-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4524
Комментариев: 85637
Написано: 134948


Мега-классные подарки!

Среда, 01 Марта 2017 г. 15:23 + в цитатник

Ага,я как всегда с опозданием хвастаюсь))

На Мыколая муж купил не только стиральную машинку "в дом",а и персональный подарок сделал - беспроводные наушники!!!

Я о таких давно мечтала!!!

DSC02334 (700x562, 360Kb)

Когда уборкой или готовкой занимаюсь,то слушаю в них канал MTV - rocks.А под вышивку сериалы включаю.Если сериальчик простенький и я особо в картинку не вглядываюсь,то на перекуры или руки помыть,так и бегаю в наушниках - на паузу кино не ставлю.

Правда слушаю пока с телефона(он инет тянет),так как блю-туз переходник,который у нас в запасе был к компу не хочет подключаться.Скорее всего он на старую версию винды заточен.Надо поискать и купить новый.

DSC02335 (700x525, 321Kb)

Тоже давно мечтала о мониторе побольше и вроде выбрала какой хочу,но Коля купил мне еще круче.И фирма надежней,и диагональ больше.

Телек у нас в комнате старый,но я его практически и не смотрю.То что меня интересует нахожу с компа в он-лайне.Да и рукоделием я занимаюсь около монитора,а телек со спины у меня получается.Так что большой экран для меня - это бомба!!!

DSC02342 (700x525, 359Kb)

И теперь кинчики инетные можно лежа в постели смотреть.А то со старого мониторчика мелковато все было.

DSC02343 (700x525, 454Kb)

Да и вышивать,если с монитора,то теперь тоже прикольно - одну вкладку на схему вышивки открыть,а в другом окошке хай сериальчик мелькает.Сам экран 60х34 см выходит.

Этот подарок я забрала из магазина сразу после НГ,но он как бы на Татьянин день предназначался.Я так довольна,вы и не представляете!!!

А на Новый год муж купил LED телевизор в кухню.

Сфотаю - покажу.И сегодня иду забирать мартовские подарочки)))

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 15:42 (ссылка)
оххх, наушники - мечта! знаю, что попрошу в подарок))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 13:53ссылка
Мои на голове сидят очень удобно и не слетают при движении.
WEST1640   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 15:58 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, По виду большой монитор. Сколько по диагонали?
Марка то какая?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 13:58ссылка
27 дюймов.Вот он на сайте со всеми характеристиками http://comfy.ua/monitor-dell-p2717h-210-airy.html
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 15:27ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, ого! Серьезная такая машинка!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 17:28ссылка
Монитор вокруг своей оси крутится и его можно еще вертикально поставить.При вышивке с инета удобно - внизу картинка со схемой,а вверху кинчик бормочет)
ЕлВл   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 16:21 (ссылка)
Наушники тоже такие хочу давно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 17:29ссылка
Я еще уличные увидела,такие что в ухи вставляются,но цена кусючая.
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 16:42 (ссылка)
Хорошие подарки,поздравляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 17:30ссылка
Теперь уборки в доме проходят веселее)
любопытный_хомяк   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 19:52 (ссылка)
Крутотень))) Отличные подарки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liebe-Love-Laue   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 21:07 (ссылка)
Какие нужные наушнички... С весной тебя дорогая и легкой музыки несущей в дальние мечты о теплом отпуском периоде..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 17:31ссылка
Отпуска как такового у меня нет,но жить явно стало веселее))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 18:32ссылка
Это главное. А отпуск, у нас с тобой есть, только он всегда совпадает с нашими мужьями. Я всегда планирую наш отпуск, муж на все согласен. А как у Вас?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 18:46ссылка
Который отпуск у мужа всегда есть работа дома.Никуда пока не выезжаем,поэтому и говорю,что отпуска как такового я не чувствую.
Елена_Ци   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 22:11 (ссылка)
Класс! Монитор вообще обалденный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 17:31ссылка
А с моим зрением теперь классно,что все крупнее вижу.
Sweet_Mama   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 01:46 (ссылка)
Татьян, и монитор и , наушники классные! Я пару раз покупала беспроводные наушники, но мне как-то не везло и они не работали, решила расстаться с этой мыслью)).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 17:32ссылка
Муж и себе такие купил,только черные и тоже доволен.
Может тебе от другой фирмы поискать?Эти филлипсовские вроде классные.
-_IRA_-   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 09:13 (ссылка)
ох))) и классные же наушники!!!! Для меня так вообще необходимая вещь. Я за ними и пылесоса не слышу и гул машин на улице при прогулки т.е. полное погружение в себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 17:34ссылка
Я я днем если киношки смотрю,так попугай подпевать начинает и так громко,что звук перекрикивает.И если теперь Яшку зашкаливает я ухожу в наушники)))
Bucavca   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 14:14 (ссылка)
У меня к компу монитор подключен и телевизор.Фильмы все на большом экране смотрю, а схемы и все остальное на мониторе рядом. Но и то, что теперь у тебя удобно, по сравнением что было. Наушники тоже хочу теперь такие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 17:35ссылка
А у меня телек за спиной получается,если я работаю и поэтому теперь здорово,что экран под руками.
Sant2009   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 17:02 (ссылка)
27 дюймов - это круто, вот и я думаю, чего я 24 взял? )
По наушникам сложнее, у меня http://mysku.ru/blog/china-stores/9491.html, мне нравится тем, что не мешают, блины на ушах - это тяжело. Моторола свое дело знает, басы и верха просто невероятные )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 17:38ссылка
На улице конечно твои удобнее.Я видела вчера похожие,но дорогущие зараза.Пока закинула идею в виш-лист)
Так что дома меня мои устраивают.И еще - я сплю в берушах и днем ухи отдыхают.А так постоянно что то в ушах иметь...)))
Рэмка   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 10:16 (ссылка)
За тебя можно порадоваться. А у нас дома комп - это домашний питомец мужа. Поэтому дома я или на телефоне, или в телеке. А на работе ноут. Но домой его таскать лень. Тяжелый... Но у нас телек с выходом в инет, поэтому все сериальчики и спорт там. А вот наушники - вещь прикольная. Можно задуматься о приобретении.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 15:00ссылка
Мы плоский большой телек в комнату уже после ремонта купим.Его сейчас даже некуда ни повесить,ни поставить.Да и муж с ноутом на кухне работает до поздна,а я в комнате сижу и рукоделю за компом.А телек не смотрю.Так что телек у нас на будущее.После ремонта и мебель другая будет,и расположение кое чего поменяется.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 18:25ссылка
А мы на ремонт уже только в новой квартире пока настраиваемся. И тоже мыслей- мыслей. До одури
Синьора_Фея   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 19:29 (ссылка)
Я тоже телек не смотрю. Комп заменил его полностью. Подарки у тебя отличные. Особенно монитор!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 23:27ссылка
Подписку на телеканалы я себе уже тоже на компе сделала.
Алла_Доманская   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2017 г. 22:25 (ссылка)
Костя мои наушники отобрал, то пусть их уже себе оставляет, а я бы такие себе с радостью приобрела б!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Марта 2017 г. 18:27ссылка
Муж в Эльдорадо около вас брал.И эти держатся на голове вроде лучше.
ketsy   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2017 г. 12:39 (ссылка)
наушники тоже давно хочу) монитор впечатлчяет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Марта 2017 г. 14:59ссылка
У меня есть еще одни с проводами,но эти ясен пень,что удобней.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку