-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4533
Комментариев: 85666
Написано: 134987


Ничего мне это не напоминает?)))

Воскресенье, 02 Мая 2021 г. 17:07 + в цитатник

Получить задания,шланговать с чуйством,что всё успею,потом приболеть некстати,и за одну ночь успеть всё сдать к сроку?😁 Блин,да я и в школе точно так же училась!😅😅😅

Ладно,задания то я состряпала,но хотела еще рисунки добавить.Три штуки)))) Ага)))) А у меня пока всего два наброска - один покажу🙂

Крысу еще набросаю,а вот разрисовывать всё когда? Мам дорогая,но ведь хочется! И хочется до усрачки😆

Горшки присылайте с совами - не обижусь😃😃😃

3521797_IMG_20210429_042817 (700x700, 279Kb)

Ладно,пусть будет,как получится)

Устала немного за ночь,но сейчас все равно делать нечего.А вообще вся беда в том,что я не знаю,как с материалами работать.

Как-то опять у меня всё методом тыка.Но ничего,начнутся каникулы и будет время хоть посмотреть-почитать что-то на эту тему.

А пока чистой воды арт-терапия)))

Серия сообщений "Я рисую,как могу.":
Часть 1 - Мой первый рисунок и первая домашка))
Часть 2 - На сей раз Зельеварение)))
...
Часть 5 - Тысячу лет я такого кайфа не испытывала!
Часть 6 - Пилюля,которая мне нужна)))
Часть 7 - Ничего мне это не напоминает?)))
Часть 8 - Вот и мелки пошли в ход.Рисуночек на тему "Астрономия".
Часть 9 - Хотя...есть тут одна заковыка - вернее была
...
Часть 11 - Рассказик сочинила, рисунком дополнила - "И стены закрыли глаза..."
Часть 12 - Омут Памяти и мой рисунок.
Часть 13 - Моя вторая акварелька и домашка по Трансфигурации.

Серия сообщений "Гарри Поттер.Хогвартс.Ролевая.":
Часть 1 - Что бы это значило?)))
Часть 2 - Мой первый рисунок и первая домашка))
...
Часть 8 - Как хорошо,что есть чем рисовать!
Часть 9 - Пилюля,которая мне нужна)))
Часть 10 - Ничего мне это не напоминает?)))
Часть 11 - Вот и мелки пошли в ход.Рисуночек на тему "Астрономия".
Часть 12 - Первый акварельный опыт - мешочек с рунами нарисовала.
...
Часть 15 - Моя вторая акварелька и домашка по Трансфигурации.
Часть 16 - Гарри Поттер - вязаные персонажи.
Часть 17 - Вязалки в стиле Хогвартс.

Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Золотая_Кобра   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2021 г. 20:28 (ссылка)
...русский авральный метод работает безотказно!..))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2021 г. 08:57ссылка
Особенно у такого инфантила и иррационала,как я)))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2021 г. 11:10ссылка
...ни фига...у самого обычного НОРМАЛЬНОГО человека...))))) На самом деле педанты, на 100% соответствующие всевозможным шаблонам, находятся в меньшинстве и нуждаются в лечении))))))), а "сделать всё в сжатые сроки наилучшим образом и при этом не устать" - вообще, бред собачий!)))))))))
Дюпс   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2021 г. 02:55 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, мелкая рисует комиксы на рисовальном каком-то планшете, и иногда продает.
не помню, сколько он стоил, могу сфотать
да, дополнительно она себе покупала расчлененку ( шарнирные куклы, отдельно руки, ноги, туловища, головы)
не вижу, шоб это помогло, не понимаю в комиксах
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2021 г. 08:58ссылка
Такой планшет уеву тучу денег стоит.
У Алки есть - она художник.Делает эскизы для тату и сама вот развлекается.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2021 г. 06:09ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, больше десятки, это точно , но он уже староват, да и рисует мелкая при всех стараниях так себе

столько сейчас стоят шарнирные куклы, с которых и нужно рисовать.
я уже писала, что могу позволить только " расчлененку"-шарнирные части тела

ни раскраски, и алмазка детишек не радуют(
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2021 г. 02:12ссылка
Кстати,о расчлененке я и не слышала даже!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2021 г. 18:51ссылка
Дюпс, о, моя дочка тоже рисует на графическом планшете. А, если не секрет, какой у неё планшет: с сенсорным экраном или его нужно подключать к компьютеру?
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2021 г. 01:50ссылка
Acid_Nebula, я вам сфотаю, вы мне только напомните
да, он от компа,и с несколькими ручками, по большому счету, не совсем плохой выбор, с учетом, что у нее один из сопутстуищих предметов-графдизайн, ну и рисовать детишки любят)
да, рисовалка идет на монитор
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2021 г. 20:17ссылка
Дюпс, спасибо большое за ответ. Да, у моей дочки тоже от компа и рисовалка идёт на монитор. Но ручка, по-моему, прилагалась только одна.
Tomas   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2021 г. 11:37 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, обычно этот метод практикуют молодые журналисты, для них это вообще образ жизни. Часто они за это получают воспитательный пендель, но метод живет и благоухает ибо он вечный. :)

yu (282) (659x637, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2021 г. 08:58ссылка
Ржу!!! Утяну эту фишку на ФБ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2021 г. 03:13ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, не могу сфотать, все в коробках, ремонт, сори( у фрея в фейсе, кстати, наш пиздей)
шарниры есть очень дорогие, мы их не брали
есть за копейки-руки, ноги, туловища
мелкая рисует на рисовальном планшете работы по графдизайну-выходит не так уж плохо, не смотря на китайские шарниры
Acid_Nebula   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 18:52 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, всю жизнь делаю всё в последний момент :) Так эффективнее получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2021 г. 19:09ссылка
Acid_Nebula, Да,ты спрашивала,я помню,только тогда ответить не смогла - где я делаю свои коллажи?
Там выбираешь шаблон.Его можно использовать целиком,только свои картинки подставить и текст поменять.В некоторых мне нравятся шрифты текста и его блоки,так там я фон полностью на свой заменить могу.Регулировать прозрачность каждого блока - текстового и картиночного.
Если что спрашивай! Прога очень прикольная!
https://www.canva.com/
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2021 г. 21:37ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, спасибо. Я помню, ты где-то упоминала эту программу. Но я забыла :) Теперь бросила в закладки.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку