-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4557
Комментариев: 85737
Написано: 135092


Наверное, День Птиц отмечали?

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 07:31 + в цитатник

Позавчера я выбралась в парк на большую прогулку - конечно с фотиком! Наснимала кучу всего,и первое,что мне бросилось в глаза - это кормушки для птиц.Раньше у нас я видела парочку деревянных кормух и несколько штук из пластиковых бутылей,но тут явно спецом постарались.Кормушки кто во что горазд и одно понятно,что к парку школа прилегает и ноги у кормух оттуда растут.

И квест "Найди кормушку",кажись я прошла успешно! Делюсь впечатлениями!!!
DSC01199 (700x525, 467Kb)

Кстати,уже не раз замечаю,что частенько мне в кадр попадают люди в красной одежде)) И тут это яркое пятно прям в тему! 
DSC01168 (700x525, 560Kb)

А за первой кормушкой там на заднем плане сразу мой дом!
DSC01170 (700x525, 576Kb)

Здесь поторопились! Кормушку сколотили,но ни бортиков,чтоб корм не рассыпался,ни крепления,чтобы её нормально подвесить,не продумали.И,зараза,висит высоко - без лестницы не достать и не исправить.

Я уже думала,что если меня вкурвит,я из дома стремянку приволоку,домик домой притащу - прибью на дно плошки из пластика и веревку привяжу сверху,но блин,как снять то его оттуда?

Это ж надо было через всю ветку изобретение протащить! Ладно...вкурвит,так еще подумаю)))
DSC01171 (700x525, 665Kb)

А это просто картонка от новогоднего подарка.Но все равно картинку оживляет.

И у меня вопрос - СКОЛЬКО СОБАК НА СНИМКЕ?)))))))))))
DSC01172 (700x525, 625Kb)

А вот эта кормушка какая прикольная!!! Бублики,так вообще умилили!!!

Кстати,у меня есть пряжа-синтетика чистой воды,так вот может что-то подобное забацать и во дворе у нас водрузить?
DSC01176 (700x525, 572Kb)

Ну а это напоминает "богатую" дачу))) Добротное,новое,но как для меня несколько безликое.
DSC01191 (700x525, 403Kb)

Мне до душе вот такие древние теремки!
DSC01192 (700x525, 404Kb)

Кажется,что ему лет сто - и цепь,и дизайн - и кажется,что это домик из какой то сказки где Бабки-Ёжки живут)))
DSC01193 (700x525, 404Kb)

Вот такие записки натуралиста у меня получились.

А продолжение фото-прогулки следует далее.

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Фотозарисовки,прогулки по Львову и рядом
Метки:  
Понравилось: 25 пользователям

WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 08:26 (ссылка)
Да,кормушки на разный вкус и цвет и форму)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 08:37ссылка
И создали люди кормушки по своему подобию образа жизни.И сказали - это хорошо))))
Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 08:44 (ссылка)
Конкурс кормушек. Всем первая премия. У нас в школе тоже на деревьях кормушки висят и в парках много. Школьники стараются. Внук тоже мастерил. Интересно было посмотреть, спасибо, Таня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 18:24ссылка
И мне приятно было бродить по парку и находить эти кормушки)
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 09:44 (ссылка)
Мне две первые глянулись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 18:25ссылка
Ну поэтому я их в пост первыми и засунула!
А последняя просто атмосферная очень и непохожая на остальные.
Буриганга   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 10:03 (ссылка)
Мне понравилось желание подремонтировать кормушку, чтобы ею можно было пользоваться
Все кормушки хорошИ! Молодцы те, кто заботится о птицах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 18:26ссылка
Завтра прогуляюсь к ней и посмотрю,можно ли снять её с ветки или там глубоко её засадили.
Олюсина   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 12:42 (ссылка)
Первая понравилась очень кормушечка!! А собачек три или четыре?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 18:28ссылка
Собачек три))) Четвертый силуэт - это человек)
И как фото получилось,мне то первое тоже очень понравилось!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2021 г. 00:34ссылка
Я и увидела трех! и человека увидела!)))))) только мне показалось,что в левом углу еще что-то сидит))) Твою Лелю я увидела в правом углу)))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2021 г. 22:16ссылка
В левом это или листва жухлая отсвечивает,или мусор какой.
Sweet_Mama   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 20:48 (ссылка)
классные кормушки! и хорошо что птичек любят и заботятся о них. у меня на балконе 4 кормушки висят, весь балкон мне птички загадили, но такое счастье за ними наблюдать. Сейчас правда весна и пора цветами заниматься, опять ожили белокрылки и еже с ними, набо морить, но боюсь птичек вместе с этими насекомыми загубить . Не знаю что теперь делать)).
А собак только двух вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 21:10ссылка
Лёля в самом правом нижнем углу в кадр вбегает)))
У нас балкон во двор выходит,а птицы обычно тусуют или по углам двора,где деревья,или за домом в парке.Так что на балкон цеплять мне не вариант,да и он застекленный,а вот во дворе соорудить столовую было бы прикольно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 22:39ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, теперь вижу Лёлю)). У нас как таковых здесь нет дворов и кормушку даже некуда повесить, все ветки высоко, поэтому на балкон цепляю. У нас балконы здесь не застекляют, поэтому для кормушек и для цветов вполне нормально. Света только очень мало на балконе, не всем цветам нравится, но уже приспособилась, беру те, что и в тени растут.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 23:07ссылка
Sweet_Mama, У нас стеклят для тепла,от шума и бельё сушить)))
Maziy   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2021 г. 07:11 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, наш дед тоже зимой сделал кормушку ,
накалывал всю зиму для синичек туда сало, сыпал зёрнышки какие-то.
Подвесил к окну, открыл окно и подсыпал птичкам.
ООООчень всех это занимало. И вот оттепель... отмываем наружный подоконник,
так трудолюбиво загаженый. Кормушку убрали. Увезём туда, куда глаза глядят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2021 г. 20:35ссылка
Можно кормушку где-то во дворе на дерево подвесить.Думаю,народ начнёт туда сыпать зернышки.
sundeliver   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2021 г. 19:38 (ссылка)
Спасибо Таточка! День птиц отмечаю первый раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2021 г. 20:34ссылка
Очень рада,что тебе пост понравился! Заходи в гости еще!
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2021 г. 19:56 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, прям выставка кормушек :)
Собачки три сразу увидела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2021 г. 20:37ссылка
Да,собачки три - угадала)))
А с кормушками скорее всего задание давали в школе,что примыкает к парку.
Но здорово получилось!
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2021 г. 09:45 (ссылка)
сколько фантазии
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
JBekkie   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2021 г. 22:25 (ссылка)
Креативные кормушки))
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2021 г. 05:48 (ссылка)
Помню, видела фото деревянной кормушки с выгравированной надписью: "БЕЛКАМ ОТ БАЙКЕРОВ"))))

У нас птичьи кормушки попроще вешают на районе, конечно, просто из картонок или бутылок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2021 г. 19:52ссылка
Ааа)))) Надпись уржала!)))))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку