-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4533
Комментариев: 85666
Написано: 134987


Хотя...есть тут одна заковыка - вернее была

Пятница, 21 Мая 2021 г. 11:52 + в цитатник

Вообще думаю,надо как-то все организовать теперь.Собрать в кучу всё пишущее и рисующее,если где ручка негодная,так на помойку.

Глянуть,что там у меня со всеми карандашами и красками творится.


И вот сижу я теперь и думаю - сколько последних лет я оттягивала эти начинания с каляканьем???

То времени жалко,то усидчивости ноль - как подумается,что это не на 15мин. забава,так дурно делалось.И это при всем при том,что вышивать и вязать я могла сидеть часами??? А тут,блин,затык и паника!!! Вот как???


Страх,что не получится.Опасения,что своей фантазии в плане рисования ноль,но ведь в детстве я получала кайф от срисовывания!

Ну и такой вот вопрос - а что с этим потом делать?

Вот я зануда!!! А с вышивками я что делаю - ведь не ем! Себе оставляю,друзьям раздариваю.Вяжу тоже больше для удовольствия,а не из прагматического интереса.


Короче,я просто боялась пробовать,потому что не умею,а во мне перфекционист сидит.И отвергала для себя это удовольствие.

В начале мая акварельку достала.

3521797_IMG_20210502_171340 (700x664, 161Kb)

Просто в Хогвартсе домашние задания можно рисунками дополнять,вот я и начала мазюкать -  уже три акварелью сделала за этот месяц.

Умения нету,но зато какой релакс! И увлекает не хуже вышивки.

И еще тройка рисунков с рассказами вас ждёт.

А вообще здорово наблюдать за вами,рисующими - и арт-бука странички в ленте от Bucavca,  ,и нейрографика от Ваша_ЕИ, и еще одна вышивальщица на рисование переключилась - известная многим ValentinKa-I

Так что я уже потихоньку с вами))



 

Серия сообщений "Я рисую,как могу.":
Часть 1 - Мой первый рисунок и первая домашка))
Часть 2 - На сей раз Зельеварение)))
...
Часть 7 - Ничего мне это не напоминает?)))
Часть 8 - Вот и мелки пошли в ход.Рисуночек на тему "Астрономия".
Часть 9 - Хотя...есть тут одна заковыка - вернее была
Часть 10 - Первый акварельный опыт - мешочек с рунами нарисовала.
Часть 11 - Рассказик сочинила, рисунком дополнила - "И стены закрыли глаза..."
Часть 12 - Омут Памяти и мой рисунок.
Часть 13 - Моя вторая акварелька и домашка по Трансфигурации.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 24 пользователям

Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2021 г. 12:18 (ссылка)
Чем бы не занималась, только бы на радость. Я долго раскачиваюсь, тоже не уверена в себе. А потом решительно вперед и все получилось. И у тебя акварели получатся, ты их только покажи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2021 г. 15:55ссылка
Три уже есть!
Пока просто пробую их на вкус)
На днях запощу - на инет времени что-то совсем мало стало,не успеваю.
обнавленная   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2021 г. 15:14 (ссылка)
Твори в своё удовольствие. Рисовать очень интересно, все пробую, но рисую только в еженедельнике, хотя иногда хочется кисти взять
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2021 г. 15:56ссылка
Кстати,показывай чаще свои странички!
Мне они очень нравятся)
Tajamir   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2021 г. 15:58 (ссылка)
Ты молодец, Тата!
Это именно то, что тебе нужно сейчас))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2021 г. 16:01ссылка
Благодаря ролевой игре я и начала что-то рисовать.
Сейчас вообще отдушина!
Наташа_67   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2021 г. 16:56 (ссылка)
Вечные вопросы, куда потом? А как быстро? И тд))) У меня так же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2021 г. 00:07ссылка
Наташа , я там целую повесть Тане написала , вот почитай - может и тебя я подтолкну к чему-то новому! Творчество - это полет фантазии, азарт и увлечение , а ты все о нудном практицизме! Вот может ты так рисовать начнешь , что от желающих ухватить твой шедевр и отбоя не будет! А ты и не начинаешь ничего , потому что все сомневаешься и сомневаешься ...! Шучу , конечно! Но доля правды в моей шутке есть - надо иногда что-то новое попробовать даже в том случае ,если это творчество к практичности и не будет особого отношения иметь ...потому что и для души что-то у нас быть должно. Чтобы там почувствовать себя свободной , не зависеть ни от чего и ни от кого, вот просто - делать и все! И рисование для этого подходит отлично! Не зря теперь такую популярность набирают взрослые "раскраски" ...тоже , кстати , интересная штука! Но там уже все нарисовано, а намного интереснее самому рисунок создать! В интернете полно МК , как с помощью акварельки, гуаши или акриловых красок создавать несложные картины , так что пробуй и не сомневайся- все получится!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2021 г. 16:51ссылка
Не, вот что-что, а рисование меня не затягивает. Если от природы не дано, то и не хочу начинать. Вязать-вышивать-шить вот это мое, а еще цветочки, а еще кухня, а еще)))))) много куда заносит)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 02:55ссылка
а мне рисовать о-оочень понравилось! Очень здорово , особенно когда что-то понимать начинаешь и можешь самостоятельно что-то даже сотворить! вот денег нет краски для батика купить , а жаль : есть шелк в запасе и можно было бы платок или шарф красивый себе расписать! Или даже наряд себе невероятный сделать, такого точно ни у кого не было бы!...может разбогатею внезапно-тогда первым делом краски бы купила!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2021 г. 19:30ссылка
Наташа_67, И здорово,что вообще хобби у тебя есть!
Я вон тоже много-го чего не умею,а что-то просто люблю,и что-то получается ну прямо здорово!
Tania_Rom   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2021 г. 23:44 (ссылка)
Таня , не заморачивайся и не задавай себе второстепенных вопросов : зачем делать? Куда потом девать? А никуда! Сложишь в папочку, и будешь в старости рассматривать , как рассматривают фото старые! Поверь , рисунки тоже о-ооочень многое сохраняют и тоже о очень многом потом и напомнить и рассказать смогут! А по поводу "умею-не умею" - да глупости все это! как и "смогу-не смогу"!...Главное - желание делать , будет желание- все получится . В конце концов не на международный конкурс же ты картины рисовать будешь! А вот удовольствия от процесса получишь массу - это точно. Я так-же сомневалась , когда на батик шла - "ой , рисовать не умею , ой наверно не получится, ой куда ж я прусь , вешалка старая!...а когда попробовала - кисточку из рук выдрать было невозможно! И получалось , может не все так профессионально , но я страшно довольна была своими работами! Поэтому посоветую ВСЕМ сомневающимся - даже голову не забивайте нудными практическими вопросами - "куда потом деть, и получится-не получится " , если хочется - берите кисти , краски и рисуйте в свое удовольствие! По стоимости это хобби не такое уж и дорогое , в конце концов не корову же продавать придется , чтобы коробочку акварели купить , пару кисточек и альбом , так чего себе не позволить и не попробовать?! И МК можно в интернете найти- только желай и пробуй! А попробовать стоит -потому что та радость и то удовольствие , которое получаешь , когда видишь , как на бумаге постепенно , понемножку появляется рисунок , не сравнимо ни с чем! Вот тут соглашусь с тобой полностью- релакс невероятный! Я как-нибудь покажу , что у меня получилось в батике , пока огородом занята и даже отснять работы некогда. О-оочень хочу купить краски и еще что-то сделать , но пока финансы не позволяют так раскошелится ..кстати , вот батик - увлечение в этом плане довольно дорогое , краски там ощутимо дороже той-же акварели или акрила , и то меня это не останавливает и я согласна разориться, не смотря на то , что доходы у меня довольно скромные ! И всем пожелаю - не останавливайте свое любопытство , не жалейте потратить небольшие суммы на свое увлечение , не бойтесь попробовать что-то новое! Положительные эмоции никому не повредили , а то , что от рисования можно получить их массу - попробуйте и убедитесь сами !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2021 г. 23:02ссылка
Tania_Rom, Тут скорее всего раньше сомнения были не в непрактичности самих занятий,а во времени потраченном якобы впустую.
Будто я себе расслабляться просто так не позволяла.
И если вышивка все таки будет украшать мои стены или стены друзей,вязалки я буду носить,а декор украсит мою квартиру,то рисунки будут просто покоиться в альбоме.
Да,но трачу же я время,заглядывая в соцсети,общаясь с виртуальными друзьями.
Смотрю иногда чепуховые, и не очень, фильмы "на один раз",чтобы просто расслабиться.
Сижу иногда без дела,потому что устала,но все равно пытаюсь хоть сидя,но время провести плодотворно.
А с рисовалками я поняла,что была боязнь - сяду,рисовать не умею,поэтому буду возиться долго,и лимит времени на отдых,когда закончится,то я залезу на время для полезных дел.
Это я просто загонялась.Боялась дать себе расслабуху,вот и придумывала отмазки по непрактичность занятия.
Но,блин,вышиваю и вяжу я ведь тоже в основном для удовольствия!
Ладно,когда работа идет на подарок.А когда сижу например с шарфом и даже не спешу его связать,потому что у меня других шарфов куча - надеть по сути есть что и это просто хочется чего то новенького,какого то цвета,которого у меня еще нету.
То тут я свою "трату времени" уже давно приняла,грея себя тем,что "ну я же шарф все равно рано или поздно использую".
А рисование - занятие вроде как эфемерное.
Ну блин,я просто не позволяла себе расслабляться.
Теперь все замечательно!
Разобралась,откуда растут ноги у этого затыка).
Tania_Rom   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2021 г. 23:50 (ссылка)
И еще...Таня, не забывай дату ставить на рисунке, а еще лучше на обороте потом немного рассказать о том как задумывался или создавался рисунок. Когда через какое-то время ты будешь пересматривать свои работы, тебе очень интересно будет вспомнить какие-то нюансы , связанные с этим рисунком. И удачи тебе в мире кисточек и красок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2021 г. 23:05ссылка
Tania_Rom, Ммм...нет,на обороте писать нюансы мне точно лень будет,хватит того,что я тут в дневе рубрику отдельную завела,где собираю и работы и процесс расписываю.
Так что,дерзаю и внутренний голос уже со мной))
Дюпс   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2021 г. 00:36 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, это норм
всегда боюсь начать на подарок (хоть картину, хоть алмазку)
все выходит, в любом случае
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2021 г. 23:06ссылка
Дюпс, Я с бисерными работами никогда не волнуюсь - там все просто - внимательно пришиваешь бисеринки по схеме на ткани,а аккуратность у меня уже на мази.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2021 г. 14:41 (ссылка)
молодец, если хочется, то рисуй и получай удовольствие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2021 г. 23:07ссылка
Удовольствия,действительно много!
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2021 г. 15:41 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, ой, какие аппетитные краски и кисточки! Очень хочется посмотреть на твои работы. Акварели - это нежность...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2021 г. 23:11ссылка
Первый рисунок,когда я делала,то Анька сказала,что он в гуашевой технике)
Просто я не знала,как нарисовать с того фото,которое срисовывала,и возилась до последнего.Потом дошло,что так,как я хотела,в разы быстрее бы вышло гуашью,акрилом или маслом.
Потом следующую картинку рисовала уже более акварельно.
RUSAVOCIKA   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 00:16 (ссылка)
А можно мне похвастаться?...А я картины пишу...У меня уже даже есть серия dolice vita (простите кнопки западают).А секрет я как всегда умалчиваю:-картины по номерам...А с каким удовольствием я ЭТО ТВОРЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2021 г. 23:14ссылка
Да,картины по номерам это тоже очень здорово!
Мне подарили несколько наборов!
И релакс будет и на стене офигенно будут смотреться!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку