой перечитать Гарри Поттера
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2021 г. 03:58ссылка
А я в январе начала перечитывать и представляешь,в конце февраля эта ролевая мне и попалась! Сейчас экзамены,а потом летние каникулы,но создатели чего то там нам попридумывали.Так что можешь летом влиться,присмотреться и начать)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку