-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4557
Комментариев: 85737
Написано: 135092


МОЖЕТ БУДУ ЧАЩЕ СНЫ РАССКАЗЫВАТЬ.

Понедельник, 12 Января 2015 г. 03:37 + в цитатник

СОН.

Будто бабушка(ныне покойная) мне говорит - вот умру,откроешь ячейку,достанешь что там лежит и отдашь моим близким подругам на память.

Типа бабушки уже нет и я иду доставать.


А ячейка вроде как почтовый ящик в виде маленького домика,что стоит на палке перед газончиком у коттеджа.

Достаю кулек,а в нем - мама дорогая!!!!!

Он просто набит рукоделками,да такими красочными,такими интересными!


Там и вязаные штучки,и куклы,и декупажное,и из фетра,и чего только не было!И еще пачки денег -- ну не удивительно,потому как моя бабуля не была транжирой и всегда умела накопить денежку.

А вот рукодельностям я  удивилась!!!Вот это да,думаю я - ни фигассе моя бабушка наваяла!!!!!И,ведь главное,я и не подозревала,что она умеет хэнд-мэйдить так красиво,и к тому же абсолютно не допотопно,не по старинке,а как сейчас по-современному.


В реале бабушка с юности шила.Незатейливо,но тогда многие обшивали себя,и я маленькая всегда помнила бабульку за машинкой.Мне постоянно доставались обновы класса этак до шестого.Потом я типа "выросла" из самошивов.

Ну и кофты-свитера-шапки бабуля часто вязала в перерывах между готовкой,выпечкой и огородничаньем на даче.

Но никогда ей не приходило в голову учиться вязать ну там салфетки(в то время вязали)или чисто декоративные приколы.Даже с носками она не заморачивалась.

Она не рисовала со мной,не лепила из пластилина,не вырезала из бумаги и вообще поделки это было не ее.


Её - это покопаться в земле с клубничкой,с цветами,накупить книжек по садоводству,выискивать хорошие семена и вести дневник посадок.

Встать в пять утра,чтобы к девяти порадовать булочками.Чтобы в холодильнике был и молочный суп,и борщ,и котлеты,и гуляш,и каша,и пюре,и голубцы и все это одновременно)

Чтобы было что выбрать себе на обед)

Обшить-обвязать всех нуждающихся домочадцев и знакомых.А на досуге перечитывать Пушкина и его биографию.Попутешествовать по пушкинским местам.Воть!

Да,да - лет до 55 наверное(не помню) моя бабушка любила путешествовать!А так же лаки,помады,крема,духи,пудры и всякие женские штучки.


Но не поделки ради поделок)Поэтому я так восхитилась этим содержимым!

Я подумала,что это ее скрытое от всех глаз хобби и жаль,что сон быстро улетучивается - я не успела в деталях рассмотреть эти прелести,чтобы понять как они сделаны и вообще налюбоваться на них.

Упрекла себя,что вот бабушка втайне, даже на старости нашла время,чтобы удивить своих подруг по полной,а у меня и времени больше и все равно я мало чего успеваю...

Что есть к чему стремиться и все такое....

И я проснулась.


Вот реально - жалко что не успела рассмотреть эти рукодельности!Блин,там такое было,что просто дух захватывало!

Столько техник,столько красок,такие разные материалы!

Короче - есть к чему стремиться)))

3521797_102880641_76499_542506672480744_795357070_n (425x514, 26Kb)

 

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

udatscha   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 03:57 (ссылка)
Во даёшь... уже аж снится!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 04:19 (ссылка)
Чудесный сон! Когда такое снится - просыпаться не хочется) У меня тоже бывают такие сны, когда нахожу что-то такое удивительное, и не могу насмотреться и налюбоваться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 01:28ссылка
А какой дворик перед коттеджем уютный был)))
ЕлВл   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 05:00 (ссылка)
Татка, вчера утром муж подскакивает с постели и мне вопрос: "Лена, ты спишь?" Нормальный вопрос???? Я ТО СПЛЮ!!! Говорит, мама мне приснилась (моя свекровь умерла в 2013 году 12 апреля, она была самой лучшей свекровью, я её любила) Мама говорит:" Вы там веселитесь, а у меня нет ни чего" При жизни она ни когда не жаловалась н и на что. Я Быстро напекла блинов, собрала сумку(ей покушать) и поехали на кладбище. Приехали, а у неё и правда нет ни чего! Пустая тарелка и нет рюмки, что у нас ставить положено. Мы всё поставили. Ночью снится и говорит СПАСИБО. Я в шоке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 01:29ссылка
Вот после выходных к врачу своему поеду,а там и кладбище в двух шагах где бабушка похоронена.
Зайду и свечки поставлю.Там и мама моя еще,и дед лежат.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 14:39ссылка
Вернуть бы тех, кого забрали небеса...
Хоть на минутку - лишь увидеть лица...
Чтоб посмотреть в давно забытые глаза...
Сказать три слова...
И отпустить их...к птицам....
Lapus_ka   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 06:12 (ссылка)
Такой уютный пост!!!:D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 01:30ссылка
И ощущения во сне такие реальные были.
Сонясова   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 07:15 (ссылка)
хороший, добрый сон))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 01:31ссылка
Сонясова, Анжеличка, Таточка-Танюша, Рада что успела запомнить.А то я просыпаюсь и сразу срываюсь в реал.
А сон если не проговорить или не воспроизвести в уме - тут же забывается.
Анжеличка   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 09:40 (ссылка)
Интересный сон
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 10:08 (ссылка)
сон в руку
Ответить С цитатой В цитатник
HRM_Allexa   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 12:28 (ссылка)
" в ночь с воскресенья 11 января на понедельник 12 января сны о том, что будет в июне, далее ночь со вторника на среду – это про июль, ночь со среды на четверг – это август и так далее до ночи с 17 на 18 января – это сны о декабре. Если сон не очень запомнился и не яркий, можете проигнорировать. Если он цветной – советую записать подробно. Пригодится." отсюда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 01:32ссылка
Надо наверное записывать ключевые слова снов.
JesOla   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 12:46 (ссылка)
Добрый сон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 01:32ссылка
Мне очень понравился!
МилаЛ-В   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 13:44 (ссылка)
Наверное,бабушка тебя таким образом "встряхнуть" хотела,знает,что ты рукодельная,а вот своим "тайничком" в тебе искру зажгла на этот год. Так что дерзай! Вообще сон очень добрый и интересный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 01:33ссылка
Нее,пока бабушка жива была,я вообще не рукоделила.Книжек много читала,а о рукоделии только в своих мечтах думалось и никак иначе.
belo4ka59   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 17:14 (ссылка)
Мне, кажется, тебе обязательно нужно сюда http://www.liveinternet.ru/users/mareli888/post348214421/ , если ты ещё не знаешь и не записалась! Советую!!!!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина_Касаткина   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 17:40 (ссылка)
Танюш,это тебе мечты твои снятся!!! Мне много раз снилось,что я нахожу на улице целую торбу с косметикой(это в подростковом возрасте) и сестра(она старше меня на 9 лет) мне надарила море!!! Потом мне снилось,что бабушка мне купила книгу со сказками...и...мне ее подарили. Еще мне снились яблоки,картошка и жирный лук...и я так хотела все это выращивать(но огорода у меня не было) и вот теперь я с грядками,сестра отдала мне половину огорода...и я летом все посажу))) Так что все это неспроста...знак...точно!!! Жди сокровищ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 01:35ссылка
Вчера муж денежку дал на Старый Новый типа и я наборчик хомякнула)))
MarinaAleks   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 18:10 (ссылка)
Приятный сон. И про то, что тебе по сердцу и бабушку добрым словом вспомнила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 01:36ссылка
Жалко что бабушка не дожила до этих дней,когда у меня все наладилось и в личном и в душевном плане.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 01:38ссылка
Мы все жалеем, нам всем не хватает наших близких. У меня из родных остались только брат и сестра. Так что я тебя понимаю...
Лёля_Лукошкина   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 19:11 (ссылка)
Какой хороший сон, это так чудесно, что бабушка снится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
selina_hand_m   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 19:48 (ссылка)
Если есть возможность съезди на могилку. Красочный сон. Поройся в нете и истолкуй его!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 01:38ссылка
Бабушка на Лычаковском,а я как раз собираюсь к врачу на Пекарскую(возле Энея=))),а там совсем рядом.
Зайду обязательно.
Я_Лора   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 21:11 (ссылка)
Вот это да! Сейчас святки и вещие сны, наверное..))А цветной - это счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 01:39ссылка
А мне всю жизнь сны цветные снятся)Разве что по атмосфере монохром идет)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 08:05ссылка
и мне цветные)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку