-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4557
Комментариев: 85737
Написано: 135092


Моя стрижка и прочая бытовуха.

Среда, 11 Апреля 2018 г. 20:59 + в цитатник

Я сейчас стригусь раз в полтора месяца и в этот раз попросила,чтобы мне укоротили челку,а по всей длине прошлись по самым-самым кончикам.Просто чтоб подровнять,а так пусть растет дальше.

Сколько буду отращивать,пока не знаю.Придет лето и я пойму,смогу ли эту длину носить или захочется снова вернуть короткую стрижку.

Если че,то обрезать,как когда то было, всегда можно.Только ежика я уже не буду делать,а вот боб,каре и тд.,то что чуть ниже ушей это да - это вполне.А пока растим.

20180407_191703 (561x700, 377Kb)

Я уже привыкла к тому,что на голове что то есть)))А еще радует ... перспектива всяких заколочек и резиночек.

Вчера  в "Еве" я даже к бигудюшкам присматривалась)

Только эти очки мне с прической сейчас не очень нравятся,но оправа дело наживное.Да и если куда то на выход,то у меня контактные линзы есть!Я что то про них совсем забыла.
20180407_191716 (525x700, 384Kb)

А еще у нас совсем тепло! Днем футболки хватает.Эти фотки я на Пасху делала,а пока про пальто можно забыть.Главное,чтобы духота попозже начала накрывать,если уж от нее никуда не деться.
20180407_191729 (525x700, 382Kb)

Так что все у нас хорошо и спокойно.Немного лениво,но после праздников у меня законный расслабон.Еще чуток полентяйничаю и дальше с рукоделием плотнее засяду.
20180407_191754 (700x525, 348Kb)


20180407_191814 (525x700, 340Kb)


20180407_195859 (525x700, 307Kb)


20180407_195909 (477x700, 338Kb)


20180407_195931 (507x700, 340Kb)

Весна новая,но планов старых нереализованных целая куча! Есть с чем дерзать!!!

И вам творческого вдохновения желаю!!!

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое

Понравилось: 20 пользователям

Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 21:17 (ссылка)
Тебе очень идет эта стрижка. Такая куколка стала! Очки да, не катят))) А в остальном - одобряю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 20:40ссылка
У меня коричневая оправа есть и розовая,и черная большая "вуди аллены",а небольшую черную со временем закажу.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 21:31ссылка
Вот ты давай во всех сфотайся, а мы поглядим)))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 20:43ссылка
Сиротка_Мегги, Yelima, Atalie, Эти очки я под совсем коротенькую стрижку покупала.А сейчас в них лучше смотреться буду,если волосы в хвостик заберу.
Но в планах у меня черная оправка под эти распущенные)
El-ena-k   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 21:22 (ссылка)
Какая стильная стрижка, здорово!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 20:44ссылка
Хотелось бы вытерпеть и до лопаток отрастить швелюру)
Корната   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 21:38 (ссылка)
Мы с тобой на одной волне,Тат!))) Я пока тоже отращиваю, посмотрю что летом будет, а то может опять обкорнаю!))) Но у тебя уже совсем длинные, я пока даже каре на ножек не могу сделать, виски никак не отрастут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 20:46ссылка
У меня самое противное позади)
Yelima   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 21:43 (ссылка)
Стрижка- ОК! видно, что волосы у тебя хорошие, густые.
А вот с очками действительно-не очень...такое впечатление, что они тебе велики по размеру,особенно на последнем фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 20:46ссылка
И челку под эти очки нужно длиннее.
Atalie   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 21:48 (ссылка)
Очень хорошая стрижка, и тебе идет. Очки да, немного не то, но это ведь поправимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 20:49ссылка
У меня есть другие черные очки,но там стекла поменять надо.Я давно заказывала,мне сделали,но что то в них голова кружится.Сказали ехать в центр там где мастер сидит,чтобы посмотреть в чем дело.Может центровку не ту запилили.
Мопс_Винсент   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 21:55 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, волосы уже заметно отросли! Очень красиво, густые и ухоженные! Я тоже ращу, но у меня медленно растут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 20:49ссылка
А у меня действительно растут быстро.
МилаЛ-В   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 22:30 (ссылка)
Ты такая другая стала . Очень тебе идёт эта причёска !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 20:50ссылка
И мне так нравится быть немного другой!
обнавленная   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 23:35 (ссылка)
Тебе очень идет желтый цвет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 20:51ссылка
У меня еще весеннее платье есть такого же медового цвета.Очень хочу выгулять!
Sweet_Mama   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 00:33 (ссылка)
Тебе идет такая длина волос и волосы у тебя красивые. А мне надо сходить сделать что-то на голове, а то обросла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 20:52ссылка
В молодости волосы были намного гуще,а сейчас маски да бальзамы немного спасают.
gerany   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 07:03 (ссылка)
У меня пожизненно каре и тебе очень идёт такая стрижка. Челку я подымаю немного. Но у тебя густой волос, итак разлетаться будет красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 20:53ссылка
У меня есть щетка-браш.Когда челка отрастет немного,то буду пробовать поднимать ею.Плойки пока нет смысла брать.
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 09:15 (ссылка)
красота! тебе идёт и мягче сразу делает)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 20:54ссылка
Главное,что сейчас длина не мешает.А то привыкла с короткими ходить и если отрастало немного,так все - катастрофа прям,будто два кило волос на голове.
Мирукути_Йонк   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 09:27 (ссылка)
привет!!! меня заинтриговали бусики требую крупным планом!:)))) мряфк.:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2018 г. 15:43ссылка
Сейчас напишу постик с фотами бусиков)))
Tania_Rom   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 13:24 (ссылка)
Не знаю, насколько терпения твоего хватит, но сейчас тебе очень классно !!! С короткой стрижкой ты больше на девчонку-хулиганку была похожа , а сейчас волосы тебе статуса придают, ты выглядишь дорого и стильно ! А под твои "рванки" джинсовые- хвостики разные пойдут , или закрученные сзади с легкой небрежностью... вариантов с волосами подлиннее намного больше, чем просто с короткой стрижкой , есть из чего выбрать !! И тебе сейчас уже проще с такой прической - самый тяжелый период- когда волосы чуть ниже ушей, и когда убрать их еще не очень получается, а так ходить- уже мешают ! ты уже прожила, и теперь можно растит их до той длины, которая будет тебя устраивать !!!
И судя по куче восторженных отзывов, такая прическа не только мне понравилась- значит, выглядишь ты классно...с чем тебя поздравляю !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 20:56ссылка
ТАк вот именно,что длинные можно и в хвост убрать,чтобы лицо открыть!И вариантов прически целая куча!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 21:49ссылка
Танечка, экспериментируй ! Найдешь и прически интересные и то, что идти будет именно тебе- я в этом даже не сомневаюсь ! Попривыкнешь немного к своему новому образу и найдешь хорошие варианты !
А очки тебе точно сменить нужно ...теперь они тебе "великоваты", но когда будешь с подобраными сзади волосами- закрученными в "улитку" или собранными в хвостик , то и ти очки можно будет носить ! Просто волосы обрамляют лицо - и очки выглядят слишком большими ...вот на 3 фото снизу это эффект поменьше- волосы разлетелись от самого лица - и очки перестали казаться слишком большими ! Но все эти нюансы ты потихоньку учтешь ...главное- что выгладишь ты прекрасно и все это тебе нравится !!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2018 г. 15:39ссылка
Ведь эти очки я покупала под короткую стрижку,но сейчас действительно их можно оставить,просто волосы тогда убирать назад.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2018 г. 16:23ссылка
Танечка ,очки- это мелочь ,поменять их- дело простое и быстрое ...я не знаю есть ли у вас готовые- с акриловыми линзами ,у нас их полно - из Польши привозят всех цветов и размеров ,и они недорогие ,можно несколько пар сразу купить и под разные образы менять ! Я себе их тоже накупила..ну штук 6 наверное,( не сразу- то один раз купила ,то потом еще раз !) по всему дому теперь лежат- я их теряю вечно ! ...я очки постоянно не ношу- у меня дальнозоркость ...но вот что-то прочесть или текст на ноуте написать - без "глаз" проблематично, вот и "нагребла" себе очков, чтобы быстрее находить...помогло !!! Теперь нахожу хоть какие-нибудь достаточно быстро , а то по 2 суток искала , засунув их неизвестно куда !
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 00:39ссылка
Танечка, я свои покупала даже в магазинчике, где товарами для рукоделия торгуют- там хозяйка сама в Польшу за товарами ездит , и очки такие тоже привозит ! а еще на рынке одни купила- там, где солнцезащитными очками торговали, но выбора в цвете особого не было, все какие-то темные , а я темные оправы не очень люблю- кожа светлая и такие оправы для меня "тяжелые"...иногда на ярмарках такие очки привозят - немного подороже , но и качеством получше ...а где они могут у вас продаваться и есть ли они у вас вообще- я и не знаю ...! Очки эти с такими пластиковыми и совершенно прозрачными "стеклами"- они и полегче , чем с настоящим стеклом...у моей знакомой - 8 , очки тяжеленные - за счет толстых стекол, и никогда красивой оправы у нее не было , вечно какие-то старушечьи очки на носу (потому что в тонких оправах стекла толстые не держались !) и вечно она их "ловила"- потому что с носа сползали !!!...а пару лет назад, когда акриловые появились , она заказала себе современную оправу с такими акриловыми "стеклами"- тонкую и изящную , и совсем другое дело стало !!! Так что попробуй поискать...я бы тебе даже прислала пару штук- но ведь их мерить надо ...да и почта ваша...ну и наша тоже - не для таких посылок ...мы в Днепропетровск посылали коробку конфет и шоколад- нашего производства ...коробка пришла в таком виде , как будто ее до Днепра ногами пинали от одного почтового отделения до другого...а шоколадки в кучу крошева превратились ...мы из Китая бандероли в намного лучшем виде с Алиэкспресса получали ! Так где Китай , а где- мы ?!!!!... кстати , посмотри в интернет-магазинах , у братьев-китайцев они точно будут - у них есть все ! посмотри ...там они копейки стоить будут !!!!
соня_кречет   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 14:28 (ссылка)
Таня, вы сразу помолодели и выглядете очень классно. Только так!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 20:57ссылка
)))))И мне надоели пацанские стрижечки)))
Светунья   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 14:59 (ссылка)
Прекрасно выглядишь, и желтый тебе правда к лицу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 20:57ссылка
Бледно-желтый не очень,а этот медовый прям как для меня оттенок!
любопытный_хомяк   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 15:07 (ссылка)
Тань, ну хороша, никаких сомнений))) Стильная, моднявая, вся такая по-весеннему креативная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 20:58ссылка
И весна в душе наконец расцвела!А то задолбала эта ленивая спячка)
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 15:40 (ссылка)
Привет! Даавно не видела. Тебе реально с такой прической лучше, женственнее, мягче.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 20:59ссылка
Вот и я к этому мнению пришла!
Neona01   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 16:50 (ссылка)
Как славно! тебе идёт! А меня обкарнали, смотреть тошно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 21:00ссылка
Меняй парикмахершу.А пока волосы отрастают может платки попробуй или шляпки.
Алекс-Р   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 18:47 (ссылка)
Очки тоже нормально смотрятся ("не ведитесь" - всем не угодить).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 21:02ссылка
Просто с короткой стрижкой эти очки стильно смотрелись,а сейчас под них челка коротковата.Но ты прав - это такие незначительные ньюансы!
Изольда69   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 17:49 (ссылка)
Татка, стрижка очень к лицу, выглядишь молодо и задорно! А волос просто шикарный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2018 г. 15:40ссылка
За волосом сейчас слежу особенно.
Синьора_Фея   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2018 г. 16:25 (ссылка)
Тебе так очень идёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку