-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4533
Комментариев: 85666
Написано: 134987


Тысячу лет я такого кайфа не испытывала!

Четверг, 29 Апреля 2021 г. 19:17 + в цитатник

В юности обожала всякую канцелярию и художества,потом не до того было,а потом так вышло,что одни блокноты у меня покупались,ну и ручки всякие.

Правда,давно, как-то для дела обзавелась я карандашами простыми и пенал под них классный нарыла - жестяной этот,но это было лет восемь назад.

Зато сейчас его достала и как только магазины открыли,так пошла смотреть,чего там еще "дают"  - для полного счастья))) 

IMG_20210429_121428 (700x700, 515Kb)

Восковые мелки!!! Блин,в детстве они были мутные и гадостные.Эти я увидела и подумала,что тоже какая-то ерунда чисто для детей.

Но коробочка яркая,цветов много - просто бальзам для глаз!!! Чёрт с ним - взяла и купила!!! Не выдержала)))

Дома попробовала,а пишут то классно!!! Правда первый рисунок ими я запорола - в след. посте расскажу)))
IMG_20210429_121011 (700x700, 549Kb)

Еще купила резинку маленькую,чтобы всюду ею пролезть - черная,прикольная!!! Вот чёрных не видела никогда!!! 

И две жирные гелевые ручки,которыми я пишу постоянно - в планере,в записничках всяких.Пока локдаун кругом был,старые исписались,пришлось шариковой заменить,так кайфа от нее ноль!!! От гелевой обычной тоже.Жирную мне давай и всё!!!


Почти месяц мучилась))) Вспомнила за чернильную на капсулу - та что черно-розовая на фотке,так блин и там капсулы закончились!!!

Вот херня вроде,а почерк бесил,рука плясала и ваще - вспоминать не хочу тот дискомфорт)))


А вот карандаши эти цветные столетней давности.
IMG_20210429_120735 (700x700, 562Kb)

Я про них забыла,уже давно и других всяких цветных набрала,а перед НГ нашла этот набор в старом старом пенале.

Пенал выбросила,а карандаши сюда в нижнее отделение переместила.

IMG_20210429_121648 (700x700, 513Kb)

В верхнем старая резинка и кохинорчики - неубиваемая классика,наверное?

Тут самые ходовые номера,а больше в пенал и не влезло.
IMG_20210429_121513 (700x700, 509Kb)

А сейчас карандашиками хоть и не умею,хоть и получается плохо,зато вы не представляете,какой я кайф от процесса получаю!!!

Сидишь,возюкаешь,и тащишься,как удав под нафталином))))

Прям,как будто в детство ныряешь!!!

Во меня понесло?))))))))))))))



 

Серия сообщений "Я рисую,как могу.":
Часть 1 - Мой первый рисунок и первая домашка))
Часть 2 - На сей раз Зельеварение)))
Часть 3 - То,чего мне не хватало для полного счастья)
Часть 4 - Как хорошо,что есть чем рисовать!
Часть 5 - Тысячу лет я такого кайфа не испытывала!
Часть 6 - Пилюля,которая мне нужна)))
Часть 7 - Ничего мне это не напоминает?)))
...
Часть 11 - Рассказик сочинила, рисунком дополнила - "И стены закрыли глаза..."
Часть 12 - Омут Памяти и мой рисунок.
Часть 13 - Моя вторая акварелька и домашка по Трансфигурации.

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Ваша_ЕИ   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2021 г. 20:12 (ссылка)
Мелки - это дверь в совсем другое измерение (так я для себя определила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2021 г. 22:54ссылка
Беру с тебя пример!!!
У тебя столько всего классного для работы!
Uncle_Sasha   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2021 г. 20:56 (ссылка)
"Сидишь, возюкаешь, и тащишься, как удав под нафталином))))"
Вот она, формула счастья!
130616321_00083 (142x228, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2021 г. 22:55ссылка
Счастье,ведь оно рядом - только лови)
оля-душка   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2021 г. 20:59 (ссылка)
Вот и рисуй ,Танечка .Отвлекай себя ,от всего дурного . Порисуй (по шамань)и всё пройдёт!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2021 г. 00:31ссылка
Ага,живу - не скучаю и излучаю добро)
Atalie   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2021 г. 22:00 (ссылка)
Кохинорчики достать когда-то, учась на инженера конструктора, за счастье почитала. Полвека назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2021 г. 00:32ссылка
А мне,когда я в школе в младших была, папа как то достал парочку - вот роскошный подарок был!
Дюпс   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2021 г. 02:58 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, только нужен специальный картон, иначе выйдет плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2021 г. 04:01ссылка
У меня пока только блокнот для скетчей - бумага устраивает.
Для карандашей вообще чудесно,а вот линеры и маркеры пробиваются на другую страничку.
Погоди!!! Или ты предлагаешь подкладывать картон под странички? Хм..а это идея!
Elena_Lenochka   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2021 г. 13:35 (ссылка)
очень понимаю тебя....
я тоже в детстве и юности любила "канцтовары"...

может, потому что жили в бедности в постоянном ДЮФФФЦЦИТЕ

а потом поутих мой энтузиазм....
когда мы приехали в Израиль...здесь такое ИЗОБИЛИЕ....
я прям приходила в канцмагазины как в музей
и ведь всё можно потрогать и подержать в руках...БЕСПЛАТНО!
денег не было на покупку....
а потом появилдись деньги, но любовь исчезла
как-то упустила я....
очень короткий был этот период, когда и хотелось и моглось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2021 г. 11:02ссылка
Elena_Lenochka, у меня не исчезла любовь)) Каждый раз зависаю с мыслями "Ну вот зачем мне этот 125-й блокнотик, эта 250-я ручка? и покупаю...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2021 г. 15:00ссылка
Gwenhwyfar, Я одно время на рукодельное хомячество подсела,но сейчас любовь к канцикам поглотила меня вновь)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2021 г. 14:59ссылка
Elena_Lenochka, Может появится мотивация и начнешь!
Ты уже давно в Израиле?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2021 г. 17:17ссылка
ладно, пойду поищу мотивацию...


тридцать лет
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2021 г. 08:51ссылка
Elena_Lenochka, Ого!!! Это уже целая жизнь! У вас очень интересная страна!
Лет пять читаю с интересом Сиротку Мегги)
Она тут - на лирушке.
Gwenhwyfar   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2021 г. 11:02 (ссылка)
Ага, у меня тоже есть "вкусные" ручки, а есть такие, что кайфа никакого. Но любовь со временем меняется. Одно время были только тоненькие, а вот сейчас надо чтоб обязательно с кнопкой, тогда кайф.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2021 г. 15:01ссылка
Если без кнопки,то чтоб с колпачком!!!)))))
Acid_Nebula   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 19:13 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, кто из нас в школьные и студенческие годы не любил канцтовары! Потом всё как-то сошло на нет, особенно с появлением компов. А ты молодец - осталась верна своей первой любви:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2021 г. 19:53ссылка
Так и я с компом этому делу изменила)
Правда блокнотики и ручки все же скупала.А потом в Инсте стали попадаться профили с рукописными дневниками,арт-страничками,рисунками,скетчингом.
И моя любовь,как скопом вся вернулась)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку